• Описание
  • Рецензия
  • Отзывы
  • Афиша
  • 16 +
    Спектакль «Три сестры»
    Декабрь - Февраль Театр им. Ленсовета
    Купить билеты
    В избранном у 10 пользователей
    Описание

    Пьеса А.П.Чехова «Три сестры», по мнению постановщика спектакля Юрия Бутусова, входит в пятёрку выдающихся пьес всех времён и народов. Режиссёр уже дважды обращался к творчеству великого русского писателя – интерпретации пьес «Иванов» и «Чайка» в московских театрах вызвали неподдельный интерес, за режиссуру «Чайки» Юрий Бутусов был награждён национальной театральной премией «Золотая Маска».

    Поэзия и драма ежедневного течения жизни в семье Прозоровых, надежды и мечты, иллюзии, амбиции, любови и нелюбови, обиды и прощения, невысказанные чувства и сказанные горькие слова – всё это наполняет действие особой неповторимой атмосферой. Каждый, сидящий в зале, обязательно услышит на этом спектакле что-то важное о себе, о своих близких, о своей неустроенной жизни. Как писал один из современников Чехова, «после представления «Трёх сестёр» захотелось жить, писать, работать — хотя пьеса была полна печали и тоски… Какое-то оптимистическое горе… какая-то утешительная тоска. И горечь и утешение».

    Художник – Александр Шишкин
    Балетмейстер – Николай Реутов
    Композитор – Фаустас Латенас

    Спектакль идет с тремя антрактами.

    Награды: спектакль-лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» 2015 в номинации "Лучший режиссер (Драма)" (Юрий Бутусов).

    Рецензия от bileter.ru

    Премьера 2014 года – спектакль «Три сестры» в театре Ленсовета – образец режиссерского подхода Юрия Бутусова. Спектакль получился не академическим, а этюдным, многогранным и сложным, словно калейдоскоп. Насыщенный музыкой разных стилей и времен, спектакль изобилует монологами, повторами, страстными надрывными речами. Отсутствие какого-либо действия восполняется выходящими на передний план бытовыми мелочами, подчеркивающим пустоту и скуку, так надоевшую сестрам Прозоровым и их брату Андрею. Тем, кто хочет попасть на одну из самых громких премьер сезона, рекомендуем купить билеты на «Три сестры» театра имени Ленсовета – они пока еще есть во всех театральных кассах.

    Спектакль Бутусова, как и все его постановки, невероятно сложен для понимания с первого раза – он относится к числу спектаклей, которые нужно и хочется смотреть еще и еще раз, открывая для себя все новые смыслы и истины. Замечательный актерский состав спектакля выкладывается настолько, что у зрителя стирается грань между реальностью и театральным действием, а актеры словно забывают о границе между сценой, гримерными и залом. Все погружаются в одно общее действо, магическое и проникающее в подсознание.

    В своей постановке Бутусов не согласен с Чеховым, который относился к «Трем сестрам» как к водевилю. Режиссер поставил своей целью вывернуть душу зрителя наизнанку, вытряхнуть из нее весь сор, потрясти до самой глубины души той безнадежностью, которой пронизано каждое мгновение спектакля. Спектакль стал своего рода творческой исповедью Юрия Бутусова, а избрав своими помощниками актеров театра Ленсовета Анну Алексахину, Ольгу Муравицкую, Анну Ковальчук и Лауру Пицхелаури, он не прогадал: все актеры и актрисы играют на грани нервного потрясения. Великолепен в своей роли Вершинина Олег Андреев, способный даже короткой фразой ввергнуть зал в припадок хохота.

    Если Вам нравится «театр не для всех», театр, в котором разговаривают языком эмоций, пластики и музыки, и Вы готовы отрешиться от стереотипов – это однозначно Ваш спектакль.
    Электронные билеты на спектакль «Три сестры» Бутусова можно оформить на сайте bileter.ru, а можно заказать по телефону 380-80-50. Печальная история трех сестер, стремящихся вырваться из оков мещанского рабства, в новом исполнении наверняка станет интересным и знаковым событием для театралов.

    28 отзывов
    Оставить отзыв
    Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
    валентина
    20.11.2018 / 14:17
    Неклассическая постановка знакомого произведения. Ярка и интересна, но не для всех зрителей. Спектакль получил золотую маску на лучшую драматическую работу режиссера.
    людмила
    20.11.2018 / 14:16
    Прекрасная игра актеров: н.а. России Алексахиной, з.а. России Ковальчук, Пицхелаури, Маравицкой и др.
    наталья
    04.10.2018 / 11:14
    Очень интересная постановка Ю. Бутусова. Спектакль достойный внимания зрителей, хотя любителям классики может не понравится. Актеры великолепны в своем исполнении.
    гульнара
    26.09.2018 / 15:07
    Спектакль абсолютно в стиле Бутусова. Пронзительные вставки о смысле жизни человека перемежаются с аутентичным текстом Чехова. Актеры играют великолепно. Длинный спектакль, но смотрится на одном дыхании, все время находишься в ожидании : чем еще может удивить Бутусов. Чеховские темы перемежаются "совковыми" вставками с карандашом и перемоткой кассеты, оригинальный панк- грим и поведение Соленого, сестры с их тоской и неустроенностью, желанием что-то поменять и невозможностью сделать хоть-что-то. Отчаянный крик "В Москву", которая выступает панацеей от всех бед..

    Музыкально, ярко, драматично, с "сумашедшинкой".Академичные дамы могут не понять, ожидающие классического прочтения - будут разочарованы. Всем остальным-смотреть обязательно, спектакль цепляет и не оставит равнодушными никого.
    нектор в.
    22.04.2018 / 03:23
    Прорвало истерическим смехом – Федотик с кассетой и карандашом. Всё. Ком у горла все 4 действия. Тихая светлая грусть? «Утешительная тоска»? Нет. Цветочки и цветные платья в конце – наверное, саркастическая дань традиции, которая распорота не по швам, взорвана. Жаль, Чехов не дожил. Его бы лихорадило всю оставшуюся вечность. Юрий Николаевич, кажется, это что-то запредельное, запретное, за гранью театра. Это очень больно. Что прикажете теперь делать? Жить? Зачем? Если бы знать, если бы знать!
    нектор в.
    22.04.2018 / 02:50
    Господи, как же это страшно!
    инна
    12.01.2018 / 14:50
    Это не классический спектакль, это театр, в котором разговаривают языком эмоций, пластики и музыки. Спектакль не для всех. Современное прочтение.

    Каждый, сидящий в зале, обязательно услышит на этом спектакле что-то важное о себе, о своих близких, возможно о своей неустроенности в жизни.
    зоя д.
    07.05.2017 / 11:37
    Смешно, но "тонкие душевные движения, присущие интеллигентным людям" на сцене демонстрировали только Ковальчук и Чабан. И у Чехова эти два персонажа (мещанка Наташа и мечтатель Тузенбах) - единственные, кто знает, чего хочет в этой жизни. Остальные истерят и эксгибиционируют, и было бы логично, если бы они в финале сами себя закладывали кирпичами)))
    Спектакль премирован, и с первых минут у меня возникли ощущения постановки от...хм-ммм... как бы это ... да вот попробую так: "Вы помимо всего прочего, ещё и ...?" "Да,... но об этом можно говорить совершенно свободно. В нашей стране ... никого не удивляет". И эти мои впечатления совсем не по поводу фрика Солёного))) + ТАБАЧНОЕ ЛОББИ.
    Интересно, как влияют такие спектакли (фоловые пересказы классики и потягивание за фалды национальной гордости) на молодёжь, их взгляды, протестные движения
    Интересно, актёры театра понимают, что работают только шлейфом? Только.
    маргарита г.
    27.03.2017 / 13:43
    Бедный,бедный Антон Палыч. За что его так?Умнейший,глубокий и интеллигентный человек.Если бы он увидел сиё "творение",он бы подумал,что его поставил одурманенный режиссер.Я, к моему счастью,не смотрела спектакль в театре,а посмотрела в интернете для того,что бы сравнить постановку в Ленсовета и в Молодежном Театре на Фонтанке,от которого я в восторге.А может,так и надо?Это как черное и белое,хорошее и плохое,злое и доброе-что бы было сравнение.Тут пишут,что нельзя ставить всем театрам одинаково,классически.Но ведь люди идут на классику.И не у всех бабушек и дедушек,пришедших в храм искусства,есть возможность посмотреть в интернете,почитать отзывы.Люди идут на ЧЕХОВА.Если бы мне захотелось посмотреть абстракцию,то я не пошла бы в Русский музей в залы классиков,а пошла бы в зал абстракционистов.Так и тут.И,если детям нравиться (как тут писал уважаемый Дмитрий),так значит им уже привит такой вкус,который не позволит оценить подлинного Чехова.Мы сами создаем историю нашей культуры.Так если у нас будут только такие режиссеры,то русская культура в большой беде,она на грани вымирания.Прочем,"каждый выбирает по себе, дьяволу служить или пророку".
    татьяна к.
    03.03.2017 / 18:42
    Господа! Как вы ходите в театр, заранее хоть немного не поинтересовавшись, на что вы идёте? Пенять на спектакль, что он не соответствует вашим ожиданиям постановки в духе реализма всё равно, что не читая аннотации купить книгу стихов и возмущаться, что она не написана прозой. Слава Богу, в наше время есть выбор как у театров, так и у зрителей. Запихивание всех железной рукой к единому счастью кончилось, у каждого своё восприятие искусства, свои потребности, свои искания. Ваши возмущения о том, что данный спектакль не такой, как именно вам хочется, смешны, глупы и нелепы.
    Спектакль прекрасен, поэтичен, у него множество поклонников, на него приезжают из разных городов, его смотрят и пересматривают десятки раз. Если уж этот спектакль задевает, он остается в душе навсегда.
    светлана к.
    31.01.2017 / 00:40
    Мне так нравятся высказывания "знатоков". "Если видите, что это САМ Бутусов, то этого ждите, того не ждите". Для многих зрителей эта фамилия уж извините ни о чем не говорит. И когда приходят пожилые люди или пары средних лет на такие с позволения сказать представления, ожидая классический спектакль, то их искренне жаль. Жаль их испорченного вечера, жаль их настроения и того, что после этого они сто раз уже подумают, идти или нет. И да, жалко денег! За это непойми что-жалко! По честному, давно пора уже вводить категории для спектаклей, чтобы люди при покупке билета чётко понимали, на что идут, тогда и недовольных меньше станет.
    дмитрий н.
    02.10.2016 / 12:26
    Уважаемые, господа. Вы должны понять, что если вы идете на спектакль режиссера Бутусова, то это будет необычный театр. Обычной, классической постановки не будет. Скажите, а какой смысл в сотый оаз ставить Трех сестер совершенно одинаково? Толпами люди не уходят, это обман, процентов может десять зала ушли после второго акта. Но это такой стиль, серединки нет. Либо очень нравится, либо полное неприятие.
    Спектакли "Все мы прекрасные люди" и "Кабаре Брехт" так же рекомендую.
    И еще. С нами были дети. (15 лет). Они в восторге.
    28.09.2016 / 00:11
    Сказать, что я в шоке от увиденного – это не сказать ничего! Тот кошмар, который происходит в спектакле и выдается как «новое слово современной драматургии», «новое прочтение Чехова» не поддается описанию. В связи с этим уверена, все положительные отзывы, которые размещены здесь на сайте – заказные. Не будучи способным поставить Чехова так, чтобы показать гениальность классика литературы, режиссер, очевидно, представил плоды своего воспаленного воображения. Я наблюдала за происходящим с мыслями о том, насколько же психически болен может быть человек, извративший произведение какими-то своими немыслимыми галлюцинациями. Здесь также возникает вопрос: кто дает право этому человеку осваивать отпущенные на постановку средства подобным образом и попросту издеваться и глумиться над автором, зрителями и артистами?! Театр – это искусство для людей, а не способ личного самоутверждения режиссера, деятельность которого, на мой взгляд, должна стать предметом разбирательства со стороны Комитета по культуре и прокуратуры. Люди уходят толпами после первого и второго действия, подавленные и оскорбленные увиденным, за свои деньги насмотревшиеся какого-то мракобесия. Что вообще происходит с театром?!!
    bileter
    05.07.2016 / 12:47
    Первое конкурентное преимущество – сам Юрий Бутусов. Зритель, знающий его творчество, всегда ждет от него открытий. Много взрывающих сознание трюков: от огня на сцене до тяжелого рока. В спектакле заняты ведущие актрисы театра: Анна Ковальчук, Анна Алексахина и др. Самое яркое впечатление – финал, где Машу, Ольгу и Ирину закладывают кирпичами.
    bileter
    21.03.2016 / 11:50
    Современное прочтение Чехова, ломка стереотипов. Действительно заслуживающий «Золотую маску» спектакль. Мощная режиссерская постановка. Великолепный актерский состав. Полифоничность цельного художественного замысла. Всем зрителям, кто может воспринимать без снобизма новое слово в театре. Не следуя «букве» Чехова, Бутусов передает внутренне содержание его пьесы, используя очень индивидуальные, только ему присущие, приемы, резко выделяющие его из числа современных режиссеров. Смелость используемого модерна.
    ирина
    13.03.2016 / 14:11
    Цитируя нижесказанное:"Чем выше культурный уровень, тем больше смысловых пластов ты видишь". Самообразовывайтесь, человеки! Работа гениальна. БРАВО!!!
    алексей
    14.02.2016 / 18:19
    Ужасный спектакль. Безответное издевательство над Чеховым. Нагромождение пошлости, балагана, неумного шаржа и эпатажности. Ушёл с первого действия.
    анастасия
    16.01.2016 / 16:46
    Была на этом спектакле три раза. В восторге от него! Так называемые "чернуха", "бред" и "абсурд", о которых многие пишут, а также ряд других режиссерских приемов гораздо точнее и острее, чем в классической постановке, позволяют передать бессмысленность, скуку и однообразие существования главных героев, их пребывание в тупике и невозможность что-либо поменять в своей жизни. Чего только стоит сцена с Андреем, ставшим секретарем земской управы и вынужденным иметь дело с кучей бессмысленных бумаг. Или сцена с Ириной, которая буквально сходит с ума от тоски в обществе Вершинина и Кулыгина, ожидающих веселого праздника и разбрасывающих по сцене цветные шары. За формой представления совершенно не теряется содержание пьесы. Пойду смотреть еще не один раз.
    татьяна
    04.01.2016 / 14:04
    Как же я люблю этот спектакль! Кажется, могу бесконечно захлёбываться желанием слышать птиц с Вершининым, умирать от любви с Тузенбахом, криком кричать с Ириной, падать и вставать с Ольгой, замирать в отчаянии на финальной сцене ... Это такое точное попадание в мир чеховских героев. И опять - чем выше твой культурный уровень, тем больше смысловых пластов ты видишь. К сожалению, многие не могут или не хотят этого постигнуть. Очень жаль тех зрителей, которых масскультура приучила к тому, что в театре надо отдыхать. Нет, в театре, как и в жизни, надо "не позволять душе лениться"
    наталия
    25.12.2015 / 11:18
    Спектакль очень специфический. Для меня он (хочется сказать грубо): эталон маразма и черного юмора. Захотелось перечитать классику и забыть спектакль как страшный сон. Очень жалко было артистов. Мне кажется, эпатаж начинается, когда не хватает здорового юмора и умных слов.
    Поддерживаю мнение Елены не изгаляться над классикой, а придумывать свое. Судя по количеству уходивших досрочно и репликах соседей по просмотру, я не одинока в своих суждениях. Осталось какое-то чувство брезгливости.
    анастасия
    13.11.2015 / 10:09
    Своеобразная постановка, понравилось, но я не прониклась, наверное я больше за традиционные постановки, чем за современные. Досидели до конца с трудом.
    алексей
    03.06.2015 / 11:53
    "Бутусов не согласен с Чеховым..."
    Ну, собственно, этим все сказано. Отсюда вытекает и насилие над очень хорошими артистами, которых заставляют бесконечно выкрикивать текст на публику, изображая сцены из сумасшедшего дома.
    Понятно, что Олег Валерианович с мрачной решительностью покинул зал в первом антракте.
    Понятно, что до конца досидят такие, как наши соседи, которые смаковали наиболее "яркие перлы", не стесняясь выдавать вслух, как перед экраном домашнего ТВ: - О, щас прикольно будет, смаари, какой дед клевый! - Щас штаны снимать начнет, аааа!
    К сожалению, история развивается по спирали, и артисты теперь опять на положении крепостных. Что Хозяин прикажет - то и делают: козлом и запрыгают, и заблеют. Все только для того, чтобы хозяин чувствовал свою власть. Да оболваненной толпе не скучно было. Ведь до сути чеховского текста ей уже не добраться.
    И все таки, хочется обратиться к первоисточнику:
    "Страдания выражать надо так, как они выражаются в жизни, т. е. не ногами и не руками, а тоном, взглядом, не жестикуляцией, а грацией. Тонкие душевные движения, присущие интеллигентным людям, и внешним образом нужно выражать тонко. Вы скажете: условия сцены: никакие условия не допускают лжи."
    Антон Павлович Чехов
    екатерина
    23.02.2015 / 20:24
    Ужасный спектакль! Были разочарованы, еле досидели до конца.
    елена
    08.02.2015 / 18:08
    Стектакль на грани фола, истерики...от Чехова почти ничего не осталось...часто задаю вопрос...если режиссеру хочется так ярко продемонстрировать свое видение, свою уникальность...ради Бога, пишите свои пьесы, ставьте свои постановки, но не нужно так калечить добрейшего Антона Павловича.
    Народ уходил..это правда...
    татьяна
    03.04.2014 / 09:11
    Пронзительный и живой спектакль. Квинтэссенция Чехова, пропущенная через души современных актёров, а через них попадающая в души зрителей.
    Для тех, кто готов воспринимать - настоящее театральное наслаждение, послевкусие от которого будет со временем усиливаться. И потянет прийти на этот спектакль ещё раз.
    птж
    31.03.2014 / 19:43
    Очень понравилось. Необычно, свежо, да, провокация, но уровень актеров, сценографии и режиссерского мастерства поразил. Чехов плоть от плоти через глаза 21 века
    норма
    10.02.2014 / 18:38
    Ездила на Бутусова в Москву, ходила на Годо и Калигулу в Петербурге еще ребенком. Эти Три сестры невероятно сильная работа. Я поздравляю всех, кто имеет отношение к этому спектаклю с успехом, а театр с пробуждением. Аплодирую.
    георгий
    05.02.2014 / 01:03
    Нет слов. Это просто радость, что Бутусов вернулся, театр снова живет, по нему хлынула чистая, свежая кровь. Если вы идете на спектакль и видите, что режиссер Юрий Николаевич, то неужели вы ждете классического прочтения??? Неужели, если вы человек традиционного склада, пуританских правил, ну ок, или просто чувствуете, по рецензиям прессы и отзывам, что скорее всего -это не для вас, то ЗАЧЕМ вы идете? Что бы потом писать записульки о потерянных деньгах, о голом теле на сцене? О том, что это не Чехов? Бутусов новатор, он волораздел, старшее поколение не всегда примет его приемы, но повод ли это вам писать тут или где-то еще, что это постыдно. Я в полном восторге, это один из лучших спектаклей, что я видел. наконец-то я вижу в Ленсовета труппу достойную Владимирова. Ковальчук, Лаура Пицхелаури, Алексахина, Муравицкая блистательно играют и выглядят, и на их красивое тело приятно смотреть, как и слушать прекрасную дикцию и интонации, мужской состав замечательный. Это свежее, новое прочтение Чехлва, это не банально, авангардно, это то чему будет завидовать вся страна, а мы будем видеть постоянно. Это новый театр Петербурга, так точно Чехова не читали давно, некоторые мизансцены войдут в историю российского театра. Если вы хотите слово в слово классику, ну сходите в Комисаржевку, в Буфф. А Ленсовета теперь большой , серьезный театр, театр , где рождаются идеи, театр из которого выходишь с воторгом и мечтаешь оказаться вновь. Прекрасная работа, спасибо Юрию Николаевичу. С уважением, ко ВСЕМ.
    Афиша
    Все мероприятия
    Есть билеты
    • Декабрь (1 мероприятие )
    • Январь'2019 (1 мероприятие )
    • Февраль'2019 (1 мероприятие )
    30
    Декабря
    Воскресенье
    18:00
    билеты по 600 - 3000
    в наличии более 100 билетов
    Показать ещё
    19
    Января
    Суббота
    18:00
    билеты по 600 - 3300
    в наличии более 100 билетов
    Показать ещё
    10
    Февраля
    Воскресенье
    18:00
    билеты по 600 - 3300
    в наличии более 100 билетов
    Показать ещё