«Андрея Платонова называют самым загадочным автором ХХ века. Действительно, в его произведениях соединились простота и глубина понимания жизни, подлинность перемешалась с фантазией и сказочностью, трагичность – с иронией, жестокая реальность – с поэтичностью. Его персонажи мучительно ищут ответ как на житейские вопросы, так и на философские. Мне кажется, что сегодня должно звучать Слово Платонова. Слово, полное любви и сострадания к человеку. Слово искреннее, мудрое и своеобразное.
Спектакль по рассказам Платонова – это возможность прислушаться к слову и языку Платонова, поразмышлять о потребности человека в любви, о необходимости осознания своего жизненного пути и о невозможности приближения к тайнам бытия». (Вера Камышникова)
Художник – Мария Плаксина.
О режиссёре:
Вера Камышникова – педагог и режиссер. Лауреат Премии имени Станиславского (2013, за вклад в развитие театральной педагогики). Педагог кафедры сценической речи ГИТИС, работает в театрах "Мастерская П.Фоменко" и «Студия Театрального Искусства» под руководством С.Женовача. В театре "Мастерская П.Фоменко" поставила спектакль по пьесе А.Соколовой "Фантазии Фарятьева" (спектакль отмечен московской театральной премией "Гвоздь сезона"), в «Студии театрального искусства» - "Шествие" по поэме И.Бродского. В качестве режиссера совместно с режиссерами-постановщиками работала над спектаклями: "Улисс" по роману Джойса в театре "Мастерская П.Фоменко" (режиссер-постановщик Е.Каменькович), "Горбунов и Горчаков" И.Бродского в Театре "Современник" (режиссёр-постановщик Е.Каменькович), "Пять вечеров" А.Володина в театре "Мастерская П.Фоменко" (режиссер-постановщик В.Рыжаков). В качестве педагога по речи работала над спектаклями с режиссерами: А.Васильев, П.Фоменко, С.Женовач, Е.Каменькович, К.Серебренников, А.Кончаловский, И.Поповски, О.Меньшиков. Проводила мастер-классы по сценической речи в Италии, Англии, Германии, Швейцарии.
Трогательный спектакль о простых человеческих судьбах , великолепная игра артистов, звучит " живая " музыка в исполнении небольшого оркестра.
8 рассказов - 8 сценок
От одного до трех актеров в каждой истории
Практически отсутствие декораций, но полное погружение в каждую историю, сочувствие каждому герою.
Душевно, тонко, мощно
Живое музыкальное сопровождение.
Замечательная игра актеров, интересный сценарий, живая музыка музыкантов, свет, усилили впечатление от просмотра. Артисты держали внимание зрителя в напряжении своей игрой. Спектакль оставил хорошее впечатление и светлое доброе чувство в душе.
Но странный выбор декораций, на протяжении всего спектакля сыпали и кидали мелкий песок, в воздухе стояла такая взвесь пыли, учитывая маленький зал, дышать было практически нечем. Мой спутник страдает астмой и аллергией на пыль, так ему пришлось даже надеть маску, так даже это не спасло, получил обострение после спектакля. Хотелось бы чтобы об этом предупреждали.