Почему люди, которые так нужны друг другу, не могут быть вместе? Дети и родители, мужчины и женщины всю жизнь идут к взаимопониманию, но в итоге оказываются лицом к лицу с пустотой.
Героев пьесы современного российского драматурга Ильи Члаки нельзя назвать счастливыми: суета, вранье, горе, страдания... Детские обиды сменяются семейными ссорами – мальчик становится мужчиной и причиняет боль уже не матери, а любимой девушке, потом – жене. История отношений Дмитрия и Клоунессы – странного персонажа, представляющего всех женщин, которых Дмитрий встретил на своём пути, становится вечным сюжетом о борьбе Любви и Одиночества.
Спектакль Юрия Ядровского – режиссёра, известного своими постановками в Клоун-Мим театре «Лицедеи», решён в жанре трагифарса и заставит зрителей не только сопереживать героям, но и вместе с ними посмеяться над абсурдностью бытия.
Спектакль идет без антракта.
отдельное спасибо Наталье Парашкиной
Отлично подойдет нетеатралам и мужчинам.
Без антракта,1,10 ч.
Сегодня была на пьесе "Ты и я" в Балтийском доме! Очень понравилось 👏🏻👏🏻👏🏻 В пьесе поднимают глубокие психологические аспекты взаимоотношения детей и родителей и их влияние на дальнейшую жизнь и в особенности на поиск партнёра! Эмоционально тяжёлые ситуации приправлены комическими элементами, что даёт простоту восприятия. Маленькая камерная сцена, полное ощущение проживания вместе с актёрами их эмоций! Очень интересно, что идёт игра одного актера и та женщина, которая была в образе матери встаёт на место возлюбленной. На самом деле, мужчина выясняет отношения сразу со всеми женщинами своей жизни. Фактически описан механизм того, как нерешенные детские комплексы — в том числе и эдипов — влияют на всю дальнейшую жизнь человека и на его отношения со своим спутником или спутницей. Я задумалась обо многом после этого вечера.. 👆🏻
Несколько слов после спектакля "Ты, я" в рамках ХII Международного театрального форума «M.@rt.контакт-2017», Могилев, Белоруссия.
Старенький холодильник и радиоприемник, потрепанный диван, потертые шкаф и стулья – это первое, что видишь на сцене. Но больше всего привлекает внимание разбросанное сено. Несмотря на такую странную обстановку, мы понимаем, что действия разворачиваются в разные промежутки времени, где разница между диалогами достигает порой 20 лет.
Почему же отношения, казалось бы, самых близких людей: матери-одиночки с сыном, мужа с женой, – с каждым диалогом становятся все больше натянутыми. Почему одиночество и любовь балансируют на грани?
Детские обиды Дмитрия на мать с каждым годом усиливались, а к 35 годам он вообще не может ее терпеть. Хоть бы она уже уехала куда-нибудь и оставила его в покое. На протяжении всего спектакля не раз в диалогах возникает вопрос об отце Дмитрия. Мальчик с 4 лет не знал, кто он. Постоянная гиперопека матери, ее вечные нотации и нравоучения все больше и больше отдалили двух родных людей друг друга. Отношения с женой Ириной у Дмитрия складываются не лучше, чем с матерью. На первом их свидании она была спокойной, скромной девушкой, а вот уже раздражена и упрекает мужа. Даже напоминает мать героя. Возникает много ссор, дело доходит и до рукоприкладства. При всем этом мы понимаем, что между этими моментами большой временной промежуток.
Три главных женщины в жизни героя (мать, жену и первую любовь) играет одна актриса Наталья Парашкина. Она быстро перевоплощается в своих героинь, меняет интонацию голоса и мимику. Агрессивного, ухмыляющегося, грубого же Дмитрия играет Юрий Елагин. Порой становилось даже страшно находиться рядом со сценой, особенно тогда, когда летело все, что попадалось героям под руку.
Стоит сказать, что тема родителей – детей не нова. Всегда возникают какие-то разногласия, споры, упреки. Взрослые всячески хотят уберечь своих детей от проблем и несчастья, а дети хотят больше свободы и самостоятельности.
Актуальна тема отношений и между супругами. Мы видим, что может получиться, когда люди не слышат друг друга. И что самое ужасное, даже не хотят этого делать. А разве в наше время нет такого? Не раз звучат слова Ирины: «Я ухожу от тебя». Но она произнесла их столько раз за всю совместную жизнь, что это только забавляет Дмитрия. Да, наверное, и сейчас люди не придают значения словам и поступкам, еще и уверены в том, что никто никуда не денется. В итоге получается, что главный герой не ценил ни мать, ни жену. В конце, потеряв обеих, он блуждает в своей памяти. Тут уже он вспомнил и про свою первую и, скорее всего, единственную любовь – девочку Веру с 3 класса. Когда-то он так и не решился с ней заговорить и сказать о своих чувствах. Вся его жизнь крутилась вокруг двух людей, которые его любили, а когда их не стало, то, что он получил? А, наверное, как раз ту свободу и тишину, которых ему так не хватало. Только стал ли он счастливее после этого?
В одном соглашусь с предыдущими отзывами - очень хорошие актеры. Перед ними мои извинения за этот нелестный отзыв.
Для кого?рекомендовала бы мамочкам сыночков и самим сыночкам, дожившим почти до 40-летнего возраста и не научившимся любить, ценить, созидать
Как? спектакль явно предназначен для актрисы Парашкиной,которая прекрасно справляется с разными образами, ее перевоплощение из престарелой ворчливой женщины и ангельскую девочку Веру изумляет. Актер Гирев ( в этот раз был именно он) на поклоне оказался улыбчивым и незлобным, а ведь сыграл такую сволочь.. Динамичность действию придают резкие манипуляции с водой, огурцами, тапками ( нужно видеть)
Впечатление: яркое и запоминающееся. Малая сцена Балтийского дома после "Обломова" и "Женитьбы Белугина" продолжает радовать
Для кого?рекомендовала бы мамочкам сыночков и самим сыночкам, дожившим почти до 40-летнего возраста и не научившимся любить, ценить, созидать
Как? спектакль явно предназначен для актрисы Парашкиной,которая прекрасно справляется с разными образами, ее перевоплощение из престарелой ворчливой женщины и ангельскую девочку Веру изумляет. Актер Гирев ( в этот раз был именно он) на поклоне оказался улыбчивым и незлобным, а ведь сыграл такую сволочь.. Динамичность действию придают резкие манипуляции с водой, огурцами, тапками ( нужно видеть)
Впечатление: яркое и запоминающееся. Малая сцена Балтийского дома после "Обломова" и "Женитьбы Белугина" продолжает радовать
Огромное спасибо моим питерским друзьям, порекомендовавшим этот спектакль.
Огромное спасибо моим питерским друзьям, порекомендовавшим этот спектакль.
Прекрасная игра Натальи Парашкиной и Юрия Елагина. Давно не смотрела на игру актеров с таким удовольствием. Спасибо.
Прекрасная игра Натальи Парашкиной и Юрия Елагина. Давно не смотрела на игру актеров с таким удовольствием. Спасибо.
Прекрасная игра Натальи Парашкиной и Юрия Елагина. Давно не смотрела на игру актеров с таким удовольствием. Спасибо.
пожалела совсем.В последнее время
не видела ни одного приличного
спектакля по современной драме:
либо не нормативная лексика, либо
галиматья без сюжета. И обязательно
черным-черно! Этот спектакль
оказался исключением "из правил".
Прекрасные актеры, отличная
режиссура! Зацепило. И Вам того
желаю.
пожалела совсем.В последнее время
не видела ни одного приличного
спектакля по современной драме:
либо не нормативная лексика, либо
галиматья без сюжета. И обязательно
черным-черно! Этот спектакль
оказался исключением "из правил".
Прекрасные актеры, отличная
режиссура! Зацепило. И Вам того
желаю.