Спектакль «Царь PJOTR»
16 +

Спектакль «Царь PJOTR»

Продолжительность
2 ч 30 мин
Режиссёр
А.Праудин
Автор
Э.Матиссен
Описание

Спектакль-обладатель спецноминации высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».

Совместный проект Экспериментальной сцены театра-фестиваля «Балтийский дом» и «MUZTheater» г.Заандам (Нидерланды).

Автор пьесы -  Эва К.МАТИССЕН
Режиссер – Анатолий ПРАУДИН

Пьеса Эвы К.Матиссен о Петре I стала для режиссера Анатолия Праудина поводом к созданию простого, но емкого сценического повествования. Для взрослых это целительное путешествие по недрам собственной души. Для подростков – увлекательное пособие по российской истории, дающее возможность взглянуть на «великого и ужасного» царя по-простому, без пиетета, а значит – попытаться понять. 

В спектакле рассказывается о жизни Петра I – от детства до самой смерти. Здесь сны переплетаются с реальностью, исторические персонажи (князь Александр Меншиков, кузнец Геррит Кист, Екатерина I) соседствуют с вымышленными героями, пришедшими из русских народных сказок (Иван-дурак, Царевна-лягушка). А чудесное уживается со страшным, как и в нашей истории, как в жизни! Через простое к сложному, через сказки к своей душе. Да и вообще, попробуй-ка быть великим и притом — человеком…

Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом

Рецензия от bileter.ru

Хрестоматийная историческая фигура Петра Первого буквально преображается и становится более близкой и живой для зрителей «Балтийского дома»: спектакль «Царь Piotr», поставленный Анатолием Праудиным по пьесе Эвы Матиссен, для многих становится настоящим откровением. Такого царя и таких персонажей Вы точно еще не видели. Здесь исторические факты искусно сплетены с русским фольклором, байками, легендами, а сам царь предстанет перед нами как обычный человек, со своими особенностями, своим характером. Купив билеты на спектакль «Царь Piotr», Вы проследите становление первого российского императора, начиная с самых ранних дней его юности, и почтите его память в момент кончины.
 
Спектакль «Царь Piotr», который уже достаточно давно и с успехом идет в Петербурге, это совместная работа голландского театра МUZTheatrе (Голландия) и режиссера Праудина с его Экспериментальной студией. В результате получился нетяжелый, увлекательный сказ, где мы видим Петра в качестве главного героя удивительных приключений. Такой спектакль, как «Царь Piotr», понравится не только взрослым, но и школьникам, для которых остановка станет лучшим пособием по истории и поможет увидеть великого царя без прикрас, на расстоянии вытянутой руки.
 
Здесь реальность и чудеса настолько тесно переплетены, что появление Ивана-дурака или Царевны-Лягушки не вызывают никакого удивления – кажется, во времена Петра Первого все так и было, и всем великим деяниям императора способствовала некая волшебная сила. Ведь именно благодаря Петру мы все живем в самом прекрасном городе России, где каждый желающий может купить билеты на спектакль «Балтийского дома» «Царь Piotr». Они продаются и в сети касс ДТЗК, и на нашем сайте онлайн. 

27 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
ирина
19.03.2022 / 14:55
В доступной ,понятной каждому, форме очерчены основные вехи жизни Петра Первого, его семейные перипитии, государственные решения. Школьникам полезно посещение данного спектакля для укрепления исторического материала.

Необычная сценография, минимализм сценических декораций. Яркая игра артистов ( образы Лягушки , Девочки с Луной и ,конечно, Самого Петра). Появилось чувство сопереживания к его жизни.
26.01.2020 / 16:44
Интересный спектакль,проверенный временем! Совместный Российско-Голландский проект, к 300-летию Санкт-Петербурга! Конечно не претендует на полную историческую достоверность,но при этом смотрится с удовольствием! Ранее знаком с экспериментальной сценой Праудина по спектаклю "Школа"(Рекомендую). Очень,Очень талантливые ребята! Так-же великолепны мне знакомые по ТЮЗу имени Брянцева: Ирина Леонидовна Соколова и Татьяна Маколова!
alex shu
14.02.2018 / 00:38
Не хочу расписываться, ибо это мероприятие того не стоит. Нудь полнейшая.
юлия
08.11.2017 / 08:42
интересная и познавательная постановка ,с отличной актерской работой, хорошая возможность еще раз наблюдать за перепитиями жизни русского царя
20.05.2017 / 14:30
IRENA KRISTO
Спектакль «Царь PJOTR» на малой сцене Балтийского дома режиссера Анатолия Праудина выглядит как краткий экскурс в историю России петровского времени.
Спектакль будет интересен и детям, и взрослым. Анатолий Праудин очень своеобразно раскрывает перед зрителями становление Петра Первого, показывая его в начале спектакля жалким и беспомощным мальчишкой, слабаком, замахивающегося на девочку и пуляющего в нее из водного пистолета, и по ходу спектакля «взращивая» жестокого и бесцеремонного правителя.
Маленький Петр слаб и совершенно не верит в себя и свои силы, он ноет, кряхтит и буквально так и просит утереть ему сопли. Девочка говорит ему: «Ты станешь царем!», но Петр не верит в это, но несмотря на отсутствие веры в себя, мальчишка загадывает желание стать правителем России-матушки. Желание Петра исполняется, и он становится царем. Царем безжалостным, сильным, бесцеремонным и своенравным.
Повзрослевший Петр раскрывается с новой стороны, он посетил много стран, повидал мир и набрался заморских идей, которые хочет воплотить в своем государстве. Начинает царь с указа о бритье бороды. Первыми, кто исполняет новый указ царя становятся князь Меньшиков и писарь. Именно на этих двух ребятах Петр демонстрирует свои и остальные нововведения: какие платья нужно носить; как зубы лечить; как бороды брить итп. Методы Петра жесткие и безжалостные, писарю он «лечит» больные зубы, вырывая их и случайно задевая и здоровые; Меньшикова заставляет крутить хула-хуп и выполнять физические упражнения, так как все на Руси должны иметь хорошую физическую форму. И для подмоги в реформировании привычного русского уклада, царь выписывает себе бравого немца, который тщательно следит за исполнением указов правителя. Конечно, дело не обходиться без традиционных русских «посиделок» с водочкой, и Меньшиков спивает немца, временно выводя его «из строя».
Спектакль играется на малой сцене Балтийского дома. Сцена оформлена в хорошем смысле скудно, в ее оформлении ощутим «русский дух». Буквально чувствуется запах свежих веников, дощатых полов и дыхание раскаленной печки. На заднем фоне сцены крупными разноцветными мазками изображено поле с синим небом. Посреди этого пейзажа проходит широкая красная труба, обрамляющая сцену со всех сторон и «выходящая» из картины в реальный мир. Пол дощатый, где-то сбоку небрежно валяются какие-то мешки, на завалинке спит (и периодически просыпается) некая «Марфа» - женщина в вязаном платке, поющая русские народные песни. В центре сцены несколько деревянных ящиков и огромная луна, выполненная из ткани, и подвешенная под потолок. Ящики являются и местом для сна героев, и банными лавками, и престолом Петра и его же клеткой.
Став правителем, Петр становится похожим на садиста - с таким остервенением он рвет зубы у писаря и вводит новые указы. Фанатичный, помешанный, больной своими идеями – вот каким видят Петра зрители. И стоит задуматься: Ну а не так ли это действительно было..? Не силой и страхом заставляли брить бороды, строить флот, воевать в конце концов?
И в спектакле Анатолия Праудина, Петр Первый отражен так подробно, будто бы сам царь стоит и смотрится в зеркало. Актер Юрий Елагин смог показать и раскрыть своего Петра не при помощи внешней бутафории, а именно внутреннему изменению. Его Петр резкий, жестокий и одержимый идеей всеобщего изменения. Так маленький, слабый и хилый мальчишка превратился в тирана, способного кардинально поменять уклад целого государства.
Анатолий Праудин знакомит зрителя с различными историческими персонажами и отражает в своем спектакле основные указы Петра Первого в очень игривой и непринужденной форме. Основное характеризующее слово для этого спектакля – «своеобразный» потому что в этот спектакль нужно вникнуть, подобно тому, как иногда требуется рассчитать сложную книгу. Но вникнув в действие, зритель погрузится в него и будет таким же сторонним участником всех петровских реформ и даже сможет почувствовать атмосферу того времени, которая так точно и очень авторски передана Анатолием Праудиным.
В этом спектакле есть действие, скрытое за, казалось бы, внешними статичными диалогами. Переходы между сценами плавные и нежные, как вечерняя морская гладь, сливающаяся с небом. Спектакль со смыслом, с правильными вопросами, которые режиссер поднимает со сцены, заставляя зрителей задуматься и одновременно самообразовываться, что очень важно в любое время. Эта картина носит красивый и очень непринужденный просветительский характер для людей любого возраста, от школьника до взрослого человека.
Спектакль «Царь PJOTR» долго раскачивающийся, плавный, немного тягучий, в него нужно «войти», к нему нужно привыкнуть, что первоначально может быть затруднительно не только для детей, но и для взрослых. Но эта постановка, несомненно, очень красочная, образная и показательная. Некая экскурсия в мир петровского времени, которая полноценно отражает ту атмосферу и раскрывает лицо главного героя – Царя PJOTRA!
12.02.2017 / 01:48
ИРИНА
Этот спектакль — признание в любви самому красивому городу на свете и заодно отпущение грехов его создателю. Никаких оправданий за тиранию, режиссер ведет серьезный и страшный разговор о власти и трагедии человека, наделенного властью. Петр стараниями актера Юрия Елагина предстает живым и настоящим. Актер надевает парик, приклеивает усики и мимолетно смотрит в зал, добиваясь потрясающего эффекта правдоподобия. Человек постарел, устал… Однако будто картонные домики на Неве до сих пор стоят. Петр Великий смотрел в темноте на свою столицу и мечтал, что через 300 лет дворцы и соборы его города будут сиять тысячами лампочек. Мечта сбылась, и мы до сих пор к ней причастны...
06.02.2017 / 01:53
ЕЛИЗАВЕТА (МОСКВА)
- Что это у тебя, девочка?
- Луна.
- А откуда она у тебя?
- Я ее очень-преочень хотела, вот и выпросила у неба.
Так начинается спектакль Анатолия Праудина «Царь Pjotr», который я на днях смотрела в «Балтийском доме» (он идёт там уже лет 13).
Пьеса была подарком Голландии на 300-летие Петербурга и, видимо, представляла собой что-то схематично-хрестоматийное (а может, я ошибаюсь). Но Праудин сделал из неё нечто совершенно потрясающее.
Спектакль и очень смешной, и очень грустный, и лубочный, и метафоричный, полный смыслов и подтекста. В нём русские и иностранцы вёдрами пьют водку (а в оформлении сцены солидное место занимает самый настоящий "водкопровод"), Пётр строит игрушечный Петербург на ящиках с надписями Made in Holland, старшего сына Петра Алексея "играет" пугало (которое, когда Пётр сорвёт с него тряпки, окажется крестом), а умерший в младенчестве сын Екатерины - и вовсе белый шарик. Наряду с историческими личностями здесь действуют лягушка, Иван-дурак и девочка с уродливым носом, выступающая в роли Судьбы.
Да, это сказка, но очень, очень страшная сказка. И очень красивая. Зато Пётр Великий в ней – совсем не такой, каким мы его привыкли представлять себе. Пожалуй, это самый живой и человечный Пётр из всех, что мне доводилось видеть. Его играет талантливейший Юрий Елагин (у Праудина вообще вся труппа бесподобная).
Ближайшие спектакли – 9 февраля и 2 марта. Сходите, не пожалеете. А я продолжу знакомство с Экспериментальной сценой А. Праудина в следующий приезд. Хочу посмотреть все-превсе спектакли этого режиссёра.
P.S. Знаете, какая шутка вызвала у зала гомерический смех? "Писарь, с сегодняшнего дня Петербург будет столицей. Иди, сообщи это москвичам". Петербуржцы такие петербуржцы :)
29.01.2017 / 01:41
ДМИТРИЙ
КАКИМ ВИДЯТ ПЕТРА I ДРАМАТУРГ ЭВА МАТИССЕН И РЕЖИССЕР АНАТОЛИЙ ПРАУДИН.
Накануне я в компании прекрасной дамы посетил спектакль "Царь Pjotr" в замечательном театре "Балтийский дом". Этот поставленный в несколько гротескной, аллегоричной и даже отчасти сюрреалистичной форме спектакль оставил у нас с прекрасной дамой двоякое впечатление. Хотя понравился, не спорю.
Иосиф Виссарионович Сталин, посмотрев в своё время "Ивана Грозного" Сергея Эйзенштейна, был жутко недоволен этим фильмом. Он ожидал увидеть царя жестким, волевым, сильным, а увидел на экране некое подобие шекспировского Гамлета. На меня, как на историка, творение Эвы Матиссен (честно скажу, я так и не нашел подробной информации об этом драматурге) произвело сходное впечатление. Взращенный на восхищенных монографиях о Петре за авторством преподавателя СПбГУ Павла Александровича Кротова, я представлял себе Петра совершенно другим, нежели его представляет себе Эва Матиссен. Согласно точке зрения драматурга, в детстве Петр был этаким плаксивым мальчиком, абсолютно истеричной личностью с массой отклонений и склонностью к постоянным нервным срывам. По Матиссен, Петр не хотел садиться на престол и вести борьбу за власть со сводной сестрой (Софьей Алексеевной), а его фактически заставили это сделать родственники и приближенные. Я, конечно, понимаю, что это художественное творчество и все такое, но всё же не стоит так перегибать палку.
Единственным периодом жизни царя (и будущего императора), который отображен в пьесе более или менее адекватно, является тот возраст, в котором он начал строить свой флот и приглашать из Европы специалистов-кораблестроителей. Этот эпизод в пьесе пару раз даже заставил меня улыбнуться, а ещё дико порадовало то, что актеры общались на сцене на чистом нидерландском языке. Под конец же пьесы Петр у Матиссен превращается в совершенно отмороженного тирана с массой психических отклонений, который одним взмахом руки посылает на казнь своего сына Алексея и подвергает пыткам собственных приближенных за любое несогласие с его мнением (впрочем, хочется отметить, что этот момент делает пьесу жутко актуальной применительно к современности, поскольку сейчас в России творится то же самое, только в чуть более гуманистичной форме).
Александр Данилович Меншиков в пьесе представлен медленно спивающимся алкоголиком, у которого все разговоры и решение любых проблем сводятся исключительно к водке. Это тоже крайне удивило, поскольку не стоит всё-таки так передергивать. Получается, алкоголик у нас в молодости вполне успешно руководил целой армией, а позднее владел доброй четвертью нынешней Ленинградской области.
Впрочем, нужно поубавить свой критический настрой и отметить, что некоторые эпизоды в пьесе просто прекрасны. Идеально подчеркнута роль Петра I как "царя-реформатора", который вытянул Россию из темного обскурантного прошлого и заставил страну развиваться на европейский лад. Для этого нужна была колоссальная смелость, и у Матиссен это показано просто феноменально. Кроме этого, замечательно вписаны в общую картину гротескные моменты - Петр спорит с живущей на болоте лягушкой о том, где ему строить Петербург, Петр беседует с Иваном-дураком (этот персонаж символизирует русский народ) и так далее. Одним из центральных персонажей пьесы является персонаж Девочки - якобы внутреннего голоса Петра, чьими наставлениями он руководствовался в своей жизни. Все эти гротескные вкрапления просто прекрасны.
Помимо этого, очень понравилась игра актеров, в особенности того, который играл Петра. В начале пьесы я подумал, что парня не очень удачно подобрали на роль, но потом изменил своё мнение, поскольку даже ростом человек напоминает Петра. Поразила его манера играть - крайне эмоциональная, почти истеричная. Примерно так, как этот парень играет, исполняет оперные арии албанская оперная певица Эрмонела Яхо, которую я чертовски уважаю. Пару раз он настолько эмоционально сыграл свою роль, что даже на полном серьёзе напугал мою спутницу. А это тоже нужно уметь.
В общем, если отбросить все исторические казусы и недоразумения, то можно получить колоссальное удовольствие от просмотра данного шедевра. Одним словом, рекомендую.
29.01.2017 / 01:36
ИРИНА
Посетили малую сцену Балтийского дома. Смотрели «Царь PJOTR». С учетом того, что это была экспериментальная постановка сказки- пьесы голландского автора - очень даже!

Мысли после:
1. Если ты - великий правитель, то все у тебя великое: и беды, и победы, и стройки, и муки творчества, и душевные терзания. И не всегда ты будешь понят и оценен потомками адекватно. Кстати, что понравилось очень: автор пьесы не дает однозначной оценки царю Петру, и с хорошей стороны показывает, и с негативной.
2. Такое явление как лень русская имеет историческую подоплеку: слишком часто заставляли наш люд делать то, что им, в общем-то, не надо и соответственно не хочется. Отсюда и генная предрасположенность к непрерывной созерцательности.
3. Сразу видно - автор не наш. Уж очень активно налегают герои пьесы на водку. Чуть что - «давайте выпьем водки». Вспоминается байка про русских в представлении американцев: «А где наш дедушка?
- Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
- Молодец! Как придёт, пусть выпьет водки! И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки» :)

Спектакль хороший, историю можно повспоминать, где-то погрустить, где-то посмеяться. И буфет в Балтийском доме клевый: красиво и вкусно! Мы всегда в буфеты ходим. Ну какой театр без буфета!
25.01.2017 / 01:30
Мария
Страшненькая получилось сказочка... Ах, как же надо стараться не раздавить (ни случайно, ни умышленно) ни одной бабочки…. в прошлом… в настоящем… Не разгрести последствий тех «раздавленных бабочек»…
Очень современно! Очень интересно сделано! Как всегда талантливо и абсолютно честно! Веришь всем, не задумываясь! Каждый Праудинский спектакль как резкий звонок будильника в темной тишине. Каждый раз попытка растормошить, разбудить, оживить фантазию! ПОЧУВСТВУЙ=ПОДУМАЙ. Не отпускает долго… Ребята, вы большие молодцы! И еще, вы – команда! Будьте! Спасибо и низкий поклон!
28.08.2016 / 00:37
Марина Березина
Спектакль очень понравился, не смутило даже сказочное повествование. Единственное , мы так в большей части привыкли к happy end, а здесь мы этого не получили, что когда спектакль закончился и артисты вышли на поклон, сил не было крикнуть "БРАВО!!!!". В глазах стояли слёзы, а душу наполнила грусть. Так и хотелось по-русски , как персонажи сказки, решить эту проблему водкой))) Так вот. Хочу , пусть с опозданием , поблагодарить за настоящую профессиональную работу всех участников спектакля! БРАВО!!!! или по-русски : ЗДОРОВО!!!!
19.03.2016 / 01:37
ЯНА
«Ой, что это? Луна! Красивая какая! Холодненькая!» ..... «Что это у тебя, девочка?» - «Луна» - «А откуда она у тебя?» - «Я ее очень-преочень хотела, вот и выпросила у неба».....

Кто бы мог подумать, что это спектакль о Царе Петре?))) Но этот удивительный спектакль начинается именно так – с появления странной Девочки и Ивана-Дурака. Они возникают в жизни (сне?видении?) еще маленького Пети и активно действуют на всей ее протяженности, помогая, объясняя, направляя, советуя, сокрушаясь и сокрушая...
Жанр спектакля определен как русская сказка, и действительно, канва исторических фактов и реальных личностей переплетается со сказочными сюжетами, сны с явью, смех перемешивается с трагедией... Даже не знаю, о чем спектакль больше – о Царе Петре и его деяниях, или о горячем Желании, которое воплотившись может принести огромные беды и разочарования? Когда легко можно пообещать отдать самое красивое, а потом стонать, терзаться и проклинать себя. А жизнь, положенная на воплощение своих идей, может разрушить тысячи чужих жизней, домов, судеб и не принести счастья никому..
А может о Мечте? О том, что нужно делать ВСЁ возможное, чтобы реализовать себя и свои замыслы? Пусть даже это не оценят сейчас, и сил все меньше, и помощников нет, но ты идешь СВОИМ путем, идешь трудно, веря ,не сомневаясь, не отступая. И создать в конце своего пути волшебный город в огнях, который будет восхищать и притягивать людей веками..
Не могу не отметить блистательную актерскую работу Юрия Елагина (Царь Петр), браво!!! Без грима, на эмоциях и таланте, он Петр, причем в разные периоды жизни РАЗНЫЙ! От мальчика до зрелого человека – абсолютно точно по психофизике, глазам, речи.
Замечательный актерский ансамбль, когда ты сразу понимаешь, что на сцене единомышленники. И совершенно «живой» театр – все, показанное нам со сцены было так живо, современно и интересно поставлено, что я была просто потрясена , увидев в программке дату выпуска спектакля. Ему без малого 13 (!!!!!) лет – премьера состоялась в сентябре 2003 года! Никогда бы этого не подумала!
Отдельное браво Ирине Пеевой за фольклорное сопровождение спектакля! «Плач по умершему сыну» - просто потрясение, до мурашек, до дрожи... Особенно в сочетании с таким искренним, невыносимым отчаянием героя Юрия Елагина в этой сцене!
Настоятельно рекомендую всем, кто по-настоящему любит
татьяна
06.04.2015 / 15:04
Спасибо за Спектакль! Самая глубокая и сильная постановка из всего, что я смотрела за последние несколько лет. Спектакль ни на что не похож, это чудо! Зал аплодировал стоя. Хочется отметить, что это спектакль для взрослых, хотя на билетах было написано 12+ , но Спектакль тянет на 16+ Детей с собой точно не нужно брать, постановка очень эмоциональная.
владимир
09.03.2015 / 14:28
Благодарим великолепный талантливый коллектив за такой Шедевр! Хочется сказать, что абсолютно ВСЕ актёры высочайшего уровня! Отдельных добрых слов Юрию Елагину! Не каждый отважится представить искушённой публике такого огромного Человека, как Пётр Великий. Актёр трудился в поте лица все два часа, не уходя со сцены. Рекомендуем спектакль ценителям истории. Друзья, низкий Вам поклон за те эмоции, которые мы ещё долго будем переживать!
владимир
09.03.2015 / 14:28
Благодарим великолепный талантливый коллектив за такой Шедевр! Хочется сказать, что абсолютно ВСЕ актёры высочайшего уровня! Отдельных добрых слов Юрию Елагину! Не каждый отважится представить искушённой публике такого огромного Человека, как Пётр Великий. Актёр трудился в поте лица все два часа, не уходя со сцены. Рекомендуем спектакль ценителям истории. Друзья, низкий Вам поклон за те эмоции, которые мы ещё долго будем переживать!
наталия
08.05.2014 / 15:41
Добавлю одно к нижесказанному - желаю побольше таких экспериментальных постановок! Больших успехов и побед на сцене всей Команде Анатолия Праудина!)
P.S.: "Петр Елагин" и "Екатерина-лягушка" - вы мне искренне симпатичны во всех ваших "экспериментах" на сцене! Спасибо)
ирина
13.09.2013 / 10:33
Доброго времени суток!

Вчера была на спектакле. Решила зайти после работы на удачу, вдруг что-то захочется посмотреть..

С самого начала многое казалось наивным, но не отталкивающим, было легко смеяться, улыбаться)

Очень порадовало, что здесь была показана и драма (казалось сначала, что будет все и дальше шутливо-комедийно под летающие бороды и зубы).

Очаровал \"писарь\". Не в обиду сказано, а наоборот,своей игрой актер напомнил Сергея Филиппова.

Спасибо большое актерам и всем, кто трудился над спектаклем.
татьяна
12.03.2013 / 21:45
Замечательный спектакль,прекрасная игра актеров,интересно и необычно-неожиданно поставлен сам спектакль.Оригиналная идея с пением-сопровождением,очень понравилось.Спасибо!Придем ещё на постановки этого режиссера!
светлана
12.11.2012 / 09:44
P.S. Пётр - Юрий Елагин:) Извините за
шибку в фамили... ассоциации:)))Юлия
спрашивала.
светлана
11.11.2012 / 21:52
Я понимаю ту девушку, которая ушла
через 10 минут после начала. Было
такое желание:) НО! Потом
посмотрела "Царя Piotra" ещё два
раза:) Это один из самых интересных
спектаклей, которые я видела за
последние годы. Правда, с каждым
разом он воспринимался всё хуже.
Возможно, спектакль "стареет", а
возможно, что второе и третье
впечатления - менее сильные. И всё
же... не исключено, что под
настроение посмотрю этот спектакль
и в четвёртый раз. Есть в нём что-то..
И та героиня, "девочка", как её
называют в спектакле, из-за которой,
вероятно, и ушла через 10 минут
Ирина, в конце только становится
понятной. Образ сильный и глубокий,
но, мне кажется, что мог быть сделан
мощнее . В том виде, как он есть.
действительно, где-то и отталкивает.,
как и плоские шутки. Но всё это можно
простить за достоинства спектакль.
Юрий Ларин (Пётр) - действительно
впечатляет своей игрой.
Харизматичный и душевный актёр.
Интересное режиссёрское решение,
интересная идея декораций (простые,
но по-своему очаровательные,
оставляющие впечатление наивного
детского творчества ). У спектакля
есть своя энергетика (может, и
буксующая иногда, но всё же сильная).
Два года назад, точнее, ещё была:)
александр
10.06.2011 / 13:02
Крайне глубокий спектакль. Спасибо, в конце смогли суперски выкрутить сюжет, под впечатлением!!!!!
катерина
06.02.2011 / 14:17
Смотрела очень давно, впечатления остались очень хорошие.
люська
17.01.2011 / 16:00
Очень хороший спектакль. Берите с собой подрастающее поколение
юлия
20.09.2010 / 00:18
Замечательная игра актеров!Просто замечательно!Спасибо Вам.С удовольствием пойду ещё-)А как звали актера, который играл Петра?
любитель
27.04.2010 / 10:23
Какая глупость-Ира! Вам и ненужно было приходить!
любитель
27.04.2010 / 10:23
Какая глупость-Ира! Вам и ненужно было приходить!
ира
10.01.2010 / 12:32
Спектакль ужасный, безвкусный, ушли через 10 минут.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург