Спектакль «Тень дерева» в театре им.Ленсовета – это сюрреалистическая фантазия, которую не хочется покидать. Кажется, что полтора часа пролетают, как мгновение. Рассказывать о таком спектакле крайне сложно, ведь он полон намеков, тайн, символов и скрытых смыслов. И каждый находит в этой остановке свое – кто-то ответит на давно волнующие его вопросы, а кто-то, напротив, впервые в жизни этими вопросами задастся. Полюбоваться на чудесные декорации Павла Семченко, послушать замечательную музыку и понаблюдать за историей любви между человеком и тенью могут все, кто успеет купить билеты на спектакль «Тень дерева» театра им.Ленсовета – их можно оформить онлайн на bileter.ru.
Главной героиней спектакля становится некая женщина. У нее нет имени, но она вобрала в себя все черты современных женщин, для нее нет ни правил, ни норм, ни границ, ее талант так велик, что не дает ей спокойно жить и быть примерной женой, матерью, домохозяйкой. Единственно возможным для такой сильной и свободной личности спутником жизни может стать тень дерева, которое растет у нее за окном. Но постепенно женщина начинает слишком отождествлять себя с этим деревом – все изменения, которые происходят с ним, отражаются на ней.
Чем закончится эта история? Узнают театралы, купившие билеты на спектакль «Тень дерева». Как говорит режиссер спектакля, главной идеей постановки стала мысль о том, что крайне важно не бояться разделить свою жизнь с другим человеком, идти к цели вдвоем, а не по отдельности.
Лучшие артисты театра. Актуальная тема. Современная драматургия и режиссура.
Современная драматургия
Актуальная тема о человеке отделившегося от жизни большого мегаполиса, современного мира.
Спектакль посвящен тем немногим, кто не смог свыкнуться с прозаичностью жизни.
Замечательная игра Р.Кочержевского.
Однако игра на крике, истерическом надрыве главной героини воспринималась тяжело.
По описанию представлялся спектакль-медитация, думалось, что речь пойдет о человеке настолько самодостаточном, что в самом деле будет спектакль-размышление о том, как остаться частью этого мира, если он тебе по сути не нужен. Оказалось, что постановка - об истеричке, которая не может найти подходящую для себя форму общения с внешним миром, но при этом отчаянно хочет, чтобы ее любили, и эта потребность настолько велика, что не всегда важно, от кого эта любовь исходит. Наверное, это проблема моих неверных ожиданий.
По поводу формы спектакля. Вот это не понравилось совсем. Постоянная смена гаснущего и вспыхивающего света (периодически фонари слепят глаза). Дым, постоянная возня на сцене - то с перетягиванием декораций, то какие-то фоновые сценические действия. Постоянная музыка и речитатив (в начале практические полностью заглушавшие речь главное героини). Постановка суматошная и громкая.
При этом - прекрасные актеры. Пожалуй, единственный плюс для меня этого спектакля. Одним словом, очень на любителя. Артхаус я люблю, но задумчивый. Здесь настрой иной.
При этом - не стала бы отговаривать от посещения, видимо, многим нравится судя по отзывам.
- драматическая история, которая дает тему для размышления над жизнью;
- не обычная форма подачи (музыкальное сопровождение - артисты сами музицируют на инструменте и поют);
На мой взгляд очень психологическая постановка, актерское исполнение замечательное.
Костюмы, музыка, световое оформление соответствуют теме.
Но артхаус на сцене видимо не мое. Что хотели сказать понятно, но не понятно, зачем таким способом.
Спектакль точно не для всех.
Здорово, что современные спектакли о злободневных проблемах могут быть написаны не пошлым и не избитым языком.
монологов в стиле «Кислорода»
Вырыпаева с безумием женщины а-ля
«Богиня. Как я полюбила».
По содержанию, цитируя Ошо,
«Любовь. Свобода. Одиночество»
Чудесная музыка в уши и
удивительное использование
крошечного пространства.
Арт-хаус пришел в театр, придите и вы!
:)