Неподражаемый актерский ансамбль, увлекательный и очень актуальный сюжет, яркие образы главных героев и уникальная смесь лирики, юмора и гротеска – что еще нужно для отличного спектакля? Режиссер театра Ленсовета Олег Леваков рад представить зрителям именно такой спектакль, поставленный по одной из самых популярных и растиражированных пьес Дарио Фо, которую он написал в соавторстве с собственной женой. Такой спектакль просто не может проходить без аншлага, ведь в ролях такие звезды, как Александр Солоненко, Александр Сулимов и Инесса Перелыгина-Владимирова. Если Вы до сих пор не имели возможности насладиться сценической игрой этих знаменитых актеров, сделайте себе подарок и купите билеты на спектакль «Свободная пара» театра им.Ленсовета, который петербургские зрители уже успели полюбить.
Добротные сюжеты отличают все комедии экстравагантного итальянца Дарио Фо. Вот и на этот раз он придумал историю, полную гротеска и фарса, но при этом волне реалистичную и от этого особенно смешную. Представьте себе, как некий супруг, наслаждающийся свободными отношениями в браке – таков был двусторонний договор с супругой много лет назад – вдруг узнает, что не только он, но и жена решает воспользоваться своим законным «правом налево». И это при том, что много лет она оставалась ему верна, в то время как он не обременял себя излишней преданностью супруге. Эта странная ситуация спутывает все карты мужа, который, как ни странно, чувствует себя обиженным и обманутым. Что же предпримет стареющий ловелас, когда поймет, что ему действительно «наставляют рога»? Наблюдать за развитием отношений этой парочки крайне интересно, а финал, как правило, заставляет многих зрителей задуматься о собственных отношениях и их проблемах.
Главная причина, по которой зрители стремятся купить билеты на спектакль «Свободная пара» - это, конечно, яркий тандем актеров. Александр Сулимов — признанная звезда театра Ленсовета, на его счету такие роли, как Чарли в «Смерти коммивояжера», Осип в «Ревизоре», Муров в «Без вины виноватых». Что касается Александра Солоненко, то петербуржцы и гости города наверняка помнят его великолепные образы в кино, а также роли в спектаклях «Любовь до гроба», «Август. Графство Осейдж» и десятках других. А Инесса Перелыгина-Владимирова, дочь знаменитой Алисы Фрейндлих, неизменно проявляет себя как яркая, независимая актриса, не признающая сравнений с именитыми родителями: ее Аркадина в «Чайке» всякий раз вызывает бурю эмоций даже у прожженных театралов и завзятых критиков. Одним словом, встреча с такими артистами – самый веский повод купить билеты на спектакль «Свободная пара» в Санкт-Петербурге, а сделать это можно и в кассе ДТЗК, и на нашем сайте.
О достаточно щекотливой теме ( супружеская неверность ) нам показали с юмором . Сильных эмоций спектакль не вызвал.
Актуальная и понятная тема
комедийный жанр
самое главное в театре))
Теперь по сути.
Аплодисменты были не жидкие),
спектакль не скучный), пошловато
местами - соглашусь, но великолепная
игра артистов, этот порок делает не
таким явным.. Спектакль легкий,
приятный, понравилось....
Теперь по поводу самого театра. Я была в нём первый раз, мне понравилась малая сцена, актёры были как на ладони. И вообще всё цивильно - чистенько, туалеты просторные, без очередей, только после спектакля в маленькой гардеробной была толпа.
рецензию к спектаклю театра
Ленсовета, очень мною любимого.
Ходили с мужем на этот спектакль 31
декабря, чуть не заснули оба. Как-то
обыденно, скучно и без юмора прошло
2-х часовое действо. По окончанию
были вежливые и жиденькие
аплодисменты.
Смотрели на этой же сцене в
прошлом году 8 марта спектакль
"Скамейка", где тоже участвовали
всего 2 героя. Тогда получили
незабываемое огромное
удовольствие и от спектакля и от
актёрской игры. К сожалению сейчас в
репертуаре малой сцены этого
спектакля нет.
Вот так бы я, наверное, говорила, если бы артисты «попали» в свои роли. Возможно, идет еще притирка – премьера все-таки (ходили 30/12/12). Довольно заметно было, что текст еще назубок не выучен, раз в 5-7 минут звучали оговорки. Но дело даже не в этом. Харизмы не хватало! Особенно это касается мужской роли. Мне кажется, у С.Мигицко эта роль пошла бы на ура. Хотя и к женской роли есть, как говорится, вопросы.
Еще я не сторонница такого топорного «возвращения в реальность». Это когда герой собирается стреляться, а героиня отговаривает его по причине «где ж я нового артиста найду?». Ну это уже к режиссеру, наверное)).
Если посчитаете, что я специально или по чьей-то просьбе пишу негатив о спектакле, то есть железный аргумент – аплодисменты (и то не всегда) звучали только после исполнения песен, ну и чисто из уважения по окончании спектакля. Даже подсадного «браво» не было слышно. О том, что артистов долго не отпускали, и им пришлось 15 раз выходить на заваленную цветами сцену, речи даже близко быть не может. К сожалению… А зритель – это лучший критик, он оценивает своими ладонями.
Всех с Новым Годом!!!