Одна из самых тяжелых, даже невероятно тягостных, депрессивных повестей Чехова имеет какое-то необъяснимое свойство притягивать читателя, заставляя его снова и снова проходить вместе с доктором Рагиным все круги ада, погружаясь все ниже и ниже на самое дно жизни. То же можно сказать и о спектакле по этой пьесе, и о фильмах, снятых по ней. Каждая адаптация проникнута неизлечимой тоской, мрачные тона заглушают все добрые и светлые помыслы героев, но именно после просмотра «Палаты №6» хочется жить, причем жить по-новому, с целью и смыслом.
Именно такое впечатление складывается и у тех, кто видел спектакль Влада Фурмана «Палата №6» в театре «Русская антреприза». Тщательнейшим образом, деталь за деталью выписанные образы героев позволяют создать на маленькой сцене театра потрясающее своей реалистичностью действо. Правдивость и естественность всего происходящего особенно ярко проявляется в поведении «сумасшедших». Играя душевнобольных, навсегда заточенных в страшной палате №6, артисты не жалеют ни себя, ни зрителей, которые, несомненно, не способны отгородиться от всего происходящего и просто вынуждены пропускать всю эту невыносимую трагедию через свои души.
Погружаясь в Чеховскую стихию, уже сложно понять, кто же из присутствующих на сцене здоров, а кто болен. Поэтому даже не вызывает удивление тот факт, что тонкий, интеллигентный, начитанный Рагин постепенно спивается, лишается работы, а под конец и вовсе становится пациентом пресловутой палаты №6. Круг замыкается. Если Вы относите себя к думающим зрителям, идущим в театр не за развлечением, а за настоящим искусством и нетривиальными идеями, Вам придется по душе спектакль «Палата №6» в «Русской антрепризе», купить билеты на него можно не только в театральных кассах города, но онлайн на нашем сайте.
Как ни странно, даже по прошествии полутора веков, сюжет и смысл написанной Чеховым повести не теряет своей актуальности, снова и снова заставляя каждого всмотреться поглубже в самого себя и найти смелость для решения жизненно важных вопросов.
Бесподобная режиссёрская работа.