Алехандро Касона — один из самых видных испанских писателей прошлого века. Страстно любя импрессионизм и символизм, он в то же время стремился сохранить в своих пьесах традиции народного испанского театра. Одна из самых известных в мире его пьес называется «Деревья умирают стоя» и повествует о тяжелых отношениях близких родственников, переросших в настоящую семейную трагедию. Спектакль «Деревья умирают стоя» театра «Балтийский дом» дает возможность задуматься о том, что по-настоящему важно, что стоит ценить в жизни, как сохранить мир и покой в своей семье, не прибегая к обману и ссорам. Ну а билеты на спектакль «Деревья умирают стоя» можно купить как в кассе ДТЗК, так и онлайн на нашем сайте.
В центре внимания режиссера — испанская семья. Много лет супруги Бальбоа получают письма от их давно ушедшего из дома внука, и каждое слово в них — как бальзам на израненное и истосковавшееся сердце. Очевидно, внук взялся за ум, перестал хулиганить, обзавелся настоящей работой, словом, ступил на путь истинный. Так продолжалось 20 лет, и могло бы продолжаться и дальше, если бы однажды блудный внук не появился вновь на пороге отчего дома. И тут выясняется, что картины его жизни вовсе не так радужны, а письма писал вовсе не он...
История о том, как сложно бывает преодолеть холодность и непонимание в отношениях даже самым близким людям, наверняка отзовется в каждом сердце, ведь многие из нас страдают от той же проблемы. Решить ее непросто, но герои Алехандро Касоны, блистательно сыгранные знаменитыми петербургскими артистами, возможно, сумеют подсказать решение. На сцене «Балтийского дома» будут играть Татьяна Пилецкая, Леонид Михайловский, Дмитрий Ладыгин, Ирина Конопацкая и другие звезды петербургских театров. И это еще одна — впрочем, не единственная — причина купить билеты на спектакль «Деревья умирают стоя».
Хороший спектакль, только приходится закрывать глаза на некоторые ляпы в игре актеров. есть над чем посмеяться и , в то же время, затронуты темы, дающие повод для размышлений.
Не буду перечислять исполнителей- состав блестящий. Настолько велико мастерство актёров, что, можно сказать, всё многообразие чувств можно прочесть по глазам исполнителей: глаза блестят либо от радости, либо от озарения, наполняются слезами, затягиваются поволокой... Горделивая осанка, безупречный внешний вид н.а.России Т.Пилецкой передают стойкий характер главной героини пьесы. Музыкальные сцены украсили спектакль. Костюмы превосходные. Сценография лаконичная, оригинальная для малой сцены. Режиссёрская работа позволила зрителям в зале и посмеяться, и поплакать. Нам очень понравился спектакль. Приятно, что мнение зрителей в зале совпадает с нашим.
Слёзы катились весь спектакль, так как только она, спустя много лет, смогла подарить мне ощущение, что моя бабушка, которой давно уже нет... рядом!
Браво миллионы раз! Таких актёров единицы и нужно хватать каждую возможность смотреть на них. Так играть, так выглядеть в таком возрасте!
Спасибо ей от нашей семьи и от меня лично.
По пьесе, да и по простой логике Маурисио-директору лет 35. А актер больше по возрасту годится в сыновья дедушке. И как бы хорошо актер не играл, но дисбаланс возрастов коробит. Конечно, и Асоль в «Алых парусах» может сыграть возрастная актриса, но лучше этого не делать. Как бы актриса не гримировалась, какой бы легкой не была ее походка, но возраст есть возраст. Вот такая ситуация с директором-внуком. А настоящий Маурисио по возрасту в самую точку, но опять но. Какой-то не настоящий.
И все-таки спектакль из тех, про которые можно сказать: «Спешите видеть!» Недаром за несколько дней не было в продаже билетов.
В общем, полнейшее разочарование.