«Снегурочку» не зря называют одной из самых красивых русских опер: композитору Римскому-Корсакову удалось перенести в музыкальное произведение для сцены всю прелесть и очарование поэзии Островского, всю напевность и лиричность русского фольклора, веру народа в силы природы и волшебное ощущение чуда. Весна идет, и уже кудрявый Лель вызывает своей дудочкой первые лучи солнца, оживает мать-земля, а Снегурочка учится любить и жертвовать собой во имя любви. Если вам давно не хватало светлых и чистых музыкальных представлений, которые можно посмотреть всей семьей и которым можно наслаждаться бесконечно, Вам точно стоит послушать оперу «Снегурочка» в театре «Зазеркалье»: билеты продаются в сети касс ДТЗК и на нашем сайте.
Удивительное царство берендеев, с их чистыми, наивными верованиями, красивыми обрядами и поклонением природе не сразу увлекло Римского-Корсакова. Поэтому изначально опера «Снегурочка» была написана Чайковским. Но ей не суждено было получить особую славу. Зато, когда позже Римский-Корсаков прочел пьесу Островского более обдуманно и глубоко, она поразила его своим волшебством и детской искренностью, образы Леля, Купавы, царя Берендея, Мизгиря показались ему удивительно яркими и достойными самой великолепной музыкальной оправы. Тем более, что и сам автор видело свое произведение именно музыкальным и даже включал в нее многочисленные отсылки к народным песням.
Премьера оперы прошла с оглушительным успехом в Мариинке в 1882 году, и даже сам Островский был потрясен мощью и красотой льющейся со сцены музыки, чудесно передающей его поэтический замысел и оптимистический посыл произведения. И по сей день «Снегурочка» остается одной из лучших опер для семейного посещения, ведь, купив билеты на оперу «Снегурочка», например, в постановке театра «Зазеркалье», Вы можете быть уверены, что увидите красочные декорации, великолепные народные костюмы, и конечно, услышите завораживающее пение в самом настоящем русском духе. А трогательная история несчастной снегурочкиной любви наверняка вызовет теплые чувства в душе любого зрителя.