• Описание
  • Рецензия
  • Отзывы
  • Спектакль «Макбет»
    18 +

    Спектакль «Макбет»

    Режиссер
    Л.Персеваль
    Автор
    У.Шекспир
    Актеры/Исполнители
    Продолжительность
    1 ч 30 мин
    Описание

    Премьера – 30.05.2014

    Трагедия У. Шекспира «Макбет» – первая постановка известного европейского режиссера Люка Персеваля в России. 

    Неслучайно для своего «русского дебюта» режиссер выбрал «Балтийский дом», с которым он сотрудничает уже более десяти лет и не раз называл  его своим «родным  русским домом».

    Режиссер никогда не рассматривал «Макбета» с привычных для всех сторон. Главной темой в трагедии для него является самое сокровенное и самое опасное – интимные отношения между Мужчиной и Женщиной. Отношения,  которые сначала порождают чувство, а потом с легкостью могут это чувство испепелить. Особенно, если есть кто-то третий! Мужчина, женщина и... власть.
    Желание власти на самом деле становится попыткой заменить, заполнить ту пустоту, которая образуется, когда отношения исчерпаны. Человек пытается заменить одно, но для него единственное, существо, подчинив себе миллионы.
    В этом случае он обречен!

    Режиссер-постановщик – Люк Персеваль (Германия – Бельгия)
    Художник-постановщик – Аннетт Курц (Германия)
    Художник по костюмам – Ирина Рябов (Германия)
    Художник по свету – Марк Ван Денессе (Бельгия)
    Балетмейстер – Тед Стоффер (США)
    Музыкальное оформление – Лотар Мюллер (Германия), Павел Михеев (Россия)

    Дункан, Король Шотландии – Анатолий Дубанов
    Малкольм и Доналбайн, его сыновья – Максим Кабанов, Макар Разумов
    Макбет – Леонид Алимов
    Леди Макбет – Мария Шульга  
    Банко – Роман Дряблов          
    Флинс, сын Банко – Майя Вейос
    Леннокс – Юрий Елагин
    Макдуф – Александр Муравицкий
    Леди Макдуф – Елена Карпова, Юлия Горбатенко
    Ведьмы – Анна Буданова, Наталья Колесниченко, Юлия Горбатенко, Елена Карпова, Тая Савина, Катерина Кубарева, Юлия Родина, Наталья Жестовская

    Рецензия от bileter.ru

    Этой осенью нас ждет сразу две премьеры постановок по Шекспиру, и обе — результат плодотворной работы бельгийского режиссера Люка Персеваля. Петербуржцы уже горят желанием познакомиться с выдающимся постановщиком поближе, а потому спешат купить билеты на спектакль «Макбет» в «Балтийском доме». Классическая история о жажде власти и трагедиях, которые эта жажда влечет аз собой, на этот раз рассматривается через призму интимных отношений мужчины и женщины, что однозначно делает спектакль Персеваля «Макбет» постановкой для взрослых, и это лишь усиливает интерес к нему.

    Персевалевского «Макбета» уже видели европейские зрители, в частности, его ставили на сцене антверпенского театра Toneelhuis. В российской же постановке задействованы только петербургские актеры, чьи имена сами по себе — залог того, что билеты в «Балтийский дом» на премьеру «Макбет» будут раскуплены без остатка.  Леонид Алимов, Анатолий Дубанов, Мария Шульга, Юрий Елагин, Елена Карпова — этого списка вполне достаточно, чтобы привести заядлого театрала в восторг. 

    Будем надеяться, что сотрудничество режиссера Люка Персеваля с «Балтийским домом» не ограничится одной постановкой и еще не раз порадует петербуржцев яркими, необычными премьерами, ну а пока спешим купить билеты на спектакль «Макбет»!

    10 отзывов
    Оставить отзыв
    Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
    арсения
    08.02.2016 / 03:18
    Актриса в роли леди Макбет очень хорошо играет. Спектакль же весьма специфичный. Хорошо, что была заранее знакома с произведением, иначе бы я просто не поняла, что происходит.
    арсения
    08.02.2016 / 03:18
    Актриса в роли леди Макбет очень хорошо играет. Спектакль же весьма специфичный. Хорошо, что была заранее знакома с произведением, иначе бы я просто не поняла, что происходит.
    ольга
    09.12.2015 / 14:26
    Полностью согласна с Екатериной. Не для всех спектакль, но для любителей Шекспира и глубоких идей.
    ольга
    09.12.2015 / 14:26
    Полностью согласна с Екатериной. Не для всех спектакль, но для любителей Шекспира и глубоких идей.
    екатерина
    18.08.2014 / 11:26
    Спектакль неоднозначен и может понравиться подготовленной театральной публике со знанием фабулы произведения Шекспира,так как сюжет только намечен основными сценами и многое сокращено. Плюс к этому полное отсутствие декораций и всё происходит в недрах чёрной сцены в течение полутора часов. НО,при этом ярка идея режиссёра, спектакль чувственный и даже страшный. Актёрская игра бесподобна, особенно порадуются эмоциональным всплескам и самоотдаче поклонники Алимова и Шульги, на главные роли актёры подобраны очень успешно.И даже находящиеся всё действие на сцене ведьмочки поражают смелостью и профессионализмом. Советую смотреть после внимательного прочтения и со знанием героев текста.Если вам надо просто развлечься и "убить вечер", то вам явно мимо.Наблюдала пару зрттелей, зашедших явно не туда, что повергало их в шок и смех.Если идёшь на Макбет, то потрудись поинтересоваться книгой и врубиться куда ты пришёл.
    екатерина
    18.08.2014 / 11:26
    Спектакль неоднозначен и может понравиться подготовленной театральной публике со знанием фабулы произведения Шекспира,так как сюжет только намечен основными сценами и многое сокращено. Плюс к этому полное отсутствие декораций и всё происходит в недрах чёрной сцены в течение полутора часов. НО,при этом ярка идея режиссёра, спектакль чувственный и даже страшный. Актёрская игра бесподобна, особенно порадуются эмоциональным всплескам и самоотдаче поклонники Алимова и Шульги, на главные роли актёры подобраны очень успешно.И даже находящиеся всё действие на сцене ведьмочки поражают смелостью и профессионализмом. Советую смотреть после внимательного прочтения и со знанием героев текста.Если вам надо просто развлечься и "убить вечер", то вам явно мимо.Наблюдала пару зрттелей, зашедших явно не туда, что повергало их в шок и смех.Если идёшь на Макбет, то потрудись поинтересоваться книгой и врубиться куда ты пришёл.
    екатерина
    18.08.2014 / 11:26
    Спектакль неоднозначен и может понравиться подготовленной театральной публике со знанием фабулы произведения Шекспира,так как сюжет только намечен основными сценами и многое сокращено. Плюс к этому полное отсутствие декораций и всё происходит в недрах чёрной сцены в течение полутора часов. НО,при этом ярка идея режиссёра, спектакль чувственный и даже страшный. Актёрская игра бесподобна, особенно порадуются эмоциональным всплескам и самоотдаче поклонники Алимова и Шульги, на главные роли актёры подобраны очень успешно.И даже находящиеся всё действие на сцене ведьмочки поражают смелостью и профессионализмом. Советую смотреть после внимательного прочтения и со знанием героев текста.Если вам надо просто развлечься и "убить вечер", то вам явно мимо.Наблюдала пару зрттелей, зашедших явно не туда, что повергало их в шок и смех.Если идёшь на Макбет, то потрудись поинтересоваться книгой и врубиться куда ты пришёл.
    екатерина
    18.08.2014 / 11:26
    Спектакль неоднозначен и может понравиться подготовленной театральной публике со знанием фабулы произведения Шекспира,так как сюжет только намечен основными сценами и многое сокращено. Плюс к этому полное отсутствие декораций и всё происходит в недрах чёрной сцены в течение полутора часов. НО,при этом ярка идея режиссёра, спектакль чувственный и даже страшный. Актёрская игра бесподобна, особенно порадуются эмоциональным всплескам и самоотдаче поклонники Алимова и Шульги, на главные роли актёры подобраны очень успешно.И даже находящиеся всё действие на сцене ведьмочки поражают смелостью и профессионализмом. Советую смотреть после внимательного прочтения и со знанием героев текста.Если вам надо просто развлечься и "убить вечер", то вам явно мимо.Наблюдала пару зрттелей, зашедших явно не туда, что повергало их в шок и смех.Если идёшь на Макбет, то потрудись поинтересоваться книгой и врубиться куда ты пришёл.
    екатерина
    18.08.2014 / 11:26
    Спектакль неоднозначен и может понравиться подготовленной театральной публике со знанием фабулы произведения Шекспира,так как сюжет только намечен основными сценами и многое сокращено. Плюс к этому полное отсутствие декораций и всё происходит в недрах чёрной сцены в течение полутора часов. НО,при этом ярка идея режиссёра, спектакль чувственный и даже страшный. Актёрская игра бесподобна, особенно порадуются эмоциональным всплескам и самоотдаче поклонники Алимова и Шульги, на главные роли актёры подобраны очень успешно.И даже находящиеся всё действие на сцене ведьмочки поражают смелостью и профессионализмом. Советую смотреть после внимательного прочтения и со знанием героев текста.Если вам надо просто развлечься и "убить вечер", то вам явно мимо.Наблюдала пару зрттелей, зашедших явно не туда, что повергало их в шок и смех.Если идёшь на Макбет, то потрудись поинтересоваться книгой и врубиться куда ты пришёл.
    екатерина
    18.08.2014 / 11:26
    Спектакль неоднозначен и может понравиться подготовленной театральной публике со знанием фабулы произведения Шекспира,так как сюжет только намечен основными сценами и многое сокращено. Плюс к этому полное отсутствие декораций и всё происходит в недрах чёрной сцены в течение полутора часов. НО,при этом ярка идея режиссёра, спектакль чувственный и даже страшный. Актёрская игра бесподобна, особенно порадуются эмоциональным всплескам и самоотдаче поклонники Алимова и Шульги, на главные роли актёры подобраны очень успешно.И даже находящиеся всё действие на сцене ведьмочки поражают смелостью и профессионализмом. Советую смотреть после внимательного прочтения и со знанием героев текста.Если вам надо просто развлечься и "убить вечер", то вам явно мимо.Наблюдала пару зрттелей, зашедших явно не туда, что повергало их в шок и смех.Если идёшь на Макбет, то потрудись поинтересоваться книгой и врубиться куда ты пришёл.
    Выберите для продолжения оформления заказа
    Выберите город Санкт-Петербург