Новый сезон откроется в театре Ленсовета необычной премьерой – музыкальным спектаклем по произведениям Бертольта Брехта, культового немецкого драматурга, прославившегося своими остросоциальными и глубоко философскими романами и рассказами. Создавший новый, «эпический» театр, Брехт был не понят современниками, и лишь в наше время его пьесы с огромным успехом стали ставиться во всем мире ведущими режиссерами. Не исключением стал и Юрий Бутусов, поставивший с новой, молодой актерской командой яркий, насыщенный аутентичной, современной Брехту музыкой спектакль «Кабаре Брехт», купить билеты на который можно прямо на сайте bileter.ru.
Несомненно, своим «эпическим театром», явившимся новым словом в драматургии, Брехт внес огромный вклад в мировую культуру. Неотъемлемыми элементами брехтовского театра являются эффект отчуждения и дистанцирования, а также разрушение так называемой «четвертой стены». Все это служит для контакта актеров и зрителей, для эмоционального вовлечения зала в действие.
Наиболее известными произведениями Брехта являются:
- «Трехгрошовая опера», которую ставят в один ряд с «Чайкой» Чехова по тому влиянию, которое она оказала на театральный мир,
- «Мамаша Кураж и ее дети», пьеса, написанная в начале второй мировой войны, положившая начало созданию театра «Берлинер Ансамбль»,
- «Добрый человек из Сычуани» - одна из самых сложных пьес Брехта, долгое время отвергаемая театрами, но в итоге получившая оглушительный успех. В России пьеса стала первым спектаклем знаменитого Театра на Таганке и принесла ему славу.
В своей постановке «Кабаре Брехт» Бутусов использует аутентичные тексты, которые позволяют зрителю максимально проникнуться идеями и самим духом писателя. Для этого же в спектакль включены и зонги – своеобразные джаз-баллады, тексты которых критикуют общество и власть. Были впервые использованы именно Брехтом.
Молодые и энергичные, будущие актеры представят свое и режиссерское видение принципов эпического театра Брехта. Купить билеты на постановку «Кабаре Брехт» театра имени Ленсовета можно в театральных кассах Петербурга, а также по телефону 380-80-50.
Музыкально, ярко, драматично, с "сумашедшинкой". Возможно не так пронзительно, как другие спектакли Бутусова, но и такая режиссура не оставит равнодушными ни одного пришедшего на спектакль зрителя.
очень сильное впечатление .актёры передали всю мощь произведений Брехта.несмотря на продолжительность мюзикла из зала никто не ушёл после антракта.браво! и костюмы и сценография - всё соответствовало духу его произведений.
B должна сказать, Кабаре Брэхт получился у него как нельзя лучше!!!
Игра актеров заслуживает высокой оценки, постановка интересная, конечно же в бутусовском стиле. Спектакль смотрится на одном дыхании, песни, исполняющиеся в живую, очень гармонично смотрятся, все сцены сыграны изумительно.
Спасибо актерам и режиссеру.
Яркий образец творческого почерка режиссера Ю.Бутусова. Спектакль-концерт, спектакль- преклонение перед великим немецким драматургом и его пьесами, героями. Спектакль яркий, громкий. Перевод вокальных номеров в бегущей строке
Все отлично видно, и актеров и бегущую строку с переводом песен, исполняемых на иностранном языке. Иногда музыка, правда, была слишком громкой на музыкальных вставках, но только в первом действии.
Если планируете вечер в театре как отдых, развлечение, увеселение - данное действие вам не подойдет.
Спектакль замечательный, серьезный, умный для думающих людей.
«Эпический театр апеллирует не столько к чувству, сколько к разуму зрителя», - писал Бертольд Брехт. Хотя, конечно, спектакль вызывает сильнейшие эмоции, ведь подняты темы любви, человеческой жизни, смерти, войны...
Мечтала попасть на него уже год. Но так сложилось, что увидела его именно 04 апреля после произошедшей трагедии. Как же актуально все увиденное именно сейчас в наше время, в современной политической обстановке, не смотря на то, что Брех творил более 70 лет назад.
Хотелось привести побольше цитат из того, что вчера услышала и обдумала, но поняла, что это невозможно, пришлось бы процитировать большую часть спектакля!
Для понимания "Кабаре Брехт" желательно знакомство с творчеством Брехта, Ремарка, жизни и творчества писателей того периода истории, людей, которым выпало жить в тяжелый период двух самых разрушительных войн.
На поклонах актерам аплодировали стоя и совершенно заслуженно!
Спектакль оставил нейтральное впечатление, но всем поклонникам гения Бутусова рекомендую сходить для ознакомления.
Для меня постановка оказалась нулевой. Хорошая игра актеров, неплохой вокал, качественная работа звуко- и светорежиссеров - все это имело место быть, но наслаждение от театра получено не было. И дело совсем не в Брехте - как драматург он вызывает у меня огромное уважение. Хоть и не могу похвастаться доскональным знанием его творчества, Die Dreigroschenoper была мной прочитана, частично в оригинале. Но после мюзикла остался вопрос: "А был ли Брехт?"
"Смысла в этой постановке не будет!" - было незавуалированно объявлено в начале мюзикла. Его по сути и не было - в том великом театральном классическом понимании. Проблески же его, смысла, меня не удовлетворили. Для меня театр должен оставаться аполитичным - здесь же, в противоположность, были оценочные суждения о политике не только 75-летней давности, но и настоящего времени. Актеры пару раз выходили из образа высказываниями от своего лица, возвращали зрителя в зал. Кривляния актеров вызывали не смех, а, скорее, раздражение. Ну и шутка, повторенная дважды и трижды, смешней отнюдь не становилась.
Первый раз пишу негативный отзыв о театральной постановке. Потому что для меня это - не театр. Можно называть его разными словами, в том числе и "современное искусство". Но если современное искусство такое, то мне оно не нужно.
Еще раз повторюсь, что это лишь мое мнение и оно вполне может не совпадать с другими. Но для меня эта постановка - однозначно 0/10
С Уважением
после Макбет.Кино - лучший у Бутусова на сцене Ленсовета (ИМХО)
сильно. тонко. щемяще. смешно. талантливо...
и не путайте чечетку с фламенко.
после Макбет.Кино - лучший у Бутусова на сцене Ленсовета (ИМХО)
сильно. тонко. щемяще. смешно. талантливо...
и не путайте чечетку с фламенко.
Не рекомендую тратить на спектакль время и деньги!
Не рекомендую тратить на спектакль время и деньги!
Не рекомендую тратить на спектакль время и деньги!
Может посли этого перестанете скулить, что вам не понравилось!
Брехт - великий теоретик и драматург!
Именно эта форма сейчас актуальна и интересна, а вот от драматургического театра сопереживания и сочувствия тошнит!
Может посли этого перестанете скулить, что вам не понравилось!
Брехт - великий теоретик и драматург!
Именно эта форма сейчас актуальна и интересна, а вот от драматургического театра сопереживания и сочувствия тошнит!
Может посли этого перестанете скулить, что вам не понравилось!
Брехт - великий теоретик и драматург!
Именно эта форма сейчас актуальна и интересна, а вот от драматургического театра сопереживания и сочувствия тошнит!
великолепная сценография,
злободневная тема, много достойных
находок. Но знаете, не покидало
чувство, что я на Моховой, где все
построено так, чтобы актеры смогли
раскрыться и продемонстрировать
все, что они умеют (а умеют они много
и замечательно). Но в театре немного
другие законы. Здесь присутствует ,
кроме близких и друзей участников
действия, еще и просто зрители
(иногда критически настроенные).
Спектакль закончился в 10-20
(03.09.14г.) Восторг притупился,
уверенность , что сценарий затянут -
укрепилась. Жаль, безоговорочного
удовольствия не получили.