Спектакль «Zholdak Dreams: Похитители чувств»
18 +

Спектакль «Zholdak Dreams: Похитители чувств»

Продолжительность
3 ч 00 мин
Режиссёр
Андрий Жолдак
Автор
Андрий Жолдак
Актёры/Исполнители
Иван Федорук
Андрей Аршинников
Александра Куликова
Дмитрий Мурашев
Александра Магелатова
Е.Осипова, М.Бравцов, Е.Калинина, С.Мендельсон, Н.Горшков, О.Семенова, Н.Толубеева, П.Дудкина, С.Стукалов
Описание

Спектакль Андрия Жолдака

Zholdak Dreams: похитители чувств 
По мотивам пьесы Карло Гольдони «Слуга двух господ»
Спектакль предназначен для зрителей старше 18 лет

«Zholdak Dreams: похитители чувств» – это взрывная смесь интеллектуальной игры, остросюжетного боевика, триллера и комедии. Ставя на сцене БДТ смелый, захватывающий и откровенно ироничный спектакль, Андрий Жолдак – один из самых признанных режиссеров современности,  делится со зрителями своими размышлениями о театре, кинематографе, актуальной культуре, любви и свободе человека в искусстве.

Энергия сцены в «Zholdak Dreams» сталкивается с эстетикой мирового кинематографа – от Хичкока и Кубрика до Линча и Тарантино, а театральный зал превращается в зал арт-хаусного кинотеатра. Герои Жолдака в исполнении молодых артистов БДТ – плохие парни, бунтующие девушки, рок-звезды, гангстеры, чувственные эксцентрики – поют, танцуют, смеются и любят со всей страстностью и энергией молодости.

Андрий Жолдак, режиссёр:
«Через семь дней после начала репетиций по тексту Гольдони «Слуга двух господ», я заскучал и решил отключить логику – довериться импульсам, плыть по течению собственных ассоциаций. Чем дальше я двигался в своих снах, тем яснее исчезали контуры пьесы, я погружался в другой рассказ, который и вел меня.
Получилось то, что получилось – рефлексия о самом себе, о театре и кинематографе, о массовой культуре и о запредельно-космическом. О том, что чувствуют молодые люди. О том, что театр – это dream, сон, другая реальность, я напоминаю и себе, и людям, которые делают театр, и зрителям. Так что welcome to Zholdak Dreаms!».

Режиссер и автор драматического сценария – Андрий Жолдак
Сценография – Андрий Жолдак, Даниэль Жолдак
Художник по костюмам – Даниэль Жолдак
Автор звукового и музыкального оформления – Сергей Патраманский
Видеооператор – Сергей Тимошенко/ Дмитрий Вологдин
Ассистент режиссера – Юлия Прохорова
Выпускающий продюсер – Дарья Добрынина
Помощники режиссера – Ирина Паршуто, Светлана Иванова

Фото – Стас Левшин

В спектакле звучит музыка из фильма «NASA Conspiracy – UFO Sightings & Alien Structures», используются музыкальные композиции и фрагменты произведений: Вольфганг Амадей Моцарт, Реквием; Joan La Barbara, «Rothko»; Vivian Fung, «Glimpses № I», «Glimpses  №III»; Мортон Фелдман, «For Philip Guston»; Hollan Holmes, «Mist and Myth»; Кшиштоф Пендерецкий, Струнный квартет №1; Haskell Small, «3 Impressions» (№2, «Misterioso»); Maneesh De Moor ,«Silent Mirror»; Brock Van Wey (Bvdub) «Your Grand Finale», «Hypnos»; Zad Moultaka, «Ou en est la nuit»; Glen Morrison, «Goodbye»; Sunrise Avenue, «Fairtale gone bad»; Princess Chelsea, «The Cigarette Duet»; Queen and David Bowie, «Under Pressure».

Работа Андрея Аршинникова (Панталоне) в спектакле отмечена Санкт-Петербургской театральной премией для молодых «Прорыв» (2016) в номинации «Лучший актер».
Спектакль-номинант Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в сезоне 2014/2015.

Премьера состоялась 7 мая 2015 года.

Действующие лица и исполнители:
Клариче – Елена Осипова
Сильвио – Иван Федорук
Доктор Ломбарди – Максим Бравцов
Панталоне – Андрей Аршинников
Беатриче – Александра Куликова/ Елена Калинина
Флориндо – Дмитрий Мурашев
Бригелла – Семен Мендельсон 
Труффальдино – Николай Горшков
Смеральдина – Ольга Семенова
Черный Ангел – Александра Магелатова
Черный Ангел, копия – Надежда Толубеева
Голоса женских персонажей (Клариче, Беатриче, Панталоне, Смеральдина, Ангелы) озвучивает – Полина Дудкина 
Голоса мужских персонажей (Сильвио, Доктор Ломбарди, Флориндо, Бригелла) озвучивает – Сергей Стукалов

Спектакль идет с одним антрактом.

Рецензия от bileter.ru

Андрей Жолдак с успехом ставит спектакли по всему миру – в Финляндии, Швеции, Австрии, Германии, Македонии… В России он тоже успевает бывать, и каждый раз удивляет публику и критиков своими новыми постановками. В 2015 году петербуржцы, а именно поклонники БДТ получили шанс узнать, что снится именитому режиссеру: мастер представил на суд публики спектакль «Zholdak Dreams: Похитители чувств», основанный на личных переосмыслениях шедевров мирового кинематографа. Спектакль оказался настолько хорош, что был номинирован на «Золотую маску» в нескольких категориях. Сегодня у нас снова есть возможность купить билеты на спектакль «Zholdak Dreams: Похитители чувств», который, похоже, прочно обосновался в репертуаре Большого драматического театра.

Придя на спектакль «Zholdak Dreams: Похитители чувств», Вы словно попадете на съемочную площадку: на Ваших глазах будут создаваться триллеры, боевики, остросюжетные комедии, мюзиклы и мелодрамы. Вы сможете ощутить себя современником великих Феллини, Хичкока, Кубрика, Тарантино… Принять участие в съемке бок о бок с маститыми актерами и примадоннами киноэкрана. Вас взволнует до боли знакомая музыка, а нескрываемая ирония, пронизывающая каждое действие спектакля, заставит посмотреть на многие вещи с другой, непривычной стороны.

Каждому, кто любит театральные эксперименты и готов к новому, непривычному и нестандартному подходу к театру, рекомендуем, не медля, купить билеты на «Zholdak Dreams: Похитители чувств» в театральной кассе, впрочем, есть способ проще и быстрее: оформите электронный билет в БДТ на Bileter.ru.

6 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
михаил к.
10.02.2023 / 20:12
Если вам все надоело, и хочется почувствовать себя в на месте людей,употребляющих тяжёлые наркотики, то вам на этот спектакль...
Сюжет и разговоры актёров из области сюра, в любом бреде,конечно,можно найти смысл, люди толкают самые безсвязные сны,но тогда стоит быть готовым идти именно на такое действие. Вот пару примеров из спектакля..
Женщина женщине стреляет из пистолета в рот,много раз, потом они вместе трясутся,бегают по сцене и все актёры рядом тоже трясутся,изображая ломку наркомана. Мужчина одетый, в женщину, в платье и макияже мечтает о других мужчинах. Приходит человек в белом халате и говорит ,что это не они ,все снова трясутся и гаснет свет. Кому такое нравится,приятного просмотра,но организаторам нужно предупреждать,что это действо крайне нетрадиционно и может не понравится тем,кто не готов постигать смысл в глубинах больного сознания.
13.10.2022 / 15:28
Плохо, скучно, странно. Жаль потраченных средств и денег.
09.11.2017 / 18:30
Спектакль сделан будто на коленке, не прониклись, ушли после 1 акта
артем я.
26.01.2017 / 10:02
Чувство, что над тобой (вернее твоим разумом и сознанием) издеваются появилось практически сразу. Многообещающее начало, кадры из космоса, рассказ про странную музыку, которую якобы слышали космонавты с Аполлона - все это заинтриговало, настроило на что-то интересное и глубокое и почти мгновенно оборвалось. Началось очень странное действо растянутое во времени, потом крики, шумы, топот, хлопки. Все ждешь и ждешь какой-то смысл, а его все нет и нет. Игра актеров была похожа на кривляние, гипертрофированные чувства не привлекают, не интересно смотреть, нет в них не остроты, нет ничего что можно было бы подметить, это просто кривляние и крики, странные голоса. И пока это все продолжалось было стойкое чувство - Бежать, бежать пока мозг не засорился окончательно. Смысла не было и нет. В итоге ушли всей компанией не дожидаясь антракта ( а нас, на секундочку, 10 человек ) В общем описание этого спектакля и реальность - это два разных параллельных мира. Можно идти если вы любите странные бессмысленные действия и готовы отдать за это деньги.
мария л.
17.12.2016 / 01:09
Это переполненный необычными идеями спектакль, в котором совершенно неважно пересказывание сюжета . Здесь режиссер и актёры создали нечто потрясающее - они показали насколько безграничны возможности современного театра. Хочу заметить, что первая часть спектакля воспринимается гораздо труднее, до зрителя не сразу доходят приёмы и жанр. Но после антракта происходит невероятное - зритель меняется , внимание полностью приковано к происходящему ! Хочу выделить Сергея Стукалова и Полину Дудкину - это два человека, без которых спектакль был бы невозможен ! Озвучивать весь спектакль за разных персонажей , делать это так круто и талантливо .. Я в восторге !!! Спасибо вам!!! Актёрская игра и образы , которые созданы у Андрея Аршинникова и Максима Бравцова также вряд ли оставят равнодушными ! Всем актёрам огромное спасибо !!! Успеха вашему спектаклю.
анастасия
19.03.2016 / 16:33
Не являюсь поклонницей классических постановок, скорее, наоборот, выступаю за "новые формы" театрального искусства (это словосочетание повторяется в спектакле Андрея Жолдака не один раз). Однако данная постановка не понравилась.
Задумка режиссера довольно оригинальна - представить героев пьесы в виде персонажей игры, действиями и чувствами которых руководят инопланетные существа. Вторая интересная идея - озвучивать все роли голосами других актеров. В этом смысле огромный респект Сергею Стукалову, которого, считаю, совершенно заслуженно номинировали на "Золотую маску" за озвучивание мужских партий.

В начале представления было несколько ярких моментов. Но ближе к середине действие начинает провисать, а после антракта лично мне стало невыносимо скучно, так как многократное повторение одних и тех же режиссерских приемов без какого-либо существенного развития сюжета невероятно утомило. Сильвио с деревянными колодками, приклеенными скотчем к ботинкам, две девушки, громко топающие по сцене (черные ангелы), киборг с торчащими из головы проводами, космическая музыка, мигание электроприборов, характерные для компьютерных игр звуки, жеманный смех Панталоне, одетого в женское платье - все это повторяется по кругу, тогда как действие самой комедии "Слуга двух господ" стоит на месте. Откровенное раздражение вызвал доктор Ломбарди, представленный режиссером настолько медлительным персонажем, что большая часть сценического времени, казалось, была потрачена именно на произнесение его реплик. Надо отметить, что перед началом спектакля зрителям демонстрируется видеозапись, на которой Андрей Жолдак делится впечатлениями, как сильно он заскучал за попытками поставить "Слугу двух господ", в связи с чем и решил прибегнуть к "новым формам". В результате, на мой взгляд, вышло нечто не менее скучное...

Спустя три часа вся эта космическая сага внезапно обрывается на той сцене, где Сильвио ожидает встречи с Федерико Распони для разборок, но вместо него появляется Флориндо. Далее сразу следует финал - сцена свадьбы Сильвио и Клариче, поэтому все перипетии комедии Гольдони и ее кульминация в итоге остаются за кадром. Понятно, что все происходящее на сцене представлено режиссером в виде сна, а сон, как известно, может оборваться в любой момент. Тем не менее, спектакль абсолютно не зацепил, кроме всего прочего оставив чувство недосказанности, незавершенности сюжета.
Афиша
Все мероприятия
Есть билеты
  • Май (1 мероприятие )
5
Мая
Воскресенье
18:00
в наличии менее 50 билетов
Купить билет
билеты по 500 - 1500
Показать ещё
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург