Спектакль «Город. Женитьба. Гоголь.»

БЛИЖАЙШАЯ ДАТА 09.09.17 в 19:00
ЦЕНА 400 - 2500

Рейтинг:

Жанр: Спектакль (Комедия)

Продолжительность: 03:30

Режиссёр: Ю.Бутусов

Автор: Н.Гоголь

Актёры: А.Ковальчук, О.Фёдоров, С.Перегудов, С.Мигицко, Е.Филатов, А.Новиков, Г.Субботина, Е.Евстигнеева

  • Расписание
  • О мероприятии
  • Отзывы
Дата мероприятия 09.09.2017, Суббота
Время 19:00
Площадка Театр им. Ленсовета
Цена 400 - 2500 руб.
Купить билет
Дата мероприятия 17.09.2017, Воскресенье
Время 19:00
Площадка Театр им. Ленсовета
Цена 400 - 2200 руб.
Купить билет
Дата мероприятия 10.10.2017, Вторник
Время 19:00
Площадка Театр им. Ленсовета
Цена 600 - 3300 руб.
Купить билет
Дата мероприятия 19.10.2017, Четверг
Время 19:00
Площадка Театр им. Ленсовета
Цена 600 - 3300 руб.
Купить билет
Дата мероприятия 15.11.2017, Среда
Время 19:00
Площадка Театр им. Ленсовета
Цена 600 - 3900 руб.
Купить билет
Дата мероприятия 31.12.2017, Воскресенье
Время 16:00
Площадка Театр им. Ленсовета
Цена 700 - 7000 руб.
Купить билет
12 +

Спектакль «Город. Женитьба. Гоголь.»


Премьера.
Есть ли в отечественном классическом репертуаре комедия более востребованная, чем гоголевская «Женитьба»? Разве что его же «Ревизор». Эти шедевры драматургии любят и режиссёры, и актёры, и зрители, это было многократно доказано на сценических подмостках, начиная с 1842 года.

Режиссёр Юрий Бутусов вместе с замечательными артистами сочиняет щемящую петербургскую историю про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты.
Наш таинственный мистический неприкаянный город становится одним из главных действующих лиц спектакля.

Постановка: Юрий Бутусов. Режиссёр-ассистент: Роман Кочержевский. Художник: Николай Слободяник. Художник по свету: Александр Сиваев.

Спектакль идет с одним антрактом.

BILETER.RU

Театр имени Ленсовета не раз представлял публике новые видения хорошо знакомых классических тем. А режиссер Юрий Бутусов вообще не может иначе, как поставить хрестоматийную классику с ног на голову, будоража привыкшее к шаблонам и стереотипам мышление зрителя. Вот и спектакль «Город. Женитьба. Гоголь.» он, в сотрудничестве с молодым талантливым артистом и режиссером Романом Кочержевским, превратил в нечто совершенно необыкновенное, выходящее за привычные рамки термина «по мотивам». Спектакль манит своей сценографией, притягивает музыкальной составляющей и завораживает игрой актеров-звезд. Описывать постановку — дело неблагодарное, лучше всего сейчас же купить билеты на «Город. Женитьба. Гоголь.» на нашем сайте и лично убедиться, получилось ли у Бутусова передать атмосферу гоголевского наследия.

«Женитьба» Гоголя — одна из наиболее популярных пьес среди зрителей и режиссеров. Наряду с «Ревизором» и «Мертвыми душами», она уже много десятков лет остается в репертуаре почти всех российских театров. Но спектакль «Город. Женитьба. Гоголь.» театра Ленсовета выходит далеко за рамки одной только этой пьесы. В ней режиссер свел воедино всю безысходность, всю тоску, все отчаяние русских людей, и кажется, что не они живут в неком городе, а город управляет их жизнью, задает тон и стандарты, руководит каждым их действием. 

В таком городе каждый одинок, и сколько бы ни тешил себя иллюзиями счастья, вынужден продолжать свой путь в одиночестве. Эту мысль на сцене передают своей игрой и великолепные артисты театра — Анна Ковальчук, Сергей Мигицко, Сергей Перегудов и другие. Каждый из них — настоящая звезда, и не секрет, что билеты на спектакли театра им.Ленсовета так популярны во многом благодаря им. Традиционно билеты на «Город. Женитьба. Гоголь.» раскупают полностью, и в зале не свободных мест при любой погоде, поэтому лучше сейчас же использовать функцию покупки электронного билета онлайн на нашем сайте, чтобы не пропустить этот удивительный спектакль. 

Ольга

Город. Женитьба. Гоголь – это второй спектакль в постановке Юрия Бутусова, который я смотрю в театре им.Ленсовета после «Кабаре.Брехт». И становится совершенно очевидно, что пока я не увижу все работы этого режиссера – я не успокоюсь! Мелодия «Send me on my way» до сих пор звучит в моей голове и хочется танцевать. И ловишь себя на ощущении, что сценография выверена до мелочей…
Спасибо создателям спектакля за абсолютно Питерское настроение: черно-белый фон, одиночество среди людей и сплин, пышки и Дворцовую площадь.
Удачное, на мой взгляд, комбинирование современного и Гоголевского костюма, при том, что герои никогда не переходят на нынешнюю манеру изъяснения. Всё это ещё острее позволяет прочувствовать, как мало изменилось за практически 200 лет. Мы по-прежнему боимся быть счастливыми, всё сомневаемся и примеряемся, зависим от условностей и стесняемся признаться самим себе в своих пристрастиях и желаниях. Так и живем: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…».
Актеры…выше всяких похвал! Сергей Перегудов просто стал открытием, как я его раньше не видела? Сериалы прошли мимо. Сергея Мигицко в роли Яичницы даже не признала поначалу. Евгения Евстигнеева очень понравилась. Ковальчук, Новиков, Федоров, Субботина, Филатов – как всегда прекрасны!

16.04.2017 / 18:11

Дарья

Под большим впечатлением от спектакля... Такой актерский состав, качественно исполняющий свои роли... Но сама постановка... Расстроила. Это не спектакль - это попурри! И бессмысленно осмыслить смысл, потому что его там нет. Есть тема спектакля "женитьба" и под нее из разных произведений хаотичным образом подобраны сценки, которые абсолютно не обработаны и не связаны на "стыках" между собой. И почему бедного Гоголя так любят исковеркать, хотя от него там практически ничего нет... По сравнению с другими работами этого же режиссера - полное фиаско. Еще и идет 3.30.
10.04.2017 / 11:58

Надежда

Надежда.
Уже неделю не отпускает. Так спектакль понравился! Тонкий , глубокий, ранящий, волнующий, многоплановый, петербургский, зрелищный, заставляющий плакать, смеяться и без конца аплодировать! Жалею тех, кто не почувствовал всей силы, глубины и прелести этого спектакля. Бутусов поразил в самое сердце. Теперь придётся все его спектакли посмотреть. И Вам советую.
13.02.2017 / 19:00

Георгий

И наконец-то я нашел верный эпитет всем этим крикунам, которые вопят - что нельзя порочить классику, да один быдло тон таких ГЛЯДЕЛЬЩИКОВ уже больше порочит классику, чем любой режиссер. Слава Богу, что МДТ, Ленсовета, БДТ зачищают свои театры от поверхностных, навсегда застрявших в прошлом пассажиров
07.02.2017 / 17:32

Георгий

Великолепный спектакль. На сто процентов Петербургкий. С гашими пышками, бумажными корабликами, повторами, корабликами, тягой к прошлому и любовью к мелочам. Приезжим, возможно, не понять. Это оооооооооочень большой и серьезный театр. Бутусов строит незабываемый мир. Современного театра, в лучшем смысле этого слова.
07.02.2017 / 17:29

Ирина

Были с мужем на спектакле 15.01.2017. Спектакль не понравился. При этом, играл шикарный актерский состав. Но сюжет- полный бред. И это очень расстроило. Я как ни старалась не смогла уловить хоть тонкую нить логики и хоть какой-нибудь след идей автора постановки. По-началу списала непонимание сюжета на своё "беременное" состояние, но и муж ничего не понял, и многие зрители после первой части ушли. Мы решили остаться и отбыли все 3часа30 минут, именно отбыли, отсидели, ничего не понимая. Очень тяжело смотреть спектакль, в котором не видишь ни логики, ни какой-либо идеи, невнятный сюжет и роли. Не советую!
20.01.2017 / 23:24

Bileter

Оригинальная и новаторская постановка по мотивам повести Н.В.Гоголя «Женитьба». Блестящий актерский состав. Замечательное музыкальное сопровождение. В спектакле используются тексты Пушкина, Достоевского. Одни персонажи произносят текст других персонажей пьесы. Герои исполняют попурри из популярных советских песен. Спектакль помогает прочувствовать Гоголя. Игра актеров великолепна.
18.07.2016 / 14:50

Bileter

Драматический спектакль по мотивам произведения Гоголя в интерпретации Юрия Бутусова. Спектакль длительный, но нет чувства затянутости. Безумно интересная сценография. Великолепная игра звездного состава – А.Ковальчук, С.Перегудова, Т.Субботина, С.Мигицко, Е.Филатова, А.Новикова, О.Федорова. Перенос действия в другие времена с использованием гротеска. Тема выхода из одиночества, стремления устроиться в жизни (или «пристроиться»). Герои ходят по замкнутому кругу, пытаясь изменить жизнь и испытывая при этом страх к изменениям. Как итог – кладбище несбыточных надежд. Лаконично, но верно.
11.07.2016 / 15:26

Мария

Кроме вышеупомянутых "режиссерских фишек", в спектакле смотреть практически не на что.
Только на них и держится вся конструкция... не на актерской игре, а на (так называемых) визуальных эффектах. Например, седой волос, который вытягивается из головы на 4-5 метров или снежные сугробы, в которых "хоронят" героиню Ковальчук. Но эти эффекты, современного (в плохом смысле) театра, никогда не вызовут глубокую эмоцию, от силы - "вау! прикольно". Из актеров понравился только Сергей Перегудов. Ему бы достойные постановки...
17.06.2016 / 17:51

Игорь

Мой первый "бутусовский" спектакль. И точно уже не последний.
Очень зрелищно. Завораживает. Шедевр.
04.06.2016 / 02:24

Да....Бутусов очень специфичный режиссер. Жаль Гоголя, жаль славный театр Ленсовета. Можно ,конечно, сказать :"я художник, я так вижу". Но если чем-то не устраивает текст какого-то писателишки, г-н Бутусов напишите свой шедевр. Не дано? Тогда будьте любезны, обращайтесь с текстом классика уважительно. С этого 4-х часового мракобесия не ушла только из-за актеров. Отдельно хороши актерские монологи. Но к Бутусову они не имеют никакого отношения.
02.06.2016 / 14:19

Анастасия

Спектакль лиричный, создает удивительное настроение - светлое и грустное одновременно. Не такой тяжелый, как Макбет. Кино или Три сестры, но полностью соответствует стилю Бутусова. Все фирменные режиссерские "фишки" присутствуют.
Негативные отзывы - просто угар. Режиссер, значит, "прикрывается классическим произведением и известными артистами"? Люди, ведь у вас есть доступ в интернет. Почему бы перед покупкой билетов на премьеру не почитать хоть какую-то информацию о других спектаклях режиссера, не посмотреть трейлеры, отрывки? Тем более что многие спектакли можно скачать полностью. Бутусов никогда не ставит классику как она есть.
28.03.2016 / 17:26

Bileter

История, сочиненная Ю.Бутусовым по мотивам «Женитьбы» с добавлением еще одного действующего лица. Свежий взгляд на известное произведение. Очень образно показана часть спектакля «Город». Сценография интересная, но повторяющаяся у Бутусова из спектакля в спектакль. Заняты гениальные актеры, их игра безупречна.
23.03.2016 / 15:39

Игорь

Очень зрелищный и запоминающийся спектакль.
Актеры просто загляденье.
Кладезь режиссерских фишек. Не классика.
Понравилось в крайней степени.
23.03.2016 / 03:13

Георгий

Бутусов просто глыба!!!
16.01.2016 / 19:15

Светлана

С "Трех сестер" и тем более "Макбет.Кино" тоже уходят. Но это скорее недостаток зрителей,а не спектаклей.
Мне кажется, Лариса, Вы ушли в антракте. На премьере после первого действия я тоже была смущена, мне не нравилось. Второе действие все изменило. Сейчас я иду на спектакль 4 раз и смотрю оба действия с неугасающей радостью.
может быть нужно было не идти на поводу у себя?)
30.12.2015 / 20:54

Лариса

Очень понравились "Три сестры" и "Макбет.Кино" Бутусова. Поэтому с нетерпением ждала премьеру "Город. Женитьба. Гоголь"... Ушла в антракте с чувством обиды. Для чего ставят подобные вещи? Для премий? Можно называть нас и "глядельщиками", и "театральщиками", как угодно, но это не меняет сути: мы - публика, мы - часть театра, без зрителей спектакли теряют смысл. А с этого спектакля зрители уходят.
22.12.2015 / 22:34

Светлана

Уфф, прорвало.
Для всех любителей эпитетов "отвратительный", определений "современная трактовка","туфта", выражений "зря потраченные деньги и время"- для вас, мои любимые театральщики.

Меня до глубины души поражает, с какими оголтелым остервенением вы кидаетесь на спектакль, даже на секууууунду не задумываясь, в ком на самом деле дело. Может быть и правда не нужно было покупать билеты на этот спектакль?! Да и вообще в Театр...? Каждому, как говорится, по возможностям...ну и по потребностям.
А еще можно ходить на постановки про картошку и Боинги.

Не далее как на этой неделе была вручена премия "Золотой Софит" (высшая театральная премия Петербурга....на всякий случай...). Итак....Лучший спектакль -"Город. Женитьба. Гоголь", лучшая работа режиссера-Бутусов за этот спектакль, лучшая женская роль- Ковальчук, на удивление, за этот спектакль. И даже, вы не поверите, лучший актерский ансамбль- Мигицко, Филатов, Новиков- "Город. Женитьба. Гоголь".

Кхе-кхе...
Но зрителю, взращенному на аншлаге, кривом зеркале и сериальчиках вааааще наплевать на это. Мало ли. Он-то точно знает, что дураки -другие. Он при словах "коннотация" и "означаемое" , "аллюзия" и "метафора" открещивается. Ну в лучшем случае скажет, что человек он приличный, нецензурно не выражается.... И промолчит, что чувствовать разучился.

До слез обидно.
Зы. Если хотите по-настоящему прочувствовать, научиться этому, то ходите, ХОДИТЕ, на спектакли Ю.Н. Бутусова.
У меня все.
15.11.2015 / 02:15

Светлана

Уфф, прорвало.
Для всех любителей эпитетов "отвратительный", определений "современная трактовка","туфта", выражений "зря потраченные деньги и время"- для вас, мои любимые театральщики.

Меня до глубины души поражает, с какими оголтелым остервенением вы кидаетесь на спектакль, даже на секууууунду не задумываясь, в ком на самом деле дело. Может быть и правда не нужно было покупать билеты на этот спектакль?! Да и вообще в Театр...? Каждому, как говорится, по возможностям...ну и по потребностям.
А еще можно ходить на постановки про картошку и Боинги.

Не далее как на этой неделе была вручена премия "Золотой Софит" (высшая театральная премия Петербурга....на всякий случай...). Итак....Лучший спектакль -"Город. Женитьба. Гоголь", лучшая работа режиссера-Бутусов за этот спектакль, лучшая женская роль- Ковальчук, на удивление, за этот спектакль. И даже, вы не поверите, лучший актерский ансамбль- Мигицко, Филатов, Новиков- "Город. Женитьба. Гоголь".

Кхе-кхе...
Но зрителю, взращенному на аншлаге, кривом зеркале и сериальчиках вааааще наплевать на это. Мало ли. Он-то точно знает, что дураки -другие. Он при словах "коннотация" и "означаемое" , "аллюзия" и "метафора" открещивается. Ну в лучшем случае скажет, что человек он приличный, нецензурно не выражается.... И промолчит, что чувствовать разучился.

До слез обидно.
Зы. Если хотите по-настоящему прочувствовать, научиться этому, то ходите, ХОДИТЕ, на спектакли Ю.Н. Бутусова.
У меня все.
15.11.2015 / 02:15

Светлана

Уфф, прорвало.
Для всех любителей эпитетов "отвратительный", определений "современная трактовка","туфта", выражений "зря потраченные деньги и время"- для вас, мои любимые театральщики.

Меня до глубины души поражает, с какими оголтелым остервенением вы кидаетесь на спектакль, даже на секууууунду не задумываясь, в ком на самом деле дело. Может быть и правда не нужно было покупать билеты на этот спектакль?! Да и вообще в Театр...? Каждому, как говорится, по возможностям...ну и по потребностям.
А еще можно ходить на постановки про картошку и Боинги.

Не далее как на этой неделе была вручена премия "Золотой Софит" (высшая театральная премия Петербурга....на всякий случай...). Итак....Лучший спектакль -"Город. Женитьба. Гоголь", лучшая работа режиссера-Бутусов за этот спектакль, лучшая женская роль- Ковальчук, на удивление, за этот спектакль. И даже, вы не поверите, лучший актерский ансамбль- Мигицко, Филатов, Новиков- "Город. Женитьба. Гоголь".

Кхе-кхе...
Но зрителю, взращенному на аншлаге, кривом зеркале и сериальчиках вааааще наплевать на это. Мало ли. Он-то точно знает, что дураки -другие. Он при словах "коннотация" и "означаемое" , "аллюзия" и "метафора" открещивается. Ну в лучшем случае скажет, что человек он приличный, нецензурно не выражается.... И промолчит, что чувствовать разучился.

До слез обидно.
Зы. Если хотите по-настоящему прочувствовать, научиться этому, то ходите, ХОДИТЕ, на спектакли Ю.Н. Бутусова.
У меня все.
15.11.2015 / 02:15

Светлана

Позволю себе перефразировать предыдущего оратора: очень обидно, что в театр им. Ленсовета, как и в другие настоящие театры, ходят такие, простите, глядельщики.
15.11.2015 / 01:10

Анна

Отвратительный спектакль! Я покупала билеты еще в начале сентября и тогда тут еще не было отзывов, если бы увидела раньше, ни за что бы не купила билеты. Под прикрытием классического произведения и известных артистов скрывается настолько непонятное, непривлекательное зрелище, что часть зрителей ушла в антракте. Все эти современные прочтения нельзя допускать на сцены известных театров! Это же просто издевательство над зрителем, который идет в театр в ожидании увидеть хорошую постановку, а в итоге выбрасывает деньги на ветер. Очень обидно, что в Ленсовета ставят такую, простите, туфту
11.11.2015 / 18:21

Выбирая спектакль для просмотра, я принял во внимание лишь имена участвующих артистов и автора комедийной пьесы. К сожалению, аннотацию к спектаклю на сайте театра я пропустил (Режиссёр Юрий Бутусов вместе с замечательными артистами сочиняет щемящую петербургскую историю про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты).
То есть режиссёр сочинил, что-то своё. Это не комедия, это не Гоголь. С большим трудом высидел первый акт. Женщина, сидящая справа от меня спала.
Я люблю смотреть истории с сюжетом. С завязкой, кульминацией и развязкой. К сожалению, прежде я ничего не слышал о режиссёре Ю. Бутусове. Человек ставящий авторские вещи далёкие от первоисточника (как это сейчас называют режиссёрские спектакли). В данном «произведении» зрителю нужно искать нюансы, ловить полутона. Гоголя тут нет. Ни Гоголя, ни комедии, ни сюжета. Сюжет отсутствует полностью. Герои, выхваченные светом одинокого прожектора произносят монологи под трагичную музыку. Когда на сцене появляются несколько персонажей, они тоже не взаимодействуют друг с другом, за исключением пары сцен, где Фёкла Ивановна танцует с Кочкарёвым.
В общем категорически не рекомендую данное «действо» к просмотру и сам теперь не знаю хватит ли смелости в следующий раз идти в театр, после такого-то.
P.S. Тем кто защищает этот тихий ужас, объясняя его авторским прочтением отвечу, что всё это напоминает рецепт отличного мороженного: Берёте муку, воду из лужи, немного молока (это же вроде основа настоящего мороженного) перемешиваете и ставите в морозилку. Мороженное ли это будет? Конечно нет. Поэтому нечего упоминать имя Н. В. Гоголя в этой вакханалии.
01.10.2015 / 13:30

Выбирая спектакль для просмотра, я принял во внимание лишь имена участвующих артистов и автора комедийной пьесы. К сожалению, аннотацию к спектаклю на сайте театра я пропустил (Режиссёр Юрий Бутусов вместе с замечательными артистами сочиняет щемящую петербургскую историю про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты).
То есть режиссёр сочинил, что-то своё. Это не комедия, это не Гоголь. С большим трудом высидел первый акт. Женщина, сидящая справа от меня спала.
Я люблю смотреть истории с сюжетом. С завязкой, кульминацией и развязкой. К сожалению, прежде я ничего не слышал о режиссёре Ю. Бутусове. Человек ставящий авторские вещи далёкие от первоисточника (как это сейчас называют режиссёрские спектакли). В данном «произведении» зрителю нужно искать нюансы, ловить полутона. Гоголя тут нет. Ни Гоголя, ни комедии, ни сюжета. Сюжет отсутствует полностью. Герои, выхваченные светом одинокого прожектора произносят монологи под трагичную музыку. Когда на сцене появляются несколько персонажей, они тоже не взаимодействуют друг с другом, за исключением пары сцен, где Фёкла Ивановна танцует с Кочкарёвым.
В общем категорически не рекомендую данное «действо» к просмотру и сам теперь не знаю хватит ли смелости в следующий раз идти в театр, после такого-то.
P.S. Тем кто защищает этот тихий ужас, объясняя его авторским прочтением отвечу, что всё это напоминает рецепт отличного мороженного: Берёте муку, воду из лужи, немного молока (это же вроде основа настоящего мороженного) перемешиваете и ставите в морозилку. Мороженное ли это будет? Конечно нет. Поэтому нечего упоминать имя Н. В. Гоголя в этой вакханалии.
01.10.2015 / 13:30

Ничего близкого к Гоголю нет кроме слова "женитьба". Первая часть - эпизоды каких то бессвязных сцен и диалогов. И только через два часа прорисовалась сюжентная линия. На второе действие остаться не захотелось. Может, в этом что-то и есть, но думаю, что люди идут посмотреть на любимых актеров, только на том и держится. Не рекомендовала бы никому.
30.09.2015 / 23:27

Светлана

К сожалению, сейчас эпитет "нормальный" вряд ли может порадовать зрителя думающего. У нас все очень нормальные зрители очень любят такие очень нормальные празднества и на сцене, и по телевизору. Все, что выходит за рамки любимого обывательства, больно их ранит. Только зачем демонстрировать всем эту прогнившую норму?
30.09.2015 / 21:27

Вера

Господа, вы можете изображать эстетов и экзальтированный восторг, но нормальному, адекватному зрителю подобное зрелище не может нравиться! Я думала, что пережила худшее, посмотрев "Женитьбу" в Александринском (там хотя бы сохранился неповторимый гоголевский юмор), но, как говорится, нет предела "совершенству"! Едва выдержав 2 часа первого отделения, в ужасе сбежала из театра, узнав, что предстоит еще 2 часа! Жаль, что с приходом Ю.Бутусова угроблен еще один театр! Если уж ему так приспичило сказать свое слово в "искусстве", пусть ставит пьесы современных авторов и прекратит, наконец, издеваться над классиками! Константин рекомендует к просмотру "Женитьбу" в "Театре на Васильевском", я же, в свою очередь, хочу посоветовать "Женитьбу" в милом маленьком театре "Комедианты". Вот уж где праздник души!
28.09.2015 / 16:30

Людмила

Приезжала в Санкт-Петербург специально, чтобы посмотреть это спектакль. Это было великолепно, полный восторг. Три с половиной часа пролетели незаметно и было жаль, что все закончилось. Первой постановкой Бутусова, что я увидела была "Все мы прекрасные люди". Спектакль оставил двоякое впечатление, ну уж точно не оставил равнодушным... после него захотелось посмотреть и другие постановки Бутусова и "Женитьба" оправдала мои ожидания, даже более чем. Состав актеров подобран прекрасно, игра замечательная, музыка тоже вся к месту.. А Юрию Николаевичу большое спасибо!
13.09.2015 / 19:01

Светлана

Была. В театре им. Ленсовета. На премьере.
"Город. Женитьба. Гоголь".
Режиссер. Сущий. Гений!
Три часа. Высокий. Перфоманс.
"Тупой" зритель три часа силился понять гениального режиссера про богатую невесту с Молочного (ой, Мыльного) переулка.
"Тупым" зрителям даже, простите, прожектором светили - видимо просвещали!
Думаю, что это общезрительское резюме: Всем, зрителям, кто с уважением к артистам досидел до конца - по медали!!!
15.06.2015 / 23:44

Наталья

Впечатление как и Ольги, досидели до конца, но с большим трудом. Это был мой первый опыт посещения спектакля Юрия Бутусова, теперь опасаюсь на его постановки ходить. Состав актеров прекрасный, Сергей Перегудов просто красавчик, музыка очень и очень понравилась, но все вместе как-то совершенно неинтересно. Нерешительного Подколесина к концу хотелось прибить, чтобы закончить этот фарс. Спектакль несомненно оставил много эмоций, но неприятных.
04.06.2015 / 09:34

Театры должны быть разными, но степень разности должна чем-то соизмеряться, и, если ставить Гоголя, быть может, нужно попробовать понять, что все-таки беспокоило именно Гоголя и побудило его все это написать? И уже потом разбираться в том, что беспокоит нас сегодня в этой пьесе? Я не говорю о том, что режиссер не имеет право на свою трактовку – нет. Вспомним Эфроса, его Подколесин был исследователем, и его страсть заменяла ему подлинную жизнь. И это было понятно и современно.
На спектакле «Город. Женитьба. Гоголь» рядом со мной сидела женщина из Владивостока, я ей потом рассказал, что вообще в пьесе происходит – она из спектакля этого не поняла и очень удивилась. Настолько все переставлено местами, исполнители говорят тексты других персонажей, вплетаются тексты Достоевского, А.С. Пушкина. Может, для кого-то это искусство, для меня – хаос.
Да здравствует великая магия и сила театра! Красиво, пух везде летает. Только я не понимаю, например, почему надо свахе выходить и под нежную музыку «плакать» свой текст. Это же бессмыслица – а зал затихает. Только я вам скажу, что зал затихает даже в самом бессмысленном и халтурном спектакле, когда вступает красивая музыка. Рефлекс. И вот эти рефлексы Ю.Н. Бутусов хорошо знает, он знает, что после тихой сцены должна непременно идти громкая. И эффект на лицо - музыка периодически такая громкая, что заснуть на спектакле не представляется возможным даже если очень хочется.
Но что там сваха, я не понял кто такой Подколесин, на всякий случай, главный герой пьесы. Он в очках, современный такой парень, может быть, не очень решительный. Но вот что им руководит, что это за явление такое «подколесиновщина» – оно растворилось во всем этих «приемах» и эффектах. С нетерпением ждал финального монолога – думал, может там что-то, наконец, прояснится… А нет – поговорил герой себе не особенно внятно, засветился в сцене люк снизу, он туда сделал шаг, погас свет. И все. В спектакле очень много режиссера на разные темы, но его мнение по поводу этой самой «подколесиновщине», о том, что это за явление сегодня – я как раз и не увидел.
Приведу еще конкретный пример. Монолог Агафьи Тихоновны после посещения женихов. У Бутусова она истерично разбрасывает по сцене перья из подушек. Ярко, эффектно. Трактовать такое поведение можно по-разному. Может она боится женитьбы, может, наоборот, очень жаждет, или она бурно влюблена, а может она прощается со своим незамужним прошлым… Такое количество смыслов в данном случае не плюс, а настоящая проблема спектакля. Мне, как зрителю, хочется понять, что в данный момент руководит героем. Мне хочется внятности.
Юрий Бутусов берет пьесу, то есть берет произведение автора, который что-то создал и открыл, он что-то увидел, что до него никто не видел. Это потому и классика. Замена собой писателя – самое страшное, что происходит в современном театре. Режиссеры считают, что знают про жизнь персонажей гораздо больше, чем автор пьесы. Сложно понять, как это однажды стало неприлично быть внятным. Когда внятность начали считать скучной и примитивной?
Есть приемы, которые Юрий Бутусов использует из спектакля в спектакль. Так название «Женитьба», вероятно, тоже примитивно и скучно. Поэтому перед нами – «Город.Женитьба.Гоголь», до этого был «Макбет.Кино», следующий спектакль будет, вероятно, «Гамлет.Север.Одиночество».
21.05.2015 / 17:22

Ольга

Хельга. Была на премьере 06.05.15. Так рассчитывала отдохнуть душой. Обожаю это произведение. Фильм прекрасный с Борисовым и Крючковой. Отличный спектакль театра Маяковского в Москве. А Питерцам "везет". В Пушкинском постановка "Женитьбы" - беда. Да и здесь оказалось что-то ооочень оригинальное. Пусть даже и все большие таланты. Ушла после первого отделения.Всем удачи.
20.05.2015 / 14:09

Георгий

Конечно, тем кто идет посмотреть классику - вход надо закрывать.Это БУТУСОВ, он никогда не ставит читку по ролям! А так его стиль во всем от и до. Ленсовета спасен, теперь туда можно ходить, скоро Юрию Николаевичу удасться выдавить всех фанатов балагана Левакова и публика станет по настоящему достойной великого театра
13.05.2015 / 18:46

Константин

Ждём премьеру.

А пока и после для сравнения очень рекомендую "Женитьбу" в театре на Васильевском - блокбастер последнего сезона - интересная, живая и ОЧЕНЬ смешная комедия! Шикарная постановка! Потрясающее настроение будет обеспечено!

Проверено.
19.04.2015 / 14:42

Константин

Ждём премьеру.

А пока и после для сравнения очень рекомендую "Женитьбу" в театре на Васильевском - блокбастер последнего сезона - интересная, живая и ОЧЕНЬ смешная комедия! Шикарная постановка! Потрясающее настроение будет обеспечено!

Проверено.
19.04.2015 / 14:42

Константин

Ждём премьеру.

А пока и после для сравнения очень рекомендую "Женитьбу" в театре на Васильевском - блокбастер последнего сезона - интересная, живая и ОЧЕНЬ смешная комедия! Шикарная постановка! Потрясающее настроение будет обеспечено!

Проверено.
19.04.2015 / 14:42
Чтобы оставить комментарий необходимо или зарегистроваться.
  • Гастроли и фестивали

XIV Международный фестиваль-конкурс «Три века классического романса»

29.06.2017 19:00

XIV Международный фестиваль-конкурс «Три века классического романса»

Спектакль «БАСНИ ИЗ ТЕНИ» (Государственный театр кукол, г. Крагуевац, Республика Сербия)

30.06.2017 12:00

Спектакль «Басни из тени». Государственный театр кукол (Крагуевац, Республика Сербия).

Фестиваль Open Look. Танцевальный спектакль «Повзрослевшие/Morphed» (Танцевальная компания Теро Сааринен)

30.06.2017 20:00

В рамках фестиваля Open Look: Спектакль “Повзрослевшие/Morphed”. Танцевальная компания Теро Сааринен...

XIV Международный фестиваль-конкурс «Три века классического романса»

01.07.2017 19:00

XIV Международный фестиваль-конкурс «Три века классического романса»

Моноспектакль «Нежный возраст» (Карельский национальный театр, г.Петрозаводск)

01.07.2017 19:30

Премьера. Моноспектакль Наталии Свешниковой «Нежный возраст или страстная история любви».

Фестиваль Open Look. Танцевальный спектакль «Я танцую, потому что не верю словам» (Каори Ито/Kaori Ito)

01.07.2017 20:00

В рамках фестиваля Open Look: Каори Ито/Kaori Ito «Я танцую, потому что не верю словам /I dance beca...

Фестиваль Open Look. Танцевальный спектакль «Абсурдия» (Szeged Contemporary Ballet)

02.07.2017 20:00

В рамках фестиваля Open Look: Танцевальная пьеса «Абсурдия».

XIV Международный фестиваль-конкурс «Три века классического романса»

03.07.2017 19:00

XIV Международный фестиваль-конкурс «Три века классического романса»

Фестиваль Open Look. Танцевальный спектакль «Абсурдия» (Szeged Contemporary Ballet)

03.07.2017 20:00

В рамках фестиваля Open Look: Танцевальная пьеса «Абсурдия».

Фестиваль Open Look. Танцевальный спектакль «Мультфильм для взрослых/Cartoon» (Anton Lachky Dance Company)

06.07.2017 20:00

В рамках фестиваля Open Look: Танцевальный спектакль «Мультфильм для взрослых/Cartoon» (Anton Lachky...

Фестиваль «STEREOLETO» 2017. «Симфоническое Кино»

07.07.2017 19:00

Первый в России независимый международный музыкальный фестиваль STEREOLETO в шестнадцатый раз пройде...

Фестиваль «STEREOLETO» 2017 (Билет на 7, 8 и 9 июля)

07.07.2017 19:00

Первый в России независимый международный музыкальный фестиваль STEREOLETO в шестнадцатый раз пройде...

Фестиваль Open Look.
Танцевальный спектакль «proКИНО» (Челябинский театр современного танца)

07.07.2017 20:00

Фестиваль Open Look. Танцевальный спектакль «proКИНО» (Челябинский театр современного танца).

Фестиваль «STEREOLETO» 2017

08.07.2017 15:00

Первый в России независимый международный музыкальный фестиваль STEREOLETO в шестнадцатый раз пройде...

Фестиваль «STEREOLETO» 2017 (Билет на 8 и 9 июля 2017)

08.07.2017 15:00

Первый в России независимый международный музыкальный фестиваль STEREOLETO в шестнадцатый раз пройде...

XIII Санкт-Петербургский международный фольклорный блюзовый фестиваль «Дельта Невы»

08.07.2017 16:00

8 и 9 июля 2017 года в период «белых ночей», в историческом ландшафтном саду дворца Юсуповых состоит...

Фестиваль Open Look. Спектакль «La Llorona» (Театр BlackSKYWhite, г. Москва)

08.07.2017 19:00

Фестиваль Open Look. Спектакль «La Llorona» (Театр BlackSKYWhite, г. Москва).

Фестиваль Open Look.
Танцевальный спектакль «Мокьюментари на современного спасителя»

08.07.2017 20:00

В рамках фестиваля Open Look: Танцевальный спектакль «Мокьюментари на современного спасителя/Mockume...

Фестиваль «STEREOLETO» 2017

09.07.2017 15:00

Первый в России независимый международный музыкальный фестиваль STEREOLETO в шестнадцатый раз пройде...

XIII Санкт-Петербургский международный фольклорный блюзовый фестиваль «Дельта Невы»

09.07.2017 16:00

8 и 9 июля 2017 года в период «белых ночей», в историческом ландшафтном саду дворца Юсуповых состоит...

Фестиваль Open Look.
Танцевальный спектакль «Все пути ведут на север» (Театр «Балет Москва»)

09.07.2017 18:00

Фестиваль Open Look. Танцевальный спектакль «Все пути ведут на север» (Театр «Балет Москва»)

Фестиваль Open Look.
Танцевальный спектакль «Мокьюментари на современного спасителя»

09.07.2017 20:00

В рамках фестиваля Open Look: Танцевальный спектакль «Мокьюментари на современного спасителя/Mockume...

Фестиваль «Молодость и вино»

21.07.2017 19:00

Фестиваль объединит тех, кто любит современное европейское кино, музыку и вино, интересуется винной...

Фестиваль «Усадьба Jazz»

29.07.2017 14:00

Крупнейший музыкальный опен-эйр страны - Международный фестиваль «Усадьба Jazz» («Усадьба Джаз») - п...

Рок-опера «Юнона и Авось» (Театра Алексея Рыбникова, г.Москва)

17.08.2017 19:00

Гастроли Театра Алексея Рыбникова (г.Москва)

Фестиваль «Viva Bossa Novа» (Вива Босса Нова)

14.09.2017 19:00

Фестиваль Viva Bossa Nova позволит российскому зрителю познакомиться с этим музыкальным направлением...

Спектакль «Служанки» (Театр Р.Виктюка)

17.09.2017 19:00

Гастроли театра Романа Виктюка (г.Москва)

Спектакль «Двенадцатая ночь или Что угодно» (Национальный театр Карелии)

21.09.2017 19:00

Гастроли Национального театра Карелии в Санкт-Петербурге приурочены к 85-летнему юбилею театра. Спек...

Спектакль «А зори здесь тихие…» (Национальный театр Карелии)

22.09.2017 19:00

Гастроли Национального театра Карелии в Санкт-Петербурге приурочены к 85-летнему юбилею театра. Спек...

Спектакль «Сын-медведь Poigu-kondii» (Национальный театр Карелии)

23.09.2017 13:00

Гастроли Национального театра Карелии в Санкт-Петербурге приурочены к 85-летнему юбилею театра. Спек...

Спектакль «Орнифль» (Московский академический театр Сатиры)

08.10.2017 19:00

Спектакль «Орнифль» (Московский академический театр Сатиры).

Спектакль «Евгений Онегин» (Государственный Академический театр им. Вахтангова, г. Москва)

06.11.2017 19:00

Государственный Академический Театр имени Евгения Вахтангова. Сцены из романа в 2 частях А.С.Пушкина...

Спектакль «Евгений Онегин» (Государственный Академический театр им. Вахтангова, г. Москва)

07.11.2017 19:00

Государственный Академический Театр имени Евгения Вахтангова. Сцены из романа в 2 частях А.С.Пушкина...

Спектакль «Ветер шумит в тополях» (Государственный Академический театр им. Вахтангова, г. Москва)

08.11.2017 19:00

Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Жеральд Сиблейрас. «Ветер шумит в топо...

Спектакль «Дядя Ваня» (Государственный Академический театр им. Вахтангова, г. Москва)

09.11.2017 19:00

Государственный Академический Театр имени Евгения Вахтангова. Сцены из деревенской жизни в 2 частях...

Спектакль «Улыбнись нам, Господи» (Государственный Академический театр им. Вахтангова, г. Москва)

10.11.2017 19:00

Спектакль в двух частях «Улыбнись нам, Господи» по романам Григория Кановича «Улыбнись нам, Господи»...

Спектакль «Спасатель» (Театр Антона Чехова, г. Москва)

10.11.2017 19:00

Гастроли Театра Антона Чехова. Норм Фостер. Смертельная комедия «Спасатель!».

Спектакль «Царь Эдип» (Государственный Академический театр им. Вахтангова, г. Москва)

11.11.2017 19:00

Государственный Академический театр имени Евгения Вахтангова. Софокл. «Царь Эдип».

Спектакль «Ужин с дураком» (Театр Антона Чехова, г. Москва)

11.11.2017 19:00

Спектакль «Ужин с дураком» (Театр Антона Чехова, г. Москва).

Детский спектакль «Новый год и кошки» («Московский театр кошек Куклачёва», г. Москва)

17.12.2017 11:00

В канун новогодних праздников «Московский театр кошек Куклачёва» представляет премьеру спектакля «Но...

Детский спектакль «Новый год и кошки» («Московский театр кошек Куклачёва», г. Москва)

17.12.2017 14:00

В канун новогодних праздников «Московский театр кошек Куклачёва» представляет премьеру спектакля «Но...