• Описание
  • Отзывы
  • Афиша
  • В избранном у 1 пользователя
    Режиссер
    А.Праудин
    Актеры/Исполнители
    Ю.М.Елагин, А.С.Еминцева, А.Е.Щетинина н.а.России И.Соколова, С.Андрейчук, М.Лоскутникова, А.Кабанов
    Продолжительность
    2 ч 30 мин
    Описание

    Учебная работа по пьесе А.П.Чехова
    Премьера 31.10.2014

    Спектакль Экспериментальной сцены под руководством А.Праудина.

    Спектакль «Дядя Ваня» по сюжету не что иное, как предыстория пьесы А.П.Чехова, разыгранная в актёрских этюдах. Это очень человеческая и очень современная история, поскольку актёр всегда лепит персонажа из себя, из своего жизненного опыта и из своего времени. То, что обычно проходит втайне от зрителей, в процессе создания образов спектакля – рождение персонажа, сотворение актёром его биографии, предшествующей началу действия пьесы – всё это предстанет перед зрителем в форме спектакля, повествующего о биографиях и давних взаимоотношениях героев пьесы.
    Впрочем, если среди зрителей найдутся те, кто не знаком с персонажами «Дяди Вани», они их узнают прямо на спектакле, и тем яснее впоследствии станут для них поступки чеховских героев в пьесе. И, хотя «Дядя Ваня» не станет для зрителей проникновением в святая святых театрального процесса – репетицию, у них всё же появится возможность заглянуть в творческую мастерскую актёра…

    Сценография и костюмы – Ксения Бурланкова
    Музыкальный руководитель, звукорежиссер – Ирина Пеева
    Свет – Нина Силенко

    10 отзывов
    Оставить отзыв
    Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
    ольга
    10.10.2018 / 12:22
    Режиссёр является своего рода экскурсоводом и повествователем судеб героев пьесы А.П.Чехова "Дядя Ваня".
    Здесь нет второстепенных героев- Все главные, Все разные личности и у каждого своя героическая Судьба.

    Спектакль экспериментальной сцены под руководством А.Праудина.
    Лёгкое повествование классического произведения.
    Идеальный актёрский состав.
    04.06.2017 / 03:03
    ГЕОРГИЙ
    Я был сегодня, т. е уже вчера, на Дяде Ване. Это очень очень хорошо! И режиссёрски бесстрашно - Чехова своими словами, и актёрски - играть сцену с другой стороны! Тут нужна полная уверенность в своём понимании персонажа! Поцелуй с Еленой, начавшийся с плевка, Серебряков, путающий имя жены, Вафля, шепелявящий трагическую историю своей жизни, расторопша, Елена в комбинезоне, подштанники дяди Вани - и трогательно и уморительно одновременно!
    04.06.2017 / 03:01
    Екатерина Кулакова, журналист, театровед, мизантроп, ценитель прекрасного, обитающий где-то между Омском и Санкт-Петербургом...
    "Дядя Ваня. Работа актера над ролью», Экспериментальная сцена Праудина, Балт.дом.
    Впечатления потрясающие. Один Елагин чего стоит, хоть и сложно выделять кого-то из этого актерского ансамбля. Фантазии на около дядеванин сюжет, разработка характеров, предположение предысторий, бытовых мелочей, которые сделали историю. Все очень близкое, честное искреннее… Много всего. Однозначно, в любимые.
    13.02.2017 / 01:28
    ВИКТОРИЯ
    Спектакль Экспериментальной сцены под руководством А. Праудина.
    «Дядя Ваня» по сюжету не что иное, как предыстория пьесы А. П. Чехова, разыгранная в актёрских этюдах. Друзья, рекомендую!
    25.01.2017 / 01:33
    Яна
    Замечательно! Абсолютно неожиданно, невероятно смешно и безумно интересно!
    Вряд ли смогу определить жанр. В ремарке стоит «Учебная работа по пьесе А.П.Чехова». И это правда: актеры нащупывают свои роли в нашем присутствии. Пробуют костюмы, грим, интонации, движения, вспоминают события реальной жизни, которые тоже идут в копилку образа, - все для осознания того, как произошло то или иное с героем... Каким было его окружение.. Что творилось в его душе в минуту монолога и что привело к этому... Что было за год (два, десять) до событий, отраженных в пьесе...
    Невероятное количество символов, метафор, спонтанных решений и реплик.
    Каждому приходится без устали крутить колесо своего таланта, чтобы добиться света от единственной лампочки в комнате, заваленной доверху книгами профессора Серебрякова.
    Здесь нет ружья, которому бы неизбежно пришлось выстрелить – есть лапша! Да-да!))) Которая проходит через весь спектакль и завершает его. Вот так вот все и заканчивается – и неважно уже, что было год назад во Владимире, что там увидел дядя Ваня, зачем стреляться хотели...
    Все страсти улеглись, маман читает, няня вяжет, дядя Ваня ест устало лапшу в центре сцены. Просто пора отдыхать,ведь завтра снова в бой, снова рвать себе сердце и душу, рождаться и умирать на сцене, чтобы увидеть однажды это самое небо в алмазах...
    Браво всем! Поверьте, это уникальная работа!

    Всем, кто искренне любит Театр, искренне советую! А уж начинающим актерам вдвойне, тут просто обязательно к просмотру!
    мария с.
    10.01.2017 / 19:33
    Второй раз в жизни, выйдя со спектакля, ­я сразу покупаю билет на него же) Мне не­ хватило двух с небольшим часом, пролете­вших незаметно, мне было мало такого... ­отдохновения, что ли! Возникло непреодол­имое желание ещё раз поучаствовать в это­м тонком плетении кружев.
    Наверняка я не все услышала. А непремен­но надо всё:) ну, хотя бы большую часть.­ Потрясли объем и многослойность, если м­ожно так сказать, каждого образа. А слое­в было так много, а времени так мало... ­И здорово, что каждый персонаж - не выре­занная из картона фигура, каждый - прост­о человек, с судьбой, с анамнезом, с ист­орией. А за анамнезом яснее читается и ф­ейковость Серебрякова, и "досада" Елены ­Андревны, и пробуждения дяди Вани. А нян­я Марина, которая все это вяжет, ВЯЖЕТ! ­А лапша! А динамо-машина. И фраза маман ­МНЕ ТЕМНО... И так каждый кусочек, кажды­й образ раскрывают и разворачивают, с не­жностью, невозможно талантливо и адресно­, для тебя, для каждого в отдельности! И ­все так по-чеховски и так современно! Пр­осто жизнь.... просто любовь... Просто Б­РАВО!
    10.01.2017 / 01:39
    Анна
    Сходила на спектакль "дядя Ваня" в театр Балтийский дом (спасибо СТД, впустили на малую сцену)) ... актерские работы и сам спектакль- замечательные! Спектакль- работа актера над собой)) мне очень понравилось! Я громко смеялась))люди сначала меня не понимали, а потом ... я их кажется заразила))) этюды, просто, разобрано, понятно, остро,жизненно...Чехов жил! Чехов жив!Чехов будет жить!
    10.01.2017 / 01:38
    Елизавета
    Это был седьмой "Дядя Ваня" в моей жизни. И лучший. Надо посмотреть остальные спектакли Анатолия Праудина. (Худший "Дядя Ваня" в моей жизни - спектакль Римаса Туминаса. До сих пор вспоминаю с содроганием...)
    14.12.2016 / 01:47
    Виктория Аминова
    ...Почему Праудин не поставил «Дядю Ваню», а выпустил спектакль «„Дядя Ваня“. Работа актера над ролью »? Почему была необходимость вынести лабораторную, внутреннюю работу на зрителя, включить ее в художественный текст спектакля? В первых сценах раздражает словесная шелуха, кажется, что все это необязательно, и по-настоящему увлекательно смотреть становится с того момента, когда начинаются пусть пересказанные, но все же авторские эпизоды. И тут начинаешь поражаться, как органично и изящно современная речь вплелась в язык чеховских персонажей, не разрушив его. И как деликатно можно «переиграть» канонические сцены на современный лад, ничего не нарушив в целом. Самое интересное не то, что режиссер «надстроил» «от себя», а то, какую операцию произвел он с классическим текстом. «Распорол» пьесу по швам, перелицевал и так аккуратно «заштопал», что сумел ничего не потерять. Получился современный, болевой спектакль про сегодня, но в то же время Чехов остался Чеховым, подмены не произошло.
    09.12.2016 / 01:57
    Екатерина Омецинская
    Обманувшись названием спектакля Экспериментальной сцены под руководством Анатолия Праудина, попробуйте не возмущаться, а получить удовольствие от актёрской игры, сочетающейся с глубоким анализом наследия Станиславского...
    Почти весь спектакль Праудина является импровизацией по чеховской пьесе — с додумыванием слов, эмоций, предысторий, перспектив и подробностей. Несмотря на явную иронию по отношению к действующим лицам и первоисточникам, насмешка эта незлобива, да и плоских шуток здесь нет — всё выдержано в чеховском духе...
    Преподносится всё легко — как дышится. Неподробных образов тут нет, хотя на актёров ложится порой задача воспроизведения на сцене если не разных людей, то разных ипостасей одного героя...
    Ещё в спектакле мерещится множество аллюзий, становящихся ключом к пониманию главного...
    Афиша
    Все мероприятия
    Есть билеты
    • Ноябрь (1 мероприятие )
    18
    Ноября
    Понедельник
    19:30
    в наличии более 100 билетов
    Купить билет
    билеты по 400 - 600
    Показать ещё
    Выберите для продолжения оформления заказа
    Выберите город Санкт-Петербург