• Описание
  • Рецензия
  • Отзывы
  • Афиша
  • 16 +
    Спектакль «The Demons» (Демоны)
    Купить билеты
    В избранном у 12 пользователей
    Режиссер
    Автор
    Ларс Нурен
    Продолжительность
    2 ч 00 мин
    Описание

    В спектакле звучит музыка группы «The Doors»

    «Люди боятся своей собственной реальности: своих чувств больше всего.                                        Люди говорят о большой любви, но это фигня.
    Любовь боль. Чувства вызывают тревогу. Люди учат, что боль зла и опасна.
    Как они могут справиться с любовью, если они боятся чувствовать себя?
    Боль предназначена для нас. Люди пытаются скрыть свою боль.
    Но они ошибаются.  Вы чувствуете свою силу в опыте боли.
    Боль-ощущение. Ваши чувства являются частью вас. Ваша собственная реальность.
    Если вы чувствуете стыд за них и скрываете их, вы даёте обществу уничтожить вашу реальность.
    Вы должны встать за ваше право чувствовать вашу боль»
    Джим Моррисон

    «Многие люди не умеют любить. Они зациклены на себе, они  рабы своего чувства, они эгоистичны, не думают о человеке, которого любят, о его чувствах и желаниях. В библейском понимании любовь –  жертвенное чувство. Любовь не может требовать. Любовь – это огромный труд. Это не борьба за власть, не предмет торга «ты мне – я тебе», не желание подчинить партнера, поработить его, не оставить ему воздуха,  территории свободы, пробраться ему в мозг, посадить на цепь, на короткий поводок, сделать рабом своих сексуальных фантазий. Идет схватка, любовь превращается в войну, а нам кажется, что это и есть безумная страсть.  Я хочу знать, где он, что он думает, что чувствует, контролировать каждое  шевеление его сердца и мыслей, чтобы он без меня шагу не мог ступить, - таковы  наши желания, как это ни печально. И об этом пьеса «Демоны».  Любить – это непросто. Надо учиться любить»
    Анна Алексахина

    Спектакль идет без антракта.

    Рецензия от bileter.ru

    Произведение крупнейшего шведского драматурга современности «Демоны» было создано им еще в 1978 году, но именно сейчас режиссер Денис Хуснияров решил поставить по ней спектакль, намеренно дав ему англоязычное название. В спектакле очень много музыки в стиле хард-рок и психоделический рок, именно она позволяет максимально точно показать все оттенки взаимоотношений двух главных героев. Если Вы без ума от творчества Джима Моррисона или Вам по душе нетривиальные театральные постановки, Вам непременно стоит купить билеты на премьерный спектакль «The Demons» театра им.Ленсовета, тем более, что в нем участвуют потрясающие петербургские артисты, настоящие звезды кино и театра.

     

    Режиссер совместно с Ларсом Нуреном и Джимом Моррисоном пытается раскрыть любовь между мужчиной и женщиной как некую мистическую связь. Они не могут быть счастливы, потому что от избытка любви начинают мучить и истязать друг друга, каждый их день – это череда пыток: ссоры, оскорбления, примирения, попытки приручить друг друга, обиды и раскаяние. В спектакле мы увидим всего один день из жизни такой супружеской пары, но становится понятно, что так проходит и вся жизнь героев. А фоном для всего этого станет настоящий рок-концерт – зрители попадут прямиком на выступление культовых «The Doors» и услышат ту самую легендарную музыку, которая позволила Моррисону и его коллегам навсегда прописаться в Зале славы рок-н-ролла. То есть, купив билеты на спектакль «The Demons», Вы одновременно идете на спектакль и на концерт – согласитесь, редкое удовольствие для меломана и театрала.

     

     

    Ларс Нурен, или Норен, считается в Швеции выдающимся драматургом – он издал множество поэтических сборников, написал 4 романа и большое количество драм. Его пьесы зачастую носят социальный и политический оттенок, кроме того, он выпустил несколько работ, разоблачающих неблаговидные поступки известных политических деятелей. С 2009 года является руководителем Народного театра в г.Гетеборг. Пьесы и романы Нурена получили признание и в остальном мире, ну а теперь, купив билеты на спекталкь «The Demons», к творчеству Нурена смогут приобщиться и петербуржцы.

     

     

    Несомненно, самый простой способ купить билеты в театр им.Ленсовета – это электронный билет, Вы можете оплатить его на нашем сайте онлайн. Впрочем, традиционный способ покупки билетов в театральной кассе также никто не отменял.

     

    23 отзыва
    Оставить отзыв
    Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
    юлия л.
    05.12.2018 / 23:03
    Не являясь критиком и знатоком театрального мастерства, но воспринимая все произведения искусства как источник энергии и будучи очень разборчивой в её качестве, могу только сказать: здесь есть, чем поживиться! Потрясающие игра актёров, музыка, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ реальная любовь - всё завораживает. Спасибо большое за это чудо!
    елена
    21.11.2018 / 10:22
    Интересная сценография , сцена усыпана тюльпанами. Замечательная игра А.Алексахиной, О.Фёдорова , С. Перегудова. Звучит живая музыка ,много света.
    сергей г.
    26.10.2018 / 09:38
    постараюсь быть объективным...
    1 само произведение - не наша ментальность, потому и диковато.
    2 постановка - Хуснияров, постарался сделать хороший спектакль, это видно и по оформлению сцены - очень красиво, красочно, ярко. стремительная смена сцен, декораций. короче на высоте. еще и живак!!
    3 THE DOORS - тоже из режиссерских бонусов. Перегудов, оказывается, разносторонне одаренный человек. хорошо интонирует в таких фиговых условиях для голоса - и лежа, и скрючившись, в таком зале да еще и без мониторов(!!!!) здесь зачет. НО!! нужно таки повесить на вокал сатуратор! будет очень в тему.
    4 актеры - здесь все просто. актеры такие, что дай им палку - они и ее сыграют блестяще.
    5 руководству театра! чтобы ставить такие спектакли, нужно иметь хороший звук, а не нынешние "2 колонки 200 ватт о моей любви кричат". если в меру воровать, то совсем недорого получится))
    татьяна
    26.09.2018 / 15:15
    Спектакль поставлен Денисом Хуснияровым по пьесе современного шведского драматурга Ларса Нурена в формате концертного выступления. Все действие происходит под живое звучание музыки " The Doors" в вокальном исполнении Сергея Перегудова.

    Спектакль для современной думающей публики. Немного жесткий, но правдивый. Это спектакль - откровение двух семейных пар. Каждый из героев по разному воспринимает свое положение и в браке, и в жизни, и в каждом живет свой демон. Весь спектакль сопровождает музыка группы "The Doors" в великолепном исполнении Сергея Пепегудова.
    анна
    25.09.2018 / 14:21
    Спектакль яркий, не только за счет игры актеров, но и в качестве оформления. На сцене звучит живая рок-музыка, музыкальные инструменты ( барабан, синтезатор).
    лариса
    25.09.2018 / 14:20
    С первого шага в зал, О! Ожидается,что-то невероятное. Шикарное оформление сцены, барабанная установка, красный цвет пола, декорации, все настраивает на мощный интересный вечер. Участие Алексахиной (сразу не узнать) так она перевоплатилась в образ. Перегудов прекрасно исполнял на английском.
    ольга
    24.08.2018 / 11:33
    Спектакль и рок концерт в одном - великолепная находка режиссера! И зрелищно, и интересная драматургия. Есть над чем подумать и просто насладиться прекрасным исполнением композиций группы "The Doors".

    Не перестаю восхищаться актерами театра им Ленсовета. Насколько они талантливы во всем! Теперь еще и рок-музыканты! Свет, вода, музыка - все очень гармонично с чувствами героев, с демонами, которые вселились в любящих людей и заставляют причинять боль своим любимым.
    расима
    25.05.2018 / 14:43
    Замечательная игра актёров. Отличная работа режиссера,художников по свету, декороциям и костюмам.Тема эгоистичной зацикленности на себе,жертвенной любви и умения любить,актуальна во все времена и для всех поколений.
    нектор в.
    02.02.2018 / 12:27
    Спасибо вам.
    Все атрибуты нашей не-жизни. Без них можно было бы надеяться: не про меня. А с другой стороны – ведь что-то должно происходить с телом, в котором умирает, воскресает, рвётся к Другому дух.
    Руки, растягивающие рукава свитера, натягивающие штанины до колен, делающие пробор ножом, беспрерывно тянущиеся к бутылке, к сигарете, к пульту, к Другому телу, сжатые беспомощно-яростно в занесенный кулак, душащие в объятиях и за горло, держащие урну с прахом матери.
    Ноги – или босые, или в несуразных носках, с зажатыми в пальцах цветами, судорожно отплясывающие, обнажённые, омываемые Другими руками.
    Губы – ждущие, зовущие, сосущие сигарету, отвергнутые, вульгарно накрашенные, охватившие горлышко бутылки, размыкающиеся для крика, слов, правильной надгробной речи.
    Зубы – стиснутые гневно, отгрызающие нервно фильтры.
    Тела – уставшие, измученные, блюющие, больные, орущие, истосковавшиеся, жаждущие, ненужные, невозбуждающие (разве что – чувство сострадания), не могущие иметь детей.
    Это то, что мы видим и слышим. Уже в этом – боли столько, что не хватит никакой анестезии. Но глаза! Это вы видели?! Катарины, Франка, Моррисона ?! <Рефреном – очки! Увидеть!>
    Но в этой телесности, в этих телоконвульсиях – на сцене, у сцены, в зале – мечется раненый дух. И это движение, это рыдание воспринимаешь уже кожей, порами, шестым чувством. Вокалист с ними, с Другими, с их слабыми телами, истерзанными душами. Не поёт – стонет, плачет, кричит, шепчет, рычит, молит, воспаряет, низвергается. С ними, за них, в них, вместо них, о них, из них, для них, порой – без них. Без нас?
    Томас и Йенна… Он – большой, жалкий. Слабый? Сильный? Омывает ей ноги – это уже Достоевский. Это уже Евангелие.
    Она, эта девочка с двумя малышами, мечтала стать певицей. Как она не боится идти по воде? К нам. Как не влюбиться? А вот как: любить. Агукать и сюсюкать…
    Когда слышишь рядом непрерывный смех, надеешься, что это истерика. Чувствуешь, «The Demons» нужны. Изгоняете во славу Его. Расчищаете «двери восприятия».
    Чувствуешь, что не урна ты с прахом. Тем более – Другой. Но неужели надо уйти, чтобы вернуться?

    Спасибо вам.
    юлия
    16.01.2018 / 10:57
    1) Культовый режиссёр Денис Хуснияров.
    2) Участие звёзд этого театра: Анны Алексахиной, Сергея Перегудова.
    3) Много качественной музыки.

    Спектакль слегка похож по настрою на "Я боюсь любви" этого же театра, но более жёсткий и провокационный.
    андрей к.
    11.01.2018 / 12:23
    Отличная игра актеров. В соответствии с замыслом автора заставили зрителя чувствовать омерзение. Мне не понравилось, т.к. не люблю чувствовать омерзение за свои же деньги. Но сам виноват - надо было внимательнее читать анонс и отзывы.
    лариса
    08.11.2017 / 08:37
    Первоначально спектакль у меня не вызвал понимания. Честно, даже хотелось покинуть зал. Но затем у меня возникло чувство признательности к режиссёру, что он так, возможно, грубо и смело говорит о проблемах в обществе. Отличная игра. У С.Перегудова хороший вокал.
    бэла
    16.10.2017 / 09:48
    В спектакле звучит много песен в исполнении Сергея Перегудова из репертуара группы DOORS, необычный сюжет, после спектакля остается возможность что-то переосмыслить, есть о чем подумать, а правильно ли мы обращаемся с близкими людьми

    самое яркое восприятие песен группы DOORS в исполнении С.Перегудова
    мария б.
    11.10.2017 / 17:35
    Были на спектакле 7 октября. Спектакль - откровение, как разговор по душам, прямое попадание в сердце. Скажу ещё, что выбор пал на «The Demons», потому что увидела имя режиссёра Д.Хуснияров. Как-то в театре на Фонтанке были на спектакле (тоже его режиссёрская работа) "Жестокие игры" - тогда никто из нас не остался равнодушным. Мы шли и молчали... не потому, что нечего было сказать, наоборот, мыслей было очень много. Так и с «The Demons» - думаешь во время спектакля и продолжаешь это делать после. Замечательное ощущение - собирать пазл из отдельных семейных сцен и в итоге получить картинку, как ответ на вопрос: "Что значит любить?" Прекрасные актёры, живое исполнение музыки и слова, которые в конце спектакля произносит со сцены Сергей Перегудов (на протяжении всего спектакля он только поёт) - очередное подтверждение, что эта история заслуживает внимания!
    татьяна
    03.10.2017 / 10:58
    Мы наблюдаем за одним днем из жизни супружеской пары. Но жизнью, зашедшей за общепринятые рамки. Герои словно тонут в своей гипертрофированной любви, которая превращается в муку, а эта мука доходит до наслаждения.
    18.04.2017 / 11:08
    Алиса
    Согласна с отрицательными отзывами. Не нужно пытаться понять этот спектакль и искать в нём какой-то смысл, т. к. его нет. На самом деле если бы спектакль шёл не 2 часа, а час и состоял целиком из прекрасных песен The doors в исполнении неплохого голоса С. Перегудова, это было бы гораздо лучше. Но в перерывах между песнями (когда Перегудов падает на сцену или прямо в проходе) приходится смотреть непотребное действо, состоящее из выяснения отношений между двумя неадекватными парами, которые то признаются друг другу в любви, то оскорбляют друг друга. При этом у более молодой пары дома остались дети без присмотра, а у мужа из другой пары умерла мать, что не мешает всем героям постоянно бухать (на сцене постоянно стоит около 10 бутылок с алкоголем), говорить гадости и пытаться изменить друг другу , поменявшись партнёрами. Может быть, у шведов действительно такие тяжёлые психологические проблемы, и для них нормально таким образом их решать? но, по-моему, драматург просто не в себе, а может, режиссёр, а может, ещё и актёры, которым не стыдно это людям показывать. Хорошо, что я была на этом спектакле бесплатно, а то было бы очень жаль потраченных денег. И не стоит водить на него детей (сидели женщины с 10-летней девочкой недалеко от нас), т. к. присутствуют грубые и нецензурные выражения, грязные подробности личной жизни героев, не говоря уже о том, что они всё время пьют и курят.
    ирина а.
    23.03.2017 / 17:48
    Cпектакль, безусловно, заслуживает внимания. Во-первых, необыкновенный С. Перегудов, который перевоплощается в одно мгновение ока. Во-вторых - новое, современное прочтение в рамках классического театра им. Ленсовета. Спектакль сложен для восприятия классического "театрала". Здесь нет долгих монологов. Действие проходит на острие эмоции. Сцены с водой, тюльпанами и выходом актеров в зрительный зал помогают вжиться в действие на сцене. В первые минуты становится не понятно, что происходит, а после спектакля приходится размышлять - что же это было. Спектакль или концерт? Жизнь или представление? Рекомендую к просмотру, но, желательно, ближе к сцене, чтобы проследить за игрой актеров. Это, несомненно, интересно.
    дарина с.
    10.02.2017 / 14:50
    Считаю, что спектакль гениален. Да, сложен для восприятия, после еще придется долго размышлять - но в этом и суть! Актёры великолепны. Живой звук и замечательное исполнение песен группы The Doors. Диалоги точно в цель, в жизнь. Перфомансы с водой, кучей цветов и т.д. создают нужное эмоциональное настроение.
    Но рекомендовать всем не стану. Любителям классических театров - нет. Любителям линейного сюжета и действия - нет. И еще много кому "нет". Но если вы не ханжа, любите вдумываться в эту жизнь и ищете суть - приходите на этот спектакль, не пожалеете.
    дарья г.
    19.10.2016 / 22:32
    Спектакль идёт без антракта. Наверное, для того, чтобы в антракте зал не опустел на половину!
    Такого ужаса, такой бредятины я не видела давно!
    Собственно говоря, занесло меня туда за компанию с подругой, которая хотела посмотреть вживую на Сергея Перегудова. Перегудов в этом спектакле хорош, потому что у него нет роли :))) Гениальное режиссерское решение - перемежать действие спектакля песнями. Просто песнями группы The Doors, никак не связанными с содержанием спектакля. Просто обрывать диалог персонажей и вставлять песню. И еще раз. И еще раз. Так вот Сергей Перегудов пел! То есть был не персонажем, а вокалистом группы The Doors. И это его спасло от позора :) И как по мне, так оставили бы просто песни, пусть бы Сергей попел и мальчики поиграли на муз. инструментах. Зачем поверх воротить весь этот бред, именуемый типа театром? Или что это, арт-хаус? Так нынче модно?
    4 персонажа, собственно, героев - две семейные пары. Просто парад уродов. Пошлость на грани безумия, когда это не в тему, а просто ради эпатажа. Хоть какие-то чувства у меня вызвала только героиня польской актрисы Йенна - мать двоих детей. Правда, за сутки, которые описываются в спектакле (сутки ли? там хронометраж потерян, в принципе), неясно, где были дети. Еще всё это на фоне смерти матери одного из героев, таскают урну с прахом весь спектакль... Герои лезли друг на друга в противно-пошлых позах, спаивали, целовались в неясных комбинациях, танцевали в сорочках под душем, блевались, били стёкла, матерились... Как заявлено в описании спектакля, это "от избытка любви". Ну-ну...
    В общем, если бы после спектакля мы с подругой не зашли в кафе на кофе, вечер был бы совсем испорчен...
    светлана с.
    09.09.2016 / 23:03
    Сегодня удостоилась чести посмотреть данный спектакль. Единственное определение, которое вызвало это чудо театральной мысли -это "Бред сумасшедшего"! Можно говорить о том, что это не классический спектакль и не каждый поймет суть и замысел и я честно пыталась оценить новое слово в театральном искусстве. Но, на диалоге: "Может тебе сходить поблевать? Нет, это ты сходи поблевать!" я сдалась и уже перестала пытаться понять и оценить. Оставив художественную сторону, хочется понять, почему партнер (муж) Алексахиной выглядит, как ее сын?! Очень покоробил сам образ актрисы, какой то неряшливый. Если бы не шикарная музыка и музыканты, уходить можно уже через 10 минут. Мог бы получиться прекрасный музыкальный концерт, но без спектакля. Солист просто супер!
    bileter
    18.07.2016 / 15:27
    Спектакль о взаимоотношениях мужчины и женщины, о любви, доходящей до истязания друг друга. В спектакле заняты великолепные актеры А.Алексахина, С.Перегудов, О.Андреев и др. На сцене полноценный участник спектакля – музыкальный ансамбль, исполняющий музыку группы Doors. Необычность спектакля в том, что это спектакль-концерт, музыка и ее исполнители постоянно взаимодействуют с главными героями спектакля. Игра актеров понравилась.
    bileter
    17.06.2016 / 11:44
    В центре спектакля – семейная пара. Любовь, ненависть к друг другу, - все это переплелось в тугой узел неприязни. Придя на этот спектакль каждый зритель сможет насладиться эмоциональной игрой всех актеров, услышать музыку группы The Doors в живом исполнении. Мне понравилась и сценография спектакля, и вокал С.Перегудова, и слаженная игра всех актеров.
    karina v.
    12.04.2016 / 17:40
    Очень необычный спектакль. Прекрасное музыкальное сопровождение.
    Афиша
    Все мероприятия
    Есть билеты
    • Январь'2019 (1 мероприятие )
    11
    Января
    Пятница
    19:00
    билеты по 400 - 1800
    в наличии более 100 билетов
    Показать ещё