Описание
Виртуозный орган при свечах и топовые саундтреки. Потрясающая программа Ивана Мокшина, в которой шедевры мировой классики чередуются с киномузыкой. «Интерстеллар» и «Солярис», «Крестный отец» и «Пираты Карибского моря» — вечер хитов, проверенных временем.
Концерт откроет Готическая сюита Леона Боэльмана — одно из самых исполняемых органных сочинений XIX столетия. За 16 лет своей композиторской карьеры музыкант создал около 160 опусов, написанных в лучших традициях французской поздней романтической школы, большая часть которых — для органа. В Готической сюите оживают величественные соборы, с крыш которых обречены вечно взирать на мир мрачные стражи — химеры и гаргульи.
Хоральные обработки, отражающие праздники литургического календаря, достигли абсолютного совершенства в творчестве великого Иоганна Себастьяна Баха. Хоральная прелюдия фа минор — один из хитов органного репертуара, взлетела на пик популярности в СССР после выхода культового фильма Андрея Тарковского «Солярис».
Сергей Танеев продолжил баховские традиции в русской культуре, возрождая интерес к творчеству старых мастеров среди русских музыкантов. Композитор искал для русской музыки прочной опоры в универсальности общеевропейского наследия. Хоральные вариации для органа Сергея Танеева созданы в традициях хоральных обработок эпохи барокко.
Друг семейства Бахов Иоганн Пахельбель, представленный Чаконой, — самый яркий и значимый представитель южно-немецкой органной школы. Прославившийся еще при жизни, он сочинил великое множество светских и церковных опусов. Вклад Пахельбеля в развитие жанров фуги и хоральной прелюдии поставил его в ряд крупнейших композиторов эпохи среднего барокко.
Сюрприз вечера — красивейшая Сицилиана на русские темы в исполнении автора.
Также вас ждет Гарри Поттер, озвученный учеником легендарного Генри Манчини Джоном Уильямсом — вершиной Олимпа американской киноиндустрии, обладателем пяти «Оскаров», шести «Эмми» и семи премий Британской киноакадемии! Основа творчества композитора-легенды Ханса Циммера — эксперимент. Когда саундтрек к фантастическому блокбастеру «Интерстеллар» был готов, Циммер все ещё не знал, о чем будет фильм. Органная версия удивит вас не менее, чем удивила Циммера фабула фильма.
Лирические эпизоды вечера — Тема любви из саундтрека Нино Роты к кинематографическому шедевру «Крестный отец» и немного зимней ностальгии с Микаэлом Таривердиевым под хит «Снег над Ленинградом».
Пассакалья Баха, завершающая вечер, занимает прочное и почетное место в органном репертуаре. Ранний шедевр гения объединяют двадцать вариаций, басовая линия разделяется на две отдельные темы, и сопровождается третьей, которая становится предтечей монументальной фуги.
Виртуозный орган при свечах и топовые саундтреки. Приходите за хорошим настроением!
Один из уникальных исторических органов семейства Walcker 1910 года рождения поразит вас своим неповторимым звучанием в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской. На нем одинаково хорошо звучит и барочная и романтическая музыка, в чем вы можете убедиться, посетив наши концерты.
Валькер (Walcker) — немецкая династия органостроителей, первый представитель которой Эбергардт Фридрих Валькер жил в XVIII столетии. Инструменты этой фирмы установлены не только в Германии, но и в других странах Европы, а также в России.
Храм Матери Божией Лурдской в Ковенском переулке – совершенно особый уголок Петербурга, пропитанный истинно французской энергетикой. Высочайшее соизволение «французским гражданам построить церковь и содержать её на свои средства» было дано императором Николаем II 19 октября 1898 года. В 1909 году храм был возведен по проекту Леонтия Бенуа, сына великого петербургского зодчего, архитектора Высочайшего двора, академика Николая Бенуа, который долгое время был синдиком французской католической общины Санкт-Петербурга.
Выделяясь совершенно необычным для католических церквей в России силуэтом, и самобытной обработкой камня, храм задуман в южнофранцузском романском стиле. Notre Dame de France — единственный в Петербурге католический приход, не закрывшийся в советский период. Его спасло то, что он был приписан к французскому посольству. В 1966 году, во время визита в Ленинград храм посетил генерал де Голль. Интересный факт — к визиту президента Франции Ковенский переулок заасфальтировали и украсили клумбами за одну ночь!
Программа:
Леон Боэльман (1862–1897) Готическая сюита
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ BWV 639 (использована в к/ф «Солярис»)
Иван Мокшин (2002*) Сицилиана на русские темы
Иоганн Пахельбель (1653–1706) Чакона фа минор
Нино Рота (1911–1979) Тема Любви из к/ф «Крёстный отец»
Сергей Танеев (1856–1915) Хоральные вариации
Микаэл Таривердиев (1931–1996) Снег над Ленинградом из к/ф «Ирония Судьбы»
Джон Уильямс (1932*) тема Совы из к/ф «Гарри Поттер»
Ханс Циммер (1957*) Саундтрек из к/ф «Пираты Карибского моря»
Саундтрек из к/ф «Интерстеллар»
Иоганн Себастьян Бах Пассакалья и фуга до минор BWV 582
Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Иван Мокшин, орган
Продолжительность концерта — 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.
Концерт откроет Готическая сюита Леона Боэльмана — одно из самых исполняемых органных сочинений XIX столетия. За 16 лет своей композиторской карьеры музыкант создал около 160 опусов, написанных в лучших традициях французской поздней романтической школы, большая часть которых — для органа. В Готической сюите оживают величественные соборы, с крыш которых обречены вечно взирать на мир мрачные стражи — химеры и гаргульи.
Хоральные обработки, отражающие праздники литургического календаря, достигли абсолютного совершенства в творчестве великого Иоганна Себастьяна Баха. Хоральная прелюдия фа минор — один из хитов органного репертуара, взлетела на пик популярности в СССР после выхода культового фильма Андрея Тарковского «Солярис».
Сергей Танеев продолжил баховские традиции в русской культуре, возрождая интерес к творчеству старых мастеров среди русских музыкантов. Композитор искал для русской музыки прочной опоры в универсальности общеевропейского наследия. Хоральные вариации для органа Сергея Танеева созданы в традициях хоральных обработок эпохи барокко.
Друг семейства Бахов Иоганн Пахельбель, представленный Чаконой, — самый яркий и значимый представитель южно-немецкой органной школы. Прославившийся еще при жизни, он сочинил великое множество светских и церковных опусов. Вклад Пахельбеля в развитие жанров фуги и хоральной прелюдии поставил его в ряд крупнейших композиторов эпохи среднего барокко.
Сюрприз вечера — красивейшая Сицилиана на русские темы в исполнении автора.
Также вас ждет Гарри Поттер, озвученный учеником легендарного Генри Манчини Джоном Уильямсом — вершиной Олимпа американской киноиндустрии, обладателем пяти «Оскаров», шести «Эмми» и семи премий Британской киноакадемии! Основа творчества композитора-легенды Ханса Циммера — эксперимент. Когда саундтрек к фантастическому блокбастеру «Интерстеллар» был готов, Циммер все ещё не знал, о чем будет фильм. Органная версия удивит вас не менее, чем удивила Циммера фабула фильма.
Лирические эпизоды вечера — Тема любви из саундтрека Нино Роты к кинематографическому шедевру «Крестный отец» и немного зимней ностальгии с Микаэлом Таривердиевым под хит «Снег над Ленинградом».
Пассакалья Баха, завершающая вечер, занимает прочное и почетное место в органном репертуаре. Ранний шедевр гения объединяют двадцать вариаций, басовая линия разделяется на две отдельные темы, и сопровождается третьей, которая становится предтечей монументальной фуги.
Виртуозный орган при свечах и топовые саундтреки. Приходите за хорошим настроением!
Один из уникальных исторических органов семейства Walcker 1910 года рождения поразит вас своим неповторимым звучанием в Римско-католическом храме Матери Божией Лурдской. На нем одинаково хорошо звучит и барочная и романтическая музыка, в чем вы можете убедиться, посетив наши концерты.
Валькер (Walcker) — немецкая династия органостроителей, первый представитель которой Эбергардт Фридрих Валькер жил в XVIII столетии. Инструменты этой фирмы установлены не только в Германии, но и в других странах Европы, а также в России.
Храм Матери Божией Лурдской в Ковенском переулке – совершенно особый уголок Петербурга, пропитанный истинно французской энергетикой. Высочайшее соизволение «французским гражданам построить церковь и содержать её на свои средства» было дано императором Николаем II 19 октября 1898 года. В 1909 году храм был возведен по проекту Леонтия Бенуа, сына великого петербургского зодчего, архитектора Высочайшего двора, академика Николая Бенуа, который долгое время был синдиком французской католической общины Санкт-Петербурга.
Выделяясь совершенно необычным для католических церквей в России силуэтом, и самобытной обработкой камня, храм задуман в южнофранцузском романском стиле. Notre Dame de France — единственный в Петербурге католический приход, не закрывшийся в советский период. Его спасло то, что он был приписан к французскому посольству. В 1966 году, во время визита в Ленинград храм посетил генерал де Голль. Интересный факт — к визиту президента Франции Ковенский переулок заасфальтировали и украсили клумбами за одну ночь!
Программа:
Леон Боэльман (1862–1897) Готическая сюита
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ BWV 639 (использована в к/ф «Солярис»)
Иван Мокшин (2002*) Сицилиана на русские темы
Иоганн Пахельбель (1653–1706) Чакона фа минор
Нино Рота (1911–1979) Тема Любви из к/ф «Крёстный отец»
Сергей Танеев (1856–1915) Хоральные вариации
Микаэл Таривердиев (1931–1996) Снег над Ленинградом из к/ф «Ирония Судьбы»
Джон Уильямс (1932*) тема Совы из к/ф «Гарри Поттер»
Ханс Циммер (1957*) Саундтрек из к/ф «Пираты Карибского моря»
Саундтрек из к/ф «Интерстеллар»
Иоганн Себастьян Бах Пассакалья и фуга до минор BWV 582
Исполнитель:
Лауреат международных конкурсов
Иван Мокшин, орган
Продолжительность концерта — 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.