Тонкая грань между притворством и реальностью, где она? Для главной героини романа Моэма «Театр» ее просто нет: успешная, талантливая, но уже немолодая актриса Джулия Ламберт виртуозно играет свою жизнь. Со стороны кажется, что она во всем счастлива, но сама она понимает — все это лишь маска. И даже для творчества нет больше сил. Где взять вдохновение? Конечно же, в любви. Историю большой любви и большой трагедии рассказывали вслед за Моэмом десятки кинорежиссеров и театральных постановщиков, но Маргарита Бычкова в театре им.Комиссаржевской нашла в популярном сюжете что-то новое, и вот уже несколько лет на спектакль «Театр» с Татьяной Кузнецовой билеты раскупают полностью.
Спектакль получился легкий, тонкий, изящный: исполнительница главной роли Татьяна Кузнецова сумела подобрать новый ключ к образу своей героини. Ее Джулию не возможно не любить, ей нельзя не восхищаться, но прежде всего она вызывает сочувствие. Ее искреннее чувство к человеку, который совершенно очевидно воспользовался ею для своей карьеры, внушает жалость, но в то же время возвышает ее над всем этим фальшивым светским обществом с его сплетнями, завистью и предрассудками. Финальный триумф Джулии как величайшей актрисы заставляет всех сплетников и завистников прикусить языки, а зрителей, купивших билеты на «Театр» в Комиссаржевке— аплодировать стоя.
Всем, кто без ума от творчества Татьяны Кузнецовой, или тем, кто просто любит театр им.Комиссаржевской и обожает фильм «Быть Джулией» 2004 года — словом, каждому из Вас рекомендуем открыть для себя спектакль «Театр»: купить билеты на него можно на нашем сайте онлайн.
И даже хорошо, что финал слегка отличается от романа.
Великолепные декорации, удачное решение с зеркалом. Частая смена костюмов - просто выше похвал, все образно и к месту.
Актеры молодцы, как уже говорилось работа режиссера, декораторов, художников, интересна и вызывает уважение.
И разве это Джулия Ламберт? Блестящая, сильная натура? Актриса от Бога и страстная женщина? Перед нами женщина с радикулитом и ... ну вы понимаете.
Вероятно, создатели решили следовать знаменитой фразе Шекспира о том, что мир -театр и все мы в нем актеры, но Шекспир не сказал, что актеры жизни должны кривляться, как кривляются на протяжении всего спектакля все персонажи. За исключением Эви. Тут Самарина на высоте. Пожалуй, это единственная роль, достойная внимания и крика "браво!"
Взяться за это произведение было задачей непростой. Нужно было создать что-то отличное от полюбившегося фильма Яна Стрейча и близкое по своему замыслу к роману. Очевидно, в антракте и уходили те, кто не увидел ни того ни другого. Но финал для тех, кто не знает ни книги, ни романа, совершенно смазан. Почему получилось так, а не иначе? Заканчивается ли интрижка с Томом? Опять вопрос. А у Моэма есть ответ!
Обидно, что талантливая Маргарита Бычкова работала с такой слабой драматургической основой (кстати, кто делал инсценировку?)
И разве это Джулия Ламберт? Блестящая, сильная натура? Актриса от Бога и страстная женщина? Перед нами женщина с радикулитом и ... ну вы понимаете.
Вероятно, создатели решили следовать знаменитой фразе Шекспира о том, что мир -театр и все мы в нем актеры, но Шекспир не сказал, что актеры жизни должны кривляться, как кривляются на протяжении всего спектакля все персонажи. За исключением Эви. Тут Самарина на высоте. Пожалуй, это единственная роль, достойная внимания и крика "браво!"
Взяться за это произведение было задачей непростой. Нужно было создать что-то отличное от полюбившегося фильма Яна Стрейча и близкое по своему замыслу к роману. Очевидно, в антракте и уходили те, кто не увидел ни того ни другого. Но финал для тех, кто не знает ни книги, ни романа, совершенно смазан. Почему получилось так, а не иначе? Заканчивается ли интрижка с Томом? Опять вопрос. А у Моэма есть ответ!
Обидно, что талантливая Маргарита Бычкова работала с такой слабой драматургической основой (кстати, кто делал инсценировку?)