Продолжительность
2 ч 40 мин
Режиссёр
Автор
Уильям Сомерсет Моэм
Актёры/Исполнители
з.а. России Татьяна Кузнецова, з.а. России Евгений Иванов, Евгений Кошелев, з.а. России Наталья Орлова, Варвара Репецкая, Александр Ганелин / Семён Авралёв, Александр Анисимов, з.а. России Татьяна Самарина
Описание

По мотивам одноименного романа Сомерсета Моэма в 2-х действиях
Режиссер – з.а. России Маргарита Бычкова
Художник – Александр Храмцов
Художник по костюмам – Ника Велегжанинова
Ассистент художника по костюмам – Юлиана Кошкина
Музыкальное оформление – з.р. культуры России Владлен Неплох
Хореография Марии Кораблевой
Режиссер видеоряда – Кристина Кутчер
Стилист – Сергей Сирин

Обычная жизнь актеров и театр «изнутри» всегда интриговали зрителей. Тонкая, ироничная история блистательной, умной актрисы, отмечающей «кризис середины жизни» романом с красивым молодым корыстолюбцем. Даже любовная страсть для нее становится этапом совершенствования актерского мастерства… В итоге Джулии приходится признать, что ее главный роман – театр…

Премьера состоялась 12 апреля 2015 г.

Продолжительность спектакля – 3 ч. с антрактом

Рецензия от bileter.ru

Тонкая грань между притворством и реальностью, где она? Для главной героини романа Моэма «Театр» ее просто нет: успешная, талантливая, но уже немолодая актриса Джулия Ламберт виртуозно играет свою жизнь. Со стороны кажется, что она во всем счастлива, но сама она понимает — все это лишь маска. И даже для творчества нет больше сил. Где взять вдохновение? Конечно же, в любви. Историю большой любви и большой трагедии рассказывали вслед за Моэмом десятки кинорежиссеров и театральных постановщиков, но Маргарита Бычкова в театре им.Комиссаржевской нашла в популярном сюжете что-то новое, и вот уже несколько лет на спектакль «Театр» с Татьяной Кузнецовой билеты раскупают полностью. 

Спектакль получился легкий, тонкий, изящный: исполнительница главной роли Татьяна Кузнецова сумела подобрать новый ключ к образу своей героини. Ее Джулию не возможно не любить, ей нельзя не восхищаться, но прежде всего она вызывает сочувствие. Ее искреннее чувство к человеку, который совершенно очевидно воспользовался ею для своей карьеры, внушает жалость, но в то же время возвышает ее над всем этим фальшивым светским обществом с его сплетнями, завистью и предрассудками. Финальный триумф Джулии как величайшей актрисы заставляет всех сплетников и завистников прикусить языки, а зрителей, купивших билеты на «Театр» в Комиссаржевке— аплодировать стоя. 

Всем, кто без ума от творчества Татьяны Кузнецовой, или тем, кто просто любит театр им.Комиссаржевской и обожает фильм «Быть Джулией» 2004 года — словом, каждому из Вас рекомендуем открыть для себя спектакль «Театр»: купить билеты на него можно на нашем сайте онлайн.

16 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
клара
04.10.2018 / 11:30
Спектакль по самому известному роману английского писателя Сомерсета Моэма "Театр", этот роман стоит в списке самых любимых театрами всех стран. Главную роль в спектакле исполняет Заслуженная артистка России Татьяна Кузнецова -обладательница Высшей театральной премии СПБ " Золотой Софит"- блистательная актриса в блистательном спектакле.
максим г.
06.09.2018 / 19:39
Ужасающий спектакль. Смотреть его очень тяжело. Артисты не знают текст. Большинство артистов в этом театре просто бездарны. Режиссура отсутствует. Скучно. Разочарование. Надеюсь, что с приходом очень талантливого, умного, замечательного артиста и режиссера Леонида Алимова на должность главного режиссера Театра им. Комиссаржевской все изменится. Некоторые спектакли (это почти 50 процентов репертуара) надо снять с проката, а большинство артистов не занимать в новых ролях.
radmila b.
28.11.2017 / 13:01
Спектакль оставил странное впечатление... Хотелось увидеть на живой сцене произведение, которое люблю и периодически перечитываю, прослушиваю, просматриваю. Нет, все (!) артисты вполне себе на высоте. Даже Джулия, при том, что не соответствует моему представлению о ней и всё время зачем-то облизывается, вполне ничего себе. И всё было хорошо до финальной сцены... Такому хамскому отношению к оригиналу прощения нет! Конец куда подевали? Джулия, конечно, свой красный платок вытащила, но зачем!??? Вместо цельной и стервозной дамы получилась, простите, лохушка, передающая свои позиции молоденькой и шустрой девочке. У Моэма это совсем не так.
елена
22.09.2017 / 12:36
Удачно поставлена сцена в театре на просмотре спектакля с участием молодой актрисы - задействованы ложи партера, актеры так близко от зрителя, что кажется ты сам на том спектакле.
Великолепные декорации, удачное решение с зеркалом. Частая смена костюмов - просто выше похвал, все образно и к месту.
olga d.
04.06.2017 / 12:01
Вчера ходили на спектакль "Театр" с подругой, долго откладывала визит на этот спектакль поскольку начиталась отзывов на сайте Билитера. Но наше единодушное мнение - все отлично! Получили удовольствие, от ВСЕГО. Игра актеров, костюмы, декорации все радует глаз. Люди, идите смотрите, никого не слушайте и получайте от визита в этот театр и на этот спектакль удовольствие!
ольга
29.06.2016 / 14:55
Спектакль успешный. Критика в основном от людей старшего возраста. Да, мы тоже в свое время смотрели постановку с Вией Артмане, и она потрясающая, но сравнения совершенно не уместны.
Актеры молодцы, как уже говорилось работа режиссера, декораторов, художников, интересна и вызывает уважение.
01.05.2016 / 21:38
Обожаю С.Моэма. Роман "Театр" читала несколько раз. Люблю одноименный фильм с В.Артмане. Шла с надеждой увидеть что-нибудь стоящее. Но увы!!!! Нас с супругом постигло жуткое разочарование! Абсолютно бездарная постановка, совершенно ужасная игра Кузнецовой ( в роли Джулии).Все так фальшиво, наиграно и пошло! Мы не то что ушли, мы убежали не дождавшись окончания первого акта. Этот спектакль настоящий провал! Руководству театра советую его снять с репертуара! Это не просто плохо, это отвратительно!
bileter
25.04.2016 / 11:54
Татьяна Кузнецова в роли Джулии Ламберт холодновата, чуть отстранена, как если бы эту роль играла Марлен Дитрих (фактура позволяет). Все действие происходит в одной декорации, но возникает ощущение перемещения в пространстве, используются современные технологии. Визуально очень красиво. Костюмы - прекрасны (художник Ника Велигжанинова, как всегда, на высоте). Весьма уместно задействование зрительного зала. Проход Джулии Ламберт по винтовой лестнице и фрагменты постановки, транслируемые на экран, являются полноценными сценами спектакля. Выход на поклон Кузнецовой-Ламберт в ярко-алом платье чрезвычайно эффектен.
12.11.2015 / 23:43
Удивлена, что нет ни одного положительного отзыва! Не могу сказать, что это лучший спектакль в моей жизни, но мне понравился. Я очень люблю роман Моэма. И безусловно, книга для меня всегда будет лучше любой экранизации и театральной постановки. Но, по-моему, спектакль очень приятный. Актерская игра, на мой взгляд, достойная. Костюмы прекрасные, декорации и режиссерские находки (например, с видеовставками) интересные... В целом, спектакль оставил ощущение праздника.
ирина
05.05.2015 / 13:56
Спектакль стал большим разочарованием театрального сезона. Игра ужасная. Если не знать первоисточника, то за раздражающим кривлянием актеров трудно уловить смысл пьесы. Финал, когда Джулия своей блистательной игрой и гениально продуманной мизансценой возвращает свое превосходство и превращает поражение в триумф, в данной постановке утратил кульминационную мощь. Некоторые сценические решения не выдерживают критики: при наличии большого пространства сцены Том и Джулия залезают на какую-то антресоль, где и происходит основное действие. Антресоль, вероятно, должна подчеркнуть скромность квартиры, где проживает Том, а усилия, с которыми Джулия на нее залезает – артрит, артроз и другие возрастные недуги героини. Джулию превратили в истеричку, Роджера – в резонёра, Майкла – в идиота. Время можно уловить лишь в костюмах героев, ибо поведение их идет в разрез с духом эпохи. Плохо! Очень плохо!
ирина
29.04.2015 / 19:47
посмотрела спектакль 24.04.15. не понравилось. полностью поддерживаю Аглаю. ждала игру страстей. оказалось кривляние. очень разочарована.
ирина
29.04.2015 / 19:47
посмотрела спектакль 24.04.15. не понравилось. полностью поддерживаю Аглаю. ждала игру страстей. оказалось кривляние. очень разочарована.
аглая
13.04.2015 / 19:57
Моэм - блестящий виртуоз пера. Ирония на лезвии ножа. И тут такое топорное воспроизведение диалогов в инсценировке! Да еще вложить фразы одного персонажа в уста другого! В результате получилось то, что получилось. Некая примадонна в климактерическом возрасте спит с юношей. Банальная закулисная интрижка.
И разве это Джулия Ламберт? Блестящая, сильная натура? Актриса от Бога и страстная женщина? Перед нами женщина с радикулитом и ... ну вы понимаете.
Вероятно, создатели решили следовать знаменитой фразе Шекспира о том, что мир -театр и все мы в нем актеры, но Шекспир не сказал, что актеры жизни должны кривляться, как кривляются на протяжении всего спектакля все персонажи. За исключением Эви. Тут Самарина на высоте. Пожалуй, это единственная роль, достойная внимания и крика "браво!"
Взяться за это произведение было задачей непростой. Нужно было создать что-то отличное от полюбившегося фильма Яна Стрейча и близкое по своему замыслу к роману. Очевидно, в антракте и уходили те, кто не увидел ни того ни другого. Но финал для тех, кто не знает ни книги, ни романа, совершенно смазан. Почему получилось так, а не иначе? Заканчивается ли интрижка с Томом? Опять вопрос. А у Моэма есть ответ!
Обидно, что талантливая Маргарита Бычкова работала с такой слабой драматургической основой (кстати, кто делал инсценировку?)
аглая
13.04.2015 / 19:57
Моэм - блестящий виртуоз пера. Ирония на лезвии ножа. И тут такое топорное воспроизведение диалогов в инсценировке! Да еще вложить фразы одного персонажа в уста другого! В результате получилось то, что получилось. Некая примадонна в климактерическом возрасте спит с юношей. Банальная закулисная интрижка.
И разве это Джулия Ламберт? Блестящая, сильная натура? Актриса от Бога и страстная женщина? Перед нами женщина с радикулитом и ... ну вы понимаете.
Вероятно, создатели решили следовать знаменитой фразе Шекспира о том, что мир -театр и все мы в нем актеры, но Шекспир не сказал, что актеры жизни должны кривляться, как кривляются на протяжении всего спектакля все персонажи. За исключением Эви. Тут Самарина на высоте. Пожалуй, это единственная роль, достойная внимания и крика "браво!"
Взяться за это произведение было задачей непростой. Нужно было создать что-то отличное от полюбившегося фильма Яна Стрейча и близкое по своему замыслу к роману. Очевидно, в антракте и уходили те, кто не увидел ни того ни другого. Но финал для тех, кто не знает ни книги, ни романа, совершенно смазан. Почему получилось так, а не иначе? Заканчивается ли интрижка с Томом? Опять вопрос. А у Моэма есть ответ!
Обидно, что талантливая Маргарита Бычкова работала с такой слабой драматургической основой (кстати, кто делал инсценировку?)
денис л.
13.04.2015 / 00:32
плохой спектакль! скучно! неинтересно! бездарная актерская игра! декорации деревяшки сколоченные наспех! проекция на них,которую очень сложно понять! все разрезано,что никакого целого.восприятия Спкетакля нет! разочарование! полное разочарование!
денис л.
13.04.2015 / 00:32
плохой спектакль! скучно! неинтересно! бездарная актерская игра! декорации деревяшки сколоченные наспех! проекция на них,которую очень сложно понять! все разрезано,что никакого целого.восприятия Спкетакля нет! разочарование! полное разочарование!
Афиша
Все мероприятия
Есть билеты
  • Декабрь (1 мероприятие )
  • Январь'25 (1 мероприятие )
  • Февраль'25 (1 мероприятие )
  • Март'25 (1 мероприятие )
15
Декабря
Воскресенье
19:00
в наличии более 100 билетов
Купить билет
билеты по 500 - 2500
Показать ещё
7
Января
Вторник
19:00
в наличии более 100 билетов
Купить билет
билеты по 500 - 3500
Показать ещё
8
Февраля
Суббота
19:00
в наличии более 100 билетов
Купить билет
билеты по 300 - 3000
Показать ещё
16
Марта
Воскресенье
19:00
в наличии более 100 билетов
Купить билет
билеты по 300 - 3000
Показать ещё
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург