О чем рассказывает спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина»? О самом обычном мальчике, которого с детства преследуют неудачи. Неудивительно, что многим зрителям сюжет спектакля напомнит собственное детство, а персонаж как будто списан с нас всех, ведь почти все мы выросли в СССР, все мы обучались в советской школе, всем нам с детства твердили, что Пушкин А.С. – самый лучший поэт в мире, гордость эпохи. Его стихи мы много лет учили наизусть, и как-то даже забыли, что Пушкин был живым человеком, а не бронзовой статуей. А вот герою пьесы Хейфеца повезло – он проникает в прошлое и становится участником невероятных событий, к которым самое прямое отношение имеет Пушкин и его роковая дуэль. Повезет и театралам купившим билеты на спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» театра «Суббота» - это захватывающее, романтическое, смешное и трогательное действо никого не оставит равнодушным, а заодно приблизит и «очеловечит» Пушкина, превратив его из хрестоматийного классика в живого горячего человека.
Итак, мальчику Мише предоставляется счастливый шанс спасти Пушкина от гибели, и он использует все свои способности и возможности, о которых раньше даже сам не подозревал. Постепенно школьник превращается из забитого, не слишком развитого, ограниченного подростка в мыслящего человека.
Режиссером спектакля выступила Татьяна Воронина, которая давно уже подступалась к созданию спектакля о Хейфецу, но ограничивалась лишь набросками и этюдами. Прекрасная, убедительная и прочувствованная игра актеров лишний раз доказывает: спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» - это про каждого из нас, про наше детство и взросление, про то, каким может быть каждый из нас в минуты опасности и вызова. И чтобы понять это, каждому стоит купить билеты на спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» театра «Суббота», тем более, что их можно оформить онлайн на сайте Bileter.ru.
Хорошо передан ленинградский дух эпохи 70-90 х годов.
Спектакль затрагивает очень личные проблемы, с которыми сталкивается практически каждый человек в своей жизни: проблемы выбора, свободы, красоты, чести и достоинства, смысла жизни.
И еще - официальная рецензия на спектакль не имеет ничего общего с реальностью.
Видел «Пять историй про любовь» и «Город знакомый до слез» - прекрасные спектакли, но пьесы советского периода с характерной спецификой. Ждем спектакля где бы вовсе не чувствовалось разницы во времени - современного. Камер-юнкер ближе, но всё равно 25 лет.
Финальная песня, меняющая акцент восприятия, однозначно вытягивает весь спектакль. За неё отдельное Спасибо.
Очень любим Ваш театр. Непременно будем на премьере.
Разочарованы страшно....
Пошлость, мат... Ну не хочу я слышать со сцены мат! Да, кому-то это покажется старомодным, но я не считаю это нормальным.
Жуткий смех зала, когда совсем не смешно...
Удивляюсь множеству положительных отзывов... Что вам дал этот спектакль, люди?