Спектакль «Ромео и Джульетта»
16 +

Спектакль «Ромео и Джульетта»

Можно оплачивать Пушкинской картой
Продолжительность
3 ч 15 мин
Режиссёр
А.Морфов
Автор
У.Шекспир
Актёры/Исполнители
Борис Ивушин
Д.Ткаченко, А.Слынько, О.Сенченко, Ф.Федотов, И.Стрюк, А.Титков, М.Полумогина, О.Карленко, К.Таскин, А.Слепухин, К.Федин/ М.Паксяйкин, Н.Марковский, Н.Остриков и др.
Описание

Уильям Шекспир
«Ромео и Джульетта»

Премьера спектакля – 07 февраля 2020 года.

Спустя десятилетие на петербургскую сцену возвращается многократный лауреат и номинант премий «Золотая маска» и «Золотой софит», болгарский режиссёр, известный во всем мире, автор спектаклей, ставших когда-то знаковыми событиями театральной жизни Санкт-Петербурга и Москвы – Александр Морфов! Свою версию шекспировской «Ромео и Джульетты» в соавторстве с известным художником Семеном Пастухом он ставит на Большой сцене ТЮЗа им. А.А. Брянцева.

Легендарная история о любви юноши и девушки из двух враждующих веронских родов Монтекки и Капулетти будет представлена зрителю в новом, неожиданном режиссерском прочтении: известные традиционные переводы пьесы на русский язык хорошо известны каждому со школьной скамьи, но как может развернуться сюжет, если найти в хрестоматийном произведении новые смыслы?.. 

Новое прочтение «Ромео и Джульетты», сильнейший театральный тандем Александра Морфова и Семена Пастуха.

Спектакль идет с одним антрактом.
 

9 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
лариса г.
04.04.2022 / 15:38
Прололжение. запрещенной флоры. Спектакль, при всей грубости амуниции двух молодежных антагонистических группировок, не вышел ни пошлым, ни грубым, ни похотливым. Словом, ничего из прочитанных на данном сайте отрицательных отзывов я не разделяю.
Трогательная история о первой любви юных персонажей.
Немного испортило впечатление от трагического финала куча черного полиэтилена, сквозь которую герои добираются до тел друг друга, именно в этот момент сидящие в зале подростки начали хохотать.
Ну, сколько людей, столько мнений.
лариса г.
04.04.2022 / 15:28
Спектакль смотрела года 1,5 назад, ещё премьерный. Ни над кем режиссура так не издевается, как над Шекспиром, на 2-м месте А.Островский. Вечно их осовременивают, меняют костюмы, декорации, акценты. Предельно это всё не люблю!
НО... не в данном случае. Постановка А.Морфова сразила наповал. Привело в восторг всё: грандиозные декорации, интерпретации Джульетты в образе солистки "Тату" в облезлых гольфах, даже намеки на параллельный бизнес фра Лоренцо по выращиванию запрещенно
татьяна в.
02.03.2020 / 10:04
Женщина «Мария с внуками-подростками», я ходила на Макбет.Кино. И это единственный спектакль, с которого я ушла в антракте.
На Ромео и Джульетта я ходила с дочерью-подростком. Про любовь там нет «ни строчки». Не буду спорить, что для тех, кто хочет смотреть про секс и похоть, этот спектакль отличный качественный вариант.
мария к.
01.03.2020 / 16:12
Женщины, очнитесь! Надо смотреть шире и глубже. Классических постановок миллионы. Вы хоть одну помните? А эту явно запомнили. Секс, похоть, любовь. А что, у Шекспира не так? Сводите своих внуков-подростков на классическую постановку, а потом на эту. И послушайте их мнение. У каждого времени свои правила и свои зрители. А вы возвращайетсь в свой 20 век. Но перед этим сходите еще на одного Шекспира. В театр Ленсовета. На Макбет.Кино. Может тогда поймете, что Шекспир может быть разным.
Но на все времена.
татьяна в.
29.02.2020 / 22:21
Редкостная пошлятина 18+
полина
28.02.2020 / 15:16
Прекрасная история подростковой любви. Классика, сделанная на современный лад, эмоциональна и актуальна для молодежи.
Мне очень понравился спектакль. Все три часа смотрела не отрываясь. Актеры держат напряжение до самого конца.
Восхитительные декорации и поражающие возможности ТЮЗовской сцены создают незабываемую атмосферу.
Спектакль будет интересен как подросткам, так и взрослым. Сходите, точно не пожалеете!
16.02.2020 / 20:00
Продолжение 2
Похоже, что артисты даже не осознают, какого монстра они породили. И становится страшно. Не за себя. А за тех, кто опошляет, извращает и развращет, кощунствует, "ибо не ведают, что творят".
Образцы высокого искусства свергнуты, разрушены и посыпаны пеплом(см. декорацию). Идеал высокой любви, опошленный и втоптанный в грязь похоти, закончив свое существование актом некрофилии , завернут в черный полиэтилен. И всё. Никакого выхода. Никакого света в конце тоннеля. Ничего. Тупой, бессмысленный конец. Всё. Занавес.
P.S.: Пантелеев по крайней мере признался, что запутался...
16.02.2020 / 19:58
Продолжение1
Кормилица, сочная женщина, вроде бы с большой теплотой относится к своей воспитаннице, но при этом похотливо флиртует с Ромео при встрече. Мстила что ли бедолажке Джульетте за то, что она жива, а ее родная дочь нет?..
Странный, обкуренный, постоянно чертыхающийся отец Лоренцо, выращивает марихуану и варит зелья...
Разумеется можно посмотреть на героев Шекспира и через такую призму, если бы не одно "но": персонажи спектакля просто существуют в липком болотце похоти, не претерпевая никаких изменений. Разве что периодически кто-то умирает, но смерти не вызывают никаких эмоций ни у самих героев, ни у зрителя.
И становится непонятно, а в чем, собственно, смысл? В чем конфликт? Ну ходит туда-сюда шумная толпа молодежи, ну петушатся периодически юноши, сравнивая чьи гениталии генитальнее - но это ещё не повод для великой трагедии. Какое отношение ко всему этому имеют синьор Капулетти и совершенно ничем не запоминающийся синьор Монтекки?
Почему далеко не юный Ромео, то ли от скуки, то ли от переизбытка гормонов практически насилует четырнадцатилетнюю Джульетту при первой же встрече, и почему после этого она вдруг начинает бормотать несвязные слова о какой-то там любви. Ведь на любовь, хоть в каком-то смысле нет даже намека! Как-то всё бессмысленно, пошло и плоско.

Отказавшись от телевизора и газет, я и такого театра не хочу ни себе, ни своим детям, ни близким. У меня свой мир, где есть место настоящим чувствам и высоким идеалам, радости, счастью и красоте. И не убеждайте меня, что все плохо и пошло. Что больше нет ни Любви, ни Веры, ни Искусства. И почему-то стоят в ушах слова не чуждого ТЮЗу, но не особо симпатичного мне персонажа - Лёньки Пантелеева: "А потом нам велят резать своих детей, и скажут , что это хорошо. И мы пойдем и будем резать. Потому что мы - предающие идеалы."
(продолжение в след. посте)
16.02.2020 / 19:55
То, что мир постепенно сходит с ума ни для кого не секрет. Медийный мир. Предлагающий извращённые идеалы и низкопробных героев. Мир, который мало чего общего имеет с реальным миром обычных людей, но всячески навязывающий свою правоту и насаждающий свою идеологию.
Казалось, что в ТЮЗ он прорвется ещё не скоро, и театр, призванный воспитывать и взращивать умы подрастающего поколения, по инерции ещё поживет какое-то время высокими идеалами.
И случился Шекспир. Вечная повесть о высокой любви двух юных сердец, принесенной в жертву, дабы остановить ужас вражды и кровопролития.
Но не в этот раз...Упакованная художником в великолепную обёртку в модном винтажном стиле, подсвеченная бисером лампочек и волшебным светом софитов, приправленная лелеющей слух лирической музыкой, нас ждет совсем другая история.
Впрочем, истории никакой и нет. Есть набор мерзких, отвратительных, бессмысленных персонажей. Джульетта - дерзкий, никому не нужный, но, похоже, не особо от этого страдающий, подросток в юбочке а-ля Тату . Маленькая, злая, похотливая самка, которая в течение всего спектакля трётся об Ромео всеми частями своего тела, сладострастно сжимает в финале его труп в своих детских объятиях, шепча с придыханием, с каким-то демоническим восторгом : "Ромео, как ты бледен! И весь в крови!"
Ромео - странноватый, праздношатающийся молодой человек неопределенного возраста (на вид лет тридцати) и рода занятий, не чурающийся беспорядочных связей с женщинами разного толка , а , судя по намекам его приятелей, и не только с женщинами.
Меркуцио - пьяница и наркоман - при любом удобном случае потрясающий чреслами.
Мать Джульетты, которая топит в вине свое жалкое существование светской дамы и имеет единственное счастье в этой бессмысленной жизни - связь с собственным племянником.
Синьор Капулетти, уставший от всех и от вся, желает только одного - побыстрее сбыть с рук единственную дочь, сняв с себя всякую ответственность за её существование
(продолжение в след.посте)
Афиша
Все мероприятия
Есть билеты
  • Июнь (1 мероприятие )
23
Июня
Воскресенье
19:00
ТЮЗ им. А.А.Брянцева Основная сцена без литерного
в наличии более 100 билетов
Купить билет
билеты по 550 - 950
Показать ещё
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург