Мюзикл-притча «Алые паруса»
16 +

Мюзикл-притча «Алые паруса»

14 Ноября 19:00 ТЮЗ им. А.А.Брянцева
Можно оплачивать Пушкинской картой
Продолжительность
2 ч 20 мин
Режиссёр
Сусанна Цирюк
Автор
Александр Грин
Актёры/Исполнители
Б. Ивушин, В. Чернышов, А. Титков,.А. Слынько, А. Веселов, К. Стомаченко / Д. Ткаченко, С. Шелгунов, О. Сенченко / Ф. Федотов, А. Лебедь / Л. Наврозашвили и др.
Описание

Премьера: 25 января 2019 года.
Возрастное ограничение: 16+

«Алые паруса» Александра Грина – это не просто история о любви и о возвышенной мечте. В сценической версии Максима Дунаевского (музыка), Михаила Бартенева и Андрея Усачёва (либретто и стихи) эта повесть, облачённая в форму мюзикла, приобретает новый смысловой масштаб: зрители увидят на сцене ТЮЗа философскую притчу о том, что лишь человек, наделенный талантом любить, может сохранить себя в любой, самой тяжелой жизненной ситуации. Спектакль, наполненный красивой музыкой, хореографией и песнями в исполнении любимых артистов, станет настоящим подарком молодежной аудитории театра, петербуржцам, для которых «Алые паруса» — это не просто название книги, а символ начала новой, взрослой жизни и непоколебимой веры в чудо.

Спектакль идет в сопровождении музыки в исполнении оркестра «Таврический» под руководством Михаила Голикова — народного артиста Республики Кабардино-Балкария, дирижёра, лауреата международных и всероссийских конкурсов.

Режиссёр спектакля Сусанна Цирюк – одна из ведущих постановщиков мюзиклов России. известная своими постановками в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Иркутска, Минска (Беларусь) и т.д., а также Ростова-на-Дону, где долгое время являлась главным режиссёром Ростовского музыкального театра. Сусанна Цирюк – автор либретто русских версий культовых мюзиклов: «Бал вампиров», «Граф Монте-Кристо», «Аладдин», поставленных в Санкт-Петербургском государственном театре музыкальной комедии. К работе над мюзиклом «Алые паруса» в ТЮЗе Сусанна Цирюк приступила с командой известных профессионалов сферы музыкального театра России.

Режиссёр о спектакле: «Я с детства люблю фильм-сказку с Анастасией Вертинской — романтичную, чудесную, трактовка которой наиболее близка к повести Грина. Либретто мюзикла — драматичнее и жестче романтической феерии Грина: обстоятельства, в которые авторы помещают своих героев, более безжалостны. Тем больше нужно эмоциональных сил, души и веры героям, чтобы выжить и сохранить верность своей мечте. У нашего спектакля возрастной маркер «16 плюс» именно по масштабу осмысления ситуации»

Номинанты Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (сезон 2018/19):
«Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле» — Олег Сенченко и Федор Федотов — исполнители роли Мэннерса-младшего  
«Лучшая женская роль в оперетте и мюзикле» — Анна Лебедь — исполнительница роли Жены Мэннерса и матери Мэннерса-младшего
Номинант театральной премии «ПРОРЫВ» (сезон 2018/19): Фёдор Федотов, исполнитель роли Мэннерса-младшего 
 

12 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
виталий к.
14.09.2024 / 00:53
Ожидал лучшего, если честно. Но претензия в основном к самому жанру - мюзикл. Все же я считаю, у нас в России их нужно помиинимум. А лучше, чтобы ими занимались отдельные театры специализирующиеся именно на этом жанре. Чтобы сделать качественно, надо много потрудиться. Не понравился звук, акустика или аппаратура, ну и сам вокал многих артистов. Не у всех актеров совершенны вокальные данные. Это то чувство при просмотре, когда поет он/она на сцене, а стыдно тебе. Каждая песня, как отдельный эпизод, на мой взгляд, должна сопровождаться действиями на сцене других персонажей или массовкой, чтобы было ощущение целостности, таинства, возможно какого-то сюжетного продвижения. Трудно объяснить. Но очень тупо смотреть на одного или двух поющих ходящих туда-сюда. Либо это должно хорошо подаваться, обыгрываться чего не было. Музыка для песен, различные композиции должны быть хитовыми пусть даже из современной эстрады или 20-30 летней давности. Сами подобранные композиции мне не понравились кроме 2-3-ех, а идеально спеты были пару песен. Слишком много музыки, заканчивается одна песня, почти тут же начинается вторая, между этим хотя бы 10 минут классического театра. В общем, достойный мюзикл явление редкое, но как не парадоксально, очень удачный мюзикл "Шагреневая кожа" поставил провинциальный тульский театр, там все в меру, красиво, изящно, запоминается, хочется придти ещё раз. Так что тюзовская постановка проигрывает спектаклю Алые паруса в Балтийском доме, где в том числе главную роль играла Полина Сидихина. А вот Анна Слынько при всем уважении, таланте и определённой харизме не очень смотрится в роли Ассоль.
виталий г.
15.05.2019 / 02:58
Были на премьере в феврале.Постановка редкая чушь.Показалось,что режиссёра больше увлекли страдания Дианы Шурыгиной,чем повесть Грина.Тоже за введение цензуры хотя бы в детских театрах.На афише стоит безликий штамп о поддержке со стороны Комитета по культуре.Они спектакль вообще видели?Хотелось бы видеть фамилии деятелей разрешивших в ТЮЗе такой бред.Родительским комитетам не советую приобретать билеты на данный спектакль,чтобы не сидеть с «красными» ушами.На сайте много восторженных отзывов.Они фальшивые.
ольга
15.04.2019 / 16:12
Постановка в стиле фэнтези.
Повесть А.Грина адапирована под современную молодёж.
Видео-оформление.

Очень хорошая постановка, рекомендую посетить всем, кто ещё не был в ТЮЗе на этом мюзикле.
елена
01.03.2019 / 16:02
Очень понравилась музыка, стихи, сценография. Но не очень понравилось, что романтизма в мюзикле очень мало.
08.02.2019 / 23:11
Впечатления не забываемые. Теперь в июне на празднике Алых парусов так и буду вспоминать Грея-хозяина борделя,в котором трудилась Ассоль. Так и будут перед глазами стоять позы, которым обучали Ассоль местные девушки. А так, да, яблоку некуда было упасть. На первой сцене изнасилования матери Ассоль, моя дочка подумала, что читала какую-то сокращённую версию произведения. Когда же введут цензуру.
вера б.
08.02.2019 / 12:13
Билеты закончились, контрамарки на стулья закончились, шокированный администратор предлагал "входные билеты на ступеньки" - как в историях про "Юнону и Авось"! В большом зале не было места не то что яблоку, даже вишенка бы не поместилась! Потрясающий, невероятный, волшебный, трогательный, жизненный спектакль. Про мечту. Про любовь. Про людей. Спасибо, что мы прикоснулись к легенде, а это выступление, наверняка, войдет в историю ТЮЗа!
марина
31.01.2019 / 11:05
Известный сюжет, хорошие костюмы, сценография, актерская игра, видио и световые эффекты
марианна
31.01.2019 / 11:05
Музыкальный спектакль. Хорошаая игра артистов. Классика всех времен.
ирина
31.01.2019 / 11:04
Мюзикл " Алые паруса" будет интересен молодым зрителям, верящим, что любая мечта исполнится. Прекрасное музыкальное сопровождение мюзикла, талантливые актёрские работы не оставят равнодушными ни одного зрителя.
елена
31.01.2019 / 11:04
Предпремьерный показ, но уже можно сказать о будущем успехе постановки у зрителей. Знакомая всем история рассказана по современному, более жёстко и драматичнее. Добавлены новые сюжетные линии и герои. Но основная мысль осталась неизменной - это вера в любовь и в исполнение мечты.
ольга
31.01.2019 / 11:04
Тема данного мюзикла, будет актуальна во все времена. Костюмы отличные, сценография и музыка потрясающая. Отличный состав актеров, их голоса и игра просто замечательные ( признаюсь расчувствовалась, что не заметила как пошли слезы в начале мюзикла на песне Лангрема). Очень понравился мюзикл.
елена м.
27.01.2019 / 14:07
Были с дочерью 12 лет. Впечатление неоднозначное, слишком далеко от привычных "Алых парусов". Романтизм, чистота Ассоль потерялась. Из главных героев больше позитива и сочувствия вызывает сын Меннерса.
К просмотру всё равно рекомендую, но это не классика Грина, а совсем другое произведение.
Афиша
Все мероприятия
Есть билеты
  • Ноябрь (1 мероприятие )
14
Ноября
Четверг
19:00
ТЮЗ им. А.А.Брянцева Основная сцена без литерного
в наличии более 100 билетов
Купить билет
билеты по 550 - 1200
Показать ещё
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург