Спектакль «Контракт»
Можно оплачивать Пушкинской картой
Продолжительность
1 ч 10 мин
Режиссёр
Тимур Салихов
Автор
М. Бартлетт
Актёры/Исполнители
Алиса Золоткова
Описание

Спектакль режиссёра Тимура Салихова «Контракт» – это первая в России сценическая постановка драматургии популярного британского автора Майка Бартлетта, чьи пьесы уже давно с успехом идут на сценах разных стран мира. «Контракт» – это пьеса о людях, живущих в рамках правил и порядков современной корпорации, о сделке с собой, на которую способен пойти человек ради достижения цели. История одновременно и комична, и трагична. Героини спектакля – Топ-менеджер (Анна Дюкова) и Эмма (Алиса Золоткова) – успешны и красивы. Они лучшие в своём деле и на их месте, казалось бы, хотел бы оказаться каждый: это ли не карьера мечты? Но, только с течением действия мы узнаем, какую цену они заплатили за собственное благополучие. Этот успех оказывается их личным адом, золотой клеткой. Безусловно, всё происходящее является художественным преувеличением, но, быть может, в героях спектакля зрители узнают себя, или своих коллег?..

Режиссер о спектакле: «Мне удивительно, что пьесы Майка Бартлетта до сих пор не ставят в России. Думаю, Майк не придумывает сюжеты, он скорее берёт их из газетных заметок, рассказов знакомых и превращает их в современные и одновременно вневременные высказывания. Майк не сочиняет истории, а просто записывает их из жизни, но в результате из-под его пера выходят универсальные, идеально сконструированные пьесы, которые всегда исследуют вопрос: Что такое человек? Что такое быть человеком? Этот текст жесткий, остроумный, бескомпромиссный, упругий, его хочется произносить, каждая фраза в пьесе невероятно заряжена. Я очень люблю такой театр: актеры – текст – зритель, ничего лишнего. Очень лаконичное и емкое высказывание о человеческом выборе, человеческих ценностях и человеческих страхах».

В спектакле звучит композиция «Lacrimosa dies illa» из «Requiem» В.А. Моцарта. Исполняет Ольга Киселёва.

В зрительном зале действует свободная рассадка

Важная информация :

Спектакль идет в формате "Зритель на сцене".
Вход в зрительный зал после третьего звонка воспрещен.
Рецензия от bileter.ru

Молодой британский писатель Майк Бартлетт уже очень известен не только в туманном Альбионе, но и за его пределами. И прежде всего его знают как сценариста десятков телесериалов и передач,  с успехом идущих по мировому ТВ уже не первый год. Пьеса «Love Contract»  была написана им в 2007 году и впервые представлена публике по радио BBC. Но для россиян куда ближе и понятнее театральные интерпретации,  а потому любители театра в Петербурге уже спешат купить билет на спектакль ТЮЗа им.Брянцева «Контракт», поставленный почти что ровесником автора, молодым режиссером Тимуром Салиховым. 

Несмотря на то, что действие пьесы происходит в Великобритании, зрители тотчас же узнают в героях и реалиях постановки свое окружение и свои повседневные ситуации. Не секрет, что практически постоянно нам приходится делать сложный выбор между чувствами и выгодой, между дружбой и полезными знакомствами, между правдой и ложью. Жажда власти, денег, удобства, высокого положения съедает нас, не оставляя шанса быть честными и искренними даже с собой. 

В спектакле Тимура Салихова  «Контракт» есть немало смешных моментов, но за этой комичностью скрывается настоящая трагедия современного общества и человека в нем. Молодые артисты ТЮЗа Анна Дюкова и Алиса Золоткова играют  с полной отдачей, буквально превращаясь в своих героинь, обращаясь напрямую к совести и чувствам каждого в зрительном зале. Не сомневайтесь, если еще не знаете, на какой спектакль пойти: билеты на современную и очень актуальную постановку «Контракт» станут прекрасным выбором.

4 отзыва
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
виталий к.
14.09.2024 / 01:06
Здесь меня сразу порадовал зал, сцена в форме подиума, зрители сидели с двух сторон вдоль лицами друг к другу. Этот подиум был как длинный стол между двумя героинями топ-менеджером по кадрам и сотрудницей. Постановка интересная, но напрягало, что всё однобоко, весь спектакль - это разговор длиною в несколько месяцев минуя периоды времени. Все же формат запоминается. Постановка про систему выжимающую все из человека, одному нужны деньги, другому идеальные кадры, полная власть и контроль для того же заработка денег. Печально, если всё так в Англии (пьеса английская). Честно говоря, я уже писал, не люблю иностранные пьесы на русский лад, раздражает, как будто что-то не естественное. Сцена с коробкой, в которой труп грудничка выкопанный из земли для формального доказательства его смерти впечатляет. Анна Дюкова и Алиса Золоткова превосходны в роле своих персонажей.
04.11.2022 / 20:28
Да интересно! Чем то напомнил по сюжету, когда-то просмотренный в БДТ "Метод Гронхольма", только в более простом варианте. Мерзость и гниль ,крупных торговых карпа раций , таковы реалии современности ! Девчонки-молодцы! Отлично сыграли!
ольга а.
22.01.2020 / 23:47
Отличный спектакль! Но очень тяжелый! Я бы сказала - не для слабонервных. Актрисы играют очень хорошо! И впечатление остается надолго.
наталья
26.02.2018 / 10:02
Конечно,спектакль в абсурдной,преувеличенной форме показывает основы современной корпорации.Ради своих целей можно пожертвовать любимым,ребенком ,своим личным пространством.Сломался?Не беда ,есть психолог.Опять ты на вершине.В какой-то момент становиться жутко.А счастлив ли персонаж?А может это и не нужно.Человек-машина.Очень необычный спектакль.Актрисы играли очень хорошо.Посмотрел и забыл-не получается.Спасибо!!!
Афиша
Все мероприятия
Есть билеты
  • Октябрь (2 мероприятия )
  • Ноябрь (1 мероприятие )
24
Октября
Четверг
20:00
в наличии менее 50 билетов
Купить билет
билеты по 700
29
Октября
Вторник
19:00
в наличии менее 10 билетов
Купить билет
билеты по 700
Показать ещё
22
Ноября
Пятница
20:00
в наличии менее 50 билетов
Купить билет
билеты по 700
Показать ещё
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург