Самый знаменитый роман О.Уайльда – история Дориана Грея, продавшего душу дьяволу в обмен на вечную молодость и красоту,– выдержал многочисленные экранизации и театральные постановки. Но и сегодня мы вновь обращаемся к шедевру английской прозы конца ХIХ века. Ведь в современной жизни, когда главной целью существования зачастую становится чувственное наслаждение и потребление земных удовольствий, герой, подобный Дориану Грею, как никогда актуален.
Юный и необыкновенно привлекательный Дориан Грей, наделенный великим даром красоты, поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь – но на его лице ни порок, ни годы не оставляют следа. В чем же секрет Дориана Грея и чем он заплатит за вечную юность?
Земные удовольствия, тайные пороки, опасные интриги вдохновляют и будоражат сознание многих. Главный герой спектакля живет для собственного удовольствия. Он использует окружающих для достижения полноты чувственных ощущений, подчиняет людей, благодаря магическому влиянию своей красоты. Он наслаждается жизнью без ограничений и обязательств. Ничто не сдерживает Дориана в процессе получения чувственных наслаждений, а этические и религиозные табу – просто предрассудки, которыми цивилизованный человек может пренебречь.
И так опасная безнравственная игра постепенно превращает Дориана Грея в чудовище и обрекает на самоуничтожение. Спектакль наглядно покажет, насколько опасен соблазн порока. Преступления никогда не остаются без наказания. Музыкальную партитуру для мюзикла создал петербургский композитор Владимир Баскин, чья постановка для всей семьи «Алиса в стране чудес» с большим успехом идет в театре «Мюзик-Холл». Музыкальный ряд пропитан ощущением тревожности, неминуемой трагедии, апокалиптичости. Все заглавные партии будут исполняться в стиле рок-баллад. Режиссер спектакля – Лауреат Высшей Театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» Наталья Индейкина.
Изысканный стиль высшего света Англии XIX века воплотила на сцене театра «Мюзик-Холл» художник Юлия Гольцова, известная по работе над спектаклем «Опасные связи» и спектаклями Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера-всем». Особый шарм и элемент богемности спектаклю придают костюмы модного петербургского дизайнера, художника по костюмам Алины Герман. Для погружения в мрачную атмосферу Лондона конца викторианской эпохи использован зрелищный видеоряд, ассоциативно воссоздающий внутренний мир главных героев. Подвижные декорации сочетаться с видеопроекциями, что делает спектакль максимально эффектным и динамичным. Главный элемент спектакля – сам портрет – появляется благодаря использованию новейших технологий при создании видеопроекций.
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» – мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и красоте, которая неподвластна никаким земным законам. Она, словно ключ, открывающий любые двери, ведущие в сад вечных наслаждений…
Спектакль идет с одним антрактом.
актуальная тема , хорошая сценография , хорошие костюмы и декорации , хорошее актерское исполнение
Великолепный вокал. Декорации, костюмы, свет- всё на высоте.
Идите и смотрите!
НЕ СОВЕТУЮ ТРАТИТЬ НА ЭТО ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!
очень поучительная история для молодежи,
Актерский состав хорошо подобран, в прямом смысле "попадание в роль"
Увиденное просто потрясло. но не покидало ощущение, что это могло произойти и в наши дни - я о том, что молодые люди полные светлых надежд в начале жизненного пути, с годами пробиваясь к цели превращаются в моральных уродов и дай бог каждому хотя бы в коне жизни осознать свершенное и раскаяться.
Музыка замечательная. Минус звукооператору - в первой части был такой диссонанс, что слова различали с трудом
Яркие костюмы,хорошее музыкальное , вокальное исполнение и хореография.
В произведении Оскара Уайльда красота возведена в культ. и ничего иного. В видении режиссера-сплошь нетрадиционные отношения, почти все действующие лица мужского пола оказываются или не совсем мужчины, или совсем не мужчины. для чего? ответа не нахожу. К артистам вопросов нет: голоса прекрасные, Александр Чернышев в роли Дориана- великолепен.Уместно используются современные технологии- портрет "плывет" и меняется на глазах,поездка Дориана и доктора к дому среди деревьев в туманной дымке- очень красиво.
Люди даже не хлопали после арий, от слова вообще. Да, голоса хорошие, нет вопросов, но то, что они пели это полный отстой. До настоящего
мюзикла им как до Луны.
И ещё - ОЧЕНЬ громко, на 9 ряду закладывало уши, вышли оглохшие.
По мотивам рассказа Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея"
Подвесные декорации сочетаются в видеопроекциями.
Много музыки, танцев.
Имеет глубокий смысл.
Великолепная игра актеров.
Прекрасные костюмы. Спектакль оставил незабываемое впечатление. Красота никому не подвластна. Она приходит и уходит. Задумываешься о смысле жизни.
Воссоздан стиль Англии 19 века
Использованы новейшие технологии при создании видеопроекции
Тема современна, костюмы героев соответсвуют данной эпохи, яркое актёрское исполнение, живая музыка, яркие ,подвижные декорации , видеопроекция портрета героя.
Очень зрелищные часто меняющиеся декорации,современные технологии, балет и ансабль на высоте понравился исполнитель роли Генри Уоттона - супер злодей!Качественная постановка,ширавные костюмы,
Мистический мюзикл поставленный в жанре "хоррор" с участием солистов театра, оркестра и балета. Уникальная отечественная постановка, где сценарий, музыка и либретто написаны петербургскими авторами. Масштабный театральный проект.
Талантливое воплощение в мюзикле драматичной, завораживающей, интригующей истории о падении человека до порока и разврата и неизбежном искуплении. Сложилось всё! Потрясающая музыка Владимира Баскина. Великолепно подобранный актёрский состав. Многозначительность и символизм в костюмах и декорациях. Зрелищный видеоряд. Восхитительный балет!
Он поставлен не пошло и вполне себе целомудренно на фоне того, что творится в телевизоре. Пара сцен, содержащих гомосексуальные намеки, не вызывает отторжения и отвращения. Отдаю должное танцорам балета - это высший пилотаж!
Короче, данный спектакль каждый понимает в меру своей испорченности. Какой-то парень в очереди в гардероб в конце спектакля ругался, что ему было противно смотреть на мужиков, переодетых в жен.платья! А нам эта сцена показалась одной из самых эстетически красивых!
Моя оценка - 5 баллов!
Постановка понравилась, красивые костюмы и декорации . Хорошие голоса и прекрасная музыка. Тема актуальна в современном мире.
Ожидала, конечно же, что будет не очень.... но книга нравится, только поэтому решила посмотреть.
Так вот!
Ужасней проекта я просто не видела...
Я спокойно отношусь к ЛГБТ людям, поэтому по поводу "гомосятины" ничего не имею и гомофобские штучки выкидывать не собираюсь.
Можно сравнивать или не сравнивать "Портрет..." с другими петербургскими мюзиклами, но очевидно, что создатели не ставили задачу "догнать и переплюнуть", в итоге зритель получил оригинальный, стильный и очень достойный проект.
Музыка Владимира Баскина гармоничная, запоминающаяся; точно и изящно отражает происходящие события и чувства героев.
Декорации и костюмы несут в себе совершенно явный продуманный символизм, каждый цвет играет свою роль (красный - страсть и порок, белый - чистота, фиолетовый - мистика и т.д.). Даже принявший на себя все насмешки самый первый наряд Дориана, теи не менее, имеет глубокий смысл. Вообще весь спектакль авторы наполнили загадками и намёками, над которыми зрителю предлагается поразмыслить самостоятельно (так ведь не всё же на блюдечке получать!)
Артисты - профессионалы с прекрасными голосами. Так вышло, что я видела все составы данного мюзикла и могу сказать, что каждый артист заслуживает отдельного внимания. Балет и вовсе искромётный: ребятам явно в кайф то, что они делают))
Приятным открытием стал исполнитель главной роли - Александр Чернышёв, артист с сильнейшей харизмой и самоотдачей. Статный, с шикарным голосом (и не менее шикарной шевелюрой:)) И пусть его Дориан внешне не совсем соответствует книжному "белокурому ангелу", но зато демоническая сущность в нём раскрывается в полной мере, смотрится органично и очень эффектно.
А вот сам портрет, воссозданный на экране с помощью мультимедиа-технологий, разочаровал и выглядит скорее забавно, чем устрашающе. Всё-таки лучше в эти моменты наблюдать за героем на сцене.
Что касается шума вокруг темы нетрадиционных отношений - их там всего ничего, и мне искренне жаль тех зрителей, которым кроме этого больше не о чем высказаться.
Это мюзикл качественный, красивый и содержательный, в нём есть драматизм, которого мне лично порой не хватает в других постановках данного жанра. Но отмечу, что предназначен он в первую очередь для тех, кто способен переступить за рамки шаблонов и условностей, кто не боится думать своим умом, для кого театр - не просто развлечение, но диалог между зрителем и создателями спектакля.
Рекомендую.
"Схавает" только поколение Пепси и иже с ними.
Такого я от Мюзик-Холла не ожидал!
Обидно!
"Схавает" только поколение Пепси и иже с ними.
Такого я от Мюзик-Холла не ожидал!
Обидно!
Спектакль рассчитан на молодого зрителя, неискушённого театром и чтением оригинального произведения. Мораль и взгляды этого зрителя тоже должны быть свежими, в постановке много намеков (прямых и сразу в лоб) на нетрадиционные отношения, весь спектакль – протест сценическим и жизненным правилам в отношении к гомосексуальности. Конечно, всем не секрет, что это была нечуждая тема Оскару Уайльду, но то, что в книге описано намеками и метафорическими полуфразами, то в спектакле открыто на показ и кричит зрителю со сцены.
Смысл всех слов, собранных в одной книге, остался невредим и расцветал, раскрываясь в исполнении песен «нет, я себя не в праве обвинять...» и «ах, Адриан, всюду обман», которые еще долго будут звучать у меня в голове. Главный персонаж был показан достаточно точно и блистал в центре сюжете, хотя некоторые другие герои, без внимания постановщика, остались в тени и представляли из себя безжизненные фигуры, чьи отношения, слова и действия казались немотивированными. К тому же, поспешили они назваться хорром - или понятие этого жанра отсутствует у создателей, или это еще один трюк для привлечения внимания, как бы то ни было, соответствие нулевое, зритель разочарован.
Теперь стоит перейти к технической части, к части исполнения...
Декораций было немного, но они массивны и, как мне кажется, их было вполне достаточно для создания необходимой атмосферы. Костюмы сдержаны (за исключением), можно сказать, что однообразны, но не кажутся скучными, а хорошо вписываются в общую картину. Кордебалет выкладывался на все двести процентов, показывая высокий уровень - это было гармонично, синхронно, иногда по-настоящему сложно и поражало то, с какой легкостью держаться танцоры и как прекрасно танец дополняет действие.
Голос Чернышева я открыла для себя в новых красках, особенно был прекрасен дуэт с Сибиллой и, конечно, без внимания нельзя оставить и саму исполнительницу этой роли - Марию Елизарову, чей звонкий голос заставляет сердце замирать. Лорд Генри в исполнении Игоря Шумаева покорял своей харизмой, герой действительно получился интересными. В моем случаи, неполадок со звуком не было, я сидела далеко, поэтому и изображения казались мне вполне качественными и я действительно посчитала их подходящими в дополнении к декорациям.
У этого мюзикла сильно ограниченная аудитория, я не думаю, что мужчинам будет приятно смотреть на оголенные мужские тела и на однополые вальсирующие пары, хотя у некоторых есть и такой уровень терпимости или, может, даже принятия, а детях и говорить нес стоит... строго запрещено! Хотя и тут есть отступление, мюзикл бы понравился подростковому поколению, которое сейчас принимает направление толерантности.
Вот так, особо ничего не сказав, я рассказала обо всем... Без описания сюжета (думаю знаете вы, мой читатель, или найдете), без четких ДА и НЕТ, ибо нет этому единого мнения, лишь одно могу посоветовать - идите и смотрите, тогда все станет яснее. И запомните, что у дьявола счастья и любви не просят.
Визуально мюзикл довольно приятный, есть массовые сцены, которые интересно смотреть.
Если у вас есть хоть какое-то музыкальное образование или вы любите поэзию - не ходите, скорее всего, разочаруетесь.
Получили огромное удовольствие!Особенно А.Чернышев в роли Дориана и М.Елизарова в роли Сибилы, С.Коровин и О.Провоторов .Браво!!!
Фиговые костюмы, декорации. В целом художники сделали какую-то лажу.
Первое отделение не сильно впечатлило, второе ващще провал полный.
Книга, конечно, впечатление оставляет сильнее 😎.
В целом - мрак!
Казалось бы , такое интересное произведение, как "Портрет Дориана Грея", но во время спектакля откровенно становилось скучно,с учетом длительности в 3 часа.Слишком много песен,которые не всегда музыкальны и периодически сложно разобрать смысл , шедевральной хореографии и актерского мастерства я тоже не наблюдала 😯Мне категорические не понравились декорации иэффекты с проектором могло быть и получше.
Жаль времени, сил, денег.
Бррррррр!!!
Фиговые костюмы, декорации. В целом художники сделали какую-то лажу.
Первое отделение не сильно впечатлило, второе ващще провал полный.
Книга, конечно, впечатление оставляет сильнее 😎.
В целом - мрак!
Во-вторых, меня возмутило введение в сюжет отсутствовавшего в оригинальном тексте персонажа, а именно - семнадцатилетней дуры, которая Дориана "полюбила, как только увидела" (хотя он тогда уже был весьма себе видавшей виды тварью и даже голосом говорил полудохлым, лишенным эмоций). Цель, как я поняла, этого надругательства над авторским произведением, была в том, чтобы показать, что у Дориана есть шанс на прощение - типа его полюбила чистая душа, и поэтому, возможно, он не будет гореть в Аду. Извините, но это полный шлак. В особенности если учесть, что там ни разу не любовь и была, а заблуждение юной идиотки "Раз ты так прекрасен, значит - безгрешен" и то, что она знала объект своей так называемой любви дня два от силы.
Казалось бы , такое интересное произведение, как "Портрет Дориана Грея", но во время спектакля откровенно становилось скучно,с учетом длительности в 3 часа.Слишком много песен,которые не всегда музыкальны и периодически сложно разобрать смысл , шедевральной хореографии и актерского мастерства я тоже не наблюдала 😯Мне категорические не понравились декорации иэффекты с проектором могло быть и получше.
Жаль времени, сил, денег.
Бррррррр!!!
Во-вторых, меня возмутило введение в сюжет отсутствовавшего в оригинальном тексте персонажа, а именно - семнадцатилетней дуры, которая Дориана "полюбила, как только увидела" (хотя он тогда уже был весьма себе видавшей виды тварью и даже голосом говорил полудохлым, лишенным эмоций). Цель, как я поняла, этого надругательства над авторским произведением, была в том, чтобы показать, что у Дориана есть шанс на прощение - типа его полюбила чистая душа, и поэтому, возможно, он не будет гореть в Аду. Извините, но это полный шлак. В особенности если учесть, что там ни разу не любовь и была, а заблуждение юной идиотки "Раз ты так прекрасен, значит - безгрешен" и то, что она знала объект своей так называемой любви дня два от силы.
О моих впечатлениях. Как известно, прародителями этого популярного и любимого во всем музыкальном мире жанра считаются оперетта, водевиль и бурлеск. Все эти жанровые направления ярко и зрелищно представлены в хоррор-мюзикле Санкт-Петербургского Мюзик-Холла.
Особого внимания заслуживает музыкальный язык данной сценической постановки – необыкновенно богатый и разнообразный. Оригинальная музыка Владимира Баскина, но просто "украшение спектакля", как сказано в анонсе, ЕЮ ВСЕ НАПОЛНЕНО и ВСЕ ДВИЖИМО, в достойном соответствии содержанию выдающегося произведения мировой литературы - романа Оскара Уйальда. Взаимодействие Правды Жизни Правды Искусства, а также грани, которые их разделют - это все в полной мере читается в интересном сценическом и пластическом, и безусловно, музыкальном решении спектакля. Его общий эмоциональный настрой, как и тема проходящей молодости и ответственности человека(главногогероя) за свои поступки, близки всем нам. Именно это делает «Портрет Дориана Грея» актуальным на все времена и в книжном варианте, и в музыкальном воплощении. Единственное, чего мне не хватило, так это СТРАХА истинного. Зрителя режиссер, видимо, пожалела, а напрасно. Сама драматическая и трагическая история Дориана, проскитавшегося по свету в поисках наслаждений, возвратившегося на родину,и захваченного врасплох сильными чувствами, остановленнного на пути к счастью железной преградой темноты и загадочности, предполагает это УВИДЕТЬ и ПОЧУВСТВОВТЬ до мурашек!И больше экспрессии и чвственности участникам массовых сцен! Мои искренние поздравления и пожелания успешного шествия на сценических подмостках не только Санкт-Петербургского Мюзик-Холла!