Описание
театр «Angel Street»
Мистический стимпанк-спектакль
Каркнул Ворон: «Nevermore»…
В мрачных готических произведениях Эдгара Аллана По присутствует мистически-театральная атмосфера. Страстный романтик, который хочет любить и быть любимым, и не видит препятствий, даже если от любви его отделяет мир мёртвых. Стремится побороть свои страхи или утонуть в них…И при этом сохраняет заряд бодрости духа и
хорошую долю юмора. Читая произведения писателя, кого мы узнаём — Эдгара По, его героев или самих себя?
Мы с вами возьмём ключи и осторожно пустимся по новеллам: пройдём по лабиринтам "Дома Ашеров", столкнёмся с "Преждевременным погребением" и окажемся перед календарём, в котором увидим сразу "Три воскресенья на одной неделе"…
Актёры: Никита Латий, Василий Соловьёв, Юлия Парфентьева
Режиссёр: Антон Ветров
Второй режиссёр: Юлия Парфентьева
Художественное оформление: Александр Бредихин
Длительность: спектакля 1,5 часа. Без антракта.
Мистический стимпанк-спектакль
Каркнул Ворон: «Nevermore»…
В мрачных готических произведениях Эдгара Аллана По присутствует мистически-театральная атмосфера. Страстный романтик, который хочет любить и быть любимым, и не видит препятствий, даже если от любви его отделяет мир мёртвых. Стремится побороть свои страхи или утонуть в них…И при этом сохраняет заряд бодрости духа и
хорошую долю юмора. Читая произведения писателя, кого мы узнаём — Эдгара По, его героев или самих себя?
Мы с вами возьмём ключи и осторожно пустимся по новеллам: пройдём по лабиринтам "Дома Ашеров", столкнёмся с "Преждевременным погребением" и окажемся перед календарём, в котором увидим сразу "Три воскресенья на одной неделе"…
Актёры: Никита Латий, Василий Соловьёв, Юлия Парфентьева
Режиссёр: Антон Ветров
Второй режиссёр: Юлия Парфентьева
Художественное оформление: Александр Бредихин
Длительность: спектакля 1,5 часа. Без антракта.
Спектакль «Ключи к Эдгару По» — это настоящее погружение в сложный и загадочный внутренний мир одного из самых известных писателей-мистиков.
Режиссеру Антону Ветрову блестяще удалось создать на сцене лабиринт, где переплетаются реальность и безумие. Мы проходим через знаковые произведения: мрачный «Дом Ашеров», клаустрофобию «Преждевременного погребения» и анамальный «Трех воскресений на одной неделе».
·Никита Латий, Василий Соловьёв и Юлия Парфентьева невероятны. Они легко перевоплощаются из одних персонажей в других, то являясь жертвами собственных страхов, то наблюдателями.
Зритель видит и минималистичные, но мощные декорации, и декорации с множеством деталей, которые хочется долго и внимательно рассматривать.
Полтора часа пролетают на одном дыхании (и без антракта это только на руку — не разрывается магия). Выходишь из зала не столько с чувством страха, сколько с ощущением причастности к великой тайне.
Это сильный спектакль, который однозначно стоит посмотреть не только поклонникам творчества Эдгара По, но особенно тем, кто вообще не знаком с его творчеством.