«Как остановить время». По роману Мэтта Хейга
ПРЕМЬЕРА от театра «Angel Street»! Впервые в России спектакль по одноименному роману Мэтта Хейга о том, как не остаться вне времени.
Представьте, что вам суждено прожить тысячу лет. Как бы вы распорядились своим временем? Возможно, вы бы совершали важные открытия. Или посвятили бы себя искусству и век за веком работали со знаменитыми музыкантами, писателями, художниками. А возможно, вам бы захотелось остановить время, чтобы вновь и вновь проживать самые счастливые мгновения.
У главного героя спектакля уже есть этот дар – он живёт пятую сотню лет. Но постепенно понимает, что потерялся во времени и не может скрыться от душащих его воспоминаний.
Так существует ли способ остановить время?
Перевод, сценическая версия и постановка - Юлия Парфентьева
Роли исполняют: Антон Ветров, Василий Соловьев, Наталья Толканова, Анна Руфкина, Динар Нургалиев
Длительность: 2 часа 10 минут, спектакль идет с одним антрактом
18+
Мы с мужем были на спектакле "Как остановить время" в Театральная Долина.
От всей души рекомендую к просмотру! Потрясающая постановка, и мы действительно на одном дыхании просто все посмотрели! Спасибо всей команде за такую атмосферу. Актеры, которые перевоплощаются на глазах, интересный сюжет, юмор, музыка, свет, постановка! Восторг!
Спектакль заставляет о многом задуматься, и научиться ценить жизнь, ценить то что происходит сейчас! А еще чувствуешь себя вовлеченным в действие, а не смотрящим со стороны!
Спасибо вам за талант, и за невероятный вечер! Обязательно придем еще😍
Постановка этого спектакля – очень амбициозная задача. Во-первых, актеры на сцене должны перевоплотиться в разных персонажей, со своим характером, с присущим только конкретному персонажу пластикой. Во-вторых, меняется и главный герой Том, хотя по сюжету это вечно молодой юноша, которому на самом деле более 500 лет. Внешность Тома остается прежней, но изменяется его характер, его дух крепчает. В-третьих, такой переход от эры "охоты на ведьм" то в эпоху географических открытий, то в Викторианскую Англию, то в ревущие 1920-е в Париже, то в наши дни может с одной стороны запутать зрителя, но с другой этот прием нелинейного повествования помогает раскрыть главного героя, понять, кто перед нами.
Но самая главная идея, которую вынесла лично я звучит так – какой бы долгой ни была твоя жизнь, важно понимать, счастлив ли ты.