Режиссер-постановщик Сергей Морозов
Ассистент режиссера, педагог по речи Людмила Бояринова
Авторы либретто Константин Рубинский, Максим Максимов
Композиторы Максим Кошеваров, Александр Маев
Художник-постановщик Фемистокл Атмадзас
Художник по костюмам Ирина Долгова
Художники по гриму Елена Власова, Галина Хартингер
Художник по свету Валентин Бакоян
Педагоги по вокалу, музыкальные руководители Ольга Тихомирова, Татьяна Виноградова
Медиахудожник Валентин Суханов
Хореограф Ирина Ляховская
Нет ничего более живого и настоящего, чем история, переосмысленная потомками и превратившаяся в оригинальную пьесу! Время действия: начало ХХ века. Место действия – Литейный театр, который в начале своей творческой жизни следовал традиции знаменитого парижского «Гран-Гиньоля» пугать уважаемую публику, доводя до обморочного состояния…
Но наш спектакль – не историческая реконструкция, а вольная, ироничная, порой немного жутковатая, а порой мелодраматичная фантазия на тему Театра ужаса. В ловко скроенном детективном сюжете нашлось место закулисным интригам и изящным мистификациям, зловещим пророчествам и загадочным исчезновениям, рекам клюквенной крови и горам ананасов! И все это в окружении призраков прошлого и в сопровождении чудовищных обвинений, признаний и сенсационных разоблачений...
Специально написанная музыка Максима Кошеварова и Александра Маева с многочисленными ариями и дуэтами, куплетами и квартетами; огненное либретто Константина Рубинского и Максима Максимова; уникальная сценография Фемистокла Атмадзаса; фирменная режиссерская партитура Сергея Морозова – а также глубокий драматизм исполнителей, фантастическое мастерство костюмеров и необузданная фантазия гримёров ещё более усиливают эффект. Жуть, да и только! Лиц со слабыми нервами просим воздержаться от посещений.
ПРЕМЬЕРА: 13 ДЕКАБРЯ 2024
Интересный,необычный сюжет.Хорошо поставленный спектакль.Много музыки ,танцев.Интересно подобраны костюмы и декорации.
Очень музыкальный спектакль.Прекрасно подобранные костюмы.Актерское исполнение ,вокал,хореография,все очень четко отрепетированно.Смотрится великолепно.Очень динамичный сюжет.
Аннотация написана так абстрактно, что заранее не знаешь, чего ожидать. Рискнула посмотреть постановку из любви к этому театру и интересу, что это всё-таки такое. Разобраться так и не получилось. Это оммаж жанру "гиньоль"? Нет, разукрашенные и одетые в псевдоготические лохмотья актеры, хаотично двигавшиеся по сцене вызывали скорее смех. Хотели отдать дань истории театра? Нет, это были какие-то мистифицированные бессвязные обрывки фактов. Если водевиль, то самый дешёвый - шутки плоские и предсказуемые. Если детектив, то бездарный, о финале догадываешься с самого начала. Хотели показать "закулисье" (интрижки, внутреннюю конкуренцию, цепи цензуры) - тоже не вышло. Персонажи плоские, не прописанные, драма напускная. Не верю! Как мюзикл снова промах - актеры (почти все) поют откровенно плохо.
Абсолютно не стоит потраченных денег и времени.