Георгий Фиртич
Мистерия «Белый. Петербург» в двух действиях
Действие одного из крупнейших прозаических произведений серебряного века – романа «Петербург» Андрея Белого происходит в России в 1905 году. Вопросы исторического развития Российской Империи поднимаются в «Петербурге» на примере взаимоотношений одной семьи. Конфликт отца с взрослым сыном, любовные перипетии и противостояние человека и общества с его сложившимися законами – основные сюжетные линии, фоном для которых становится картина раздираемой противоречиями страны.
Сложнейший роман перенесли на сцену музыкального театра так, что ошарашенному зрителю пришлось набрать воздуха полные легкие и выдохнуть только после того, как занавес накрыл сцену. «Фееричный», «фантастический», «мощный», «потрясающий» – в отзывах зрителей только превосходные степени и благодарность «за прожитые жизни, за ярость и искренность, за слезы на поклонах».
Впервые за долгое время профессиональный мир заговорил о том, что на сцене музкомедии появилась не очередная премьера, а глоток свежего воздуха – настоящий глубокий и живой спектакль.
Премьера состоялась 10 сентября 2015 года.
Спектакль лауреата Государственной премии России Геннадия Тростянецкого.
Музыкальный руководитель и дирижер: заслуженный артист России Андрей Алексеев
Балетмейстер: лауреат Государственной премии России Гали Абайдулов
Декорации: Олег Головко
Костюмы: Ирины Долгова
Награды:
Премия Правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства за 2015 год.
Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» (номинации «Лучший спектакль», «Лучшая мужская роль» (н.а. РФ Виктор Кривонос).
Российская национальная премия «Золотая маска» (номинации «Лучшая мужская роль» (н.а. РФ Виктор Кривонос), «Лучшая работа дирижера» (з.а. РФ Андрей Алексеев).
Спектакль идет с одним антрактом.
16+
ИзменитьУдалить
Были весной. Отличная музыка, неплохие песенки, прекрасные актёры, хорошо поют. Но без этого полная ахинея. Какой-то Пётр Первый с монологом идиота. (Кто придумал?) Эти жалкие пародии на Достоевского , Гоголя, Ленина. Сюжет бездарный. В общем всё спасает музыка. Белого здесь нет, есть какой-то пошлый и амбициозный автор спектакля. Но ради музыки стоит посмотреть. И послушать , например, Кривоноса. Советуем посетить.