Спектакль «Анна. Каренина»
16 +

Спектакль «Анна. Каренина»

Продолжительность
1 ч 55 мин
Режиссёр
Александр Галибин
Автор
Елена Гремина
Актёры/Исполнители
Ирина Савицкова
з.а. В.Соловьев, А.Галибин, И.Савицкова, А.Муравицкий
Описание

Спектакль — обладатель Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит»

Женщина без прошлого и без будущего. Женщина, которая разрушает. Мистическая фигура, демонический персонаж. Анна Каренина сталкивается с тем, что не знает себя и своих желаний. Любит ли она Вронского? Ненавидит ли Каренина? Нужен ли ей сын? И почему, в конце концов, она бросается под поезд?

Это не история любви. Не история измены. Это – трагедия: древнегреческая, общечеловеческая. Это хор голосов – в голове Карениной, хор ее страстей и желаний, которые толкают ее в объятия другого и затем выталкивают из жизни.

Один из культовых персонажей мировой литературы получает новую интерпретацию в постановке известного актера и режиссера Александра Галибина. Вместе с драматургом Еленой Греминой он исследует не только трагедию Женщины, но и вечные темы: отношения супругов, матери и ребенка, дружбу и предательство, любовь и ненависть. 

Пьеса Елены Греминой по роману Л.Н. Толстого «Анна Каренина».

В ролях:
Анна Каренина — Ирина Савицкова
Каренина — н.а. России Александр Галибин / з.а. России Валерий Соловьев
Вронский — Александр Муравицкий

Режиссёр — н.а. России Александр Галибин

Спектакль идет без антракта.

Рецензия от bileter.ru

Образ Анны Карениной всегда был интересен читателям, зрителям, актерам, режиссерам, критикам... Едва ли можно отыскать в русской литературе более спорный и сложный характер: одни оправдывают поведение Карениной как любящей женщины, другие клеймят ее позором как недостойную жену и мать, третьи просто не понимают ее. Попытаться глубже проникнуть в самую суть образа, раскрыть характер героини Толстого, сделать ее ближе и понятней современному зрителю — такие задачи ставила перед собой автор пьесы «Анна. Каренина» Елена Гремина, а вслед за ней и режиссер Александр Галибин. Спектакль «Анна. Каренина» на сцене театра «Балтийский дом» идет уже не первый год, и каждый раз зритель чувствует себя так, словно впервые по-настоящему прочел роман, прочел то, что было написано между строк. Купить билеты на спектакль «Анна. Каренина» - все равно, что прочесть личный дневник героини, со всеми его тайнами и секретами. 

Трагедия этой женщины — в любви, которая оказалась вне закона, но была сильнее, чем любовь к ребенку, сильнее, чем гордость, сильнее, чем правила приличия и нравы тогдашнего общества. Но, выбрав любовь, она не в силах справиться с ней, не в силах быть счастливой без чувства вины. Постоянно разрываемая эмоциями, она страдает, и кажется, самоубийство в ее случае — единственный выход. Были ли другой вариант развития событий? Могло ли все измениться к лучшему, или трагедия была предрешена? Чтобы получить ответ на эти непростые вопросы, стоит побыть хоть немного Анной, испытать то, что довелось испытать ей. И эта возможность будет у каждого, кто купит билеты на спектакль «Анна. Каренина» театра «Балтийский дом» - их можно приобрести на сайте Bileter.ru или в сети театральных касс.

Игра ведущих актеров Петербурга и их точнейшее попадание в образы, взятые Толстым из жизни — вот еще одна веская причина купить билеты на спектакль «Анна. Каренина». Ирина Савицкова, Александр Муравицкий, Александр Галибин — эти имена прекрасно знакомы петербургским театралам, и не только им. 

16 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
людмила
23.05.2021 / 12:03
Прекрасная игра актеров. В спектакле артисты играют на интересных "музыкальных инструментах". Тема взаимоотношения супругов, отношения к детям, новые любовные отношения волнуют всех людей. Я получила огромное удовольствие!
елена
24.04.2021 / 11:50
Хотя роман написан давно , но тема взаимоотношений мужчины и женщины актуальна в настоящее время . Каждый делает свой выбор , порой недооценивая последствия сделанного выбора .
константин е.
15.02.2021 / 16:04
Ну что сказать за постановку... Авангардный театр как он есть. Хорошо, что идёт без антракта, иначе после него бы в зале изрядно б попустело, тем более, что первая часть пьесы - просто сумбур на сумбуре сидит и сумбуром погоняет. Лишь во второй части то ли я стал привыкать к авторской манере подачи, то ли на самом деле повествование выстроилось в более-менее логичную канву, но хотя бы стало интересно что происходит на сцене. Лучшее, что есть в спектакле - звуковое оформление. Звукорежиссер поработал на славе. Ну и как резюме: громко, суетливо, с претензией, но "не вставляет". Ну и как-то по другому я представлял образ Анны в школе. В спектакле это просто глупая истеричка, которая портит жизнь и Вронскому, и Каренину (тот-то вообще святой человек). Есть повод перечитать классику. А за оценка за постановку 4 из 10. Не рекомендую
светлана
30.05.2019 / 14:59
Спектакль имеет отношение к школьной программе; небольшая продолжительность мероприятия; спекталь идёт без антракта.

Большим преимуществом мероприятия является то, что понятна цель, ради которой ставился спектакль. Нет вопросов и к исполнителям. Конечно, режиссёр волен выбирать те выразительные средства, которые, как он считает, способны раскрыть основную мысль спектакля, но после данной постановки осталось впечатление, что историю Анны Карениной рассказывал не взволнованный её судьбой рассказчик, а докладчик на собрании. Такое сложилось личное мнение.
людмила
16.05.2019 / 15:13
Прекрасная игра актеров. Музыкальный спектакль, используются своеобразные музыкальные инструменты.
нина
16.04.2019 / 13:02
Спектакль может вызвать противоречивые чувства: с одной стороны очень мощная эмоциональная актерская игра, с другой современные театральные формы, которые не всем понятны и привычны. В целом мне спектакль понравился, но думаю, что если бы был антракт, то во втором отделении зрительный зал значительно опустел.
татьяна
25.03.2019 / 13:03
Современная постановка. Много интересных режиссерских решений. На первом плане внутренний мир Анны, все события и персонажей мы видим ее глазами. Необычное музыкальное оформление.
юлия
21.03.2019 / 14:21
Не классическая постановка произведения Льва Толстого, но очень интересная, с духом современности и адаптации для нового, молодого и рьяного поколения. Не смотря на необычность декорации и происходящего, на сцене зритель видит жизнь и историю Анны Карениной, режиссер-постановщик как бы через себя пропустил трагедию русской женщины, которая сама себя мучает и губит. Александр Галибин прочувствовал трагедию Карениной и поставил необычный, но интересный спектакль. Актерское исполнение главных ролей впечатляет!!! Для молодого поколения к просмотру обязательно!
даша о.
28.01.2019 / 17:00
Ожидания были не высоки, а вот постановка оказалась очень даже увлекательной!
Анна (Каренина) прекрасна в своем сумасшествии!
Спектакль минималистичный, тревожный - все как я люблю :)
инесса б.
19.09.2018 / 01:32
Не понравился совершенно. Истеричные образы актеров. Вронский «потерянный» образ,никакой силы,мощи,молодости,жизни. Анна истеричная женщина в бесконечной агонии,никакой стати,красоты,благородства. Серьезная глубокая тема,внутренний конфликт замужней женщины раскрыт комично. Единственное,что мы оценили,это декорации,кордебалет на заднем фоне и иноересные музыкальные решения.
татьяна
12.02.2018 / 15:16
Понравилось сценическое решение спектакля, игра актеров. Используются куклы (для характеристики Каренина, и Долли) Режиссер посмотрел на роман Л.Н.Толстого как бы со стороны нашего времени. Абсолютно современная вещь!
анна с.
29.11.2017 / 23:33
Поставить на сцене большой хрестоматийный роман – задача не из лёгких. Прямолинейная иллюстрация может показаться скучной, слишком вольная интерпретация – чересчур модерновой и неуважительной к классику. Авторы этой постановки избежали обеих крайностей. У них получилось красивый, зрелищный и эмоциональный спектакль. На фоне условных минималистичных декораций и костюмов на первое место выступали именно актёрская игра и чувства. Безумные, наполненные огнём глаза Анны прожигали до самого сердца, а изысканный кордебалет и античный хор на котурнах, читающий реп, приводили в неимоверный восторг. Два часа пролетели на одном дыхании. И всё же не хватило антракта, чтобы немного перевести дух. В программке написано, что спектакль идёт с антрактом, и пауза очень изящно вписалась бы как раз между первым и вторым томом. И ещё обидно, что из списка персонажей исчез Лёвин. Серпуховской и Бетси Тверская были на месте, а чем Лёвин хуже?! Без него и Кити показалась блёклой простушкой. И всё же ставлю этому спектаклю оценку «отлично», спасибо за новый неожиданный взгляд на великое произведение. Молодым зрителям я бы его не посоветовала, скорее, это спектакль для взрослых людей с солидным жизненным багажом.
ольга р.
14.04.2017 / 20:01
Потрясающий спектакль!
татьяна г.
22.03.2017 / 17:00
Да, мой нелестный отзыв, увы, тоже удалили. Раньше не замечала на билетере такого....это обидно и обесценивает складывающуюся картину по отзывам и на другие спектакли...
анна т.
13.03.2017 / 18:41
Здравствуйте, уважаемые модераторы. Ответьте, пожалуйста, почему вы удалили мой отзыв о данном спектакле (равно как и отзывы других зрителей)? Он был написан в полном соответствии с правилами, корректно и уважительно рассказывал о моем впечатлении от увиденного. Несколько месяцев отзыв благополучно "висел", а тут вдруг был удален. Мне не только жаль времени, потраченного на его написание и публикацию. Вы лишили меня возможности таким образом поделиться с друзьями своим мнением, люди переходили по данной мною ссылке и ничего не обнаруживали. Было неловко оправдываться. Отзыв был подробным, написанным по еще свежим эмоциям и размышлениям, и, к сожалению, нигде более не сохранился, поэтому его невозможно восстановить. Полагаю, я заслуживаю объяснения. Спасибо.
даша о.
22.02.2017 / 23:22
Мне спектакль понравился! И минималистичность, и черный фон, и стихи осуждающей толпы. Очень интересно решены сцены бала, агонии во время родов Анны, ну и, конечно, финала с падающими стульями. Анна просто бесподобна в своем сумасшествии!
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург