Комедия по пьесе Тургенева «Месяц в деревне»
Эта пьеса – самое известное произведение в драматургическом наследии И.С.Тургенева. Именно с ней связано открытие и признание сценического таланта писателя в начале ХХ века, именно она по сей день является самой репертуарной из всех его театральных сочинений. Иван Сергеевич Тургенев сам имел знаменитый и долгий роман, и, следовательно, в «науке страсти нежной» у него опыт был. Возможно, именно поэтому пьесу «Месяц в деревне», в которой «пять пудов любви» – в ней все персонажи заняты любовью: объясняются, делают предложение, волочатся или страдают, – назвал комедией. И в самом деле, как еще писать о страстях, которые обуревают молодых и здоровых людей, собравшихся жарким и праздным летом в деревне?
Тургенев мечтал написать комедию о русской жизни, что и получилось. Любовь и ревность, страсть, отчаянное желание обрести счастье, свободу, покой – все это есть у Тургенева, есть и в нашем спектакле.
Ровно месяц пробыл в имении Ислаевых, в деревне молодой студент Беляев. И в этот месяц все сдвинул с места, закружил хозяйку Наталью Петровну, увлек молодую воспитанницу Верочку, втянул всех в круговорот, все переменял, перепутал.
Спектакль идет с одним антрактом.
Режиссёр Ю. Бутусов с артистами театра обновили спектакль новыми современными нотками.Не принять такой формат пьесы, это выбор каждого. Буря чувств которую переживают главные герои в любовном треугольнике,муж как мим готовый смириться и подчиниться любому исходу, доктор (Григорий Чабан-БРАВО),который хочет быть любим не скрывая своих изъянов,в целом вся картина утопия и безысходности сложилась впечатляюще. Тема неравенства в любви актуальна, будет вечна пока человек готов чувствовать и не бояться камней которые будут лететь в него.
Положительные отзывы здесь пишут, видимо, сами работники театра или билетера (вы посмотрите на даты и время написания, все отзывы как под копирку). Граждане, не тратьте свое время!
Этот спектакль просто супер, действия идут на одном дыхании, потрясающие монологи, песни, актерам браво - Ковальчук, Перегудов!!!
3 часа пролетели незаметно, осталась в большом восторге!
Те, кто ищут классические постановки - не ходите на такие спектакли, понять вам через свой снобизм не дано, только хаять потом в комментариях будете.
Этот спектакль (да и почти все постановки в театре им.Ленсовета) для тех, кто готов взглянуть на театр с нового угла и по-новому.
Очень интересный спектакль, хороша Анна Ковальчук в роли скучающей барыни, которая влюбляется в молодого учителя своего сына. Сергей Перегудов в роли друга семьи влюблен в эту даму, В итоге все герои мучаются и безумствуют. Наталья, героиня Ковальчук, катается по земле и залезает в ванну с водой. Она демонстрирует нам те бури эмоций, которые творятся в ее душе. Она ведет себя нелогично и провокационного по отношению к молодому человеку. В итоге компания разъезжается и Наталья остается переживать в кругу своей семьи.
Больше всего понравилась игра Сергея Перегудова. Интересно было наблюдать за сменой костюмов у главных героинь: переходы от платьев 19 века к современным нарядам и обратно. В целом спектакль динамичный и эмоциональный.
2) Задействованы народные инструменты: свистульки, трещётки и т.п.
3) Сказки неизбитые, даже не все взрослые их знают.
Мероприятие идёт полтора часа, без антракта. Совсем маленькие зрители устали и спрашивали: когда конец? К тому же, специфика изложения: "оканье", диалектизмы относят этот спектакль к категории 6+. Детям младше, даже развитым он не подойдёт.
Голос Анны Ковальчук совершенно другой, чем в кинофильмах. Герои пели на сцене под ВИА. Очень много действий героев мне были непонятны, как зрителю. Костюмы неординарны.
Как и все постановки Ю.Бутусова, этот спектакль - это шумное, красочное действие. Интересная сценография, на сцене нет случайных предметов, обыгрывается каждая вещь. В спектакле много музыки в живом исполнении актёров. Впечатлил потрясающий вокал А. Ковальчук.
Текст по произведению, но костюмы меняются как современного 21 века так и того времени. У меня создалось впечатление, что режиссер как художник , каждую сцену создавал как отдельную картину, в которой добавлены определенные детали интерьера, декорации, костюмы, как выглядят актеры, что они должны делать. Причем все это выглядит очень смело. При этом каждое чувство, обыграно каким-то определенным действием, чтобы добавить остроты и вере происходящему. Чтобы зритель понял ,как глубоко это и больно испытывать.
Так посмотришь, героиня со всеми спит, но у Тургенева этого нет. И когда молодая у "старой" спрашивает сколько ей лет... впечатление, что за сорок. А на самом деле двадцать девять.
Кстати, новый образ у Анны Ковальчук... иногда было не понять, Ковальчук это или Дюкова.
Не, я люблю "Макбет-кино", люблю, но не охота, чтобы каждый спектакль был а-ля "Макбет-кино". Да и там всё как-то в тему. А здесь и фанаты не объяснят, зачем там посыпали, зачем там полили. Вторичность опять же по сравнению. Мальчик с сачком, например. И да, героиня идёт по "дорожке" из стульев - это уже было в МДТ в "Коварстве и любовь".
Понравилось как пел Перегудов, пока пел без усилителя.
400 рублей - красная цена билета. Три тыс. -за первые ряды - это уже слишком перебор. 600 руб. -за дальние ряды, на которых ничего не видно (зал очень вытянут) - это тоже перебор. Зато по 100 рублей потом билеты раздают по секретному слову. Слышимость везде хорошая.
Спектакль идёт 3,5 часа.
На сцене постоянно что-то рушится, льется, падает, сверкает, гремит, кричит. Очень необычный спектакль.
не требует других интерпретаций.
В спектакле играют медийные лица.
Очередная современная постановка Бутусова.
Все очень упрощено и вывернута вся суть наших чувств и эмоций.
Наверное,как писали многие "наркотики хорошие ".....
Как можно в здравом уме сотворить такое...
С таким режиссёром пропал любимый театр..
Не рекомендую никому...
Сначала я вообще не понимала, что происходит на сцене. Потом как будто бы втянулась и распробовала, вторая половина первого действия даже немного понравилась. Обычно второе действие круче и живее, но тут - полный алес, второе действие ужасное, затянутое и бездарное. Мы честно досмотрели до конца, но я не выдержала и на поклонах ушла в гардероб. В конце уже смотрела на часы каждые 5 минут, а эта бредятина на сцене все не заканчивалась и не заканчивалась...
Например, мужик в дырявых колготках. Мужик. В дырявых полуспущенных колготках. В колготках дырявых мужик!!!! С КЛИЗМОЙ!!! Лично у меня вызвал тошнотный эффект.
Перегудов и Ковальчук играли отлично. Но ёлки-палки, ЧТО они играли!
В этом ЛСДшный стиль Бутусова. Артистов купали в воде, обливали из канистры, обсыпали мукой, обклеивали скотчем, "купали" в гравии...
Героиня Ковальчук переодевалась за спектакль раз пятьдесят, наверное. Было совершенно неясно, в каком времени всё происходит - то кринолин времен Тургенева, то джинсы и майка и "селфи" на смартфон.
В общем, крайне рекомендую всем любителям авангарда, арт-хауса. Отлично подойдет после принятия психотропных веществ. А также в качестве психологического оружия - можно звать на спектакль своих врагов.
Никогда больше не пойду на спектакли Юрия Бутусова.
Убрать из репертуара театра аншлаговый спектакль "Заповедник", чтоб потом зрители могли видеть такое...
Интересный и необычный взгляд на классику, великолепная актерская и режиссерская работа.
Постановка яркая и живая, есть над чем посмеяться. Однако присутствуют и переходы от комичных ситуаций к по-настоящему драматичным сценам. Второе действие назвать комедией вообще трудно. Финальная сцена выполнена так, что хочется плакать вместе с главной героиней.
Когда после просмотра прочитала негативные отзывы, была реально удивлена. Повторяющийся текст, эксцентричное поведение героев, на первый взгляд абсурдная атрибутика на сцене - все это представлено для того, чтобы зафиксировать внимание зрителя на определенных идеях пьесы, подчеркнуть нечто значимое для режиссера. И на мой взгляд, Бутусов с этими задачами справился на отлично - семейная драма и муки безответной любви изображены как нельзя более точно, с надрывом и трагизмом. Никакой пошлости в спектакле нет, и этим мне постановки Бутусова вообще очень импонируют - несмотря на присутствие в них подчас шокирующих моментов, низкосортного юмора вы у него не найдете.
Хотите Тургенева - читайте книжку. В театр ходят для того, чстобы увидеть прочтение режиссёра.
И выбрал именно этот спектакль - мне его рекомендовали.
Да, действительно, ТАКУЮ режиссуру встретил впервые. Необычно.
Также впервые смотрел игру Анны Ковальчук онлайн, видел настоящую драматическую актрису (после сериалов и Геллы на сцене Мюзик-холла).
Артисты молодцы! Спектакль понравился.
Единственное, замечу, что это вовсе не комедия, как заявлено в афише, а настоящая драма, даже трагедия. Очень жизненная и в наше время. Увы, очень мне понятная, поэтому спектакль проживал вместе с артистами.
Рекомендую, как интеллектуальный, эмоциональный, глубокий спектакль!
Cпектакль оставил после себя впечатление чего-то гадкого и грязного: отсутствие декораций, куча хлама на сцене, ужасные костюмы (например, рваные трико). На сцене происходило что-то невообразимое - сначала вышел голый человек (зачем?), потом главная героиня в одежде искупалась в ванной, в качестве спецэффектов на сцене распылялся тальк и сыпался всякий мусор. Некоторые эпизоды повторялись дважды и трижды. Все это производило впечатление полного дурдома. Не ожидала такого от хорошего театра!
Очень скучно,неинтересно,много криков,истерики и мало внятной дикции у молодых актеров,кто-нибудь занимается с ними речью!В этом театре не могу назвать ни одного
яркого великолепного спектакля,который хочется рекомендовать для просмотра!Лучшие
театры на сегодняшний день остаются Мастерская Козлова и Мастерская Руслана Кудашова(в Большом театре кукол),вот где любой спектакль -это событие!
Скорее, постановка понравилась, чем не понравилась. Рекомендовать обязательно ее увидеть - не могу. Решайте сами :)
Времени не жаль, но в конце муж уже ерзал на стуле. С "голыми" телами, сорочками и полуголой Анной Ковальчук местами был перебор (хотя после "Король Лир" Л. Додина можно сказать голых и не было вовсе на сцене :))) ).
Мне не нужны были эти сорочки и мокрые одежды, мелькание нижнего белья в оборках, чтобы почувствовать боль и безумие. Лично мне не хватило сцен или моментов, раскрывающих зарождение чувств Верочки и Натальи! Не хватило. Да, страдания, рваное сердце, убитая душа, непонимание и боль их и окружающих - вижу, чувствую, а с чего все началось, почему, что в Беляеве такого - мне не понятно.
Ковальчук, конечно, просто крик, пронзительный свет, нож....
В общем рекомендую,не пожалеете!
Учитывая условия, в которых Бутусов выпускал этот спектакль, а также то, что эта пьеса - явно не его тема, спектакль получился несколько легковесным для этого режиссёра. Ну что ж - можно немного расслабиться. Потому что удовольствие "для ума и сердца" для тех, кто готов думать и чувствовать на одной волне с режиссёром, гарантировано. Есть чему посмеяться, есть над чем подумать, есть чему запасть в душу.
Если вы готовы к совершенно неожиданному прочтению Тургенева, то идите сюда! Может быть, разочаруетесь, а может быть, получите колоссальное удовольствие, "заболеете" театром Юрия Бутусова и откроете для себя просто новый мир!
В любом случае, прекрасная игра молодых актёров не оставит вас равнодушными.
Ну а для тех, кто уже открыл для себя мир Бутусова – этот спектакль станет новым волшебным праздником.
непонятно! За что, господа, за что?
Чувствуется фирменный стиль Бутусова, есть интресные моменты (так сказать "фишечки", например купание Ковальчук в ванной под громкую музыку - красивая, яркая сцена), но в целом бесконечно нудно. Однозначно не лучший спектакль Юрия Б.