Описание
В.А.Моцарт «Директор театра»
Одноактная комическая опера
Что ни говори, а Моцарт — это всегда Моцарт! Даже о таком маленьком произведении как «Директор театра» — комической оперы на случай, написанной непревзойденным гением в честь визита его высокопревосходительства Генерал-губернатора Австрийских Нидерландов, писать трудно… Моцарт! До тех пор, пока стоит этот мир, не перестанем мы замирать от восхищения, плакать и смеяться, внимая дивной и необъяснимой гармонии звуков, рожденных неизъяснимым вдохновением сына австрийского скрипача и композитора Леопольда Моцарта. Кстати, сама по себе, пьеса, написанная Штефани-младшим как нельзя современна! Нынешним зрителем это может быть воспринято не иначе как пародия на то, что принято называть PR-технологиями. А также, как весьма яркое напоминание о том, что, несмотря на быстро текущее время и смену эпох, мир театрального закулисья неизменен, и движим все теми же страстями. О том, что конфликт между высоким и истинным искусством и ориентированными исключительно на коммерческий успех «однодневками» родился отнюдь не в наше время и тоже, увы, вечен и неизбывен…
Итак, молодой директор театра, разочаровавшийся в бескорыстии высокого искусства, в виду финансовых неурядиц и вечных интриг, замышляет бегство, прихватив, между прочим, остатки театрального имущества. Вовремя являющийся его антипод — актер и, в то же время, расчетливый делец от искусства Буфф, рекомендует не беспокоиться и собирать труппу, дабы добиться коммерческого успеха, заставив искусство работать…
Одноактная комическая опера
Что ни говори, а Моцарт — это всегда Моцарт! Даже о таком маленьком произведении как «Директор театра» — комической оперы на случай, написанной непревзойденным гением в честь визита его высокопревосходительства Генерал-губернатора Австрийских Нидерландов, писать трудно… Моцарт! До тех пор, пока стоит этот мир, не перестанем мы замирать от восхищения, плакать и смеяться, внимая дивной и необъяснимой гармонии звуков, рожденных неизъяснимым вдохновением сына австрийского скрипача и композитора Леопольда Моцарта. Кстати, сама по себе, пьеса, написанная Штефани-младшим как нельзя современна! Нынешним зрителем это может быть воспринято не иначе как пародия на то, что принято называть PR-технологиями. А также, как весьма яркое напоминание о том, что, несмотря на быстро текущее время и смену эпох, мир театрального закулисья неизменен, и движим все теми же страстями. О том, что конфликт между высоким и истинным искусством и ориентированными исключительно на коммерческий успех «однодневками» родился отнюдь не в наше время и тоже, увы, вечен и неизбывен…
Итак, молодой директор театра, разочаровавшийся в бескорыстии высокого искусства, в виду финансовых неурядиц и вечных интриг, замышляет бегство, прихватив, между прочим, остатки театрального имущества. Вовремя являющийся его антипод — актер и, в то же время, расчетливый делец от искусства Буфф, рекомендует не беспокоиться и собирать труппу, дабы добиться коммерческого успеха, заставив искусство работать…