Олег Куликов, известный своими постановками по классическим произведениям, не изменил своим пристрастиям, когда выбрал в качестве основы своего нового спектакля пьесу американского классика А.Миллера. Не прогадал он и с актерским составом: тандем Валерия Кухарешина, Юрия Сташина, а также супругов Дарьи Юргенс и Петра Журавлева делают спектакль «Цена» одним из самых пронзительных и глубоких в репертуаре Молодежного театра на Фонтанке. Чтобы купить билеты на спектакль «Цена», необязательно спешить в театральную кассу – можно просто оформить билеты онлайн на нашем сайте.
По сюжету, в старом отцовском доме встречаются два брата. Их судьбы давно разошлись и сложились по-разному: один обанкротился, другой, напротив, успешен и вполне состоятелен. Но назвать счастливым нельзя никого из них. Решая судьбу старой мебели и вообще отцовского дома, братья постепенно переходят на личности и начинают выяснять, кто какую цену заплатил за успех и неудачи. И вести такой спор можно бесконечно, пока не встретится человек, способный взглянуть на ситуацию со стороны и вынести свой непредвзятый вердикт. Таким человеком в спектакле «Цена» становится старый еврей, готовый купить старинную мебель: его мудрые поговорки, тонкие шутки и философские намеки мгновенно ставят все на свое место, а его судьба с каждым сыгранным диалогом начинает интересовать зрителя все больше.
Спектакль «Цена» Театра на Фонтанке нельзя назвать легким или интересным, приятным или веселым. Зрителю приходится остаться наедине не только с героями, но и с собственной душой, с собственной совестью. Возможно, многие моменты спектакля заставят Вас вспомнить не самые приятные отрезки своей биографии. Но благодаря чудесной игре актеров, среди которых особо стоит отметить Кухарешина в роли старика Соломона, Вы получите удовольствие даже от этой своеобразной душевной пытки, и выйдете из зала другим человеком.
Если Вам хочется сходить в театр не только для поднятия настроения, но и для получения новой пищи для ума, обязательно стоит купить билеты на спектакль «Цена» Олега Куликова: эта постановка не из тех, что нравятся всем и каждому, но у нее есть свой зритель, и именно для этого думающего, глубокого, непредвзятого и незашоренного зрителя предназначен спектакль «Цена».
- заняты ведущие актеры театра
- классическая постановка
- сильная актерская игра
Семейная драма, поднимаются общечеловеческие проблемы, спектакль сильный, психологический, с потрясающей актерской игрой
Спектакль -размышление , о необходимости делать выбор , приоритеты при выборе , какую цену приходится заплатить при том или ином выборе , обо всем этом заставляет задуматься спектакль .
Драматургия Миллера - на любителя. Тем, кто предпочитает "экшен" - не подойдет. Неторопливые диалоги и монологи позволяют заглянуть в душу персонажам. Хорошо играют все актеры.
Очень понравился персонаж в исполнении Валерия Кухарешина-оценщик мебели Грегори Соломон, он вносил в спектакль некую нотку волшебства. Приятным сюрпризом была игра на арфе до представлении и во время антракта.
Прекрасный актерский состав: тандем Валерия Кухарешина, Юрия Сташина, а также супругов Дарьи Юргенс и Петра Журавлева делают спектакль «Цена» одним из самых пронзительных и глубоких в репертуаре Молодежного театра на Фонтанке. Интересные декорации- невероятные и простые! Арфа и арфистка украшение всего спектакля. Глубокий сюжет спектакля.
Серьезный и глубокий спектакль. Интересный сюжет и прекрасная игра актеров. Спектакль заставляет задуматься над жизненными ценностями, дать оценку человеческим поступкам. После спектакля хочется размышлять. Очень понравилось, полезно посмотреть.
Первый акт действительно затянут. И, по-моему, только для того, чтобы показать, как талантливо играет Кухарешин. Еврейский юмор Грегори Соломона разбавил, конечно, трагизм пьесы. Но перебор. И, все, как-то поверхностно. Самая сложная роль, на мой взгляд, у Дарьи Юргенс. Блистательно сыграла. Так показать любовь, отчаяние, и при этом «под шафе» – высшее мастерство. Несколько бранных слов (не мат) не покоробили. И где вы видели разборки без ругани. Ор был несколько раз и все по пьесе. Сташин хорошо сыграл, как из последних сил сдерживается мужчина, чтобы не разгромить все вокруг.
Спектакль тяжелый, потому что сама пьеса такова. Представьте, что на три с половиной часа вас закрыли и вы не можете выйти из комнаты, где вы оказались в силу каких-либо обстоятельств и семья просто выясняет отношения, а если при этом вопрос о хлебе насущном, о нехватке денег и главный русский вопрос «Кто виноват?». Будете ли вы наслаждаться таким зрелищем, такими диалогами и монологами?
Постановка, скажу честно, мне абсолютно не понравилась. Прежде всего оттолкнула брань, оттолкнула современная "манера" говорить "грязно", оттолкнули слова, которые резали слух театралов.
Актёры, на мой взгляд, переигрывали - Юрий СТАШИН (Виктор) в первом акте произвёл приятное впечатление, но второй он полностью ПРООРАЛ. Создалось впечатление, что персонаж абсолютно невменяемый человек.
Очень неприятно было сидеть и слушать этот бесконечный ор. Хотелось встать и покинуть зал, но сдерживало только уважение к актёрам и очень не хотелось тревожить зрителей, т.к. мы сидели в самом центре.
Не понравилось отношение мужчины к женщине, которое было продемонстрировано. Это позор.
Дарья ЮРГЕНС играла так неестественно и вызывающе как даже в жизни себя не ведут (либо мне ооочень везёт и встречаю приличных людей). Хочется сказать: "Спокойнее надо, спокойнее, хоть чуточку!".
Абсолютно неуместной мне показалась сцена драки двух братьев. Я пребывала в шоке.
Пётр ЖУРАВЛЁВ по-высокомерному красиво передал образ Уолтера. И очень умело прятал до последнего слабые места своего героя (для себя поставила плюсик).
Валерий КУХАРЕШИН удивительный актёр, от игры которого я получила, действительно, положительные эмоции. Это игра на высшей уровне!!!
Грегори Соломон в его исполнении алмаз всей постановки, ради судьбы этого героя я досматривала спектакль. Его тонкие шутки, умозаключения, ненавязчивая мораль
заставили по-другому взглянуть на обыденность и то, что, действительно, важно.
Но спектакль требует доработки. Это моё мнение и никого обидеть не хочу.
Я вот всё думала, почему от спектакля (в общем) остался такой осадок. И думаю тут дело не в актёрах, хотя от них мноооогое зависит.
Тут дело в режиссёре-постановщике. И раз от раза я прихожу именно к такому выводу.
ООООЧЕНЬ ЗАТЯНУТЫЙ СЮЖЕТ! 2 часа его максимум.
Я согласна с вашим мнением. Мне также абсолютно не понравился спектакль.
От много, что я увидела, была в шоке.
Лишь арфистка и Грегори Соломон оставили приятное впечатление, но на этом не вытянешь постановку.
Кстати, можно брать билеты даже в последний ряд: видно прекрасно.