Описание
Премьера.
Бруно, главный герой пьесы Фернана Кроммелинка "Великодушный рогоносец" взахлёб рассказывает (и даже демонстрирует) всем знакомым и незнакомым о красоте своей жены Стеллы, о грациозных изгибах линий её тела, в том числе тех, что скрыты под одеждой.
А потом вдруг начинает ревновать её ко всем воображаемым им любовникам. Подозрительность перерастает в сумасшествие. Будучи не в силах доказать верность Стеллы, он задумывает убедиться в её неверности...
Пьеса Кроммелинка - предабсурдистская. Рассматривать сочинённый им сюжет сложно с точки зрения разумной логики. Драматург поднимает вопрос двух реальностей: действительной и воображаемой. Какая реальность возобладает над сегодняшним днём?
Режиссер Владимир Золотарь, ученик Геннадия Тростянецкого, номинант Высшей театральной премии России «Золотая маска», ныне главный режиссер Нижегородского ТЮЗа, в своем спектакле утверждает реальность театральную. Безумная любовь, подозрительность, граничащая с сумасшествием, параллельный мир, который создал для себя Бруно, провоцируют режиссера на создание еще более яркой, стихийной, странной и вместе с тем страшной истории.
Спектакль идет с двумя антрактами.
Бруно, главный герой пьесы Фернана Кроммелинка "Великодушный рогоносец" взахлёб рассказывает (и даже демонстрирует) всем знакомым и незнакомым о красоте своей жены Стеллы, о грациозных изгибах линий её тела, в том числе тех, что скрыты под одеждой.
А потом вдруг начинает ревновать её ко всем воображаемым им любовникам. Подозрительность перерастает в сумасшествие. Будучи не в силах доказать верность Стеллы, он задумывает убедиться в её неверности...
Пьеса Кроммелинка - предабсурдистская. Рассматривать сочинённый им сюжет сложно с точки зрения разумной логики. Драматург поднимает вопрос двух реальностей: действительной и воображаемой. Какая реальность возобладает над сегодняшним днём?
Режиссер Владимир Золотарь, ученик Геннадия Тростянецкого, номинант Высшей театральной премии России «Золотая маска», ныне главный режиссер Нижегородского ТЮЗа, в своем спектакле утверждает реальность театральную. Безумная любовь, подозрительность, граничащая с сумасшествием, параллельный мир, который создал для себя Бруно, провоцируют режиссера на создание еще более яркой, стихийной, странной и вместе с тем страшной истории.
Спектакль идет с двумя антрактами.