Описание
Гастроли Воронежского Камерного театра.
«Версия» романа Мариенгофа, созданная Камерным театром, - жесткая и отчасти даже жестокая. В годы гражданской войны и начала НЭПа, во время лишений, людоедства и разгула спекуляций, развертывается история Владимира и Ольги и их странной любви. Оба - «из бывших», оба хорошо образованы и оба не годятся для той жизни, которая вокруг. Режиссер предлагает к обсуждению тему сосуществования интеллигенции с нынешними хозяевами нашей страны, так похожими на власть имущих времен Мариенгофа, – и в конце становится очевидным, что цинизм, быть может, и есть единственно возможная самозащита в сложившихся обстоятельствах. «Циники» – это спектакль, который ранит и не дает возможности благодушно созерцать происходящее на сцене, словно оно не имеет к сидящим в зале никакого отношения.
Оформление для спектакля создал заслуженный художник России Николай Симонов.
Спектакль идет с одним антрактом.
Для тех, кто интересуется театром, Воронежский Камерный - это прежде всего театр Михаила Бычкова - одного из самых интересных режиссеров России. Впервые Воронежский Камерный представит в Петербурге сразу четыре постановки своего создателя и художественного руководителя. Уникальный репертуар театра отличает высочайший уровень драматургии. Гастрольная афиша включает в себя небольшую, но вполне красноречивую его часть.
Зрителям Петербурга известны не только постановки Бычкова в Воронежском Камерном, которые участвовали в фестивалях "Золотая Маска" - "Дядюшкин сон" и "Фрекен Жюли", но и работы режиссера, сделанные в Северной столице: "Нора" Ибсена в Белом театре, "Заговор чувств" Олеши в театре Ленсовета, "Трамвай "Желание" Уильямса в "Приюте комедианта", "Гроза" Островского в ТЮЗе Брянцева, "Голодранцы и аристократы" Скарпетты в театре Комедии имени Акимова и другие. Театры из Таллина и Вильнюса привозили постановки Бычкова на фестиваль "Встречи в России" в Балтийском доме. Можно вспомнить и об участии спектаклей Воронежского Камерного театра в фестивалях "Театральный остров" и "Радуга". С Петербургом театр связывает сотрудничество с Эмилем Капелюшем, Петром Шерешевским, Еленой Орловой, Владимиром Бычковским, Евгением Ганзбургом, Юрием Сучковым. Есть основания надеяться, что гастроли Воронежского Камерного театра будут замечены петербургской публикой и вызовут интерес в театральном сообществе.
«Версия» романа Мариенгофа, созданная Камерным театром, - жесткая и отчасти даже жестокая. В годы гражданской войны и начала НЭПа, во время лишений, людоедства и разгула спекуляций, развертывается история Владимира и Ольги и их странной любви. Оба - «из бывших», оба хорошо образованы и оба не годятся для той жизни, которая вокруг. Режиссер предлагает к обсуждению тему сосуществования интеллигенции с нынешними хозяевами нашей страны, так похожими на власть имущих времен Мариенгофа, – и в конце становится очевидным, что цинизм, быть может, и есть единственно возможная самозащита в сложившихся обстоятельствах. «Циники» – это спектакль, который ранит и не дает возможности благодушно созерцать происходящее на сцене, словно оно не имеет к сидящим в зале никакого отношения.
Оформление для спектакля создал заслуженный художник России Николай Симонов.
Спектакль идет с одним антрактом.
Для тех, кто интересуется театром, Воронежский Камерный - это прежде всего театр Михаила Бычкова - одного из самых интересных режиссеров России. Впервые Воронежский Камерный представит в Петербурге сразу четыре постановки своего создателя и художественного руководителя. Уникальный репертуар театра отличает высочайший уровень драматургии. Гастрольная афиша включает в себя небольшую, но вполне красноречивую его часть.
Зрителям Петербурга известны не только постановки Бычкова в Воронежском Камерном, которые участвовали в фестивалях "Золотая Маска" - "Дядюшкин сон" и "Фрекен Жюли", но и работы режиссера, сделанные в Северной столице: "Нора" Ибсена в Белом театре, "Заговор чувств" Олеши в театре Ленсовета, "Трамвай "Желание" Уильямса в "Приюте комедианта", "Гроза" Островского в ТЮЗе Брянцева, "Голодранцы и аристократы" Скарпетты в театре Комедии имени Акимова и другие. Театры из Таллина и Вильнюса привозили постановки Бычкова на фестиваль "Встречи в России" в Балтийском доме. Можно вспомнить и об участии спектаклей Воронежского Камерного театра в фестивалях "Театральный остров" и "Радуга". С Петербургом театр связывает сотрудничество с Эмилем Капелюшем, Петром Шерешевским, Еленой Орловой, Владимиром Бычковским, Евгением Ганзбургом, Юрием Сучковым. Есть основания надеяться, что гастроли Воронежского Камерного театра будут замечены петербургской публикой и вызовут интерес в театральном сообществе.