Описание
СПб Малый театр Комедии им. Анны Самохиной и ПК «Про.Ко.Медиа» представляют:
Комедия в 2-х действиях с одним антрактом по пьесе Рэя Куни «№ 13».
Пьеса получила престижную международную театральную премию Лоуренса Оливье, как «Лучшая мировая комедия»!
В центре Лондона, в гостинице «Вестминстер», в номере «13», в тайне ото всех, собираются уединиться помощник премьер-министра и простая, но очень милая секретарша Парламента, чтобы позаниматься... э-э... ну, скажем, стенографией. Вдруг в окне обнаруживается ТРУП! Что теперь делать любовникам-неудачникам, чтобы вся эта история не выплыла наружу? Под угрозой честь, семья, карьера!.. Но тут на помощь незадачливому Ричарду Уилли приходит его верный помощник, его личный секретарь Джордж Пигден... Эта искромётная комедия положений, с лихо закрученным сюжетом в почти детективную историю, в которой есть и поиски, и погони, и переодевания, и, конечно же, любовь!
Спектакль «Тринадцатый номер» идет с одним антрактом.
Комедия в 2-х действиях с одним антрактом по пьесе Рэя Куни «№ 13».
Пьеса получила престижную международную театральную премию Лоуренса Оливье, как «Лучшая мировая комедия»!
В центре Лондона, в гостинице «Вестминстер», в номере «13», в тайне ото всех, собираются уединиться помощник премьер-министра и простая, но очень милая секретарша Парламента, чтобы позаниматься... э-э... ну, скажем, стенографией. Вдруг в окне обнаруживается ТРУП! Что теперь делать любовникам-неудачникам, чтобы вся эта история не выплыла наружу? Под угрозой честь, семья, карьера!.. Но тут на помощь незадачливому Ричарду Уилли приходит его верный помощник, его личный секретарь Джордж Пигден... Эта искромётная комедия положений, с лихо закрученным сюжетом в почти детективную историю, в которой есть и поиски, и погони, и переодевания, и, конечно же, любовь!
Спектакль «Тринадцатый номер» идет с одним антрактом.
Шутки простые и предсказуемые. Весь сюжет строится на жена изображает любовницу и наоборот, а человек котрого зовут так-то изображает другого. Количество жен и любовниц к концу спектакля доходит до четырех и персонажи уже сами не помнят что и для кого они должны изображать, но заканчивается все благополучно.
Голая попа в завершении спектакля видимо является обязательным атрибутом такого жанра в Америке, но зачем она была показана здесь совершенно непонятно.
Шутки простые и предсказуемые. Весь сюжет строится на жена изображает любовницу и наоборот, а человек котрого зовут так-то изображает другого. Количество жен и любовниц к концу спектакля доходит до четырех и персонажи уже сами не помнят что и для кого они должны изображать, но заканчивается все благополучно.
Голая попа в завершении спектакля видимо является обязательным атрибутом такого жанра в Америке, но зачем она была показана здесь совершенно непонятно.
Хорошая, добротная комедия, не без заигрываний с публикой, конечно, без голой попы в конце спектакля можно было бы вполне обойтись, но смешно, отстроумно, порой узнаваемо-жизненно. Главные роли актеры исполнили просто великолепно, особенно роль помощника Джорджа Пигдона, он просто талантище - та-а-а- натурально потел и боялся на сцене!
А вот маленькую роль горничной-китаянки актриса сыграла бездарно, прям раздражала своим китайским гротеском весь спектакль.
В общем если не ожидать никакой особенной смысловой нагрузки и идти просто посмеяться, то один раз сходить стоит.