Спектакль «Три сестры»
16 +

Спектакль «Три сестры»

Продолжительность
3 ч 00 мин
Режиссёр
Лев Додин
н.а.России Л.Додин
Автор
А.Чехов
Актёры/Исполнители
Сергей Козырев
Игорь Черневич
Олег Рязанцев
Елизавета Боярская
Екатерина Клеопина
Александр Быковский
Полина Приходько
Надежда Некрасова
28 сентября
н.а.России С.Курышев, з.а.России С.Козырев, з.а.России И.Черневич, з.а.России С.Власов, з.а.России И.Тычинина, з.а.России Н.Акимова, О.Рязанцев, С.Никольский, Е.Серзин, Е.Боярская, Н.Некрасова, Е.Клеопина, А.Быковский, П.Приходько, М.Андреев, А.Козин

23 октября
н.а.России С.Курышев, з.а.России С.Козырев, з.а.России И.Черневич, з.а.России С.Власов, з.а.России И.Тычинина, з.а.России Н.Акимова, О.Рязанцев, С.Никольский, Е.Серзин, Е.Боярская, Н.Некрасова, Е.Клеопина, А.Быковский, П.Приходько, М.Андреев, А.Козин, Е.Тарасова

Описание

«Три сестры» - пятая постановка Льва Додина по драматургии А.П.Чехова. Классическая история жизни чеховских трех сестер с их мечтаниями и надеждами, любовью и страданиями в новой постановке театра совсем не напоминает привычный чеховский спектакль. Аскетизм сценического оформления в сочетании со строгой красотой мизансцен рождает сюжет, сквозь который проступает судьба всего ХХ века, его человеческие драмы и трагедии, мировые катастрофы.
В трактовках действующих лиц пьесы театр мыслит в унисон Чехову. В этом спектакле нет плохих и хороших героев – все даже, казалось бы, самые уязвимые в своей правоте персонажи по-своему правы и все несчастны и одиноки. Именно это обстоятельство создает необычайно нежную атмосферу этого спектакля, атмосферу общечеловеческого взаимопонимания и любви, ради которой живут чеховские герои.
В этом спектакле нет спецэффектов – на первом плане текст автора и живая игра актеров. «Три сестры» – это чистый, освобожденный от излишней театральности и предельно откровенный диалог с залом.

Спектакль «Три сестры» идет с одним антрактом.

Сопровождается титрами на английском языке.

Награды:
- Премия имени К.С.Станиславского в номинации «Событие сезона».
- «Золотой софит» в трех номинациях: лучшая работа режиссера, лучший спектакль, лучшая женская роль (Ирина Тычинина).

Рецензия от bileter.ru
Пьеса «Три сестры» была написана Чеховым в 1900 году специально для МХТ – выхода пьесы ждали с огромным нетерпением, а за право первым напечатать ее боролись три авторитетных журнала. И несмотря на то, что сам Чехов был недоволен пьесой, подвергая ее постоянной переработке, «Три сестры» стали одним из лучших произведений писателя, которое вот уже более ста лет не сходит с театральных подмостков и не теряет своей актуальности. На сцене МДТ идут «Три сестры» в постановке Льва Додина, признанного мастера театральной режиссуры. Купить билеты на спектакль «Три сестры» можно как в театральных кассах, так и на нашем сайте онлайн.

«Три сестры» продолжают чеховскую тематику на сцене Малой драмы: здесь также идут «Дядя Ваня», «Вишневый сад», «Чайка», «Пьеса без названия». Додин признается, что «Три сестры» стали для него самым сложным и серьезным испытанием Чеховым. Неоднократно предпринимая попытки поставить это сложное произведение, он бросал эту затею, понимая, что еще не дорос и не осмыслил всей сути замысла автора. Только в 2010 году додинская постановка увидела свет и удивила зрителей почти полным отсутствием декораций. Все действие выведено за кулисы, о происходящих событиях зрители узнают как бы «походя», но центральной темой всегда остается то, что происходит в доме Прозоровых, стремления и мечтания сестер, вынужденных прозябать в провинциальном городке и лелеющих мечту когда-нибудь вырваться из мещанских оков и найти настоящую жизнь. На наших глазах три сестры, три совершенно разных личности, по-разному пытаются найти свое место в жизни, и каждая по-своему глубоко симпатична зрителю.

Режиссер не дает ответа на вопросы Чехова – скорее, он задает вопросы к писателю, а затем вместе со зрителем ищет ответы на них. Найдутся ли эти ответы – можно будет узнать, купив билеты на постановку «Три сестры» в МДТ – заказ билетов возможен по телефону 380-80-50.

54 отзыва
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
георгий
26.06.2015 / 19:28
Спектакль еще вырос. Это очень мрачное, но максимаьльно точное попадание в Чехова. Блестящая постановка
елена
16.06.2014 / 16:11
Спектакли МДТ обладают редким свойством усиливаться с течением времени. Очень увлекательно видеть их развитие. Теперь и «Три сестры» наполнились свободным дыханием, концепция и замысел не подавляют свободную игру. Может быть, образ чеховской героини представляется иной, но современный имидж Лизы Боярской только усиливает драму Ирины, яркой, влекущей, роковой, жаждущей сильных чувств и проявлений и не имеющей возможности реализовать себя в унылой, пошлой среде. Кулыгин Сергея Власова становится все более обаятельным. Вершинин Петра Семака, живущий по принципу «не стремись к счастью, не привязывайся к несчастью», излучает радость и теплоту, когда приходит в дом Прозоровых. Игра Петра Семака обладает невероятной полифоничностью. Эта изменчивость и делает спектакль по-настоящему живым, создавая ощущение происходящего здесь и сейчас.
марсель
11.06.2014 / 01:57
Замечательная постановка, игра Петра Семака, Сергей Курышева, Елизаветы Боярской радует глаз. Очень мрачное, тяжелое , но точное прочтение классика. Не подалел, что прилетел специально из Берлина на этот спектакль. МДТ держит марку, что 20 лет назад был впереди остальных, что сейчас. Спасибо.
ирина
20.05.2014 / 10:21
Неудачный пример привела Татьяна про "молодых" мужчин в Молодежке. Как раз там не очень молодой В.Кухарешин играл 42-летнего Вершинина. Мне больше понравился спектакль в театре Ленсовета.Там все по возрасту подходят.
марина
06.02.2014 / 13:11
На "Три сестры" попала случайно - была замена спектакля. И нисколько не пожалела. На протяжении 3 часов ни разу не стало скучно, не захотелось посмотреть сколько времени. Игра всех актеров и постановка замечательные!!! Браво! Насколько не понравился "Коварство и любовь", настолько получила огромное удовольствие от "Трех сестер".
татьяна
26.06.2013 / 20:02
Все было бы неплохо, но вот
посмотрела сначала "Три сестры"
Спивака в Молодежном... Блеск! У
Додина слабее. Почему такие старые
мужчины? Особенно это касается
Тузенбаха-Курышева. Ну как-то не
смотрится он с Ириной. Обожаю
Спивака, но и он,как мне кажется, не на
месте. Додин сделала ставку на свою
старую гвардию, но ведь у него так
много талантливой молодежи и
середнячков. Вот это-то и мешало. И
вообще, ни в какой сцене дыхание не
перехватило, что неоднократно
случалось в Молодежке. Смотреть тем
не менее рекомендую, интересно
сравнивать разные постановки.
татьяна
26.06.2013 / 20:02
Все было бы неплохо, но вот
посмотрела сначала "Три сестры"
Спивака в Молодежном... Блеск! У
Додина слабее. Почему такие старые
мужчины? Особенно это касается
Тузенбаха-Курышева. Ну как-то не
смотрится он с Ириной. Обожаю
Спивака, но и он,как мне кажется, не на
месте. Додин сделала ставку на свою
старую гвардию, но ведь у него так
много талантливой молодежи и
середнячков. Вот это-то и мешало. И
вообще, ни в какой сцене дыхание не
перехватило, что неоднократно
случалось в Молодежке. Смотреть тем
не менее рекомендую, интересно
сравнивать разные постановки.
татьяна
26.06.2013 / 20:02
Все было бы неплохо, но вот
посмотрела сначала "Три сестры"
Спивака в Молодежном... Блеск! У
Додина слабее. Почему такие старые
мужчины? Особенно это касается
Тузенбаха-Курышева. Ну как-то не
смотрится он с Ириной. Обожаю
Спивака, но и он,как мне кажется, не на
месте. Додин сделала ставку на свою
старую гвардию, но ведь у него так
много талантливой молодежи и
середнячков. Вот это-то и мешало. И
вообще, ни в какой сцене дыхание не
перехватило, что неоднократно
случалось в Молодежке. Смотреть тем
не менее рекомендую, интересно
сравнивать разные постановки.
anny
11.10.2012 / 11:49
Очень неубедительный, скучный
спектакль. Неловко за любимых актеров.
anny
11.10.2012 / 11:49
Очень неубедительный, скучный
спектакль. Неловко за любимых актеров.
anny
11.10.2012 / 11:49
Очень неубедительный, скучный
спектакль. Неловко за любимых актеров.
георгий
07.02.2012 / 01:35
ЧТД
На приеме у Путина-министр культуры назвал эти Три сестры-главным культурным событием года в Европе.Золотой софит так же у Трех сестер,Золотая маска так же скорее всего уйдет к этому спектаклю,я был на предпоказе,потом на премьере,недавно смотрел еще раз.Спектакль вырос и стал еще мощнее.Точное попадание Додина.
jk
30.01.2012 / 18:19
Смотрела спектакль уже некоторое время назад.Особенных эмоций не вызвал (по сравнению, с "Дядей Ваней", например). Поставила бы четверочку...А вот недавно посмотрела в Молодежном и поняла, что там намного лучше раскрыты образы. Отличный спектакль!!! На мой взгляд, там актеры были очень органичны, никто не переигрывал (то что, мне показалось, было в спектакле МДТ). Он меня потряс до глубины души! (то, что всегда жду от спектакля)Поэтому решила оставить отзыв...Я люблю спектакли Додина (Пьеса без названия, Московский хор, Дядя Ваня), но данный спектакль знакомым не порекомендую.
jk
30.01.2012 / 18:19
Смотрела спектакль уже некоторое время назад.Особенных эмоций не вызвал (по сравнению, с "Дядей Ваней", например). Поставила бы четверочку...А вот недавно посмотрела в Молодежном и поняла, что там намного лучше раскрыты образы. Отличный спектакль!!! На мой взгляд, там актеры были очень органичны, никто не переигрывал (то что, мне показалось, было в спектакле МДТ). Он меня потряс до глубины души! (то, что всегда жду от спектакля)Поэтому решила оставить отзыв...Я люблю спектакли Додина (Пьеса без названия, Московский хор, Дядя Ваня), но данный спектакль знакомым не порекомендую.
анастасия
25.01.2012 / 10:04
Ужасно. Роли вызубрили и просто пересказали. Без эмоций, на одной интонации, с одним выражением лица.
Жалко свое время. ИМХО
анастасия
25.01.2012 / 10:04
Ужасно. Роли вызубрили и просто пересказали. Без эмоций, на одной интонации, с одним выражением лица.
Жалко свое время. ИМХО
серж
24.01.2012 / 10:06
"Послевкусие" от спектакля - ощущение фальши и вычурной пафосности. Нелепые интанационные ударения и мутные образы...
егор королев
13.01.2012 / 21:24
Из тех спектаклей, которые много позже будут ассоциироваться с этим временем. "Помните додинские "Три сестры" 2010 года?", - будут потом вспоминать. Такие постановки не проходят даром и мимо. В репертуаре МДТ появился очередной долгожитель. И даже когда спектакль лет через 10-20 уйдет со сцены (не дай Бог, конечно), он останется в моём сердце. И не только в моём.

http://www.afisha.ru/performance/82203/review/397403/
егор королев
13.01.2012 / 21:24
Из тех спектаклей, которые много позже будут ассоциироваться с этим временем. "Помните додинские "Три сестры" 2010 года?", - будут потом вспоминать. Такие постановки не проходят даром и мимо. В репертуаре МДТ появился очередной долгожитель. И даже когда спектакль лет через 10-20 уйдет со сцены (не дай Бог, конечно), он останется в моём сердце. И не только в моём.

http://www.afisha.ru/performance/82203/review/397403/
наталья
19.07.2011 / 11:29
Была 18.07.2011 на спектакле. Как же было замечательно! Сильнейший спектакль. Браво артистам! Каждый образ отыгран до конца. Все достойны похвалы, больше всего понравилась Калинина и Черневич. Спектакль проник прямо в душу, передумываю, переосмысливаю. Это настоящее искусство. Спасибо театру.
юлия
18.06.2011 / 02:14
Калинина, Завьялов, Черневич, Власов-в точку!!!! Тычинина безэмоциональна, однообразна.Клеопина справилась на 100 %. В целом понравилось))))
татьяна
11.06.2011 / 20:28
Прекрасный спектакль. Без всяких "но". Для меня - лучший из того, что посмотрела за последнее время. Резко цепляет и задевает, заставляет думать, чувствовать, понимать...
Но! Это спектакль Додина и далеко не всем нравится/понятна его манера изложения. Полагаю, что крики "отвратительно, скучно, затянуто" идут именно из-за разницы восприятия. Относительно эпизодов/оттенков, которых не было у Чехова - господа, это не школьное сочинение, чтобы писать по шаблону. Додин переосмысляет Чехова, расставляет собственные акценты, как он его понимает и чувствует. И он, как никто другой, имеет на это право.
Относительно многообсуждаемой Боярской - первый раз увидела ее (до этого не видела ни в театре, ни в кино), относилась с некоторым предубеждением - м.б. по блату в театр взяли? :) Но оказалась по-хорошему потрясена - отличная классическая актриса, яркая, сильная, интересная. Своего места в театре и своих ролей - достойна полностью.
Вообще в этом спектакле отличный кастинг, у меня никаких внутренних противоречий он не вызвал. У Додина бывает иногда странный выбор актеров на опред. роли, на мой взгляд, но здесь - все на месте.
Резюме: категорически рекомендую к просмотру.
татьяна
11.06.2011 / 20:28
Прекрасный спектакль. Без всяких "но". Для меня - лучший из того, что посмотрела за последнее время. Резко цепляет и задевает, заставляет думать, чувствовать, понимать...
Но! Это спектакль Додина и далеко не всем нравится/понятна его манера изложения. Полагаю, что крики "отвратительно, скучно, затянуто" идут именно из-за разницы восприятия. Относительно эпизодов/оттенков, которых не было у Чехова - господа, это не школьное сочинение, чтобы писать по шаблону. Додин переосмысляет Чехова, расставляет собственные акценты, как он его понимает и чувствует. И он, как никто другой, имеет на это право.
Относительно многообсуждаемой Боярской - первый раз увидела ее (до этого не видела ни в театре, ни в кино), относилась с некоторым предубеждением - м.б. по блату в театр взяли? :) Но оказалась по-хорошему потрясена - отличная классическая актриса, яркая, сильная, интересная. Своего места в театре и своих ролей - достойна полностью.
Вообще в этом спектакле отличный кастинг, у меня никаких внутренних противоречий он не вызвал. У Додина бывает иногда странный выбор актеров на опред. роли, на мой взгляд, но здесь - все на месте.
Резюме: категорически рекомендую к просмотру.
георгий
01.06.2011 / 02:56
Светочка-Лев Додин-единственный российский режиссер,получивший главную театральную премию Европы,самый молодой режиссер,получивший гос премии и лидер среди режиссеров по количеству наград.Кроме того,он ставил спектакли со Смоктуновским и спектакли лично по просьбе Товстоногова,а сейчас бесменно руководит самым гастролирующим театром России за рубежом.Еще вопросы?это ПСЕВДО гениальность?в таком случае,ВАМ театр противопоказан.Оставляю за собой право откланяться,и избежать возможности продолжение общения с вами.
георгий
01.06.2011 / 02:56
Светочка-Лев Додин-единственный российский режиссер,получивший главную театральную премию Европы,самый молодой режиссер,получивший гос премии и лидер среди режиссеров по количеству наград.Кроме того,он ставил спектакли со Смоктуновским и спектакли лично по просьбе Товстоногова,а сейчас бесменно руководит самым гастролирующим театром России за рубежом.Еще вопросы?это ПСЕВДО гениальность?в таком случае,ВАМ театр противопоказан.Оставляю за собой право откланяться,и избежать возможности продолжение общения с вами.
наталия
05.05.2011 / 17:02
Начитавшись отрицательных отзывов не Билетере шла на «Три сестры» с осторожностью. Но спектакль мне понравился с первой же сцены. Когда плохо уже все в самом начале, и дальше все хуже и хуже, и Москвы, судя по всему, и нет никакой на свете… Труппа, как всегда, бесподобна, декорации – лаконичные, но «говорящие» (надвигающийся на зрителя пустой неуютный дом – супер!). Отличный спектакль!!!
светлана
28.04.2011 / 19:06
Георгий, может хватит уже насаждать свое мнение о псевдогениальности Боярской и Додина? Вы там что, у Додина зарплату получаете за эти восторженные охи и ахи? Если так, то пожалуйста, отрабатывайте свой хлеб без того, чтобы оскорблять других зрителей. Уважайте чужое право на свое мнение!
георгий
31.03.2011 / 13:38
И еще
ХВАТИТ,упрекать Лизу Боярскую !!Это уже не смешно.Они играет блестяще.именно так.А женщины ,особенно молодые и девушки очень не любят красивых и успешных.В этом главная проблема для Лизы
георгий
31.03.2011 / 13:38
И еще
ХВАТИТ,упрекать Лизу Боярскую !!Это уже не смешно.Они играет блестяще.именно так.А женщины ,особенно молодые и девушки очень не любят красивых и успешных.В этом главная проблема для Лизы
георгий
31.03.2011 / 13:35
мне СТЫДНО читать,то,что тут пишут.Что театр испортился и тд
Испортился зритель,потому что стало больно много провинциалов,для которых сходить в МДТ стало просто модно.Спектакль блистательный и все ведущие критики отметили это.Семак,Калинина,Боярская шикарно играют.Это тягучий и вязкий,тяжелейший спектакль.БРАВО Додину
георгий
31.03.2011 / 13:35
мне СТЫДНО читать,то,что тут пишут.Что театр испортился и тд
Испортился зритель,потому что стало больно много провинциалов,для которых сходить в МДТ стало просто модно.Спектакль блистательный и все ведущие критики отметили это.Семак,Калинина,Боярская шикарно играют.Это тягучий и вязкий,тяжелейший спектакль.БРАВО Додину
александра
28.03.2011 / 09:29
Вчера мы смотрели этот замечательный спектакль. И я не могу понять как такой шедевр может не понравиться. Лично я еще час не могла говорить. Сказать, что мне понравилось - это ничего не сказать. Все происходящее так подходит к современной жизни, что даже не верится, что это произведение было написано более века назад. Все тем, кто ходит в театр не только посмеяться и легко провести время, но и подумать,провести параллели с современностью и, возможно собственной жизнью, настоятельно рекомендую сходить. Актеры все молодцы!!!
марина
25.02.2011 / 15:28
Разочарована спектаклем... Оказался не "моим" на все 100%. У меня создалось впечатление, что актеры очень хорошо выучили роли и опять таки хорошо их отчитали. Затянутые, "вымученные" диалоги. Показалось, что актеры друг друга не слушают, не видят, не чувствуют. Холодно от игры. Не задевает. И на этом фоне вечно "фонтанирующая" однотипными эмоциями Ирина. На фоне остальных актеров - очень!!!переигрывает. Искусственный надрыв... во всем. На своем месте была только Маша.
В первый раз в жизни захотелось уйти в антракте из театра.
Но это мое мнение.
наталья
19.02.2011 / 12:29
Такое чувство, что мы присутствовали на репетициии, причем первой.В нашей компании никому не понравилось, хотя вкусы у всех разные.
Но в антракте зрителей не убавилось и в конце были даже крики "браво"( они предназначались исполнительнице роли Маши).Видимо это просто "не наша" постановка.
анна
19.02.2011 / 01:22
Удручена и обескуражена. Какие попадания, какой психологизм...Совсем не отличаюсь консерватизмом или нетерпимостью. И дело совсем не в "прочтении" или "взгляде". Просто очень плохо, к сожалению. И артистически, и постановочно. Временами просто ощущение театра абсурда, настолько все вымученно и неестественно.
алена
18.02.2011 / 10:57
Без комментариев,жаль времени и денег.Театр испортился.
алла
28.12.2010 / 01:07
Прекрасная постановка классики. Лаконичная сценография.Очень точные попадания в роли...Фантастическая Маша, которую играет очень талантливая актриса Елена Калинина. Замечательный Соленый (Игорь Черневич).Как всегда хороша Дарья Румянцева.Лишь огромные вопросы к игре Лизы Боярской, мне кажется Ирине (Боярская)требуется замена.
yndina
05.12.2010 / 23:49
Вчера была на "Трех сестрах" в МДТ(в этом театре была впервые). Честно говоря, ожидала бо'льшего от этого спектакля. Я музыкант, поэтому мир творчества и искусства (во всех проявлениях) мне близок. Но, к моему глубокому сожалению, "не зацепило" меня вчерашнее действо!!!!Не буду вдаваться в подробности вчерашних разочарований, скажу лишь, что не увидела главного: БЛАГОРОДСТВА И НРАВСТВЕННОСТИ. Для МЕНЯ ЧЕХОВ - это наивысшее проявление нравственности. В современной жизни с ЭТИМ я встречаюсь (даже общаясь с творческими и интеллектуальными людьми!) редко. А Чехов спасает, говоря благородно: "Надо жить!!!!" Перед походом в МДТ посмотрела много интервью и передач про Л.А. Додина, и поняла что это настоящий серьезный художник. Еще нашла в интернете аудиоспектакль "Три сестры"(рекомендую!!!) МХАТа 1947 года!!!Запись потрясла до слез!!!Сейчас смотрю запись "Трех сестер" Современника 2006 года, это мне ближе. Не жалею, что вчера потратила 3 часа в МДТ (ибо это тоже опыт), наверняка пойду туда еще, но не на "Трех сестер".
татьяна
05.12.2010 / 19:26
Господа, такое впечатление, что мы ходили в другой МДТ и смотрели другие "Три сестры". Откуда столько злобы и непрятия спектакля? Постановку чудная, тонкая, прочитанная и воплощенная Мастером так, как он ее видит и чувствует. Интересно решение с крыльцом и движущимся домом - что в этом плохого? Весь состав играл великолепно, слаженно, и Лиза Боярская прекрасно вписалась в этот ансамбль. Кстати, буквально две недели назад смотрела здесь же "Дядю Ваню" - состав исполнителей почти тот же:Курышев, Семак, Завьялов, Черневич, Калинина. Это все единомышленники Л.Додина, и игра их может только восхищать. Прекрасно, что среди зрителей было очень много молодежи, и никто не покинул театр в антракте. Значит всем интересны переживания людей начала 20 века, какими их видел А.П.Чехов и как их увидел и воплотил Л.Додин. Спасибо за интересный вечер всему театру!
татьяна
01.12.2010 / 17:41
Посмотрели 27 ноября. Отвратительный спектакль. За последнее время это, пожалуй, самый худший спектакль, который я видела. Не понравилось никому из нашей большой абсолютно разновозрастной компании. Актеры не играли совсем, вписывались более-менее в свои роли только актриса, играющая нянечку и Александр Завьялов в роли доктора. Жутко затянуто, полное впечатление. что актеры долго тренировались говорить столь медленно, все деревянные будто. Спектакль ничем не просто не зацепил, а наоборот оказался совершенно тошнотворным некоторыми моментами. Настоящее разочарование, к сожалению.
виктор
29.11.2010 / 14:33
Это просто мерзко.Во втором действии открыли боковые двери, нестерпимо несло туалетом, на полу валялась Ольга и разводила ноги. Тузенбаха застрелили и Боярская закурила.
елена
22.11.2010 / 02:10
Извините, забыла добавить, что по центру сцены находится лестница - спуск в зрительный зал. БОльшая часть действия происходит на ступеньках, иногда актеры спускаются в проход между 1 рядом и сценой.. Похоже, в МДТ этот прием используют в разных постановках. Но сомневаюсь, что последние ряды могут что-то увидеть, лучше брать билеты поближе, если деньги позволяют или на балкон.
елена
22.11.2010 / 01:50
Так уж получилось, что "Трех сестер" видела несколько раз в разных вариантах. Этот спектакль...не буду его ругать, просто он на любителя. Перед походом в театр прочитала рецензии на сайте МДТ, представляла приблизительно, что меня ждет. Я не буду возмущаться по поводу лишних поцелуев, скупых декораций, переставленных акцентов. Право режиссера ставить так, как он хочет. Просто этот спектакль "не мой". Тоска по любви, отсутствие ее - это можно показывать по-разному. Меня поцелуи взасос и трагизм с надрывом не впечатлили, ну да ладно. Актеры играли хорошо, тут говорили о 100-процентном попадании в образ. Да, вероятно так и есть, просто я и некоторые другие зрители видели эти образы иначе. Но задачи, поставленные режиссером, актеры выполнили, тут вопросов нет. Рядом со мной сидел мужчина, который сказал, что видел много разных спектаклей по пьесам Чехова в разных постановках, "Сестер" видел в МДТ, а до этого в Молодежном театре. "Молодежный" вариант ему был гораздо ближе, мне тоже. А рядом с дочкой сидели дамы, которые на этом спектакле то ли второй, то ли третий раз и снова собирались. Ну, у каждого свой вкус. На днях видела сценку в театральной кассе, женщина говорила, что хочет посмотреть "Трех сестер", но не знала, куда лучше брать билеты - в МДТ или в "Молодежку". Сейчас я бы сказала, что если Вы доброжелательно относитесь к МДТ, но не являетесь его фанатом, если "Сестер" в ближайшее время перечитывать не собираетесь, и вообще не уверены, что хотите смотреть эту пьесу много раз в разных театрах, то лучше пойти в Молодежный театр. В МДТ стоит идти, когда этот спектакль уже где-то видели, но хотите что-то сравнить, сопоставить. А если все же хотите пойти на вариант Додина, то сначала стоит прочитать рецензии на сайте театра, кстати, ссылки есть и на Билетере. В фойе я видела молодых людей, не поняла, это школьники или студенты. Если студенты, особенно театрального вузов, тогда вопросов нет. А вот учителям, если они хотят показать эту пьесу школярам, лучше бы пойти либо в Молодежный, хоть там и 4,5 часа длится действие, не все ребята смогут, вероятно, высидеть. Либо в Театр Дождей, там покороче, постановка победнее, чем в Молодежном, сам театр небогат, но все добротно и традиционно. Короче, спектакль Додина неплохой, но на большого любителя. Как выяснилось, ни я, ни дочь просто не входим в их число.
инга
17.11.2010 / 19:37
Люди! Здесь не пишут рецензий,здесь пишут свои мнения,и каждый пишет так,как он понял.Кому-то не хватило декораций,а кому-то понравились "психологизм,надрыв и характеры..."Спивак и Додин "любят" Чехова по-своему,иначе не брались бы его ставить. И эта "любовь" не помешала Додину вставить эпизод набрасывания Ольги на Кулыгина с яростным поцелуем в засос...(кто там у нас знаток Чехова,найдите-ка эту сцену в произведении???).А что касается Молодёжки...Её постановки занимают первые места на театральных фестивалях,а "пихологизма,надрыва и характера" там не меньше,и артисты играют не хуже - это точно,а где-то даже и лучше. Короче,кто любит трагизм Додина,тому спектакль понравится.
dante
09.11.2010 / 18:25
Любитель, не переживайте Вы так: каждый троллит в меру своих способностей.
у Театрала они ниже среднего, но на этот нежный сайт, как видно, хватает с избытком :)
любитель
02.11.2010 / 01:19
Театрал.
Грубо и глупо. В Вашей манере.
театрал
01.11.2010 / 22:39
"Любитель"- он и есть любитель, правильно писать научился -ГРАМОТНО! От психологизма Додина, извините, иногда -отрыжка. Почему вы такие злые- эстеты?! Ну написала Инга, на своем уровне восприятия - её сразу заклевать. Сами изучайте Чехова. Не понял одно : почему не было голых....П\Ж/Х... у Додина в "Сестрах". Промах и этим все сказано.
мария
01.11.2010 / 15:19
Спектакль неплохой, но есть несколько минусов: подбор актёров по возрасту (несколько староваты по сравнению с героями пьесы); неубедительная игра некоторых персонажей; добавлены пара лищних поцелуев, на которые в пьесе Чехова нет и намёка. Хотелось бы отметить отличную игру актеров, исполняющих роли Натальи (Клеопина), Кулыгина и Чебутыкина.
георгий
21.10.2010 / 17:56
ЛЮбитель-плюс МИЛЛИАРД!
пассажем про Боровского-вы просто уничтожили оппонента,что и нужно было сделать
Тошнит,от таких рецензий----Никакого оформления сцены....сходите в цирк и не появляйтесь более в МДТ....Этот театр -один из лучших в мире,потому что психологизм,надрыв и зарактеры ставит выше шелухи на сцене,каковой вы ждете.Три сестры в Молодежном?))))не смешите,идите почитайте Чехова.Додин Чехова понимает и любит,Спивак Чеховым спекулирует
ксюша ч.
20.10.2010 / 11:25
Согласна с Любителем относительно спектакля в Молодежном театре. В Малом драматическом еще не видела, но обязательно пойду. Чехов театра Европы мне куда ближе. Хотя могу предположить, что спектакль уже не будет настолько же сильным, как например Дядя Ваня в одноименном театре.
Спасибо за отзывы:)
любитель
19.10.2010 / 12:37
Три сестры в молодежке-это спектакль для юношества, или людей которые никогда не читали Чехова. Уровень не тот.
Какие декорации в МДТ? Это психологический театр. Ему не нужна бутофория. Кроме того, сценаграфией занимался Александр Боровский, заслуженный художник РФ, лауриат множества премий. Он лучше нас с Вами знает, что и как расположить на сцене.
инга
15.10.2010 / 23:36
В целом спектакль не впечатлил. Никакого оформления сцены,декораций.Новый взгляд режессера не понравился.Трагизм и драма на протяжении всего спектакля.Даже на своих именинах ,как на похоронах,у Ирины ни намёка на улыбку,хотя Лиза Боярская играет хорошо. Понравились отдельные моменты,увы,к сожалению,их очень мало.Запомнилась игра Калининой и актера,что играет Андрея. Смотрела "Трех сестер" в молодежном- вот это класс! На одном дыхании,4,5 часа пролетели не заметно! Вот туда всем рекомендую сходить!
виктория
11.10.2010 / 01:08
абсолютно согласна-потрясающий спектакль!великолепные постановка и актерская работа!даже самая маленькая роль отработана блестяще!Елена Калинина просто поразила.Спасибо вам огромное!!!
георгий
10.10.2010 / 15:26
Очередной блестящий спектакль от лучшего режиссера страны в лучшем театре страны.Был во всех театрах Москвы и Петербурга-ест с чем сравнить.Был на всех спектаклях МДТ.Этот примечателен своим кастингом-почти вся элита театра занята в работе,кроме Раппопорт и Шестаковой. Отличное оформление сцены,находки с выходом актеров из зала.Блестящая игра Петра Семака,Курышева и Черневича.На премьере была сестра Товстаногова,Татьяна Шестакова,Максим Матвеев и тд.
музыка подобрана очень в тон спектаклю.Елена Калинина-сто процентное попадание.
Могу так же сказать,что на наших глазах рождается или уже родилась супер звезда театра-Лиза Боярская,она потрясающе играет!ПОТРЯСАЮЩЕ!
я был на официальной премьере,давно я не слышал ТАКИХ оваций.И я никогда не забуду тяжелого выдоха Льва Додина,и букета,который подарил Максим Матвеев -Елизавете ,в этом и есть МДТ-романтика и тяжелый труд рождают там величие

Блестящий спектакль-Браво
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург