«Саломея» - один из самых прославленных спектаклей именитого и востребованного режиссера Романа Виктюка. Полное его название «Саломея, или Странные игры Оскара Уайльда» очень точно передает отношение режиссера к постановке: она не просто передает сюжет скандальной пьесы великого мастера слова, но и отражает эмоциональное состояние героев, их многогранность, неоднозначность. Здесь имеет значение каждое движение, каждый вздох, каждый взгляд, а потому огромная роль отводится пластике движений. Если Вы готовы к «неординарному» восприятию театра, то билеты на спектакль Виктюка «Саломея» уже ждут Вас в театральных кассах ДТЗК!
Пьеса Уайльда произвела эффект разорвавшейся бомбы в пуританской Англии конца 19го века. Лишь после перевода произведения на французский язык Уайльду удалось опубликовать ее во Франции, где она и была впервые поставлена на сцене. Многие посчитали вывод в пьесу библейских персонажей оскорблением морали, но для прочих пьеса «Саломея» стала настоящим откровением. Для тех времен предельно откровенный танец «семи покрывал» стал настоящим шоком, а сцена с поцелуем отрубленной головы потрясает и современных зрителей.
Несомненно, сегодня легенда о Саломее знакома большинству людей именно благодаря Уайльду и его драматическому таланту. А благодаря Роману Виктюку весь мир узнал, как потрясающе падчерицу Ирода может сыграть… мужчина. Дмитрий Бозин в роли Саломеи – это истинное потрясение для привыкших к классическому театру зрителей, но именно он делает постановку Виктюка совершенно неповторимой и незабываемой.
Спектакль «Саломея, Или странные игры…» снискал славу и любовь зрителей во всем мире, но описать его словами или пересказать очень сложно: лучше просто купить билеты на «Саломею» в Петербурге и составить свое собственное мнение.
Дмитрий Бозин – ведущий артист Театра романа Виктюка, занят практически по всех спектаклях театра, помимо этого, пишет стихи и снимается в кино, также создал свой «Мифологический театр» и успешно играет в различных театрах столицы. А уже скоро мы увидим Дмитрия в «Федре» - премьера намечена Р.Виктюком на 2015 год.
Главное - мастерство и талант режиссера Виктюка.
Виктюк-это талантливейший режиссер современного театра,cоеденив лучшее что было в режиссуре
Виктюк-это талантливейший режиссер современного театра,cоеденив лучшее что было в режиссуре
положительные отзывы. Если вы хотели посмотреть на танцы, то нужно
было идти не на спектакль. Неслаженная хореография, ужимки и
прыжки. Если хотели посмотреть спектакль, то его тут нет. Вывернутый
на зрителя гомосексуализм. Нарочито безэмоциональное чтение
текста. Истошный, раздражающий до тошноты мужской писк "саломеи".
Отсутствие какого-либо действия на сцене вообще большую часть
спектакля (если исключить "танцы" под раммштейн и подобную музыку).
Убийственные по интонациям и для слуха повторяющиеся даже не
диалоги, короткие фразы. Все это напоминает до боли классическое "а
король-то голый!".
положительные отзывы. Если вы хотели посмотреть на танцы, то нужно
было идти не на спектакль. Неслаженная хореография, ужимки и
прыжки. Если хотели посмотреть спектакль, то его тут нет. Вывернутый
на зрителя гомосексуализм. Нарочито безэмоциональное чтение
текста. Истошный, раздражающий до тошноты мужской писк "саломеи".
Отсутствие какого-либо действия на сцене вообще большую часть
спектакля (если исключить "танцы" под раммштейн и подобную музыку).
Убийственные по интонациям и для слуха повторяющиеся даже не
диалоги, короткие фразы. Все это напоминает до боли классическое "а
король-то голый!".
По сцене прыгала и кувыркалась кучка людей в садомазохистских костюмах, периодически размахивая мечами! Потом один из них уставал, это было слышно по тяжелому дыханию через динамики, и начинал в прямом смысле орать по принципу чем громче, тем лучше. Наоравшись вдоволь, опять танцы под тяжелую музыку. И так 2 часа.
Интереснее было наблюдать за залом, за реакцией зрителей. Вовремя всего этого действия открывались двери и слышался гул и шарканье обманутых зрителей. Народ выходил в течение всего спектакля, при каждой возможности, сначала когда приглушали свет, потом забыли про воспитание и пошли валом, особенно когда поняли - антракта не будет!
Вообще кажется, что меня обманули, обворовали, жаль потрачено времени и денег. Полный бред.
По сцене прыгала и кувыркалась кучка людей в садомазохистских костюмах, периодически размахивая мечами! Потом один из них уставал, это было слышно по тяжелому дыханию через динамики, и начинал в прямом смысле орать по принципу чем громче, тем лучше. Наоравшись вдоволь, опять танцы под тяжелую музыку. И так 2 часа.
Интереснее было наблюдать за залом, за реакцией зрителей. Вовремя всего этого действия открывались двери и слышался гул и шарканье обманутых зрителей. Народ выходил в течение всего спектакля, при каждой возможности, сначала когда приглушали свет, потом забыли про воспитание и пошли валом, особенно когда поняли - антракта не будет!
Вообще кажется, что меня обманули, обворовали, жаль потрачено времени и денег. Полный бред.
закончится эта чушь? Народ
потихоньку уходит из зала.
закончится эта чушь? Народ
потихоньку уходит из зала.