Описание
Спектакль Театра Наций (г.Москва).
Художественный руководитель театра - Евгений Миронов.
Премьера.
Первой постановкой известного болгарского режиссера Явора Гырдева на российской сцене стал спектакль «Метод Грёнхольма», открывший российскому зрителю испанского драматурга Жорди Гальсерана. По признанию автора – это лучшая интерпретация широко ставящейся по всему миру пьесы. Спектакль, премьера которого состоялась в конце прошлого театрального сезона, уже удостоен премии «МК» в двух номинациях, одна из которых «лучший спектакль» (в разделе «полумэтры»).
Это остросюжетный психологический детектив, интеллектуальный триллер, и одновременно - ироничный комментарий к правилам современной "корпоративной культуры".
Каждый из четырех героев этой истории приходит в офис крупной корпорации на собеседование, каждый рассчитывает занять вакантное место топ-менеджера, каждый уверен, что с ним будут проводить индивидуальное собеседование. Но общаться четверым кандидатам приходится только друг с другом, следуя воле невидимых экзаменаторов. Здесь пытаются определить стоимость каждого человека, и методы ее оценки становятся все более изощренными.
Художественный руководитель театра - Евгений Миронов.
Премьера.
Первой постановкой известного болгарского режиссера Явора Гырдева на российской сцене стал спектакль «Метод Грёнхольма», открывший российскому зрителю испанского драматурга Жорди Гальсерана. По признанию автора – это лучшая интерпретация широко ставящейся по всему миру пьесы. Спектакль, премьера которого состоялась в конце прошлого театрального сезона, уже удостоен премии «МК» в двух номинациях, одна из которых «лучший спектакль» (в разделе «полумэтры»).
Это остросюжетный психологический детектив, интеллектуальный триллер, и одновременно - ироничный комментарий к правилам современной "корпоративной культуры".
Каждый из четырех героев этой истории приходит в офис крупной корпорации на собеседование, каждый рассчитывает занять вакантное место топ-менеджера, каждый уверен, что с ним будут проводить индивидуальное собеседование. Но общаться четверым кандидатам приходится только друг с другом, следуя воле невидимых экзаменаторов. Здесь пытаются определить стоимость каждого человека, и методы ее оценки становятся все более изощренными.
Мне очень понравился спектакль. Очень сильная пьеса. До конца сохраняется интрига, что на мой взгляд хорошо передано игрой актеров. Конец достаточно спокойный, но мне кажется как и должно быть в этой пьесе. В начале пьесы жизнь, потом игры, слова и ложь, а заканчивается все опять жизнью. По-моему все очень логично и гармонично.
Актеры очень хорошо играют. Там где кажется они не доигрывают - в конце понимаешь, что это так и должно было быть, что и должно было в тех местах появляться чувство "не верю", и это задумка автора и режиссера, а не плохая игра актеров.
Сергей Чонишвили мне и раньше очень нравился, а здесь у него очень яркая роль. У его персонажа довольно много современного сленга, но с помощью него довольно точно передан тот тип, которого играет персонаж Чонишвили.
Гордин в этом спектакле играет гораздо интереснее, чем в кино я его видела. Так что о всех актерах только самые хорошие отзывы. "Энергетика" от актеров идет очень сильная, да и думать спектакль потом заставляет, что не может не радовать.
Подводя итог - постановка отличная, на мой взгляд. С удовольствием пошла бы еще раз, чтобы зная окончание оценить прелесть пьесы и игру актеров.
Это тот спектакль, который я бы однозначно рекомендовала смотреть (с учетом моей точки зрения и моих пристрастий)