Описание
Остросюжетная, парадоксальная «черная» комедия проведет героя по кругам ада - через пляж и травматологическую клинику, тюрьму и сумасшедший дом. И всё это из-за очаровательной блондинки Эвы, которая решила руками Бруно убить своего мужа. Проекты убийства - самые невероятные, мужчин знакомят, мужчины, вопреки коварному плану, объединились и... Стоит добавить, что текст пьесы - практически из одних острот, а прекрасные зонги популярного барда Юлия Кима звучат в исполнении самих артистов.
Спектакль идет с одним антрактом.
Семен Михаилович Стругачев - один из лучших актеров Петербурга. Я видела с ним много спектаклей, и всегда его игра брала за душу. Я не знаю, как ему не противно играть в этой сальной комедии. Чес для туристов, низкопробный чес. Я не знаю, как Стругачев каждый раз, выходя играть этот спектакль, договаривается со своей совестью и со своим талантом. Фу.
Хотите посмотреть игру Стругачева - идите на Испанскую Балладу.
Очень хотелось видеть в роли мужа А.Блока, но к сожалению был другой актер (С.Кушаков).
впечатления. Лет пять назад спектакль шел с Комиссаренко - уже более наигранно. И вот на прошлой неделе - в третий раз, теперь с Алешиной и Кушаковым вместо Блока. Если честно, не ожидал такого. До отвратительности пошло (актеры-то не молодые уже свои прелести выставлять), отвратная игра Алешиной и Кушакова - очень наигранная, сильно раздражает. В общем, испортили хороший спектакль. Верните старый актерский состав или
снимайте его с репертуара! В нынешнем виде это только позорит театр!
не советую
Но публике соответствующего уровня, видимо, нравится.
Спектакль замечательный. Лупиан и Стругачев великолепны! Тонкий юмор, сохранена атмосфера постановки Владимирова. "Болела" этим спектаклем целый год. Опять едем в Питер, хочу посмотреть еще.
Спасибо актерам!
рекомендую посмотреть! завтра иду на него 2-й раз уже с друзьями :) но опять же не забывайте, что на вкус и цвет..!
Пьеса. В репертуарном листе самого театра содержание «Любви…» умещается в одном предложении: «Остросюжетная, парадоксальная «черная» комедия, в основе которой – любовный треугольник, интриги и коварство…» Вот и все. И все верно. Но основа – этот самый треугольник обнаруживается лишь во втором действии, и там, прежде всего благодаря исполнительскому мастерству Блока, все более-менее в норме, а вот что же происходит на сцене в действии первом?
Незадачливый переводчик, по имени Бруно (Стругачев), возжелав немного отдохнуть на морском берегу, знакомится с изголодавшейся по мужскому вниманию (и не только) особой, именуемой Эмма (Луппиан). Входе знакомства выясняется, что эта самая Эмма только что врезалась в машину Бруно, приведя ее в полную негодность, при этом не повредив свою (видимо, у нее русский «Камаз», а у него итальянская «Таврия»), вследствие чего Бруно вынужден отправиться домой в автомобиле своей новой знакомой. Следующие сцены идут в режиме нон-стоп: Бруно в больнице – Бруно за решеткой – Бруно в психушке – Бруно дома (в объятиях Эммы, отчего-то страстно его полюбившей, хотя в Луппиан не чувствуется не то что страсти, но даже мимолетного увлечения). Для чего все это написано автором? Всего лишь до того, чтобы познакомить персонажей друг с другом и заставить их вступить в заговор против мужа Эммы, несколько к ней охладевшей!!!
Режиссура так же невнятна и не выдерживает критики. Если драматург «лепил» свой сюжет «из того, что было», что взбредет в голову, порывисто и нелогично: начинал с одного, по ходу перебросился на второе, в итоге, к собственному удивлению, пришел к третьему, – то престарелый постановщик, видимо, весь репетиционный период спал и только время от времени просыпался: талант режиссера лишь несколько раз робко пробился сквозь густые заросли посредственности. Ощущение, что ставил не Мастер, а его правая нога. Даже единственная стоящая сцена (она же - одна их двух, наряду с финалом, драматургическая удача) – монолог мужа, при поддержке любовника – пущена постановщиком на самотек и держится исключительно на импровизации и вдохновении исполнителя – Блока.
Сценография – убожество. Уровень захудалой антрепризы. От антуража (язык не поворачивается назвать оформление декорациями) разит мертвечиной, брежневскими временами, утренником в летнем лагере «Красные зори».
Актеры… Неровно, поверхностно, неоднозначно. Стругачев играет полного дебила, и не играет – хохмит, его речь карикатурна, мимика сродни мимике клоуна в дешевом балагане, движения «читаемы», роль - штамп. Отнесись он к своему персонажу посерьезнее, может быть все происходящее на сцене и не выглядело бы таким невзыскательным, беспросветно тупым и дилетантским. Но, с другой стороны, игра драматического актера не вызвала бы столько смеха в зрительном зале, сколько вызывает кривляние пошляка. Луппиан – бесспорный мастер, но играет на автомате, без явных провалов, но и без блеска. (Вот уж где действительно и комедия, и чувства, и сценическое достоинство, и жизненность, а не пародия на жизнь, так это в «Интимной жизни», с ее же участием). Не в пример ей Блок, играющий зажигательно, вдохновенно. Когда бы «Любовь до гроба» сократили до одной единственной беседы-откровения жертвы-мужа (Блок) со своим потенциальным убийцей-любовником (Стругачев), подчистили ее и доработали, даже самый придирчивый критик испустил бы признательный выдох и никогда бы не уподобил означенное действо происходящему на современном телеэкране.