Спектакль «Любовь до гроба»
16 +

Спектакль «Любовь до гроба»

Продолжительность
2 ч 30 мин
Режиссёр
И.Владимиров
Автор
А.Николаи
Актёры/Исполнители
Семен Стругачев
Маргарита Алёшина
М.Алёшина, н.а.России С.Стругачёв, А.Солоненко
Описание

Остросюжетная, парадоксальная «черная» комедия проведет героя по кругам ада - через пляж и травматологическую клинику, тюрьму и сумасшедший дом. И всё это из-за очаровательной блондинки Эвы, которая решила руками Бруно убить своего мужа. Проекты убийства - самые невероятные, мужчин знакомят, мужчины, вопреки коварному плану, объединились и... Стоит добавить, что текст пьесы - практически из одних острот, а прекрасные зонги популярного барда Юлия Кима звучат в исполнении самих артистов.

Спектакль идет с одним антрактом.

Рецензия от bileter.ru
Итальянский драматург Альдо Николаи, написавший за свою долгую и счастливую жизнь более 60 произведений, был щедро обласкан критиками, признававшими его несомненный литературный талант. Его пьесы одна за другой были отмечены престижными премиями, после чего их с удовольствием ставили режиссеры разных театров мира. Игорь Владимиров, руководивший театром имени Ленсовета несколько десятков лет и славившийся своим неповторимым чувством юмора и прекрасным вкусом, поставил пьесу Николаи «Любовь до гроба» впервые еще в 1988 году. По сей день спектакль остается драгоценным камнем, бережно хранящимся в театре Ленсовета. Искрометная комедия о ловкачке-супруге, решающей избавиться от надоевшего мужа, неизменно заставляет зал рыдать от хохота. Купить билеты на спектакль «Любовь до гроба» Вы можете в театральных кассах или по телефону 380-80-50.

В 1988 году именно в спектакле «Любовь до гроба» состоялся актерский дебют Семена Стругачева. В одночасье ставший любимцем публики, Семен Стругачев с тех пор достиг немалых высот: на его счету десятки успешных киноролей, он является обладателем званий Народного и Заслуженного артиста России. И по-прежнему спектакли с его участием собирают аншлаги – среди них и постановка «Любовь до гроба», купить билеты на которую зрители могут на сайте bileter.ru, не тратя время на поход в театральную кассу.

По сюжету пьесы, предприимчивая дама подговаривает давнего воздыхателя Бруно убить своего супруга. Бруно исполнен решимости и готов выполнить злодейский замысел возлюбленной, однако, познакомившись, мужчины проникаются симпатией друг к другу и весь коварный план супруги рушится. Полная остросюжетных, забавных и невероятных ситуаций, эта комедия скрасит Ваш вечер и подарит отличное настроение от встречи с любимыми артистами, а также от замечательной музыки Юлия Кима, песни которого исполняют сами актеры.
27 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
01.12.2016 / 10:12
Когда режиссер умирает, с ним должны умирать его спектакли. Я не верю, что такой мастер, как Владимиров, мог создать такую пошлость, плоскость и ржачный водевильчик.

Семен Михаилович Стругачев - один из лучших актеров Петербурга. Я видела с ним много спектаклей, и всегда его игра брала за душу. Я не знаю, как ему не противно играть в этой сальной комедии. Чес для туристов, низкопробный чес. Я не знаю, как Стругачев каждый раз, выходя играть этот спектакль, договаривается со своей совестью и со своим талантом. Фу.

Хотите посмотреть игру Стругачева - идите на Испанскую Балладу.
bileter и.
19.08.2016 / 15:29
Спектакль - супер! Всего должно быть в меру, в том числе и любви. Восхитительная игра М.Алешиной и С.Стругачева.
bileter
19.07.2016 / 11:02
Комедия о взаимоотношениях мужчины и женщины. Спектакль дал возможность от души посмеяться над незадачливым героем и насладиться игрой актеров. Очень интересный сюжет, замечательная игра актеров, особенно Стругачева. Много юмора, динамичные действия. Все актеры - отличные мастера своего дела, спектакль смотрится на одном дыхании.
bileter
19.07.2016 / 11:00
Яркая, искрометная «черная» комедия о коварной женщине и о крепкой мужской дружбе. Великолепная актерская работа М.Алешиной, С.Стругачева и С.Кушакова. Живое исполнение песен барда Ю.Кима. Веселый динамичный спектакль по пьесе А.Николаи. Несмотря на трагичный финал, хорошее настроение обеспечено.
bileter
08.07.2016 / 18:18
Спектакль вызывает смех у зрителя. Тема спектакля была, есть и будет актуальна. Очередной взгляд на отношения мужчины и женщины. Очень понравился Стругачев. Много интересных и местами нравоучительных мыслей нашла для себя. Что надо не наседать своим "Я" и своим "хочу" на мужчин. Иначе все может закончиться печально
bileter
16.06.2016 / 11:33
Черная комедия. Спектакль о роковой женщине, которая влюбляла в себя мужчин, а затем ими ловко манипулировала. Спектакль вызывает смех у зрителя, буквально до слез, хотя если вдуматься, то смешного очень мало, невольно вспоминаешь пословицу «не все золото, что блестит». Тема спектакля актуальна, очередной взгляд со стороны на отношения мужчины и женщины, блестяще справился со своей ролью Стругачев.
bileter
19.05.2016 / 15:04
Жгучая смесь из сатиры и «Божественной комедии», где вместо кругов ада – пляж, больница, тюрьма и сумасшедший дом. Участие известных актеров (С.Стругачев, М.Алешина). Зонги барда Юлия Кима, которые исполняют сами артисты. Великолепный голос С.Стругачева. Лаконичная сценография, прекрасное музыкальное сопровождение.
елена
28.10.2015 / 23:08
Скажу одно - не понравилось. Не понравилось и все. Сюжет достаточно пошловатый но это пол беды если бы не нарочитая игра актеров. Было ощущение что я в кино на комедии среднего пошиба. В театре ждешь совсем не этого. Смотреть можно, но один раз и честно говоря жалко потраченного времени и денег. Смотреть конечно можно, но если есть другой вариант лучше предпочесть его.
надия
27.04.2013 / 00:27
Спектакль комедийный из разряда "легкое чтиво". Сюжет перекликается со спектаклем "Король. Дама. Валет", только в более гротесковой форме.
Очень хотелось видеть в роли мужа А.Блока, но к сожалению был другой актер (С.Кушаков).
олег
24.10.2012 / 20:45
Так получилось, что был на этом спектакле трижды, первый раз лет 10 назад, тогда еще играла Луппиан, и спектакль производил самые лучшие
впечатления. Лет пять назад спектакль шел с Комиссаренко - уже более наигранно. И вот на прошлой неделе - в третий раз, теперь с Алешиной и Кушаковым вместо Блока. Если честно, не ожидал такого. До отвратительности пошло (актеры-то не молодые уже свои прелести выставлять), отвратная игра Алешиной и Кушакова - очень наигранная, сильно раздражает. В общем, испортили хороший спектакль. Верните старый актерский состав или
снимайте его с репертуара! В нынешнем виде это только позорит театр!
юлия
27.09.2012 / 16:04
Комедия действительно ниже черты приличия, для определенного зрителя... В рецензии нет ни слова о сценах , где актеры оголяют свои тела. Главная героиня демонстрирует свои прелести неумело и пошло.
людмила
05.09.2012 / 17:11
полностью согласна с негативными отзывами, попала на этот спектакль только потому, что друг заболел и отдал мне билеты! Жаль потраченного времени!Безвкусная и пошлая "комедия"
не советую
александр
29.09.2011 / 20:11
Видел лет 20 назад еще при Владимирове. Тогда в "веселые" 90-е на фоне всеобщей депрессии произвел радостное впечатление. Театр сохраняет спектакль наверно как память об Учителе,хотя это его не лучший спектакль. Других постановок Владимирова уже возобновишь. Лучше бы сохранили Трехгрошовую оперу с Боярским. Спектакли как люди со временем стареют.
ольга
16.05.2011 / 10:34
Первый раз была разачарована выходя из театра.... Абсолютно никакого юмора, пару раз улыбнулась, и долго ждала, где же те самые "остроты", которые были заявлены в описании спектакля! Такие замечательные актеры просто не должны в таком участвовать...
нг
03.01.2011 / 16:31
Спектакль плохой. Юмор плоский и пошлый - а-ля аншлаг. Актеры не утруждают голосовые связки, приходится прислушиваться. А сам сюжет - для низкопробной телекомедии.
Но публике соответствующего уровня, видимо, нравится.
марина
06.10.2010 / 22:33
Мы с мужем москвичи, актеры, приезжаем каждый год в Питер, ходим в театры.
Спектакль замечательный. Лупиан и Стругачев великолепны! Тонкий юмор, сохранена атмосфера постановки Владимирова. "Болела" этим спектаклем целый год. Опять едем в Питер, хочу посмотреть еще.
Спасибо актерам!
юлия
29.08.2010 / 17:08
Спектакль отличный! первый акт совершенно спокойный и улыбка лишь иногда появляется на устах..НО! 2-й акт бесподобен! артисты играют в ударе, море остроумных шуток, глаза горят, эмоции захлестывают!
рекомендую посмотреть! завтра иду на него 2-й раз уже с друзьями :) но опять же не забывайте, что на вкус и цвет..!
елена
15.02.2010 / 00:11
Вот только что вернулись с мужем со спектакля. Эмоций после него ноль. Даже вспомнить нечего. Очень посредственный спектакль. Жалко потраченного времени и денег.
роман
26.07.2009 / 21:07
А мы вот ходили и луппиан там не было(
наталия
04.03.2009 / 17:22
очень понравился спектакль,отдохнули,посмеялись от души,Луппиан-красотка!Сходите не пожелеете!
юля
13.11.2008 / 13:48
Почитала отзывы и решила сходить на спектакль. Несколько разочарована...Могу поставить только оценку 3 , по 5 бальной шкале. Л.Луппиан в спектакле не играет, хотя на этом сайте заявлена. Сюжет не замысловат, юмор простоват, смеялись только над половиной шуток. Игра актеров понравилась.
юлия
03.10.2008 / 19:53
Очень люблю театр Ленсовета. Удивительные актеры, замечательные спектакли. Этот же спектакль меня разочаровал, ушли в антракт. Незамысловатый сюжет, тупой юмор, слишком наигранно! Никаких положительных эмоций! Хотите посмеяться- сходите на "Смешные деньги" или на "Кровать для троих". Не зря потратите деньги, а удовольствие будет гарантировано!
pch
05.03.2008 / 06:07
В текущем году спектаклю «Любовь до гроба» театра им. Ленсовета исполняется двадцать лет! Это наряду с додинскими «Братьями и сестрами» (вот уж соседство!) старейший спектакль Петербурга. Давным-давно канули в лету постановки выдающегося режиссера Владимирова. Осталась только «Любовь…» - дешевка, примитив, посредственность. В данном продукте «на потребу» все составляющие, как минимум, с червоточинкой, с изъяном.
Пьеса. В репертуарном листе самого театра содержание «Любви…» умещается в одном предложении: «Остросюжетная, парадоксальная «черная» комедия, в основе которой – любовный треугольник, интриги и коварство…» Вот и все. И все верно. Но основа – этот самый треугольник обнаруживается лишь во втором действии, и там, прежде всего благодаря исполнительскому мастерству Блока, все более-менее в норме, а вот что же происходит на сцене в действии первом?
Незадачливый переводчик, по имени Бруно (Стругачев), возжелав немного отдохнуть на морском берегу, знакомится с изголодавшейся по мужскому вниманию (и не только) особой, именуемой Эмма (Луппиан). Входе знакомства выясняется, что эта самая Эмма только что врезалась в машину Бруно, приведя ее в полную негодность, при этом не повредив свою (видимо, у нее русский «Камаз», а у него итальянская «Таврия»), вследствие чего Бруно вынужден отправиться домой в автомобиле своей новой знакомой. Следующие сцены идут в режиме нон-стоп: Бруно в больнице – Бруно за решеткой – Бруно в психушке – Бруно дома (в объятиях Эммы, отчего-то страстно его полюбившей, хотя в Луппиан не чувствуется не то что страсти, но даже мимолетного увлечения). Для чего все это написано автором? Всего лишь до того, чтобы познакомить персонажей друг с другом и заставить их вступить в заговор против мужа Эммы, несколько к ней охладевшей!!!
Режиссура так же невнятна и не выдерживает критики. Если драматург «лепил» свой сюжет «из того, что было», что взбредет в голову, порывисто и нелогично: начинал с одного, по ходу перебросился на второе, в итоге, к собственному удивлению, пришел к третьему, – то престарелый постановщик, видимо, весь репетиционный период спал и только время от времени просыпался: талант режиссера лишь несколько раз робко пробился сквозь густые заросли посредственности. Ощущение, что ставил не Мастер, а его правая нога. Даже единственная стоящая сцена (она же - одна их двух, наряду с финалом, драматургическая удача) – монолог мужа, при поддержке любовника – пущена постановщиком на самотек и держится исключительно на импровизации и вдохновении исполнителя – Блока.
Сценография – убожество. Уровень захудалой антрепризы. От антуража (язык не поворачивается назвать оформление декорациями) разит мертвечиной, брежневскими временами, утренником в летнем лагере «Красные зори».
Актеры… Неровно, поверхностно, неоднозначно. Стругачев играет полного дебила, и не играет – хохмит, его речь карикатурна, мимика сродни мимике клоуна в дешевом балагане, движения «читаемы», роль - штамп. Отнесись он к своему персонажу посерьезнее, может быть все происходящее на сцене и не выглядело бы таким невзыскательным, беспросветно тупым и дилетантским. Но, с другой стороны, игра драматического актера не вызвала бы столько смеха в зрительном зале, сколько вызывает кривляние пошляка. Луппиан – бесспорный мастер, но играет на автомате, без явных провалов, но и без блеска. (Вот уж где действительно и комедия, и чувства, и сценическое достоинство, и жизненность, а не пародия на жизнь, так это в «Интимной жизни», с ее же участием). Не в пример ей Блок, играющий зажигательно, вдохновенно. Когда бы «Любовь до гроба» сократили до одной единственной беседы-откровения жертвы-мужа (Блок) со своим потенциальным убийцей-любовником (Стругачев), подчистили ее и доработали, даже самый придирчивый критик испустил бы признательный выдох и никогда бы не уподобил означенное действо происходящему на современном телеэкране.
галина
04.03.2008 / 11:25
Спектакль очень понравился. Посмеялись от души.
оксана
23.01.2008 / 23:37
Смотрела спектакль в 2-х составах и оба очень понравились.Причина успеха в удачной режиссуре, сценарии и игре замечательных актеров. Нравится всем. Беспроигрышный выход в театр, разочарования точно не будет, т.к. все легко и весело. Оценка отлично.
ирина
17.03.2007 / 02:22
Потрясающий спектакль! Луппиан, Стругачёв и Блок просто великолнепны, неподражаемы и суперпрофессионалы! Огромное спасибо!!! Всем советую посмотреть - посмеётесь и отдохнёте от души!
седой
07.11.2006 / 13:41
Отличный спектакль! Комиссаренко - чудесная актриса! Стругачёв - супер!
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург