Описание
Спектакль рекомендуется к просмотру зрителям не моложе 16 лет.
КРОТКАЯ DreamweaveR
(Dreamweaver – дословно «ткач мечт» программа для вёрстки и написания сайтов)
Инсценировка Ильи Тилькина по повести Ф.М. Достоевского.
Отставной штабс-капитан блестящего полка, родовой дворянин, волею драматического стечения обстоятельств заводит кассу ссуд, становится закладчиком. Но – «закладчиком, цитирующим Гете». Он мечтает начать новую жизнь вдали от прежних воспоминаний, отдалившись от людей, но без злобы на них, с идеалом в душе и с любимой у сердца женщиной. Вводя ее в дом, он надеется, что обретает друга, что она, шестнадцатилетняя и предубежденная, сумеет в конце концов понять его и оценить по-достоинству. Но…
«…Вы думаете, я ее не любил? Тут ирония, тут вышла злая ирония судьбы и природы!..»
Герой Дмитрия Поднозова, после первой истеричной попытки совместить слова с пистолетом, расскажет свою историю еще трижды, в трех лицах. Сначала будет каменный истукан в полувоенном френче, затем, слабое духом и телом существо, прихлебывающее молочный супчик, и, наконец, спустившийся на дно отчаяния и правды человек в исподнем. И каждый будет убедителен. И не от одного лица главного героя нельзя будет оторваться.
Спектакль идет без антракта.
Достоевского меня не шокировала,
было интересно, не жалею естествнно
не времени ни копеек_ Дронов -
(видела его еще в Король умирает) -
сильный и талантливый актер. Мне
показался он гениальным, буду ходить
на спектакли с его участием, по
возможности. Кажется я видела его
один раз по ТВ в фильме, думаю его
талант скоро вырастет из уютненького
"Особняка". Нужен масштаб. Молодым
людям-точно рекомендовать
спектакль - можно.
очень качественный и служит
необходимым фоном спектаклю-
монологу для погружения зрителя в
психологическую натуру героя.
Последняя сцена вызывает слезы и
долгожданный катарсис. Спасибо
коллективу за пережитое зрителем.
Чтобы не писать плохих отзывов
советую зрителю хоть немного
подготовиться. Долгих лет и многих
зрителей этой постановке.
Метафора, мягко говоря совсем не тонкая, а притянутая за уши...Постоянные сексуальные ассоциации утомляют. Ожидала уровня выше, так как в "Особняке" спектакли для интеллектуальной публики.
Не спорю, сплошная философия Гёте и Достоевского, но всё это больше напоминает бред сумасшедшего. И после увиденного на экране (мастурбация, минет и любовь между женщинами - простите, что приходится так откровенно говорить), ты совершенно теряешь нить, смысл, идею, которую хотел передать автор, режиссёр, актёр!
Представляете, после окончания спектакля Д. Поднозову даже было стыдно выйти и достойно поклониться! Конечно, надо обладать актерскими качествами и талантами, чтобы это сделать!
И всё-таки я верю, что в нашей культурной столице остались ещё театральные площадки, куда не смогли проникнуть пошлость и разват современности!