Беседы Дж. Верди и А. Дюма-сына во время исполнения знаменитой оперы.
Это великая история о необыкновенной женщине, всепоглощающей страсти и возвышающей бессмертной любви, рассказанная Дюма-сыном в романе «Дама с камелиями» и некоторое время спустя композитором Верди в опере «Травиата». Эта история волнует человеческие сердца на протяжении столетий. Известный театральный режиссер Владислав Пази создал спектакль, соединивший оба гениальных произведения. Действие спектакля разворачивается в декорациях исторических интерьеров парадных залов Дома Кочневой. Зрители вместе с артистами перемещаются по пространству старинного особняка. В них происходят ключевые события драмы главных героев спектакля. Отсутствие классической сцены создает особую атмосферу спектакля – рождается ощущение полной сопричастности происходящему.
Постановка заслуженного деятеля искусств России Владислава Пази
Режиссер – Наталья Куричьева
Музыкальный руководитель – заслуженная артистка России Ольга Ступнева
В спектакле заняты солисты, артисты и творческие коллективы Петербург-Концерта
Спектакль идет с одним антрактом.
Почему купив билет люди должны ютиться вдвоем на одном стуле? Или на скамейке предназначенной для двоих втискиваться втроем, сидя локоть к локтю, плечо к плечу и не иметь возможности сесть удобно.
Почему люди, купив билет и прийдя в соответствующем настроение в театр, должны перед спектаклем сиротливо стоять в проходе и ждать когда им принесут дополнительные стулья/скамейки или куда-нибудь пристроят? Крайне неприятная ситуация. А некоторые зрители вообще были вынуждены сидеть на подоконнике. Впервые с таким столкнулись. И хочу предупредить других, что такая ситуация в данном заведении возможна.