Беседы Дж. Верди и А. Дюма-сына во время исполнения знаменитой оперы
Либретто Франческо Мария Пиаве по драме Александра Дюма-сына «Дама с камелиями» (1852)
Исполняется на итальянском языке
Известный театральный режиссер Владислав Пази создал этот спектакль специально для интерьеров старинного особняка, Дома Кочневой. Действие происходит в четырех парадных залах анфилады особняка. Зрители вместе с артистами переходят из помещения в помещение, из декорации в декорацию.
В спектакле принимают участие 20 артистов. Звучит живая музыка. Количество зрителей ограничено до 50 человек.
Петербург-Концерт приглашает поклонников творчества Дюма-сына и Верди вновь насладиться историей о необыкновенной женственности, всепоглощающей страсти и бессмертной любви.
Премьера спектакля состоялась в октябре 2002 года.
Музыкальный руководитель – Лев Дунаев
Перед спектаклем гостей встречают лауреат международных конкурсов Наталья Капустина (флейта) и Геннадий Коробейников (гитара)
В ролях:
А. Дюма-сын – Дмитрий Дмитриев, Артемий Миллер
Дж. Верди – Николай Дуксин
Виолетта Валери (сопрано) – лауреат международного конкурса Ирина Мкртичева, лауреат международного конкурса Светлана Вассербаум, лауреат международного конкурса Виктория Ребенко, лауреат международного конкурса Светлана Танеева, лауреат международного конкурса Юлия Музыченко
Альфред Жермон (тенор) – Аслан Намиток, Анатолий Ломунов, лауреат международных конкурсов Леонид Репин
Жорж Жермон, его отец (баритон) – заслуженный артист России Анатолий Дичковский, Василий Говоров
Флора Бервуа, подруга Виолетты (меццо-сопрано) – лауреат международных конкурсов Тамара Марченко, лауреат международного конкурса Наталия Кривенок
Барон Дюфоль (бас-баритон) – Леонид Гладков, Максим Булатов
Гастон (тенор) – Александр Белов, Иван Ермакович, Александр Мартыненко
В спектакле заняты:
Струнный квартет им. Н. А. Римского-Корсакова
Ансамбль солистов «Рождество», художественный руководитель – заслуженная артистка России Ольга Ступнева
Концертмейстеры:
Лауреат международных конкурсов Наталья Варламова, дипломант международного конкурса Людмила Халлаева, Алина Светлова.
Спектакль идет с одним антрактом.
Почему купив билет люди должны ютиться вдвоем на одном стуле? Или на скамейке предназначенной для двоих втискиваться втроем, сидя локоть к локтю, плечо к плечу и не иметь возможности сесть удобно.
Почему люди, купив билет и прийдя в соответствующем настроение в театр, должны перед спектаклем сиротливо стоять в проходе и ждать когда им принесут дополнительные стулья/скамейки или куда-нибудь пристроят? Крайне неприятная ситуация. А некоторые зрители вообще были вынуждены сидеть на подоконнике. Впервые с таким столкнулись. И хочу предупредить других, что такая ситуация в данном заведении возможна.