Описание
Фестиваль "Золотая Маска" в Санкт-Петербурге"
Театр "Практика" и движение "Kislorod" (Москва) представляют спектакль "Июль".
Иван Вырыпаев написал монолог от лица немолодого мужчины, садиста-убийцы, который заколол соседа, открутил голову бомжу под мостом, разрезал на мелкие кусочки давшего ему приют священника, а потом съел медсестру в больнице, причем съел от любви. Но играет спектакль прекрасная женщина - Полина Агуреева. Текст, который по ошибке можно принять за эпатирующий выкрик отчаяния, в театре "Практика" исполнен как современная поэма. Агуреева буквально пропускает текст через себя. Иногда она буквально проскальзывает сквозь игольные ушки между словами, иногда продирается через самую их чащу, иногда наслаждается литературным воздухом, едва не обжигаясь его неожиданно горячим потоком. Это тот редчайший пример воплощения современной прозы (пьесой в строгом смысле "Июль" не назовешь) на сцене, когда театр не отжимает из литературы сюжет и не выставляет речь как оружие. Он проявляет поток текста, причем в "Июле" он не поступательный, а циклический.
В спектакле используется ненормативная лексика.
Спектакль идет без антракта.
Номинации на Премию "Золотая Маска" 2008 года – "Лучший спектакль в драме. Малая форма", "Лучшая женская роль" (Полина Агуреева).
Театр "Практика" и движение "Kislorod" (Москва) представляют спектакль "Июль".
Иван Вырыпаев написал монолог от лица немолодого мужчины, садиста-убийцы, который заколол соседа, открутил голову бомжу под мостом, разрезал на мелкие кусочки давшего ему приют священника, а потом съел медсестру в больнице, причем съел от любви. Но играет спектакль прекрасная женщина - Полина Агуреева. Текст, который по ошибке можно принять за эпатирующий выкрик отчаяния, в театре "Практика" исполнен как современная поэма. Агуреева буквально пропускает текст через себя. Иногда она буквально проскальзывает сквозь игольные ушки между словами, иногда продирается через самую их чащу, иногда наслаждается литературным воздухом, едва не обжигаясь его неожиданно горячим потоком. Это тот редчайший пример воплощения современной прозы (пьесой в строгом смысле "Июль" не назовешь) на сцене, когда театр не отжимает из литературы сюжет и не выставляет речь как оружие. Он проявляет поток текста, причем в "Июле" он не поступательный, а циклический.
В спектакле используется ненормативная лексика.
Спектакль идет без антракта.
Номинации на Премию "Золотая Маска" 2008 года – "Лучший спектакль в драме. Малая форма", "Лучшая женская роль" (Полина Агуреева).