Заключительная часть трилогии о поисках Мишей Бальзаминовым богатой невесты значительно переосмыслена создателями спектакля.
Режиссёр исследует феномен материнской любви – любви жертвенной, всепоглощающей, иногда созидательной, а подчас – разрушительной…
Мальчиков должны воспитывать мужчины – это аксиома. Однако в жизни такое случается редко. Как правило, с рождения до зрелости будущие мужчины предоставлены женщинам. Их холят, лелеют, балуют, оберегают от проблем. Ими восхищаются, умиляются, восторгаются... Результаты такого воспитания плачевны – мальчики вырастают инфантильными и женственными, они не готовы принимать решения и нести ответственность за свои поступки.
Так случилось и с Мишенькой Бальзаминовым. Избалованный и капризный маменькин сынок, Мишенька совершенно не приспособлен к жизни. С младенчества опекаемый женщинами, он живет в мире грёз и иллюзий. Однако грёзы – не худшее, что есть в этом мире. И недоросль Мишенька неожиданно оказывается фигурой не только обаятельной, но и трагической, «маленьким человеком», смещённым на обочину жизни. И финал спектакля режиссёр оставляет открытым…
Спектакль «Грезы любви, или Женитьба Бальзаминова» идет с одним антрактом.
мужу,который не любит
театр.Бальзаминов шикарный.
КОЗЛОВ Г.М.- вот так правильно.
Так что просите прощениЯ.
КОЗЛОВ Г.М.- вот так правильно.
Так что просите прощениЯ.
Иногда русскую классику тяжело смотреть, так как бывает несколько скучна и занудна, а здесь этого совершенно не было.
Вообщем, я в полном восторге.
Спектакль получился очень музыкальным. Такое ощущение, что в музыке живет сама душа спектакля. Я рекомендую посмотреть этот спектакль всем, кто любит русскую литературу и ценит актерскую игру.