Описание
Гастроли МХТ им.А.П.Чехова
Это спектакль о людях, пытающихся сохранить в разрушающемся большом мире свой мир, свой ближний круг. Попытка отгородиться от далекой беды, изо всех сил жить, сохраняя покой, и радоваться, что бы ни происходило за окнами. О мужском братстве, где ирония по отношению друг к другу соседствует с трогательной заботе о единственной женщине. Это спектакль о людях особой породы, чья личная судьба неотделима от общественной, одно неизменно «пропущено» через другое.
Для этой пьесы удивительно важна актерская команда, и ощущение, что этих людей что-то действительно соединяет, как это было в легендарной первой МХАТовской постановке в 1926 году. Центром кристаллизации команды Женовач сделал пару друзей, спаянную давно и тесно, актеров: Константина Хабенского (он сыграл Алексея Турбина) и Михаила Пореченкова (Виктора Мышлаевского). Неожиданный выбор режиссера – приглашение на роль Лариосика Александра Семчева, полностью оправдал себя, петербургские зрители могут в этом убедиться сами.
Спектакль идет с одним антрактом.
Это спектакль о людях, пытающихся сохранить в разрушающемся большом мире свой мир, свой ближний круг. Попытка отгородиться от далекой беды, изо всех сил жить, сохраняя покой, и радоваться, что бы ни происходило за окнами. О мужском братстве, где ирония по отношению друг к другу соседствует с трогательной заботе о единственной женщине. Это спектакль о людях особой породы, чья личная судьба неотделима от общественной, одно неизменно «пропущено» через другое.
Для этой пьесы удивительно важна актерская команда, и ощущение, что этих людей что-то действительно соединяет, как это было в легендарной первой МХАТовской постановке в 1926 году. Центром кристаллизации команды Женовач сделал пару друзей, спаянную давно и тесно, актеров: Константина Хабенского (он сыграл Алексея Турбина) и Михаила Пореченкова (Виктора Мышлаевского). Неожиданный выбор режиссера – приглашение на роль Лариосика Александра Семчева, полностью оправдал себя, петербургские зрители могут в этом убедиться сами.
Спектакль идет с одним антрактом.
А вот персонаж Хабенского не стал ключевым. Увы... Константин хорош сам по себе, но линия Турбина - самая слабая в этом спектакле (имхо).