Спектакль «Пьяные»
18 +

Спектакль «Пьяные»

Продолжительность
2 ч 35 мин
Режиссёр
Андрей Могучий
Автор
Иван Вырыпаев
Актёры/Исполнители
Валерий Дегтярь
Елена Попова
Карина Разумовская
Василий Реутов
Варвара Павлова
Виктор Княжев
Руслан Барабанов
Евгений Славский
Юлия Дейнега
Ульяна Фомичева
н.а.России М.Игнатова, з.а.России А.Петров/ А.Фалилеев, Д.Воробьев, А.Кучкова, Р.Насыров, А.Воробьев
Описание

Премьера состоялась 5 мая 2015 года

Используется нормативная бранная лексика.
Спектакль предназначен для зрителей старше 18 лет.

«Пьяные» в постановке Андрея Могучего – это история о том, что каждый из нас должен не бояться жить и любить. Драматург Иван Вырыпаев нашёл способ говорить о важнейших вещах доступно и смешно: все персонажи пьесы отчаянно пьяны, оттого беззащитно и бесстрашно искренни. В течение одной ночи случайно встретившие друг друга герои «Пьяных» получают шанс изменить свою жизнь.

Спектакль-лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа режиссера» и Специальной Премии Жюри Фестиваля за актёрский ансамбль (2016).
Спектакль-лауреат премии Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» (2016).

В спектакле звучит музыка: Amy Winehouse, "Back to Black"; Frank Sinatra, "Strangers in the night"; Tito&Tarantula, "After Dark"; Manish Vyas, "Tumi Bhaja Re Mana" («Мантра Любви и Нежности, уравнивающая неравное»), а также используется видеофрагмент фильма «Мистерия» («Gumnaamм, 1965).

Эпиграф к пьесе (стихи Омара Хайама) за кадром читает Алексей Фалилеев.

Действующие лица и исполнители:
Марта, красивая молодая девушка, 21 год – Карина Разумовская
Марк, директор крупного международного кинофестиваля, 46 лет – нар. арт. России Валерий Дегтярь
Лаура, модель, 30 лет – Варвара Павлова
Магда, подруга Лауры, 30 лет – Алёна Кучкова
Лоуренс, муж Магды, 35 лет – засл. арт. России Василий Реутов
Густав, банкир, 53 года – Дмитрий Воробьев
Лора, жена Густава, 40 – нар. арт. России Марина Игнатова
Карл, банкир, 50 лет – засл. арт. России Анатолий Петров
Линда, жена Карла, 47 лет – нар. арт. России Елена Попова
Рудольф, менеджер PR-технологий, 30 лет – Рустам Насыров
Макс, операционный менеджер банка, 32 года – Виктор Княжев
Матиас, менеджер компании по производству рекламы, 35 лет – Руслан Барабанов
Габриель, заместитель управляющего строительной компании, 31 год – Евгений Славский
Роза, проститутка, 22 года – Юлия Дейнега/ Ульяна Фомичёва

Фото – Стас Левшин

Спектакль идет с одним антрактом.

Рецензия от bileter.ru

«Сны», «Валентинов день», «Кислород» - ранние пьесы Ивана Вырыпаева принесли своему создателю большую известность: он получил целый ряд престижных театральных премий, в том числе и зарубежных. Пьеса «Пьяные» была написана несколько лет назад, и за ее постановку взялся сам худрук БДТ Андрей Могучий. Результат превзошел все ожидания, получив не только «Золотую маску», но и не менее важную премию зрительского общества «Театрал». Сегодня на спектакль БДТ «Пьяные» билеты практически не достать, и все же желающих посмотреть его меньше не становится.

В каком случае человек становится абсолютно честным, искренним, доступным и открытым – то есть становится самим собой? Пожалуй, только когда он в стельку пьян. Да, он может в таком состоянии быть грубым, может, не контролируя себя, ругаться, оскорблять, совершать безумные поступки. Но зато пьяный человек не врет, не притворяется, не играет роль и не носит маску – именно пьяный человек может принять самое главное (а может, и самое глупое) решение в своей жизни.

В спектакле Могучего «Пьяные» таких людей сразу несколько, и все они совершенно случайно оказываются вместе в одну из ночей. Как каждый из них использует свое состояние и что случится после отрезвления – узнают зрители, купившие билеты на спектакль «Пьяные» в БДТ. Мы же скажем только, что актерский состав постановки более чем звездный: Валерий Дегтярь, Алексей Фалилеев, Елена Попова, Карина Разумовская, Василий Реутов – эти и другие артисты на два с половиной часа заставят Вас забыть о вреде алкоголя и рассмотрят вопросы его пользы. Будьте готовы к тому, что на сцене будет звучать не всегда литературная речь – что взять с пьяных?
 

29 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
анна
24.05.2019 / 15:20
Спектакль состоит из нескольких сценок, в которых все актеры по разным причинам пьяны. Для лучшего понимания спектакля идет бегущая строка. Использована ненормативная лексика.

Музыкальное вступление звучит многообещающе. Диалоги между героями спектакля, порой , звучат как -то несвязно и не логично, понять суть которых можно только в конце каждой миниатюры. Из декораций - бегущая строка и матрацы выложены по всей сцене, так как герои спектакля большую часть времени проводят на полу.
расима
12.04.2019 / 15:28
Очень хорошая игра народных и заслуженных артистов России,а таже молодых ребят,им просто веришь.Красивый видеоряд,музыка качественная.Российская Национальная театральная премия"Золотая маска"в номинации"Лучшая работа режиссёра" и специальная премия жюри фестиваля "Золотая Маска" за актёрский состав (2016)
александра
29.03.2019 / 16:38
Спектакль"Пьяные" оставляет глубокое впечатление, пьяные люди говорят о и размышляют о серьёзных вещах,о которых молчат трезвыми, постановка не поучает,подобно классическим пьессам,Шварца, например, но побуждает к размышлению. Очень понравился, но судя по комментраиям не всем понятен и не для всех приемлем этот спектакль. Однако, в залак как правило аншлаг и никто не уходит, особенность пьесы- манера игры актёров, их монологи притягивают внимание. Поэтому советую ознакомиться с другими пьесами И. Вырыпаева. Я бы советовала этот спектакль к посещению.
юлия
20.11.2018 / 11:05
Ассоциации неожиданные: вспомнилась "Ирония судьбы" и пьяные откровения Ипполита. Смешно на поверхности, но очень глубоко по сути.
галина
20.11.2018 / 11:03
В спектакле так виртуозно разыграны настолько интересующие всех темы, что спектакль до сих пор идет на аншлаге и является лауреатом "Золотой маски".
екатерина
05.10.2018 / 14:12
Философская комедия о том , что у всех людей есть шанс изменить свою жизнь к лучшему . Спектакль - событие . Первую петербургскую постановку пьесы актуального драматурга И. Вырыпаева осуществил худрук БДТ Андрей Могучий .Разрушая стереотипы , Вырыпаев приходит к новой искренности ,которую чувствует зритель в зале . Пьеса "Пьяные" для свободных людей , свободных от стереотипов . Очень сложная постановка , те не менее , интересная .
анастасия
27.09.2018 / 15:52
Пять историй о выпивших людях,которые в дальнейшем все пересекутся между собой.
Что у трезвого на уме,то у пьяного на языке.Это точно сказано.
В этом спектакле очень затянуто первое действие,второе разворачивается во всей красе.
Очень атмосферный спектакль,не всем по-душе придется кучу пьяных людей,все таки на него надо идти под определенным душевном состоянии.
очень много нравоучений и наставлений.
Много фраз сказано в точку,особенно в наше время ,когда все люди врут и обманывают друг друга.
Даже те кто были на сцене осмелились сказать правду в пьяном виде.
гульнара
27.09.2018 / 14:04
Постановка оригинальна, все актеры на сцене изображают пьяных, отсюда многократные повторения одних и тех же фраз, пьяные раскачивания и кувыркания на наклонной сцене с матами. Спектакль неоднозначный, кто-то из зрителей смеялся до слез, кто-то мужественно терпел до конца, кто-то уходил. "Шепот господа в своем сердце " слышат практически все, каждый воспринимая его по своему. Музыкальный ряд тоже достаточно многообразен, начинается спектакль мантрой, практически погружающей зрителей в транс.

Оригинальны приемы, позволяющие актерам играть пьяных максимально правдоподобно, практически не переигрывая. Две фразы, которые зацепили актерской игрой и многократным повторением "как же мне жить сейчас с этим раком" и "слышать голос господа в своем сердце."
вера
18.05.2018 / 12:37
Спектакль является лауреатом национальной театральной премии " Золотая Маска"(лучшая работа режиссера).Поднимаются вопросы, волнующие каждого человека. Много смешных моментов.
екатерина л.
09.04.2018 / 08:39
Екатерина
Жаль, что со сцены Большого Драматического Театра звучит подобная лексика... К концу 1-го акта стало физически невыносимо смотреть спектакль. Крики актеров, бессмысленные шатания по сцене, как-будто ты находишься в орущей пьяной компании. На второй акт не остались и наверное поэтому, смысл всего действа уловить не смогли. Спектакль категорически не понравился.
09.04.2018
светлана
12.03.2018 / 15:16
Спектакль произвел сильное впечатление. Это и работа режиссера, и игра актеров и сама пьеса. Постановка вызывает споры, кому-то нравится, кому-то нет. Но это событие в театральной жизни города, чтобы ее оценить, надо смотреть. А подумать после просмотра точно придется.
екатерина п.
08.03.2018 / 21:03
Какой стыд и позор! это же БОЛЬШОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ! Ставить такую пошлятину на этой сцене нельзя. я уже не говорю о «русском» языке, на котором говорят герои со знаменитой классической сцены. должно же остаться хоть что-то святое в культурной столице. Кому не жалко 3-х тыс рублей, чтобы посмотреть на пьяный бред, можете идти на этот спектакль. но лично я даже в этот театр больше ходить не хочу. Вышла в такой депрессии, что захотелось напиться со стыда за наш знаменитый на весь мир БДТ.
юлия к.
12.01.2018 / 22:33
Классный спектакль!!! Смотрели с дочерью 30- ти лет. Понравилось обеим. Не будьте консерваторами! Очень актуальная, очень молодежная и очень стильная постановка! Смотреть рекомендую поближе - очень важна мимика актеров. Если вы из тех, кто не приемлет современное искусство в Эрмитаже - не ходите на этот спектакль, не надо.
бэла
25.10.2017 / 09:08
Все люди по разному себя ведут в состоянии алкогольного опьянения, на кого-то смотреть смешно, на кого-то грустно. В этом спектакле есть правда жизни, кто-то увидит в артистах себя со стороны. Странным образом их судьбы пересекаются, звучит очень приятная мелодия

Актерское исполнение на высоте, замечательная музыка на протяжении всего спектакля
марина т.
22.10.2017 / 09:50
Отвратительно!!!бездарная игра актеров.бессмысленные диалоги.пафос и бред.Ушли после 1 акта.возвращаться в БДТ нет никакого желания..и это тот БДТ где блистал Евгений Лебедев в Истории лошади и это тот Могучий.чье Счастье мы смотрели трижды в Александринке...жаль.очень жаль.
майя к.
27.06.2017 / 23:22
Люди, вы вообще этот спектакль смотрели? Если уж вы к словам хотите придраться, то никакой ягодичной мышцы, ни мата там нет, не выдумывайте! Да, местами банально, местами пафосно, местами грубо, но в целом – очень лёгкий и жизненный спектакль, есть над чем задуматься. Шутки действительно смешные, любители поржать над неприличными словами тоже порадуются, ну не в этом же соль и суть, а в нестандартном мышлении персонажей и актёрской игре. Артисты все умницы, и пластичные, и не переигрывают даже, на удивление, и сценография лаконичная довольно-таки. Зря я всем этим отзывам верила, раньше надо было идти, вечер удался, наслушалась шёпота Господа в своём сердце)
наталья п.
27.02.2017 / 07:51
Спектакль абсолютно не понравился, ушли с мужем после первого действия. Такого бреда я не видела ещё ни разу! Читала перед посещением отзывы и была готова к чему-то неординарному, но чтобы такое... Всё ждали, что вот-вот начнётся развитие сюжета, что вот-вот зацепит хоть что-нибудь - НИЧЕГО, пустота... Пустые и бессмысленные диалоги (не удалось увидеть никакой философии - о чем пишут и в рецензиях и в некоторых отзывах), дурацкое шатание персонажей по наклонной и мягкой сцене (хороший приём, но тут не срабатывает), бесконечные повторы одних и тех же фраз, как-будто от этого их смысл станет более понятен. Мы были в полном недоумении ещё и потому, что любим современные постановки и фестивальное кино "не для широких масс", и в этом смысле достаточно подготовлены для экспериментов. Но есть и положительный момент - за свои деньги (и не малые, надо признать) мы получили понимание того, чтО нам не нравится, а это тоже опыт.
андрей ш.
31.12.2016 / 01:55
"Почему мы не взяли с собой цветы?" Этот вопрос жены, после спектакля, застал врасплох. "А кому бы ты их отдала?" Это уже мой вопрос. "Марте...или Карлу", "Розе...Густаву...Магде...Лоуренсу..." Мы перебрали всех. Мы обсудили всех. Мы вспомнили молодость...Мы не заснули до утра. Это так неожиданно, при всем ожидаемом. Игра артистов - высший пилотаж.
Был я в БДТ и в 80-х. Это другое, но это берет и дерет. Это здорово! СПАСИБО ВАМ!
аркадий б.
17.10.2016 / 10:17

После просмотра хочется сказать люди ОПОМНИТЕСЬ, это же БДТ, наш БДТ Товстоногова, это не театр А.А Могучего «Формальный театр» созданного на пустом месте из актеров любителей и профессионалов неудачников с непонятым и неоцененным потенциалом.
Но, если этот режиссер в этом театре заставляет дегенератов смеятся на реплике -НЕ ССАТЬ, то становиться очень грустно.
После антракта небольшая часть людей ушла, обывательская часть публики не понимала, к чему вообще эта философия показана им здесь и сейчас и всё ждала, когда же сложится пазл, но увы НИКОГДА, ничего не складывалась, просто диалоги.
Да, можно сказать, что читайте Ивана Вырыпаева прежде чем идти на спектакль, но я больше чем уверен, что большая часть посетивших это зрелище имя автора пьесы узнали из программки, или не узнали и не знают вообще.
Так и хочется воскликнуть - люди искусства, пожалуйста, несите в массы прекрасное, а не воплощение полета уторченных видений и мыслей своих.
ЧЕРНУХА на сцене театра, где некогда блистали лучшие актеры и гениальный режиссёр!
георгий
28.06.2016 / 20:18
Блистательный спектакль! Я очень рад, что Могучий получил Золотую Маску, очень рад, что театральное сообщество Москвы и Петербурга так высоко ценит эту постановку и очень рад, что далекие от театра люди так ее не любят! Все сошлось!
анастасия
21.05.2016 / 23:58
Перед походом на спектакль пьеса была прочитана, и не скажу, что она на меня произвела особо позитивное впечатление. Да, в пьесе затрагиваются злободневные вопросы, поднимаются философские темы, но сама форма их подачи - через беседу пьяных людей, по сто раз повторяющих слово на букву "г" - не понравилась. Знала, на что шла - и шла с надеждой, что режиссер сделает из этой пьесы нечто свое, нечто оригинальное, привнесет свое видение, ведь в этом году спектакль получил "Золотую Маску" как раз за работу режиссера. В итоге все, что я увидела - это читку по ролям слово в слово в соответствии с текстом пьесы. В чем заключалась какая-то оригинальная режиссерская работа, осталось непонятым - часть молодых артистов играла откровенно слабо, более-менее убедительно изобразить пьяного человека удалось единицам (не заметила, чтобы даже наклон сцены по отношению к партеру значительно помог им в этом). Среди актеров старшего поколения справиться с этой задачей так, чтобы захотелось сказать "Верю!", тоже смогли не все - больше всего понравился Василий Реутов.
Не являюсь закостенелым ретроградом, готовым смотреть на сцене только бабушкины кринолины, но в целом было очень странно видеть данную пьесу на сцене БДТ, от театра с такой историей ожидаешь постановок несколько другого уровня.
bileter
27.04.2016 / 12:46
Философская комедия о том, что у всех людей есть шанс изменить свою жизнь к лучшему. Спектакль-событие. Первую петербургскую постановку пьесы актуального драматурга И.Вырыпаева осуществил худрук БДТ Андрей Могучий. Разрушая стереотипы, Вырыпаев приходит к новой искренности, которую чувствует зритель в зале. Пьеса «Пьяные» для свободных людей, свободных от стереотипов. Очень сложная постановка и, тем не менее, интересная.
камилла
03.04.2016 / 00:02
Перед спектаклем изучила отзывы, и была готова, что не понравится. Но зря. Еще раз убедилась - лучше самой сходить и составить свое мнение.
Мне очень и очень понравилось. Конечно, если воспринимать действо на сцене поверхностно, то все будет казаться бессмыслицей (но это касается практически любого театрального представления), а если попробовать смотреть и реагировать внутренне, изначально с интересом, заглядывая в процессе внутрь себя и через свой жизненный опыт и свои эмоции и мысли воспринимать происходящее, то все принимает совсем другой вид.
Первый акт знакомит нас с героями, второй в основном дает пищу для ума и философских размышлений. В то же время, спектакль заинтересовывает с самого начала, и совсем не скучаешь.
Много забавных сцен и смешных диалогов. В целом просмотр пробуждает разные эмоции - то хочется грустить с героями, то смеяться.
Нецензурщины совсем нет, а слово "дерьмо" не такое уж редкое, чтобы ему удивляться и делать "фи".
Актеры играют великолепно.
Спасибо большое за подаренные эмоции и впечатления. Приду еще.
bileter
21.03.2016 / 12:01
Спектакль поставлен по пьесе И.Вырыпаева «Пьяные». Спектакль этот премьерный, в постановке А.Могучего. Современная пьеса на очень злободневную тему: «Место любви, веры, религии в обществе», рассказанная через мироощущение людей из разных слоев, находящихся в сильном подпитии. Сцена имеет сильный наклон к партеру, из-за чего актерам с легкостью удается играть очень пьяных людей. Сюжет, строение пьесы интригует, заставляет смотреть дальше (события разворачиваются по нарастающей), игра всех актеров на очень высоком уровне.
даша
19.03.2016 / 20:20
Когда бессмысленное шатание актеров с неуместными репликами выдается за современный глубоко философский театр - становится очень грустно..
ольга
08.03.2016 / 10:49
Спектакль превосходен, очень глубокий, поднимающий безумно серьёзные вопросы.
Согласна с Надеждой: неподготовленный зритель не поймёт.
Тут важно смотреть в суть, видеть главное.
Смотрела дважды. Что в первый, что во второй раз заметила, что большинство зрителей лишь к концу 2-но акта начинают вникать в суть.
Сильная работа. Спасибо БДТ за такой спектакль!!
28.01.2016 / 15:59
Спектакль «Пьяные»

09 января 2016 г. были в БДТ. Бежали со спектакля через 35 минут. Это какой-то ужас!! Что за trash творится на сцене?!?!
Полное отсутствие смысла и вкуса!
Дурь на больших подмостках.

Одни и те же фразы и слова, повторяющиеся как для дебилов по нескольку раз:

- Твою мать убил кот.
- Моя мать жива
- Твою мать убил кот.
- Моя мать жива
- Твою мать убил кот.
- Моя мать жива

В создании сценария участвовали авторы «Лунтика»?

- Смерти нет, моя прекрасная, Гюльбахар.
(рефрен раз 5)

А бегущая строка, поясняющая мизансцену, видимо призвана усугубить отсутствие смысла, а равно и декораций (?)

Это что за утренник в театральном ПТУ?

Полнейшее оскорбление интеллекта и имени театра!
Товстоногов должно быть не раз перевернулся в гробу.

На этой сцене играли великие талантливые актёры, ставились знаменитые спектакли, которые играли годами. БДТ это имя, это уровень.. Так БЫЛО. Что же с театром делают сейчас? О чём всё это?!?! Зачем всё это??! Для кого всё это?!

Девочки-смотрительницы в стильных платьях, ремонт.. это всё конечно хорошо, но я как зритель иду в БДТ не только за красивой и торжественной обстановкой, а за соответствующим этой красоте содержанием, смыслом. Спектакль должен дать о чем-то задуматься, что-то переживать, над чем-то посмеяться.. То, что было вчера — это тупая пустота, вакуум и культурный шок. Три буквы Бэ, Дэ и Тэ теперь не значат ничего!

Кто-нибудь! Спасите театр!

PS Культурный шок был настолько велик, что мы даже не столько негодовали на финансовые потери (1.800 руб. за билет это как говорится "не мелочь!"))

PPS Знакомы друзей, которые мужественно вытерпели весь ужас, резюмировали свое впечатление так: "Такое чувство, что мы смотрели порнофильм в надежде, что в конце они поженятся." (С)
елена
17.12.2015 / 16:43
Шикарный спектакль!! Полный восторг!!! Актеры играют на 5+! Да, есть неприличная лексика, но она там абсолютно "в тему". Зато темы затрагиваются очень важные, прям за душу берут, заставляют задуматься о том, чем и как мы живем! Давно не смотрела такой восхитительной современной постановки! Всем советую!
светлана
23.06.2015 / 14:59
Ужасный спектакль. После первого акта появляется мысль "может и не возвращаться в зал?", но все таки даешь шанс, оказывается зря. В начале спектакля возникает вопрос "зачем?", потом думаешь "ну ладно", далее становится скучно,а в конце уже смешно и обидно, что потрачены деньги и время. Если описать в двух словах, то: банальщина и ересь. А то, что народное название ягодичной мышцы используется 10000 раз, это вообще уши вянут (даже у современного зрителя, открытого для режиссерских решений и новых веяний), но это, простите, просто надоедает и становится неприятным, при чем никакого смысла в использовании этого слова столько раз нет. Собственно, как и глубины, и смысла в самом спектакле.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург