• Описание
  • Отзывы
  • Афиша
  • 16 +
    Спектакль «Песнь Песней»
    Купить билеты
    В избранном у 1 пользователя
    Режиссер
    Р.Кудашов
    В ролях
    А.Гущин, А. Грицай, Р.Дадаев, А. Донченко, В.Ручимская, Д.Казачук, М.Батрасова, Н. Мошкина, А.Первухина, Д.Чупахин, М.Ложкин, А.Снопковский, И.Солнцев
    Продолжительность
    1 ч 45 мин
    Описание

    Спектакль Руслана Кудашова «Песнь Песней» — сочинение на тему любви. Любви как ведущей мировой силы, которая сталкивает судьбы, предопределяет будущее, заставляет идти вперед, страдать душой, кровоточить сердцем. Текст одной из самых таинственных книг Ветхого Завета почти не проговаривается вслух, но воплощается через образы, пластику, игру света, звуки и ассоциации. Главными персонажами остаются двое – Он и Она, мужчина и женщина, две души, которые то никак не могут встретиться, то, наконец, невидимая сила сталкивает их: бросает друг в друга, соединяя в один пульсирующий, клокочущий организм и вдруг отбрасывает в противоположные стороны. И снова – поиск, страдание, рождение-умирание, бесконечный круговорот. Вереница образов и символов, метафор и ассоциаций воссоздает на сцене притчу о Любви. Последняя давно перестала быть просто словом, преобразившись в живое, страждущее существо, неизменно присутствующее в судьбе тех двоих, которым суждено бесконечно звать и находить друг друга: «не видали ли вы того, кого любит душа моя?» 

    Постановка – Руслан Кудашов. Режиссерская группа – Анатолий Гущин, Денис Казачук, Виктория Короткова, Василиса Ручимская. Художественное оформление – Марина Завьялова. Музыкальное оформление – Владимир Бычковский, Анатолий Гонье. Хореография – Ирина Ляховская.

    Актёры: А.Гущин, А. Грицай, Р.Дадаев, А. Донченко, В.Ручимская, Д.Казачук, М.Батрасова, Н. Мошкина, А.Первухина, Д.Чупахин, М.Ложкин, А.Снопковский, И.Солнцев

    14 отзывов
    Оставить отзыв
    Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
    марина
    10.10.2018 / 10:46
    Удивительные режиссерские решения и неординарный подход к теме завораживают. В спектакле огромное количество символов, авторских трактовок привычных истин. На сцене то появляются куклы, то люди, персонажи не имеют конкретного лица. Лишь монотонное чтение строк Ветхого завета дает порой направление зрительской мысли.

    Р.Кудашов отдает предпочтение ФОРМЕ повествования а не диалогу. Очень красивое музыкальное оформление , в основном звучит дудук.Яркие визуальные эффекты стимулируют работу воображения, ассоциативного мышления, побуждают к размышлению. Каждый зритель найдет в нем что-то близкое именно для себя.
    инна
    21.03.2018 / 10:46
    Этот спектакль стоит рекомендовать любителям новаторского,авторского театра.В репертуаре театра есть еще спектакли на библейские темы.

    Песнь песней царя Соломона одна из любимый моих книг Ветхого Завета.Очень красивая история любви великого царя и простой юной девушки--вот это я и ожидала увидеть.Но создатели спектакля слишком увлеклись метафорами и символами,которые были понятны только им самим,ушёл весь смысл и сама история.Было использовано много необычных декораций,трюков с водой и сыпучими материалами,интересное освещение и музыкальная подборка.В целом после спектакля осталось непонимние того,что было просмотрено,это лично моё мнение.
    расима
    21.03.2018 / 10:35
    Волшебная игра актёров.Красивые костюмы,потрясающая музыка.Удивительное видение библейской истории режиссера Р.Кудашова.
    татьяна
    12.02.2018 / 17:08
    Библейская история о любви. Необычное виденье режиссером сюжета, с множеством предметов и актеров.
    екатерина
    01.11.2017 / 08:57
    Спектакль пантомима- перфоманс на библейскую притчу о Соломоне и его возлюбленной.

    Могу сказать, что этот спектакль сподвиг меня сразу же после него сесть за оригинал.
    даша
    17.12.2013 / 11:29
    Такой красоты на сцене я не видела никогда! Браво!!
    владимир
    15.11.2013 / 21:35
    Фантастический спектакль! После него еще пару дней ходил "пришибленный", в хорошем смысле. В голову все лезли и лезли трактовки, понимания и озарения... Хотя надо признать, в начале было тяжело, когда мозг, по привычке пытался линейно и шаблонно воспринимать происходящее, но в какой-то момент он отключился.. и тут-то и пришло озарение, что спектакль надо смотреть и воспринимать сердцем и душой, а не пытаться привычно разложить все по полочкам.
    А чего стоит "рожденное" в концовке, столь привычное, обыденное и даже пошловатое в нашем современном мире слово "любовь"?! Это слово заиграло совершенно другими красками, ведь нам сначала показали столько всего что есть в этом слове и лишь потом появилось оно... Жаль, что в нашем мире все чаще бывает наоборот. В начале мы бездушно произносим слова, а потом уже приходит горе, радость, рождение, смерть, перерождение... Тут же все было так.. как и дОлжно!
    Отдельным бонусом к спектаклю можно добавить прекрасный вечер с любимой, проведенный в обсуждении и обмене мнениями и пониманиями. Это чудесно!
    В общем спектакль однозначно рекомендую к просмотру, главное не забудьте перед просмотром открыть сердце и душу новому и прекрасному!
    даниил
    11.11.2013 / 17:14
    Обычно ходим в этот театр с детьми, а тут решили сходить с женой на взрослый спектакль. Оба остались очень довольны! мы простые люди, редко куда-то выбираемся. И даже представить не могли, что в театре такое бывает! Невероятно красиво, чувственно, трогательно и светло. Мы просто смотрели на сцену и не могли оторвать глаз, а после, оказалось, что у каждого из нас своя трактовка происходящего - и мы провели незабываемый вечер, беседуя с женой об этом представлении. Спасибо работникам за это чудо!
    петр
    09.09.2013 / 23:18
    Во время просмотра спектакля возникает стойкое ощущение: или я идиот, или режиссер. У меня с самооценкой все в порядке, поэтому я для себя быстро все решил. Люди же с заниженной самооценкой во время и после просмотра спектакля могут ее еще понизить. Ранее смотрели спектакли режиссера Р. Кудашова \"Небо в чемодане\", \"Потудань\", \"Тойбеле и ее демон\" - замечательно!!! Этот же спектакль с обилием метафор и аллегорий, понятных только режиссеру и, видимо, гениям с IQ выше 200, т.к. мои скромные показатели IQ - 145 не привели к тому, чтобы понять вообще, что происходит на сцене. Возможно, если бы в программке присутствовало либретто, было бы лучше. А актеры все равно молодцы.
    петр
    09.09.2013 / 23:18
    Во время просмотра спектакля возникает стойкое ощущение: или я идиот, или режиссер. У меня с самооценкой все в порядке, поэтому я для себя быстро все решил. Люди же с заниженной самооценкой во время и после просмотра спектакля могут ее еще понизить. Ранее смотрели спектакли режиссера Р. Кудашова \"Небо в чемодане\", \"Потудань\", \"Тойбеле и ее демон\" - замечательно!!! Этот же спектакль с обилием метафор и аллегорий, понятных только режиссеру и, видимо, гениям с IQ выше 200, т.к. мои скромные показатели IQ - 145 не привели к тому, чтобы понять вообще, что происходит на сцене. Возможно, если бы в программке присутствовало либретто, было бы лучше. А актеры все равно молодцы.
    петр
    09.09.2013 / 23:18
    Во время просмотра спектакля возникает стойкое ощущение: или я идиот, или режиссер. У меня с самооценкой все в порядке, поэтому я для себя быстро все решил. Люди же с заниженной самооценкой во время и после просмотра спектакля могут ее еще понизить. Ранее смотрели спектакли режиссера Р. Кудашова \"Небо в чемодане\", \"Потудань\", \"Тойбеле и ее демон\" - замечательно!!! Этот же спектакль с обилием метафор и аллегорий, понятных только режиссеру и, видимо, гениям с IQ выше 200, т.к. мои скромные показатели IQ - 145 не привели к тому, чтобы понять вообще, что происходит на сцене. Возможно, если бы в программке присутствовало либретто, было бы лучше. А актеры все равно молодцы.
    татьяна
    08.09.2013 / 11:14
    А ещё утром после премьеры,я поняла вот что:все сюжеты и ситуации про разные варианты любви были не человеческими в моём понимании и не человечными,а искусственными-далёкими,надуманными,умозрительными,хоть и высокохудожественными,и с о в с е м не трогали-искусство ради искусства,театр здесь не был зеркалом,лежащим на дороге...
    татьяна
    08.09.2013 / 11:14
    А ещё утром после премьеры,я поняла вот что:все сюжеты и ситуации про разные варианты любви были не человеческими в моём понимании и не человечными,а искусственными-далёкими,надуманными,умозрительными,хоть и высокохудожественными,и с о в с е м не трогали-искусство ради искусства,театр здесь не был зеркалом,лежащим на дороге...
    татьяна
    08.09.2013 / 01:10
    Из положительного-очень глубоко,НЕВЕРОЯТНО образно,много находок,язык аллегорий,архетипы,три главных цвета:белый,красный,чёрный.Узнаваемые клише и штампы о любви.Актёры верят своему режиссёру,выкладываются.Из не положительного-нет ощущения цельности,всё через запятую-начинали несколько раз и заканчивали несколько раз.Очень мрачное ощущение,порой на физическом уровне становилось нехорошо.Много ребусов,где-не ясно про что,и тогда очевидно:тебе дают понять,что ты глуп,а это обидно и неуютно,хочется,чтобы о тебе заботились и не морочили голову.В конце 10 раз написанное слово "любовь"-граничило с безвкусицей.Из этого сырого материала можно сделать шедевр,-Москва не сразу строилась.Спасибо за смелую попытку.
    Афиша
    На данный момент нет запланированных мероприятий