«Мастер и Маргарита» – это грандиозный международный проект, объединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы. Зрителей ждет магическая феерия, потрясающие 3D-декорации и интерактивное шоу. Мюзикл проведет зрителей по лабиринту страстей человеческих и откроет потаенные смыслы великого романа.
6 композиторов: Антон Танонов (Зав. кафедрой специальной композиции и импровизации Санкт-Петербургской Государственной консерватории), Ольга Томаз (композитор ее Величества Королевы Великобритании), Сергей Рубальский, Ирина Долгова, Олег Попков, Александр Маев.
6 либреттистов: Ирина Афанасьева, Мария Ошмянская, Сергей Шиловский-Булгаков (внук Михаила Афанасьевича Булгакова), Андрей Пастушенко, Игорь Шевчук, Крис Ханкок.
Либретто создано по новейшей технологии «Ситуационный сценарий» – это сочетание условий и обстоятельств, вовлекающих зрителя в сценическое пространство. Зрители оказываются втянуты в интерактивное шоу, становятся участниками «дьявольского» спектакля Воланда. Каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее.
66 артистов, занятых в постановке, разыгрывают магическое противостояние Добра и Зла. Среди них – ярчайшие звезды российских мюзиклов:
Воланд – Иван Ожогин (обладатель премии «Золотая маска»)
Мастер – Антон Авдеев (золотой голос российских мюзиклов)
Маргарита – Анастасия Макеева (звезда российских мюзиклов, актриса театра и кино) и Анастасия Вишневская
Гелла – Кристина Кузьмина и Мария Лагацкая (обладательница премии «Золотая маск»)
Пилат – Вячеслав Штыпс (заслуженный артист России)
66 декораций сменяется на сцене во время спектакля.
666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер».
Просим вас во время спектакля не вставать со своих мест и не прерывать представление аплодисментами. Не разрывайте магический круг!
Фото и видеосъёмка запрещаются!
Мюзикл идет с одним антрактом.
Театралы Петербурга обсуждают нашумевшую постановку бессмертного произведения М.А.Булгакова в формате мюзикла. Да,этот перформанс, не имеющий себе равных, заставил говорить о себе как о чем-то выдающемся и уникальном уже за долгие месяцы до премьеры. После долгого перерыва создатели решили организовать еще несколько показов спектакля на новой сцене ЛДМ, что на Петроградской стороне, и те, кто успел купить билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита», с нетерпением и волнением ждут дня «икс». Уже сейчас можно сказать, что мюзикл пройдет при полном аншлаге – залогом этого являются не только звездные имена на афишах, но и информация о новейших современных технологиях, использованных для декораций, костюмов и создания спецэффектов.
Постановщики и авторы мюзикла утверждают, что они создали абсолютно новый сценический продукт, непохожий на те версии постановок романа, что знакомы зрителям. Известно, что роман «Мастер и Маргарита» признается специалистами не только одним из величайших произведений всех времен, но и одним из сложнейших для театральной или кинематографической интерпретации. Каждая кинолента и каждый спектакль, созданный по мотивам романа, обычно подвергается жесткой критике за те или иные недостатки.
Действительно, многолинейность сюжета, неповторимость булгаковского языка, многочисленные детальные описания сложнейших исторических реалий, глубочайший подтекст – все это делает работу по художественному воплощению романа поистине титанической. Тем интереснее будет узнать, как подошли к осмыслению произведения создатели мюзикла «Мастер и Маргарита» - удастся ли им в формате бродвейского шоу передать всю глубину и весь философский смысл этого чрезвычайно серьезного произведения? Чтобы узнать это, нужно приобрести билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита» в Петербурге и составить свое личное мнение о постановке. Покупка билета возможна в театральных кассах, а также по телефону 380-80-50.
Декорации, костюмы и спецэффекты, использованные в мюзикле, поразят своим количеством и уровнем исполнения даже самую придирчивую публику. Неудивительно, ведь в качестве художника-постановщика выступил знаменитый Кентауэр, работе которого во многом обязаны своим успехом ярчайшие мюзиклы последних лет, в том числе «Бал вампиров». Оценить мастерство венгерского художника, примененное к шедевру российского писателя, смогут зрители, пришедшие на мюзикл «Мастер и Маргарита» - билеты на мюзикл можно купить онлайн на нашем сайте.
Имена актеров, участвующих в мюзикле, поражают своей звездной величиной — здесь в роли Маргариты блистают поочередно Анастасия Макеева и и Вера Свешникова, а участие в некоторых спектаклях Анны Ковальчук в роли Геллы многие называют самым потрясающим моментом мюзикла. Одним словом, роман «Мастер и Маргарита» продолжает мистифицировать и завораживать весь мир, на этот раз он сделает это с помощью великолепного вокала и потрясающей музыки, обрамленной фееричными декорациями и дополненной фантастическим костюмами. До показа остается все меньше времени – спешите купить билеты на «Мастера и Маргариту» в ЛДМ!
Потрясающее зрелище!. Иван Ожогин в роли Воланда - Великолепен! Очень понравилось!
Выше всяких похвал исполнение главных партий спектакля.
Талантливая постановка сложного произведения. Великолепная актерская и режиссерская работа.
Откровенно признаться, я не люблю смотреть экранизации и постановки с мистическим акцентом. Мюзикл "Мастер и Маргарита" является исключением. Актёрский состав, блистательный Иван Ожогин. Все участники необыкновенно пластичные, музыкальные, с хорошими голосами. Исключительные для современности декорации и костюмы. Плюс ко всему для многих зрителей весьма приятная неожиданность, когда персонажи проходят прямо между рядами партера. Это, действительно, высокий уровень услуги, т.к. и в антракте всё организовано с любовью к зрителям. Зрители аплодировали стоя всем: любимым исполнителям, участникам спектакля и ЛДМ в целом. Спасибо.
международный проект, обьединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы
блестящий актерский состав, сочетание разных искусств, шоу
Декорации, костюмы и спецэффекты, используемые в мюзикле, поражают своим количеством и уровнем исполнения. Звездный состав актеров, великолепный вокал и потрясающая музыка, изумительная хореография. Завораживает, смотрится на одном дыхании и надолго остается в памяти. И хочется смотреть еще ни один раз .
Великолепное шоу, незабываемая музыка, ярчайшие артисты музыкальных театров, впечатляющий интерактив, потрясающие декорации.
Очень зрелищный мюзикл. И. Ожогин просто неподражаем.
Всё было на самом высоком уровне и слаженный актёрский ансамбль, и шикарные костюмы, и визуальные эффекты.
Это нужно увидеть самим, описать словами не возможно. Столько всего лишь в ГОЛОСЕ не слышала давно! (хотя поклонник мюзиклов и есть с чем сравнить) Это не просто ирга жестами и мимикой , это все чувства, как оголенный провод, которые понятны, знакомы и любимы!
Очень советую хоть раз попасть на мюзикл, особенно если вы любитель этого жанра. А если нет, то вы точно его полюбите после просмотра "Мастера и Маргариты".
В общем, не зацепило, уж простите меня, фанаты данного зрелища!
Удивительно, как удалось в небольшой хронометраж ввести все основные действия романа. Где-то было не по хронологии книги, где-то действия шли параллельно, но это ничуть не портило постановку. Трактовка романа, предложенная создателями мюзикла, помогла посмотреть на некоторые вещи по-другому: что-то стало понятно, что-то заставило задуматься. И это здорово! С учетом того, что книгу я стараюсь перечитывать каждый год.
Попадание в образы почти стопроцентное. Мне очень понравился Мастер/Иешуа! Какой невероятный голос у Авдеева! Он просто завораживает! Причем как в песнях, так и монологах/диалогах. Макеева сумела показать две ипостаси Маргариты. Яковлева знаю и люблю еще по спектаклям в театре БУФФ, здесь он также радовал мой глаз и ухо=) Ну, и, конечно, Воланд в исполнении Ожогина! Ожогин невероятно точно передал образ Мессира! Ощущение, будто вот он, Воланд, сошедший со страниц книги. А потрясающий голос Ожогина в безумно красивых ариях с середины второго акта и до конца представления заставил меня незаметно вытирать слезы, настолько проникновенно это было.
Несмотря на то, что все было великолепно, были и минусы. Резанула слух фраза про Крым. Зачем, зачем это ставить в классическое произведение? Большая просьба к создателям спектакля - уберите ее! Ну не нужна она здесь! Даже если несет в себе иронический оттенок. Либо пусть говорит ее Фагот или Бегемот, но НИКАК не Мессир!
Кроме того, к сожалению (или к счастью), я не застала времен, когда был живой оркестр. Не представляю даже, что бы со мной было сегодня, если бы была живая музыка=) Но надеюсь, что эти времена вернутся и я смогу насладиться не только живым вокалом, но и живой музыкой.
Спасибо еще раз создателям и артистам за волшебство на сцене! Однозначно приду еще не раз, уже выбираю дату в декабре!)
Мюзикл играется под живую музыку, арии поются живьем, голоса сильные, чистые. Костюмы все подобраны, все строго, лаконично. Грим детально проработан, особенно у демонов. Трансформирующиеся декорации. В зал пускают ветер, запахи. Мюзикл проходит на "одном дыхании", зритель вовлечен в процесс сюжета. Контакт со зрителем выше всяких похвал. Отличная игра актеров.
Но теперь не могу не поделиться своими впечатлениями - понравилось!
Очень зрелищно, на декорациях и костюмах не экономили, технологии зашкаливают - визуальные эффекты, звук чистейший. Много интересных штучек, постановка, как по мне, с изюмом.
Что касается ЛДМ - прекрасный новый зал, с подъемом рядов уже в партере, холл просторный, нет толкотни у буфета, собственно, и буфета как такового нет - вместо него кейтеринг по всему периметру холла. Условия позволяют без спешки выпить кофе в антракте, или еще чего погорячее. Все для комфорта, все для посетителя. Мы к такому не привыкли, конечно, атмосфера "не та", то ли дело, например, капелла, с железными рейками вместо спинок стульев на балконе - вот это сразу видно, условия для полной концентрации на искусстве.
Для себя вынесла мысли, пусть и не новые, но подходящие для рефлексии. И конечно, все самые яркие цитаты романа прозвучали со сцены. И конечно, червонцы сыпались с потолка. Браво!
Вовлекать зрителя в спектакль начинают со входа в театр. Вход по красной дорожке. В вестибюле девушки в костюмах кошек и одежде 30х годов с табличками .На табличках цитаты и правила поведения в зале.Зал - занавес с глазами. 3D декорации. Зритель вовлечен в спектакль. Костюмы, грим, видеоряд, спецэффекты - уникальны. Ожогин в роли Воланда - прекрасен
Шикарные костюмы, маски, грим, с прекрасным исполнением своих партий артистами : все произвело достойное впечатление. Очень понравилось.
ИГРА АКТЁРОВ ШИКАРНАЯ!
МУЗЫКА : ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ И ПРЕКРАСНАЯ!!!
СПАСИБО ВАМ.