Премьера.
Эта история – про людей, которые сами создают обстоятельства. «Я не бедная, – жестко обрезает Жанна разговор с сердобольной кладбищенской теткой. – Я богатая, у меня сеть магазинов». Впрочем, конечно, не поэтому ее нельзя назвать «обычной тетенькой».
Эта русская история, вероятно, будет понятна не только в России. Жанна – наша, узнаваемая… «все понятная». Говоря о героине, так и хочется через запятую перечислить названия романов Драйзера: «Финансист», «Титан», «Стоик»… «Американская трагедия»… Не акварельно, скорее – графикой, карандашом и пером прочерчена история Жанны. Конечно, предлагаемые обстоятельства Жанне достались прозаичные до отвращения: тяжелое детство, предательство отца, путь из грязи в князи (правда, «княжество» уж очень сомнительное), пару тысяч долларов в залог за урюпинские макароны и «американские» к ним наклейки (такова была первая сделка). Ярослава Пулинович как будто нарочно собирает клише российской социальной драмы. Но у Актрисы, главной героини, из них вырастет филигранно отточенная мощная роль, предлагающая зрителям сложную смесь из отторжения и сочувствия.
Художник – Эмиль Капелюш. Художник по костюмам - Яна Глушанок. Музыкальное оформление – Юлия Колченская. Художник по свету – Игорь Фомин. Видеохудожник – Наталия Наумова.