Фрэнк Уайлдхорн
Джекилл & Хайд
Мюзикл в двух действиях
По мотивам повести Роберта Луиса Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда».
Премьера состоялась 4 декабря 2014 года.
Составы исполнителей на 5-7 февраля 2021 г. и 26-28 марта 2021 г.
В основе одного из лучших музыкальных произведений в жанре мюзикла – повесть Р.Л. Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» – романтико-философское размышление на тему борьбы добра со злом.
По сюжету талантливый доктор Генри Джекилл решает провести опыт на себе самом и доказать, что разделить дурные и хорошие составляющие натуры человека возможно искусственным путем. Эксперимент приводит к тому, что сознание героя раздваивается, и в одной телесной оболочке рядом с блестящим врачом поселяется мистер Хайд – безжалостный убийца, совершающий злодеяния одно за другим.
Фоном для развития основной сюжетной линии становится картина современного общества, в котором ложь, насилие и лицемерие – норма жизни. И в этом контексте преступления мистера Хайда (жертвы которого, в первую очередь, – представители высшего общества, погрязшие в пороках) оказываются своего рода «санитарным мероприятием». Однако приходится признать, что опыт Генри Джекилла проваливается: мечтая изменить мир, герой убеждается, что зло невозможно победить и гибнет сам.
Мюзикл «Джекилл и Хайд» был написан в 1989 году. Через год в Хьюстоне, в театре Элли (Alley Theatre, Houston) состоялась его мировая премьера. К этому времени записанные в концертном варианте основные композиции мюзикла уже гремели повсюду, пользуясь небывалым успехом у публики.
«Джекилл & Хайд» на сцене Театра музыкальной комедии – вторая постановка мюзикла в России.
Награды: Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль» (Кирилл Гордеев)
Режиссер-постановщик – Керо (Венгрия)
Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов
Хореограф – Акош Тихани (Венгрия)
Художник-постановщик – Чёрс Кел (Венгрия)
В главных ролях: Кирилл Гордеев/ Иван Ожогин, Агата Вавилова/Наталия Диевская, з.а.Республики Северная Осетия-Алания Елена Газаева/ Вера Свешникова.
Мюзикл идет с одним антрактом.
Режиссер и худрук Будапештского театра оперетты Миклош Габор Кереньи, более известный под творческим псевдонимом Керо, прославился на весь мир своими выдающимися постановками. Его театр – это место, где можно услышать не только классику венгерской оперетты, но и мировые мюзиклы в лучших бродвейских традициях. Каждый мюзикл, поставленный Керо, просто обречен на успех, в какой бы стране он ни шел. На этот раз Керо обратился к достаточно сложному для жанра мюзикла материалу – фантастической повести Стивенсона о докторе Джекиле и мистере Хайде. Эта известная история не раз вдохновляла режиссеров на создание фильмов и спектаклей, но в жанре мюзикла эту повесть долгое время не видел никто – пока Стив Каден и Фрэнк Уайлдхорн не создали музыкальное произведение по мотивам повести. Несколько лет подряд мюзикл «Джекилл и Хайд» с успехом шел на Бродвее. Что же получится, если доктор Джекил и Эдвард Хайд запоют – узнают те, кому повезет купить билеты на Мюзикл «Джекилл и Хайд» в театре Музыкальной комедии.
История о Джекилле и Хайде в свое время наделала немало шума: зловещий сюжет и мистическая подоплека, основанная на смеси научных фактов и фантастических домыслов шокировали публику конца 19го века. Однако это не помешало стать книге очень популярной и читаемой, какой она и остается до наших дней. Нет сомнений, что билеты на мюзикл «Джекилл и Хайд» в Петербурге будут пользоваться не меньшей популярностью, тем более что в списке актеров заявлены такие имена, как Манана Гогитидзе, Иван Ожогин, Вячеслав Штыпс и другие звезды. Российские певцы воплотят на сцене замысел венгерского режиссера и покажут нам историю о невероятном раздвоении личности уважаемого всеми ученого и о его загадочном превращении в совершенно иного человека, наводящего ужас на всю округу. Костюмы, созданные талантливой Анни Фезер, перенесут зрителя в Лондон полуторавековой давности, а декорации работы Кела Черса дополнят это ощущение и создадут полный эффект присутствия.
Чтобы купить билеты на мюзикл «Джекилл и Хайд», можно просто прийти в театральную кассу, а можно поступить еще проще и оформить электронный билет в театр Музкомедии на нашем сайте. Вас ждет знакомство с работой одного из самых именитых режиссеров Европы, а также с великолепной музыкой Фрэнка Уайлдхорна, автора многочисленных бродвейских мюзиклов, а также одного из хитов несравненной У.Хьюстон.
Актерское исполнение на высоком уровне, шикарные декорации и костюмы. Очень музыкально.
В настоящий момент, на мой взгляд, этому мюзиклу нет конкурентов на сцене театров Спб. Лучший мюзикл и с точки зрения голосов, и с точки зрения танцев, и с точки зрения сценического оформления.
- "живая" музыка;
- замечательный актерский состав;
- актуальная тема
Для меня это лучший мюзикл! Автору либретто браво! Артистам браво! Динамично, эмоционально, вызывает сопереживание главному герою, потому как он тоже жертва, ну и конечно же Кирилл Гордеев ( Джекилл и Хайд)- голос, актерская игра, внешность-просто красавец!
Живой оркестр
Красивые декорации и костюмы. поставлен с большим художественным вкусом.
Тема актуальна, живая музыка, отличная игра актёров, великолепное исполнение арий, многофункциональные декорации, спецэффекты (огонь, раскаты фейерверка и др.) смотрится на одном дыхании.
Интересный сюжет, сочетающий развлекательность и постановку серьезных вопросов о добре и зле. Прекрасная сценография и костюмы, поражающие зрителя спецэффекты. Великолепные голоса и эмоциональное исполнение актерами своих ролей.
Фоном для развития основной сюжетной линии становится картина современного общества , в котором ложь , насилие и лицемерие - норма жизни . И в этом контексте преступления мистера Хайда (жертвы которого ,в первую очередь , - представители высшего общества ,погрязшие в пороках )оказываются своего рода "санитарным мероприятием " . Однако приходится признать ,что опыт Генри Джекилла проваливается : мечтая изменить мир ,герой убеждается , что зло невозможно победить и гибнет сам.
Сильные красивые голоса артистов-Кирилл Гордеев, Наталия Диевская.
Прекрасная игра, Гордеев держит зал.
Артисты выкладываются полностью. Мероприятие на которое ходят не один раз. Все прекрасно. Идите и наслаждайтесь. Спасибо!!!!!!!!
Спектакль на тему добра и зла.
Лучший из мюзиклов!
Питерская постановка на меня произвела большее впечатление, кордебалетом и голос главного героя, его физической формой - браво Колпаков Ростислав! Очень понравились мелодии о чувствах, дуэтные композиции тоже вызвали приятные эмоции, в конце мюзикла женщины сидевшие за моей спиной просто рыдали, БРАВО всему актерскому составу!
Ожогин прекрасен. Декорации чудные. Костюмы, танцы. Но: это же не Стивенсон!!!! Сюжет полностью придуман: ну нет в оригинале ни отца в психушке, ни комиссии, ни проституток и невест. Да и Хайд у Стивенсона- жуткий карлик, а не мачо!!! Финал тоже другой! Я понимаю, что можно добавить своего видения: но ведь полностью переиначили произведение.
Музыка: ну ни о чем. Да- громко. Но поют и играют в микрофоны; оркестр под сценой, как в гробу. Ощущения живого звука никакого. У нас была одна мысль: люди не читали книгу и, вероятно, не были в настоящем театре. Как иначе можно объяснить массовую историю по поводу такой посредственности. Хочется пожелать всем нам: читать книжки-слушать хорошую музыку, дабы мы могли отличить искусство от подделки
Превосходный мюзикл, который ни в коем случае нельзя сравнивать ни с одним мюзиклов, которые были или есть в Петербурге. Невероятная энергетика, фантастическая музыка, неподражаемый актёрский состав. Смотрится на одном дыхании.
Удалось побывать почти на всех возможных составах. Все прекрасны. Все любимы мной. Но больше всего я, всё-таки, люблю состав Кирилл Гордеев - Вера Свешникова - Агата Вавилова - Игорь Кроль - Вячеслав Штыпс. Абсолютное попадание в роли, лично для меня, именно у этого состава.
Кирилл Гордеев. Очень пластичный, с сильным красивым голосом, от которого порой мурашки по коже. В дуэте с Верой, в сцене \"Помолвки\", неимоверно чувственный, нежный, искренний. Просто глаз не отвести от этой милой влюблённой пары. В дуэте с Агатой, ария \"Игра с огнём\", страстный, можно даже сказать огненный. От этой пары действительно летают искры. Его Джекилл/Хайд - именно тот образ, который возник у меня при первом прочтении книги.
Вера Свешникова. Её Эмма невероятно сильная. В её любовь к Генри веришь на все 100%. Трогательная, чувственная, нежная, милая, прекрасная. Абсолютно Верина роль. Вне всяких сомнений.
Агата Вавилова. Люси в её исполнении очень ранимая, искренняя и доверчивая. Покоряет с первым появлением на сцене. Навсегда.
Игорь Кроль. Его Саймона жалко, когда Эмма его отвергает. Чувствуешь всю его искреннюю любовь к Эмме, весь его страх за девушку, веришь каждому слову.
Вячеслав Штыпс. Неповторимый сэр Дэнверс. Человек с очень богатой фантазией! Каждый раз новое растение в его оранжерее - это то, ради чего стоит выбрать Вячеслава в этой роли. Но не только из-за этого мне так нравится его сэр Дэнверс. Искренняя любовь этого персонажа к своей дочери - вот основная причина моего выбора.
Конечно, для каждого поклонника этого мюзикла существует его собственный дримкаст, но лично я рекомендую смотреть именно этот состав, если идёте на мюзикл впервые.
сошлись в единственном мнении, что это Ростислав КОЛПАКОВ! Столько драйва у его Хайда, столько обаяния у его Джекилла! оу! А вокал какой потрясающий! Очень мобильный артист! советуем все вместе обязательно сходить на Ростислава!!!
Отличный мюзикл, прекрасное исполнение, очередное заслуженное \"браво!\"...
В роли Люси - только Агата Вавилова. У неё потрясающий голос, который накрывает с головой, заставляя тело покрываться мурашками. У Диевской голос проще, не такой глубокий, плюс СЛИШКОМ МНОГО эротизма в образе, перебор (которым Диевская страдала и во времена Бала Вампиров).
В роли Эммы мне больше нравится Елена Газаева - она как-то более логична в своих поступках и действиях. Вера тоже хороша, поэтому, думаю, кто попадёт на неё, точно не разочаруется. В Бале Вера мне нравилась больше Лены. В ДиХе - наоборот.
Что до остальных актёров - честно, они все справляются со своими ролями хорошо. По-разному, но хорошо, поэтому увидеть любого из них - это будет здорово. Выделю Александра Суханова - он просто звезда сцены, Актёр с большой буквы, который эту маленькую роль сумел превратить в большой шедевр.
Сценография, арии, костюмы, декорации - всё это очень красиво, интересно. Ансамбль потрясающий, образы необычные. Актуальный спектакль с хорошим смыслом, есть где актёрам проявить себя (или показать свою неспособность быть драм.артистом, как вышло с Ожогиным). Я очень рекомендую всем, кто ещё не был, получить незабывемые впечатления и большое удовольствие! Не советую брать первые ряды, там всегда сидят "свои", которые переговариваются, смеются над чем-то, что обычным зрителям непонятно и вообще отвлекают. Плюс высокая сцена, невозможность увидеть картинку целиком, а так же отвлекать от представления будет то, что вы будете видеть перебежки за кулисами, движения в оркестровой яме и всю прочую "кухню". Когда ты смотришьс пектакль не в первый раз - это прикольно, но если идёте впервые - это будет ошибкой. Берите 5-7 ряды.
Очень порадовал состав Колпаков-Диевская-Газаева. А дуэт Ростислава и Натальи вообще огонь =)
Ростислав Колпаков и Агата Вавилова БРАВО, ПРЕВОСХОДНО!!!!!!
Замечательно! Молодцы!!!
Бесподобно!!! Были втроем, в восторге!!!
Всей семьей и с друзьями пойдем уже в третий раз.
Я ходила уже дважды, во второй раз сводила родителей, они в полном восторге!!! В следующем блоке обязательно схожу ещё!!! Да и родители тоже собираются с друзьями ещё раз.
Постарайтесь попасть именно на Ростислава Колпакова в роли Джекиила&Хайда - уверена, Вы будете в экстазе!!!
Очень рад, что главной роли удостоили Наталью Диевскую, она, безусловно, на высоте! Открыл талант Ростислава Колпакова лишь в Мастере и Маргарите, как главного действующего лица грандиозного представления. Отлично поёт и исполняет вверенную ему роль. Здесь в этом убедился. Артисты выкладывались все, но ПЕТЬ БЫЛО РЕШИТЕЛЬНО НЕЧЕГО, стихи безобразные! При ТАКОМ мощнейшем вокально-актёрском потенциале, команде авторов и постановщиков, наличии добротных декораций и хорошего звукового оборудования можно было сделать ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше и интереснее!
Да простит меня народный артист России В.Я. Леонтьев, на чьих концертах я был много раз, но образ Хайда создан идентичным Леонтьеву на сцене - тот же стиль - и прическа, и одежда (плащ с меховой накидкой на плечах) и даже те же манеры. Было забавно.
Полностью разделяю мнение Марины (от 7.12.14), что до Хитов Бродвея или Мастера и Маргариты, и уж тем более БВ не дотягивает.
БАЛ ОСТАЁТСЯ ЛУЧШИМ И ЛЮБИМЫМ!
Ходила 05.12. Кирилл Гордеев просто поразил! Это его роль на все 100%. Актеры играют потрясающе, очень много запоминающихся песен.
Гораздо выше уровнем чем Мастер и Маргарита.
Обязательно пойду еще раз!
Начиная с появления Хайда действие становится более динамичным, что радует. Смысловое содержание присутствует и довольно философское. Повесть, честно говоря, не читал, но увиденное понравилось. Я бы рекомендовал сходить и знакомым обязательно при случае посоветую.
Но впечатления не такие сильные как от Бала Вампиров