Сколько странностей и тайн, шорохов и мелодий, тепла и отчаяния сокрыто в призрачном пространстве любви! Порой создается впечатление, что персонажи пьесы находятся в этом пространстве века, а иногда они ведут себя так, как будто впервые видят друг друга. Созданный ими мир способен излучать свет, но он опасен и непредсказуем, когда свет этот меркнет. Что есть связь между мужчиной и женщиной? Праздник? Казнь? Игра? Трудно сказать. Так или иначе, все очень похоже на восточную церемонию, длиною в жизнь.
Драматург, поэт, писатель Александр Строганов занимается литературной деятельностью более 30 лет. Автор более 50 пьес. Лауреат множества премий за достижения в области драматургии. Доктор медицинских наук. Доцент кафедры психиатрии Алтайского государственного медицинского университета. Создал оригинальное направление в психотерапии – Трансдраматическую терапию, представляющую собой универсальную схему трансформаций театральных систем в психотерапевтические методы.
В рамках трансдраматической терапии на базах театральных систем Бертольда Брехта и К.С.Станиславского, театрального учения М.А.Чехова разработал методы эпической терапии, действенно-аналитической коррекции и метод коррекции атмосфер. Направление в драматургии, разрабатываемое Строгановым обозначено литературной критикой парареализмом.
Художник по свету – Владимир Рожков
Музыкальное оформление – Александр Закржевский.
Спектакль идет без антракта.
Спектакль серьёзный, драмматический. Не для развлечения. Нужно это учитывать при выборе данного спектакля. Всего два актёра..., но как играют!!!
Все очень сложно, особенно если смотреть обычным людям. Поскольку произведения были написаны психиатром, для "эпической терапии, действенно- аналитической коррекции атмосфер", постановка будет интересна больше для любителей глубоких психоэмоциональных копаний в глубинах крайне извращенных и больных человеческих душ. Слишком много крайностей., слишком много психиатрии, история мало касается обычных комплексов и блоков у среднестатистического человека.
Спектакль очень необычен и более интересен ещё и тем, что режиссёр В.Туманов взял за основу материал, автор которого, создал оригинальное направление в психотерапии- Трансдраматическую терапию, представляющую собой универсальную схему трансформации театральных систем в психотерапевтические методы.
Потрясающая игра Актёров.
Редкая тема спектакля.
Тонкая психологическая линия.
В спектакле использовано много цитат китайских мудрецов и философов, за счет этого диалоги между персонажами яркие, запоминающиеся. Музыкальное оформление - легкая музыка с элементами китайских мотивов.
Т.Шимилев - для меня самое большое открытие .
Мнение об спектале не однозачны. Спектакль тяжелый,линия сюжета другой раз терялась,стонавилась не понятной( особенно с главной героиней- кто она по отношению к главному герою),на сцене ни каких декораций все действие происходит вокруг пианино,артисты играли хорошо- передовая весь психологизм отношей между мужчиной и женщиной
В спектакле заняты 2 актера - мать и сын, один из них сумасшедший (причем в разные моменты кажется что он или она или зрители). Она пытается вернуть ему воспоминания, осознание себя. В целом, для общего развития можно посмотреть. Актеры великолепны, не играют - живут! Но сюжет... мне временами было скучно и непонятно. Скорее всего смотрела не в том настроении.