Описание
Концерт Бурятского государственного театра песни и танца «Байкал» в рамках Декады буддийской культуры.
«Зов предков», «Блеск Азии», «Летящие богини Дунхуан», «Черная жемчужина Золотого дракона», «Дыхание Западного озера»… Каждый танец – отдельный спектакль, потрясающий по красоте и не имеющий аналогов.
Завораживающее действо, фантастическая энергетика, экспрессия, поэзия - вот немногие из эпитетов, которыми награждают «Байкал» журналисты крупнейших мировых изданий.
Влиятельная «Жэньминь жибао» после выступления театра в Шанхае удостоит внимания бурятский коллектив. Отдельных слов восхищения заслужит и артист театра - «человек-оркестр» Баттувшин Балданцэрэн. «Его руки – инструмент его души. Такие же тонкие и виртуозные. Прикосновение – и просыпается степь. Полет орла ли, плач верблюжонка, песня кочевника - вся непередаваемая мозаика звуков. Его ждут всегда и, кажется, везде. Потому что, услышав его однажды, попадаешь во власть его аутентичной импровизации навсегда...»
Женевьева Гийон, президент Академии танцев мира о руководителе театра сказала: «Дандар Бадлуев — выдающийся хореограф нашего времени. Он вырастил коллектив мирового уровня».
Театр балансирует на грани реализма и эфемерности и вносит в атмосферу некую мистическую энергетику. И зритель молитвенно застывает, погружаясь в зыбкую вязь Великой степи: с еле угадываемыми звуками шаманского бубна, неожиданно налетевшим шумом ветра, смешанным с топотом копыт, свистом тетивы и протяжной песней кочевника.
Озеро Байкал, величавое и могущественное… Его называют своим половина азиатского мира. Им восхищаются, слагают легенды, к нему стремятся и, однажды побывав, неизменно возвращаются… Мистическая энергия Великого озера, кажется, одаривает всякого, кто хоть как-то соприкоснулся с ним… Театр под его именем искусством танца и пения проецирует его красоту. В них выражена сокрушительная мощь байкальских ветров, нежность штиля, виртуозная игра бликов на водной глади, а протяжные песни солистов – как бесконечная лунная дорожка на воде, бегущая к небу.
«Зов предков», «Блеск Азии», «Летящие богини Дунхуан», «Черная жемчужина Золотого дракона», «Дыхание Западного озера»… Каждый танец – отдельный спектакль, потрясающий по красоте и не имеющий аналогов.
Завораживающее действо, фантастическая энергетика, экспрессия, поэзия - вот немногие из эпитетов, которыми награждают «Байкал» журналисты крупнейших мировых изданий.
Влиятельная «Жэньминь жибао» после выступления театра в Шанхае удостоит внимания бурятский коллектив. Отдельных слов восхищения заслужит и артист театра - «человек-оркестр» Баттувшин Балданцэрэн. «Его руки – инструмент его души. Такие же тонкие и виртуозные. Прикосновение – и просыпается степь. Полет орла ли, плач верблюжонка, песня кочевника - вся непередаваемая мозаика звуков. Его ждут всегда и, кажется, везде. Потому что, услышав его однажды, попадаешь во власть его аутентичной импровизации навсегда...»
Женевьева Гийон, президент Академии танцев мира о руководителе театра сказала: «Дандар Бадлуев — выдающийся хореограф нашего времени. Он вырастил коллектив мирового уровня».
Театр балансирует на грани реализма и эфемерности и вносит в атмосферу некую мистическую энергетику. И зритель молитвенно застывает, погружаясь в зыбкую вязь Великой степи: с еле угадываемыми звуками шаманского бубна, неожиданно налетевшим шумом ветра, смешанным с топотом копыт, свистом тетивы и протяжной песней кочевника.
Озеро Байкал, величавое и могущественное… Его называют своим половина азиатского мира. Им восхищаются, слагают легенды, к нему стремятся и, однажды побывав, неизменно возвращаются… Мистическая энергия Великого озера, кажется, одаривает всякого, кто хоть как-то соприкоснулся с ним… Театр под его именем искусством танца и пения проецирует его красоту. В них выражена сокрушительная мощь байкальских ветров, нежность штиля, виртуозная игра бликов на водной глади, а протяжные песни солистов – как бесконечная лунная дорожка на воде, бегущая к небу.