На театральную сцену Санкт-Петербурга вернётся один из самых красивых, светлых и полюбившихся зрителям спектаклей — мюзикл «Безымянная звезда»!
Зрители увидят мюзикл в новой версии в постановке засл.артиста России Александра Строева. Мюзикл «Безымянная звезда» по одноименной пьесе М.Себастьяна был написан композитором Марком Самойловым и либретистом Ф.Гройсманом в США на рубеже нового 21-го столетия. Пьеса М.Себастьяна с ее оригинальном варианте идет во многих городах России и любима зрителями, а особенно ее киноверсия М.Казакова с блистательными Анастасией Вертинской и Игорем Костолевский в главных ролях.
В 2013 состоялась премьера мюзикла «Безымянная звезда», который с успехом шёл два сезона на сцене ДК Горького, и вот он вновь возвращается на сцену! Мюзикл «Безымянная звезда» это масштабный проект с использование всех современных возможностей света, звука, экранов и классических приемом сценографии с использованием масштабных декораций. Это синтез музыкального и драматического театров. Именно поэтому в проекте заняты и звезды мюзиклов, и талантливейшие драматические актеры. Изюминкой спектакля является технология 3D-мэпинга (трёхмерной компьютерной графики), усиливающая визуальный эффект восприятия.
«Безымянная звезда» — это красивая, щемящая, эмоциональная история о любви, мечте и выборе. Искрометный юмор, роскошные голоса, любимые артисты, фантастические декорации и музыка, идущая из самого сердца... Каждый узнает в ком-то из героев себя! Каждый зажжет свою звезду...
Хореограф Дмитрий Пиманов
Художник Дарья Горина
В связи с болезнью артистки Ларисы Луста, в спектакле «Безымянная звезда» 15 ноября 2018 года роль Моны будет исполнять ведущая артистка Санкт-Петербургского Государственного музыкально-драматического театра «БУФФ» Светлана Вильгельм-Плащевская.
Спектакль идет с одним антрактом.
В проекте заняты и звезды мюзиклов и драматические актеры. Удивительные спецэффекты: небо с потоками звезд, танцы цветов. Великолепный актерский состав: Лариса Луста, Сергей Лосев и другие. Чудесные костюмы и интересный грим, подчеркивающие характеров героев.
Складывается впечатление, что на сайте находится пара-тройка человек, которые имеют личную обиду на создателей и исполнителей мюзикла, потому что только положительные отзывы на спектакль имеют отрицательные оценки и наоборот.
Почему-то не удается оценить отзывы (не учитывается голос).
Этот мюзикл - добрая и светлая сказка, без пошлостей, зачастую присущих современным театральным постановкам. Музыка, вокальное и актерское мастерство артистов на несколько часов унесут вас от серых будней в удивительный мир, где возможны самые невероятные чудеса и исполнение самых заветных, казалось бы, невыполнимых, желаний.
Музыка, несмотря на сочетание контрастных стилей, воспринимается легко, после спектакля невольно напеваешь запомнившиеся моменты, вроде "Ах, Мона, Мона, Мона, все это ерунда...", а ариозо Моны "В ночь" и "Нить", дуэт Мадемуазель Куку и Моны не оставят равнодушными даже самых скептически настроенных зрителей.
Обязательно схожу на этот спектакль еще раз, и порекомендую друзьям
Когда хочется чуда, достаточно просто поднять глаза к звездному небу, хранящему миллионы тайн, и загадать свое самое сокровенное желание. И если очень верить, то вам обязательно подмигнет безымянная звезда, а затем сорвется с небосклона, оставляя за собой яркий след, и исчезнет в бесконечности, чтобы вашу мечту обязательно сделать реальностью.
Мы все смотрим на небо. Только кто-то устремляет взор к бесконечности каждую свободную минуту, ища там ответы на вечные вопросы, а кто-то лишь время от времени, чтобы определить, какой будет погода завтра. Нет в жизни случайных людей и случайных встреч. Но всегда есть шанс изменить судьбу, и только от человека зависит, отклониться или идти до конца по выбранному пути и хватит ли у него времени, чтобы быть счастливым.
Пьеса румынского писателя Михая Себастиана «Безымянная звезда» - философская притча, где сталкиваются две противоположные жизненные позиции и две незаурядные личности. Сюжет, актуальный независимо от времени и места действия, и каждый без исключения сможет найти в нем собственный смысл.
Так произошло и с петербургским композитором Марком Самойловым, который в 2000 году создал удивительно проникновенную музыку к одноименному спектаклю. Эта музыкальная история обрела жизнь и наполнилась еще большим драматизмом на петербургской сцене в апреле 2015 года благодаря таланту и стараниям режиссера Сергея Сметанина.
В мюзикле «Безымянная звезда» рассказана по-настоящему трогательная и грустная история любви, и рассказана она настоящими звездами. Роль главного «звездочета» - искреннего простака, учителя астрономии Морина исполняет Игорь Балалаев. Это один из самых гармоничных образов, созданных артистом. Морин Мирою в исполнении Балалаева наивен и светел, он не молод, но в душе остается ребенком. Его мир наполнен высоким смыслом и противопоставлен серой обыденности и скуке маленького городка. Теплотой он притягивает к себе всех обывателей: взбалмошная школьница Земфиреску приходит к нему просить защитить ее на школьном совете, учитель музыки Удря доверяет свои творческие секреты, и даже «сухарь» мадмуазель Куку старается стать ближе к странному учителю.
Роль Моны исполняет вовсе не безымянная звезда, а известная певица, актриса, лауреат международных и всероссийских конкурсов Лариса Луста. Ее героиня создана не только из капельки духов, величайшей лени и щепотки воображения - она исполнена искрящейся харизмы, обворожительной женственности и невероятного обаяния. Разрушая все стереотипы, она врывается в жизнь Морина, чтобы не только изменить ее, но и открыть для себя другой мир. Лариса Луста завораживает глубокой, обволакивающей манерой актерской игры. Характер ее Моны полон драматизма: это не просто легкомысленная барышня, от скуки сбежавшая от красивой жизни, это женщина в поисках настоящей любви и тихого счастья.
Яркий и запоминающийся образ Грига создан артистом театра и кино Дмитрием Быковским. Его персонаж хорошо узнаваем: он расчетлив, умен, твердо стоит на ногах, знает чего хочет, поэтому ему хватает времени жить хорошо. Именно железная уверенность в себе и своей правоте делают его непобедимым в противостоянии остальным героям.
Печально известна и история мадмуазель Куку, тонко и деликатно воплощенная Татьяной Кулаковой. За нелепой внешностью и показным занудством скрывается годами накопленная боль, обида на людей. Одержимый творчеством предстает перед нами учитель музыки Удря (Кирилл Ульянов): смысл его жизни - в созданной им опере.
Несмотря на то что все герои такие разные, каждый из них сам выбрал свою судьбу и внутренне с нею смирился. И только лишь хрупкая и юная школьница Земфиреску (Анастасия Азеева-Шведова) способна мечтать о будущем, поэтому у нее остается надежда…
Неоспоримым достоинством мюзикла является то, что его по праву можно назвать спектаклем-атмосферой. Создатели достигли этого благодаря использованию 3D-меппинга, выполненного в стиле модерн (за основу были взяты работы Альфонса Мухи, Луиса Комфорт Тиффани, Кацусики Хокусаи и других авторов). Компания Illuminarium3000 смогла не просто вдохнуть жизнь в дом главного героя, сделав его полноправным участником действия, внушить страх зрителям от надвигающегося с бешеной скоростью поезда, но и воссоздать уникальную астрономическую картину неба. Каждый зритель сможет совершить удивительное путешествие во вселенной и провести несколько часов с героями на Большой Медведице.
«Безымянная звезда» - мюзикл, от которого на душе становится спокойно и светло. Его можно смотреть и в семейном кругу, и с друзьями, и с любимым человеком, и даже в одиночестве. Вы обязательно получите персональную порцию тепла, душевности и любви, а кому-то повезет особенно, и в кармане после спектакля он унесет свою звездочку, которая обязательно поможет мечте исполниться.
Мне кажется, на «Безымянную звезду» в ДК Горького меня будет тянуть всегда. Даже если я буду где-то очень-очень далеко, однажды я посмотрю на календарь и подумаю – «Эх, быть бы сегодня в Петербурге...» Пока же есть возможность – я не перестану совершать вылазки на этот удивительный спектакль.
Здесь есть что и посмотреть, и послушать – музыка Марка Самойлова, ставшая, впрочем, открытием для меня, захватила душу сразу и надолго. Как профессиональный музыкант, я действительно оценила ее, и, признаться, до сих пор всякий раз испытываю некоторую досаду, когда в адрес некоторых номеров мюзикла слышу нелестные вещи. Считаю, что смотреть на мир надо шире, и элементы «шансона» (и шансон-то они ставят в упрек!) в этом контексте просто прекрасны.
Что и говорить о прекрасной постановке, об использовании пресловутого 3D-мэппинга, и в целом об атмосфере, создающейся с самого начала волшебными огнями-звездами вокруг всей сцены. Такое ощущение, что попадаешь совершенно в другой мир, уютный, странный, удивительный и – милый. Милый, как и сам учитель-астроном, настолько чутко сыгранный Игорем Балалаевым, что после произошедшего невозможно оставаться спокойным.
Происходит какое-то изменение души. Качественное изменение, очищение, катарсис - и это все проходит сквозь тело от макушки до пят на последних аккордах первого действия, когда плачешь от умиления, и на последних аккордах финала, со слезами неповторимой прожитой печали. И до сих пор я не могу привыкнуть к печальному финалу, всегда слезы невольно наворачиваются на глаза, стоит лишь подумать о нем, а если ко всему этому в воображении добавлять этот красивейший питерский мюзикл – то картинка складывается в совершенно удивительное, неповторимое действо.
Все это то, что стоит увидеть хотя бы раз (а лучше больше!), чтобы навсегда запечатлеть в памяти образы главных героев, всю красоту спектакля, его добро, свет и меланхолию. В наше безумное время такие чувства – как отрада для сердца, ибо оно, привыкшее к холодному ритму привычной жизни, здесь, на этом спектакле, почувствует себя совсем иначе. Прожить эти три часа в другом измерении стоит, чтобы выйти как будто немного другим, с обновленной душой, окутанной теплом – как живительная прохладная родниковая вода исцеляет путника.
- Ты же видела его в апреле… мае… июне! – продолжают удивляться они, крутя у виска, как мне кажется, пальцами не только обеих рук, но и ног.
Да! Видела! Да, поехала сейчас, в октябре, по возможности буду ездить и дальше.
Потому что это не один и тот же спектакль. Они все разные, неповторимые, живые!
«Безымянную звезду» я впервые увидела на премьере 26 апреля, и уже тогда была очарована постановкой. С тех пор не пропустила ни одного спектакля, неизменно приезжая с друзьями-единомышленниками, которые тоже с удовольствием проделывают путь из Москвы в Санкт-Петербург только для того, чтобы еще и еще раз посмотреть этот прекрасный мюзикл.
Нетривиальный сюжет, великолепная музыка, отлично подобранный состав актеров, неподражаемый балет, органично вплетающийся в сюжетную линию, красивые эффекты, реализованные с помощью 3D-мэппинга.
Хочется отметить, что с каждым сыгранным спектаклем артисты все глубже воплощают образы своих персонажей, привнося новые запоминающиеся штрихи в игру.
Каждый раз, приходя в зрительный зал, ты переживаешь заново эту короткую, но от того не менее трогательную и пронзительную историю любви между двумя людьми, которые встретились не иначе как по прихоти высших, звездных сил – ведь они сами и их жизнь настолько непохожи друг на друга, что никогда не должны были бы соприкоснуться. Вместе с тем, в спектакле немало и смешных моментов, которые не оставляют зрителей равнодушными.
В октябре я попала на спектакли 2 и 3 числа, поэтому получилось увидеть почти всех актеров, задействованных в мюзикле.
Лариса Луста, исполняющая роль Моны, бесподобно передает все метаморфозы, происходящие с ее героиней меньше чем за сутки, с того момента как «начальник вокзала, грубиян и хам» ссадил ее с поезда в провинциальном захолустном городишке, в котором она встретила романтичного и наивного учителя астрономии Морина Мирою и, неожиданно для себя, полюбила, полюбила его беззаветно и искренне, и до того момента, когда она принимает нелегкое решение вернуться в столицу с Григом.
Особенно хочется отметить великолепное сочетание техник эстрадного и классического вокала, которыми Лариса владеет в совершенстве, раскрашивая образ Моны яркими красками, и отражая все оттенки ее души и характера.
2 разных дня – два разных Морина. Игорь Балалаев и Александр Чернышев. Их игру даже не хочется сравнивать – каждый замечательно справился с ролью. Игорь каждый раз привносит в свою игру какие-то нюансы, которые делают спектакль уникальным и неповторимым, великолепно взаимодействует с партнерами по сцене. Постоянным зрителям остается только гадать, что же будет на этот раз, и искать десять и больше отличий. И, надо сказать, мы еще ни разу не ушли со спектакля разочарованными.
Александра Чернышева видела в роли Морина впервые. Его Морин чуть более импульсивный и, наверное, резковатый, однако вместе с тем наивный, милый и романтичный. Фактически у Александра это был второй спектакль в роли Морина, и будет очень интересно понаблюдать за его творческим поиском характера персонажа.
Впервые видела в роли Мадемуазель Куку Татьяну Кулакову. Честно скажу, что уже привыкла к игре Мананы Гогитидзе, поэтому с изрядной долей интереса, замешанного на небольшом скепсисе (удастся ли Татьяне также хорошо показать контраст с Моной, как это делает Манана?), ждала ее появления на сцене.
Однако с первых секунд стало ясно, что Татьяна в роли Куку прекрасна и восхитительна. Идеальное попадание в образ строгой и принципиальной «училки», «хранительницы морали», которая «за все в ответе». Эта «училка» наводит ужас не только на учениц гимназии, но и на своих коллег-учителей, да что там – весь город считается с ее мнением! И вдруг, во втором акте, мы видим одинокую женщину, которая хочет простого и понятного человеческого, женского, счастья, тепла и любви, которые она не смогла получить в этом городе. Каждым своим движением, каждой эмоцией, отдаваемой в зал, Татьяна показала, насколько был прав Григ, указывая на нее Моне и описывая нерадостные перспективы последней, если она все-таки останется.
На дуэте Моны и Куку возникла серьезная опасность, что предусмотрительно прихваченных с собой носовых платочков просто может не хватить – настолько проникновенно и трогательно пели Татьяна и Лариса.
Дмитрий Быковский (Григ) был как всегда безупречен. Его появление, сопровождающееся резкой сменой музыкального стиля, отразило контраст между «этой» и «той» жизнью Моны. При этом, несмотря на достаточно разгульный образ жизни, Григ Дмитрия вызывает ощущение надежности, защищенности, стабильности. Возможно, именно поэтому Мона решила уехать. Будь на его месте кто-нибудь другой – кто знает, как бы повернулась судьба главных героев?
Роль Удри оба дня исполнял Кирилл Ульянов. Его герой - друг Морина, учитель музыки и композитор, стал связующим звеном в становлении отношений Моны и Морина, ведь именно благодаря его опере Мона смогла поверить, что Морин не сумасшедший, а просто увлеченный своей идеей человек. Удря немного комичен, и Кирилл шикарно продемонстрировал это. Чего стоит его возвращение в дом Морина с целью попить! К слову, «попил» он из лейки. Зрительный зал отреагировал на эту актерскую находку законным смехом. Интересно, что же будет на следующих спектаклях?
Земфиреску – ученица, которую выгоняет из школы Мадемуазель Куку. Мечтательная девочка, больше всего на свете желающая покинуть провинциальный город и насладиться всеми радостями жизни в столице. И Анастасия Азеева-Шведова, и Наталья Шевелева – две куколки, забавные и непосредственные девочки-школьницы, которые живут своей мечтой, не зная пока еще настоящей жизни. Они искренне переживают, когда их героине грозит исключение, восхищаются платьем Моны, не хотят понимать, чем ей так приглянулся учебник по сложной астрономии, и, конечно, под напором Грига, показывают, где именно Мона от него прячется.
Ну и, конечно, октябрь порадовал нас выпуском двойного аудио-диска с ариями из мюзикла – событие, которого мы ждали все лето. Это – прекрасное пополнение коллекции памятных сувениров, которые можно увезти с собой в далекую Москву, чтобы в ожидании поездки на следующий спектакль, предаваться воспоминаниям как в тихом одиночестве, так и в кругу близких по театральным увлечениям друзей.
- Ты же видела его в апреле… мае… июне! – продолжают удивляться они, крутя у виска, как мне кажется, пальцами не только обеих рук, но и ног.
Да! Видела! Да, поехала сейчас, в октябре, по возможности буду ездить и дальше.
Потому что это не один и тот же спектакль. Они все разные, неповторимые, живые!
«Безымянную звезду» я впервые увидела на премьере 26 апреля, и уже тогда была очарована постановкой. С тех пор не пропустила ни одного спектакля, неизменно приезжая с друзьями-единомышленниками, которые тоже с удовольствием проделывают путь из Москвы в Санкт-Петербург только для того, чтобы еще и еще раз посмотреть этот прекрасный мюзикл.
Нетривиальный сюжет, великолепная музыка, отлично подобранный состав актеров, неподражаемый балет, органично вплетающийся в сюжетную линию, красивые эффекты, реализованные с помощью 3D-мэппинга.
Хочется отметить, что с каждым сыгранным спектаклем артисты все глубже воплощают образы своих персонажей, привнося новые запоминающиеся штрихи в игру.
Каждый раз, приходя в зрительный зал, ты переживаешь заново эту короткую, но от того не менее трогательную и пронзительную историю любви между двумя людьми, которые встретились не иначе как по прихоти высших, звездных сил – ведь они сами и их жизнь настолько непохожи друг на друга, что никогда не должны были бы соприкоснуться. Вместе с тем, в спектакле немало и смешных моментов, которые не оставляют зрителей равнодушными.
В октябре я попала на спектакли 2 и 3 числа, поэтому получилось увидеть почти всех актеров, задействованных в мюзикле.
Лариса Луста, исполняющая роль Моны, бесподобно передает все метаморфозы, происходящие с ее героиней меньше чем за сутки, с того момента как «начальник вокзала, грубиян и хам» ссадил ее с поезда в провинциальном захолустном городишке, в котором она встретила романтичного и наивного учителя астрономии Морина Мирою и, неожиданно для себя, полюбила, полюбила его беззаветно и искренне, и до того момента, когда она принимает нелегкое решение вернуться в столицу с Григом.
Особенно хочется отметить великолепное сочетание техник эстрадного и классического вокала, которыми Лариса владеет в совершенстве, раскрашивая образ Моны яркими красками, и отражая все оттенки ее души и характера.
2 разных дня – два разных Морина. Игорь Балалаев и Александр Чернышев. Их игру даже не хочется сравнивать – каждый замечательно справился с ролью. Игорь каждый раз привносит в свою игру какие-то нюансы, которые делают спектакль уникальным и неповторимым, великолепно взаимодействует с партнерами по сцене. Постоянным зрителям остается только гадать, что же будет на этот раз, и искать десять и больше отличий. И, надо сказать, мы еще ни разу не ушли со спектакля разочарованными.
Александра Чернышева видела в роли Морина впервые. Его Морин чуть более импульсивный и, наверное, резковатый, однако вместе с тем наивный, милый и романтичный. Фактически у Александра это был второй спектакль в роли Морина, и будет очень интересно понаблюдать за его творческим поиском характера персонажа.
Впервые видела в роли Мадемуазель Куку Татьяну Кулакову. Честно скажу, что уже привыкла к игре Мананы Гогитидзе, поэтому с изрядной долей интереса, замешанного на небольшом скепсисе (удастся ли Татьяне также хорошо показать контраст с Моной, как это делает Манана?), ждала ее появления на сцене.
Однако с первых секунд стало ясно, что Татьяна в роли Куку прекрасна и восхитительна. Идеальное попадание в образ строгой и принципиальной «училки», «хранительницы морали», которая «за все в ответе». Эта «училка» наводит ужас не только на учениц гимназии, но и на своих коллег-учителей, да что там – весь город считается с ее мнением! И вдруг, во втором акте, мы видим одинокую женщину, которая хочет простого и понятного человеческого, женского, счастья, тепла и любви, которые она не смогла получить в этом городе. Каждым своим движением, каждой эмоцией, отдаваемой в зал, Татьяна показала, насколько был прав Григ, указывая на нее Моне и описывая нерадостные перспективы последней, если она все-таки останется.
На дуэте Моны и Куку возникла серьезная опасность, что предусмотрительно прихваченных с собой носовых платочков просто может не хватить – настолько проникновенно и трогательно пели Татьяна и Лариса.
Дмитрий Быковский (Григ) был как всегда безупречен. Его появление, сопровождающееся резкой сменой музыкального стиля, отразило контраст между «этой» и «той» жизнью Моны. При этом, несмотря на достаточно разгульный образ жизни, Григ Дмитрия вызывает ощущение надежности, защищенности, стабильности. Возможно, именно поэтому Мона решила уехать. Будь на его месте кто-нибудь другой – кто знает, как бы повернулась судьба главных героев?
Роль Удри оба дня исполнял Кирилл Ульянов. Его герой - друг Морина, учитель музыки и композитор, стал связующим звеном в становлении отношений Моны и Морина, ведь именно благодаря его опере Мона смогла поверить, что Морин не сумасшедший, а просто увлеченный своей идеей человек. Удря немного комичен, и Кирилл шикарно продемонстрировал это. Чего стоит его возвращение в дом Морина с целью попить! К слову, «попил» он из лейки. Зрительный зал отреагировал на эту актерскую находку законным смехом. Интересно, что же будет на следующих спектаклях?
Земфиреску – ученица, которую выгоняет из школы Мадемуазель Куку. Мечтательная девочка, больше всего на свете желающая покинуть провинциальный город и насладиться всеми радостями жизни в столице. И Анастасия Азеева-Шведова, и Наталья Шевелева – две куколки, забавные и непосредственные девочки-школьницы, которые живут своей мечтой, не зная пока еще настоящей жизни. Они искренне переживают, когда их героине грозит исключение, восхищаются платьем Моны, не хотят понимать, чем ей так приглянулся учебник по сложной астрономии, и, конечно, под напором Грига, показывают, где именно Мона от него прячется.
Ну и, конечно, октябрь порадовал нас выпуском двойного аудио-диска с ариями из мюзикла – событие, которого мы ждали все лето. Это – прекрасное пополнение коллекции памятных сувениров, которые можно увезти с собой в далекую Москву, чтобы в ожидании поездки на следующий спектакль, предаваться воспоминаниям как в тихом одиночестве, так и в кругу близких по театральным увлечениям друзей.
Изначально приехала я из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы увидеть новую работу любимого артиста в новом проекте, а в итоге влюбилась в сам спектакль и всех артистов, которые в нем заняты!
Потрясающе красивая музыка, которая сразу завораживает, манит и уводит за собой в мир нежности и волшебства! Прекрасные голоса артистов, балет, сама история не дают скучать на протяжении всего действия! Читала отзывы, что первое действие несколько затянуто… Мне наоборот показалось, что все пролетело очень быстро! Ведь спектакль наполнен и хорошим драматическим содержанием! А лиричность действия отлично сочетается с прекрасным юмором. «Безымянная звезда» – это тот редкий случай в наше время, когда создатели спектакля смогли показать смешное, избежав пошлых шуток, настолько модных в наше время.
«Спектакль» – я употребляю именно этого слово, вместо слова «мюзикл», объявленного на афишах, потому что для меня это все же больше музыкальный спектакль. Для мюзикла, в привычном его понимании, в действии слишком много разговоров. Но как сыграны все эти разговоры! Была оба премьерных дня, и 25 и 26 апреля, видела частично разные составы, и могу сказать, что понравились все артисты! Каждый из них вносит в роль что-то свое, трактовки немного отличаются, но при этом общее действие сохраняет целостность. Чувствуется хорошая режиссерская работа, как в целом с труппой, так и с каждым артистом в отдельности.
Еще немного про заявленное на афишах, а именно про 3D-мэппинг. Многие зрители видят эти 3D, и, наверно, не совсем понимают, что между 3D и 3D-мэппингом есть разница! И для меня это важно. Во время пребывания в Питере посетила я один 3D-мюзикл. Да, наверно, как шоу, как что-то новое это может быть интересно. Но смотреть мюзикл в 3D-очках лично мне не особо понравилось. Да и ощущение, что я пришла в театр и вижу игру живых, реальных артистов как-то смазалось за всеми этими спецэффектами. Возможно, я консервативна, но для меня театр должен оставаться театром. Но он не должен стоять на месте, развитие должно быть. Создатели «Безымянной звезды» смогли найти в этом верную пропорцию – красивое световое оформление сцены не затмило, а подчеркнуло и классические декорации, в которых происходит действие, и волшебство рассказываемой зрителям истории.
В заключение хочется сказать, что очень приятно, что работа над спектаклем продолжается! Это было заметно даже в эти два дня! Во-первых, небольшие проблемы со звуком, возникшие 25го апреля (для меня в какие-то моменты было слишком громко), были устранены 26го числа. Во-вторых, артисты, игравшие оба дня, 26го числа уже внесли в действия своих героев некоторые новые, очаровательные штрихи! Кто-то, возможно, этого не заметит, кому-то это не важно, а я люблю подмечать такие вещи! Спектакль благодаря таким моментам становится живым организмом, артисты раскрываются по-новому, видишь, что на сцене проходит жизнь, а не просто игра!
Надеюсь, что получится увидеть эту сказку еще раз, несмотря на расстояния между городами! Показанная нам история этого стоит! Спасибо всей команде «Безымянной звезды» за такое воплощение одной из любимых историй!
Изначально приехала я из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы увидеть новую работу любимого артиста в новом проекте, а в итоге влюбилась в сам спектакль и всех артистов, которые в нем заняты!
Потрясающе красивая музыка, которая сразу завораживает, манит и уводит за собой в мир нежности и волшебства! Прекрасные голоса артистов, балет, сама история не дают скучать на протяжении всего действия! Читала отзывы, что первое действие несколько затянуто… Мне наоборот показалось, что все пролетело очень быстро! Ведь спектакль наполнен и хорошим драматическим содержанием! А лиричность действия отлично сочетается с прекрасным юмором. «Безымянная звезда» – это тот редкий случай в наше время, когда создатели спектакля смогли показать смешное, избежав пошлых шуток, настолько модных в наше время.
«Спектакль» – я употребляю именно этого слово, вместо слова «мюзикл», объявленного на афишах, потому что для меня это все же больше музыкальный спектакль. Для мюзикла, в привычном его понимании, в действии слишком много разговоров. Но как сыграны все эти разговоры! Была оба премьерных дня, и 25 и 26 апреля, видела частично разные составы, и могу сказать, что понравились все артисты! Каждый из них вносит в роль что-то свое, трактовки немного отличаются, но при этом общее действие сохраняет целостность. Чувствуется хорошая режиссерская работа, как в целом с труппой, так и с каждым артистом в отдельности.
Еще немного про заявленное на афишах, а именно про 3D-мэппинг. Многие зрители видят эти 3D, и, наверно, не совсем понимают, что между 3D и 3D-мэппингом есть разница! И для меня это важно. Во время пребывания в Питере посетила я один 3D-мюзикл. Да, наверно, как шоу, как что-то новое это может быть интересно. Но смотреть мюзикл в 3D-очках лично мне не особо понравилось. Да и ощущение, что я пришла в театр и вижу игру живых, реальных артистов как-то смазалось за всеми этими спецэффектами. Возможно, я консервативна, но для меня театр должен оставаться театром. Но он не должен стоять на месте, развитие должно быть. Создатели «Безымянной звезды» смогли найти в этом верную пропорцию – красивое световое оформление сцены не затмило, а подчеркнуло и классические декорации, в которых происходит действие, и волшебство рассказываемой зрителям истории.
В заключение хочется сказать, что очень приятно, что работа над спектаклем продолжается! Это было заметно даже в эти два дня! Во-первых, небольшие проблемы со звуком, возникшие 25го апреля (для меня в какие-то моменты было слишком громко), были устранены 26го числа. Во-вторых, артисты, игравшие оба дня, 26го числа уже внесли в действия своих героев некоторые новые, очаровательные штрихи! Кто-то, возможно, этого не заметит, кому-то это не важно, а я люблю подмечать такие вещи! Спектакль благодаря таким моментам становится живым организмом, артисты раскрываются по-новому, видишь, что на сцене проходит жизнь, а не просто игра!
Надеюсь, что получится увидеть эту сказку еще раз, несмотря на расстояния между городами! Показанная нам история этого стоит! Спасибо всей команде «Безымянной звезды» за такое воплощение одной из любимых историй!
Изначально приехала я из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы увидеть новую работу любимого артиста в новом проекте, а в итоге влюбилась в сам спектакль и всех артистов, которые в нем заняты!
Потрясающе красивая музыка, которая сразу завораживает, манит и уводит за собой в мир нежности и волшебства! Прекрасные голоса артистов, балет, сама история не дают скучать на протяжении всего действия! Читала отзывы, что первое действие несколько затянуто… Мне наоборот показалось, что все пролетело очень быстро! Ведь спектакль наполнен и хорошим драматическим содержанием! А лиричность действия отлично сочетается с прекрасным юмором. «Безымянная звезда» – это тот редкий случай в наше время, когда создатели спектакля смогли показать смешное, избежав пошлых шуток, настолько модных в наше время.
«Спектакль» – я употребляю именно этого слово, вместо слова «мюзикл», объявленного на афишах, потому что для меня это все же больше музыкальный спектакль. Для мюзикла, в привычном его понимании, в действии слишком много разговоров. Но как сыграны все эти разговоры! Была оба премьерных дня, и 25 и 26 апреля, видела частично разные составы, и могу сказать, что понравились все артисты! Каждый из них вносит в роль что-то свое, трактовки немного отличаются, но при этом общее действие сохраняет целостность. Чувствуется хорошая режиссерская работа, как в целом с труппой, так и с каждым артистом в отдельности.
Еще немного про заявленное на афишах, а именно про 3D-мэппинг. Многие зрители видят эти 3D, и, наверно, не совсем понимают, что между 3D и 3D-мэппингом есть разница! И для меня это важно. Во время пребывания в Питере посетила я один 3D-мюзикл. Да, наверно, как шоу, как что-то новое это может быть интересно. Но смотреть мюзикл в 3D-очках лично мне не особо понравилось. Да и ощущение, что я пришла в театр и вижу игру живых, реальных артистов как-то смазалось за всеми этими спецэффектами. Возможно, я консервативна, но для меня театр должен оставаться театром. Но он не должен стоять на месте, развитие должно быть. Создатели «Безымянной звезды» смогли найти в этом верную пропорцию – красивое световое оформление сцены не затмило, а подчеркнуло и классические декорации, в которых происходит действие, и волшебство рассказываемой зрителям истории.
В заключение хочется сказать, что очень приятно, что работа над спектаклем продолжается! Это было заметно даже в эти два дня! Во-первых, небольшие проблемы со звуком, возникшие 25го апреля (для меня в какие-то моменты было слишком громко), были устранены 26го числа. Во-вторых, артисты, игравшие оба дня, 26го числа уже внесли в действия своих героев некоторые новые, очаровательные штрихи! Кто-то, возможно, этого не заметит, кому-то это не важно, а я люблю подмечать такие вещи! Спектакль благодаря таким моментам становится живым организмом, артисты раскрываются по-новому, видишь, что на сцене проходит жизнь, а не просто игра!
Надеюсь, что получится увидеть эту сказку еще раз, несмотря на расстояния между городами! Показанная нам история этого стоит! Спасибо всей команде «Безымянной звезды» за такое воплощение одной из любимых историй!
Изначально приехала я из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы увидеть новую работу любимого артиста в новом проекте, а в итоге влюбилась в сам спектакль и всех артистов, которые в нем заняты!
Потрясающе красивая музыка, которая сразу завораживает, манит и уводит за собой в мир нежности и волшебства! Прекрасные голоса артистов, балет, сама история не дают скучать на протяжении всего действия! Читала отзывы, что первое действие несколько затянуто… Мне наоборот показалось, что все пролетело очень быстро! Ведь спектакль наполнен и хорошим драматическим содержанием! А лиричность действия отлично сочетается с прекрасным юмором. «Безымянная звезда» – это тот редкий случай в наше время, когда создатели спектакля смогли показать смешное, избежав пошлых шуток, настолько модных в наше время.
«Спектакль» – я употребляю именно этого слово, вместо слова «мюзикл», объявленного на афишах, потому что для меня это все же больше музыкальный спектакль. Для мюзикла, в привычном его понимании, в действии слишком много разговоров. Но как сыграны все эти разговоры! Была оба премьерных дня, и 25 и 26 апреля, видела частично разные составы, и могу сказать, что понравились все артисты! Каждый из них вносит в роль что-то свое, трактовки немного отличаются, но при этом общее действие сохраняет целостность. Чувствуется хорошая режиссерская работа, как в целом с труппой, так и с каждым артистом в отдельности.
Еще немного про заявленное на афишах, а именно про 3D-мэппинг. Многие зрители видят эти 3D, и, наверно, не совсем понимают, что между 3D и 3D-мэппингом есть разница! И для меня это важно. Во время пребывания в Питере посетила я один 3D-мюзикл. Да, наверно, как шоу, как что-то новое это может быть интересно. Но смотреть мюзикл в 3D-очках лично мне не особо понравилось. Да и ощущение, что я пришла в театр и вижу игру живых, реальных артистов как-то смазалось за всеми этими спецэффектами. Возможно, я консервативна, но для меня театр должен оставаться театром. Но он не должен стоять на месте, развитие должно быть. Создатели «Безымянной звезды» смогли найти в этом верную пропорцию – красивое световое оформление сцены не затмило, а подчеркнуло и классические декорации, в которых происходит действие, и волшебство рассказываемой зрителям истории.
В заключение хочется сказать, что очень приятно, что работа над спектаклем продолжается! Это было заметно даже в эти два дня! Во-первых, небольшие проблемы со звуком, возникшие 25го апреля (для меня в какие-то моменты было слишком громко), были устранены 26го числа. Во-вторых, артисты, игравшие оба дня, 26го числа уже внесли в действия своих героев некоторые новые, очаровательные штрихи! Кто-то, возможно, этого не заметит, кому-то это не важно, а я люблю подмечать такие вещи! Спектакль благодаря таким моментам становится живым организмом, артисты раскрываются по-новому, видишь, что на сцене проходит жизнь, а не просто игра!
Надеюсь, что получится увидеть эту сказку еще раз, несмотря на расстояния между городами! Показанная нам история этого стоит! Спасибо всей команде «Безымянной звезды» за такое воплощение одной из любимых историй!
Изначально приехала я из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы увидеть новую работу любимого артиста в новом проекте, а в итоге влюбилась в сам спектакль и всех артистов, которые в нем заняты!
Потрясающе красивая музыка, которая сразу завораживает, манит и уводит за собой в мир нежности и волшебства! Прекрасные голоса артистов, балет, сама история не дают скучать на протяжении всего действия! Читала отзывы, что первое действие несколько затянуто… Мне наоборот показалось, что все пролетело очень быстро! Ведь спектакль наполнен и хорошим драматическим содержанием! А лиричность действия отлично сочетается с прекрасным юмором. «Безымянная звезда» – это тот редкий случай в наше время, когда создатели спектакля смогли показать смешное, избежав пошлых шуток, настолько модных в наше время.
«Спектакль» – я употребляю именно этого слово, вместо слова «мюзикл», объявленного на афишах, потому что для меня это все же больше музыкальный спектакль. Для мюзикла, в привычном его понимании, в действии слишком много разговоров. Но как сыграны все эти разговоры! Была оба премьерных дня, и 25 и 26 апреля, видела частично разные составы, и могу сказать, что понравились все артисты! Каждый из них вносит в роль что-то свое, трактовки немного отличаются, но при этом общее действие сохраняет целостность. Чувствуется хорошая режиссерская работа, как в целом с труппой, так и с каждым артистом в отдельности.
Еще немного про заявленное на афишах, а именно про 3D-мэппинг. Многие зрители видят эти 3D, и, наверно, не совсем понимают, что между 3D и 3D-мэппингом есть разница! И для меня это важно. Во время пребывания в Питере посетила я один 3D-мюзикл. Да, наверно, как шоу, как что-то новое это может быть интересно. Но смотреть мюзикл в 3D-очках лично мне не особо понравилось. Да и ощущение, что я пришла в театр и вижу игру живых, реальных артистов как-то смазалось за всеми этими спецэффектами. Возможно, я консервативна, но для меня театр должен оставаться театром. Но он не должен стоять на месте, развитие должно быть. Создатели «Безымянной звезды» смогли найти в этом верную пропорцию – красивое световое оформление сцены не затмило, а подчеркнуло и классические декорации, в которых происходит действие, и волшебство рассказываемой зрителям истории.
В заключение хочется сказать, что очень приятно, что работа над спектаклем продолжается! Это было заметно даже в эти два дня! Во-первых, небольшие проблемы со звуком, возникшие 25го апреля (для меня в какие-то моменты было слишком громко), были устранены 26го числа. Во-вторых, артисты, игравшие оба дня, 26го числа уже внесли в действия своих героев некоторые новые, очаровательные штрихи! Кто-то, возможно, этого не заметит, кому-то это не важно, а я люблю подмечать такие вещи! Спектакль благодаря таким моментам становится живым организмом, артисты раскрываются по-новому, видишь, что на сцене проходит жизнь, а не просто игра!
Надеюсь, что получится увидеть эту сказку еще раз, несмотря на расстояния между городами! Показанная нам история этого стоит! Спасибо всей команде «Безымянной звезды» за такое воплощение одной из любимых историй!
В целом мюзикл мне очень понравился,качественная проекция радует глаз,артисты отлично справились с ролями,Быковский хорош!Из минусов-есть некоторые проблемы со звуком,сцена с медведицей показалась очень затянутой,но может я придираюсь...
Мюзикл очаровывает своей романтичностью,светлым настроением и красотой! Рекомендую сходить всем,кто в душе хотя бы немного романтик. Продукт не для поверхностно настроенного на пустые зрелища зрителя,а для мыслящего и любящего. Схожу еще раз на другой состав(была 26 апреля).
В целом мюзикл мне очень понравился,качественная проекция радует глаз,артисты отлично справились с ролями,Быковский хорош!Из минусов-есть некоторые проблемы со звуком,сцена с медведицей показалась очень затянутой,но может я придираюсь...
Мюзикл очаровывает своей романтичностью,светлым настроением и красотой! Рекомендую сходить всем,кто в душе хотя бы немного романтик. Продукт не для поверхностно настроенного на пустые зрелища зрителя,а для мыслящего и любящего. Схожу еще раз на другой состав(была 26 апреля).
В целом мюзикл мне очень понравился,качественная проекция радует глаз,артисты отлично справились с ролями,Быковский хорош!Из минусов-есть некоторые проблемы со звуком,сцена с медведицей показалась очень затянутой,но может я придираюсь...
Мюзикл очаровывает своей романтичностью,светлым настроением и красотой! Рекомендую сходить всем,кто в душе хотя бы немного романтик. Продукт не для поверхностно настроенного на пустые зрелища зрителя,а для мыслящего и любящего. Схожу еще раз на другой состав(была 26 апреля).
В целом мюзикл мне очень понравился,качественная проекция радует глаз,артисты отлично справились с ролями,Быковский хорош!Из минусов-есть некоторые проблемы со звуком,сцена с медведицей показалась очень затянутой,но может я придираюсь...
Мюзикл очаровывает своей романтичностью,светлым настроением и красотой! Рекомендую сходить всем,кто в душе хотя бы немного романтик. Продукт не для поверхностно настроенного на пустые зрелища зрителя,а для мыслящего и любящего. Схожу еще раз на другой состав(была 26 апреля).
В целом мюзикл мне очень понравился,качественная проекция радует глаз,артисты отлично справились с ролями,Быковский хорош!Из минусов-есть некоторые проблемы со звуком,сцена с медведицей показалась очень затянутой,но может я придираюсь...
Мюзикл очаровывает своей романтичностью,светлым настроением и красотой! Рекомендую сходить всем,кто в душе хотя бы немного романтик. Продукт не для поверхностно настроенного на пустые зрелища зрителя,а для мыслящего и любящего. Схожу еще раз на другой состав(была 26 апреля).
В целом мюзикл мне очень понравился,качественная проекция радует глаз,артисты отлично справились с ролями,Быковский хорош!Из минусов-есть некоторые проблемы со звуком,сцена с медведицей показалась очень затянутой,но может я придираюсь...
Мюзикл очаровывает своей романтичностью,светлым настроением и красотой! Рекомендую сходить всем,кто в душе хотя бы немного романтик. Продукт не для поверхностно настроенного на пустые зрелища зрителя,а для мыслящего и любящего. Схожу еще раз на другой состав(была 26 апреля).
Я ходил на премьеру. Да, было пару косяков, но исключительно технических. А в остальном-БРАВО!
Спасибо за свет.
П.С. И спасибо от всех друзей, кто пришли в этот день со мной
Я ходил на премьеру. Да, было пару косяков, но исключительно технических. А в остальном-БРАВО!
Спасибо за свет.
П.С. И спасибо от всех друзей, кто пришли в этот день со мной
Я ходил на премьеру. Да, было пару косяков, но исключительно технических. А в остальном-БРАВО!
Спасибо за свет.
П.С. И спасибо от всех друзей, кто пришли в этот день со мной
Я ходил на премьеру. Да, было пару косяков, но исключительно технических. А в остальном-БРАВО!
Спасибо за свет.
П.С. И спасибо от всех друзей, кто пришли в этот день со мной
Я ходил на премьеру. Да, было пару косяков, но исключительно технических. А в остальном-БРАВО!
Спасибо за свет.
П.С. И спасибо от всех друзей, кто пришли в этот день со мной
Я ходил на премьеру. Да, было пару косяков, но исключительно технических. А в остальном-БРАВО!
Спасибо за свет.
П.С. И спасибо от всех друзей, кто пришли в этот день со мной
Я ходил на премьеру. Да, было пару косяков, но исключительно технических. А в остальном-БРАВО!
Спасибо за свет.
П.С. И спасибо от всех друзей, кто пришли в этот день со мной
Звук ужасен, в половине партий было не разобрать слов. Балет - более менее, но постановка некоторых моментов привела меня в смешанные чувства. 3D - это оказывается проектор и пара-тройка световых эффектов.
Что касается главных героев, ни игра, ни вокал не впечатлили. Была пара моментов, когда Мона показалась интересной, но в целом, это на очень слабую троечку.
Я даже представить не могла, что такое прекрасное произведение можно так испоганить. Может быть, это только у меня в голове засели идеалы Моны и Марина в исполнении Вертинской и Костолевского, но я на протяжении всего спектакля не могла отделаться от мысли, что это какая-то другая пьеса, а не "Безымянная звезда".
Звук ужасен, в половине партий было не разобрать слов. Балет - более менее, но постановка некоторых моментов привела меня в смешанные чувства. 3D - это оказывается проектор и пара-тройка световых эффектов.
Что касается главных героев, ни игра, ни вокал не впечатлили. Была пара моментов, когда Мона показалась интересной, но в целом, это на очень слабую троечку.
Я даже представить не могла, что такое прекрасное произведение можно так испоганить. Может быть, это только у меня в голове засели идеалы Моны и Марина в исполнении Вертинской и Костолевского, но я на протяжении всего спектакля не могла отделаться от мысли, что это какая-то другая пьеса, а не "Безымянная звезда".
Звук ужасен, в половине партий было не разобрать слов. Балет - более менее, но постановка некоторых моментов привела меня в смешанные чувства. 3D - это оказывается проектор и пара-тройка световых эффектов.
Что касается главных героев, ни игра, ни вокал не впечатлили. Была пара моментов, когда Мона показалась интересной, но в целом, это на очень слабую троечку.
Я даже представить не могла, что такое прекрасное произведение можно так испоганить. Может быть, это только у меня в голове засели идеалы Моны и Марина в исполнении Вертинской и Костолевского, но я на протяжении всего спектакля не могла отделаться от мысли, что это какая-то другая пьеса, а не "Безымянная звезда".
Звук ужасен, в половине партий было не разобрать слов. Балет - более менее, но постановка некоторых моментов привела меня в смешанные чувства. 3D - это оказывается проектор и пара-тройка световых эффектов.
Что касается главных героев, ни игра, ни вокал не впечатлили. Была пара моментов, когда Мона показалась интересной, но в целом, это на очень слабую троечку.
Я даже представить не могла, что такое прекрасное произведение можно так испоганить. Может быть, это только у меня в голове засели идеалы Моны и Марина в исполнении Вертинской и Костолевского, но я на протяжении всего спектакля не могла отделаться от мысли, что это какая-то другая пьеса, а не "Безымянная звезда".
Звук ужасен, в половине партий было не разобрать слов. Балет - более менее, но постановка некоторых моментов привела меня в смешанные чувства. 3D - это оказывается проектор и пара-тройка световых эффектов.
Что касается главных героев, ни игра, ни вокал не впечатлили. Была пара моментов, когда Мона показалась интересной, но в целом, это на очень слабую троечку.
Я даже представить не могла, что такое прекрасное произведение можно так испоганить. Может быть, это только у меня в голове засели идеалы Моны и Марина в исполнении Вертинской и Костолевского, но я на протяжении всего спектакля не могла отделаться от мысли, что это какая-то другая пьеса, а не "Безымянная звезда".
Звук ужасен, в половине партий было не разобрать слов. Балет - более менее, но постановка некоторых моментов привела меня в смешанные чувства. 3D - это оказывается проектор и пара-тройка световых эффектов.
Что касается главных героев, ни игра, ни вокал не впечатлили. Была пара моментов, когда Мона показалась интересной, но в целом, это на очень слабую троечку.
Я даже представить не могла, что такое прекрасное произведение можно так испоганить. Может быть, это только у меня в голове засели идеалы Моны и Марина в исполнении Вертинской и Костолевского, но я на протяжении всего спектакля не могла отделаться от мысли, что это какая-то другая пьеса, а не "Безымянная звезда".
Звук ужасен, в половине партий было не разобрать слов. Балет - более менее, но постановка некоторых моментов привела меня в смешанные чувства. 3D - это оказывается проектор и пара-тройка световых эффектов.
Что касается главных героев, ни игра, ни вокал не впечатлили. Была пара моментов, когда Мона показалась интересной, но в целом, это на очень слабую троечку.
Я даже представить не могла, что такое прекрасное произведение можно так испоганить. Может быть, это только у меня в голове засели идеалы Моны и Марина в исполнении Вертинской и Костолевского, но я на протяжении всего спектакля не могла отделаться от мысли, что это какая-то другая пьеса, а не "Безымянная звезда".
Звук ужасен, в половине партий было не разобрать слов. Балет - более менее, но постановка некоторых моментов привела меня в смешанные чувства. 3D - это оказывается проектор и пара-тройка световых эффектов.
Что касается главных героев, ни игра, ни вокал не впечатлили. Была пара моментов, когда Мона показалась интересной, но в целом, это на очень слабую троечку.
Я даже представить не могла, что такое прекрасное произведение можно так испоганить. Может быть, это только у меня в голове засели идеалы Моны и Марина в исполнении Вертинской и Костолевского, но я на протяжении всего спектакля не могла отделаться от мысли, что это какая-то другая пьеса, а не "Безымянная звезда".